CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Slyhohol
Информация о пользователе Slyhohol (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.11.2011 01:38
Последний визит:
20.04.2024 13:41
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.08.1959
Еще о себе:
Филолог-меломан, время от времени танцую об архитектуре.
Комментарии:
89
Плейлист:
87
Друзья:
2
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(22.02.2014 10:00)
sir Grey писал(а):
ГульдЫ или ГульдА?
А насчет колебаний - см. приведенную мной выше цитату из
Винни-Пуха.
Фридриха Гульды. Интерпретация Глена Гульда мне
кажется величайшей. Подозреваю, впрочем, что он записывал ХТК не
однажды.
Опыт Пуха, если Вы читали внимательно, я уже брал на вооружение.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(22.02.2014 03:23)
У меня обе тетради ХТК в исполнении Фейнберга на виниле. Самая
загнадочная для меняы запись. Иногда каззалось, самое субъективное
прочтение, иногда прямо наоборот. Определенного мнения так и не
сложил, но время отвремени переслушиваю по той простой причине: Бах
присутствует. И запись кажется опреленно лучше, чем у Гульды.
Тема:Ехал казак за Дунай. Украинская народная песня
(18.02.2014 16:30)
По-видимому, неизвестный композитор - Бетховен, это его обработка.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(17.02.2014 22:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот, знаете,
приходилось слышать среди пианистов мнение, что концерт не особенно
удачный. Я этого не понимаю, но такой факт.
Софроницкий считал,
что лучший из всех...
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(12.02.2014 22:08)
OlgaKz писал(а):
Это ведь запись с концерта,
живая, волнующая. Естественно волнение, мелкие промахи...
`...без грамматической ошибки я русской речи...`
Запомнилась
одна радиотрансляция: Николаева исполняла `Симфонические этюды`.
Чудесное начало, а потом пригоршни левых нот...
Вживую слышал ее лишь однажды, еще в бытность студентом в Киеве.
Играла в 2 концерта прелюдии и фуги Шостаковича. Предваряла
выступление очень интересным рассказом. Играла здорово. Очень
трогательной была увлеченность немолодой женщины исполняемой музыкой.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(10.02.2014 20:57)
Intermezzo писал(а):
Мне кажется, это просто
другого рода эмоциональность. Как у Шиффа в фортепиано. Я в
исполнениях Булеза (для самого себя) нахожу много тонкостей и
прекрасностей, которых никогда не услышу у других.
При всей
сдержанности он бывает невероятно одухотворенным. Я как-то видел и
слышал трансляцию его исполнения с Берлинским филармоническим и Марией
Жоао Пиреш 20-го концерта Моцарта. Исключительное исполнение... никак
не могу найти.
Тема:Части произведений
(29.01.2014 21:33)
Illarion писал(а):
Думаю, его нужно понять, а не
осуждать,тем более, теперь.
Боже упаси, я его не осуждаю.
Трагическая судьба, но все же эгоцентризм ему здорово повредил.
Тема:Части произведений
(29.01.2014 21:29)
Illarion писал(а):
Дайте ссылку на записи, где он
ничего не говорит. По-моему, ему слишком много хотелось нам сказать.
Каждый художник чувствует свою судьбу. Он не мог не ощущать, что ему
мало отпущено, поэтому и вкладывался весь даже в те сочинения, которые
не могли вместить его мятежную сущность, например в Моцарта.
Конкурсные скандалы усугубляли ситуацию, разжигали его желание всем
доказать. И в конце концов всё закончилось трагедией. Думаю, его нужно
понять, а не осуждать,тем более, теперь.
Даже эта запись.
Содержательный аспект музыки заслоняется техническим. Я не вижу
выстраданного индивидуального прочтения. Можно сравнить этюды Шопена
даже не с Рихтером или Софроницким - сравните со Станиславом Буниным.
Технически он не так ярок, но сколько говорит...
Тема:Части произведений
(29.01.2014 18:20)
Мне кажется, он изрядно переоценен. Есть симпатичные записи, но часто
ему просто нечего сказать.
Тема:Части произведений
(29.01.2014 13:55)
Быстрые пальчики.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(25.01.2014 16:39)
art15 писал(а):
Абсолютно шедевральная запись:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=74966
Спасибо и Вам!
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(25.01.2014 14:40)
victormain писал(а):
Борис Годунов, Хованщина,
Воццек. Опус 6 Веберна. Реквием Верди... Это я просто добавляю, список
Андрея Intermezzo очень хорош.
Сколько приятной работы
добавляется... :)
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(25.01.2014 03:48)
gutta писал(а):
Может быть, вот это:
http://classic-online.ru/ru/production/861
Начал с Вашей
рекомендации. Слушал с Берлинским филармоническим и поначалу сильно
побаивался: `Неоконченной` у меня на виниле с десяток исполнений, есть
с чем сравнивать. И все же потрясающе - можно использовать это слово.
Теперь последую рекомендациям Intermezzo. Спасибо вам обоим!
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(24.01.2014 23:40)
Intermezzo писал(а):
Малер, Стравинский, Брукнер,
Шуберт очень хорош, послевоенный авангард из того, что он играл...
`Атмосферы` Лигети - чуть ли не лучшая запись. Страсти по Матфею Баха
- просто замечательные!
Спасибо!
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(24.01.2014 23:23)
gutta писал(а):
Никогда бы не подумал, что меня
так потрясёт кончина этого Мастера...Такое же по глубине чувство
безвозратной потери, как и с Фишером-Дискау.
Фишер-Дискау - да. А
вот, стесняюсь признаться, Аббадо меня ни разу не потряс. Как-то купил
его CD с `Венгерскими танцами` Брамса - так и вовсе был разочарован.
Что бы Вы посоветовали из его вершинных записей?
Тема:Suprematic Composition no.1
(23.12.2013 14:34)
bubusir писал(а):
Перед тем как исполнить ` 4.33
` Кейджа на виолончели...
Интересно, а есть транскрипция этой
пьесы для виолончели? :)
Тема:Полонез для фортепиано № 1 до-диез минор (1835)
(06.12.2013 02:17)
Спасибо art15 за записи пианиста, которого очень люблю.
Несколько лет назад Олейничак гастролировал в Киеве. Ведущая в начале
концерта объявила, что артист вынужден сократить программу на одно
произведение, и концерт будет без антракта. Зал недовольно загудел, но
смолк, когда на сцену вышел Олейничак - на костылях и с загипсованной
правой ногой.
Играл замечательно. Не представляю, как он пользовался педалью.
У меня тогда была вохможность ездить на уонцерты с камерой -
постараюсь выложить видео.
Еще через пару лет должен был снова выступать в филармонии, но
концерт отменили из-за болезни.
Тема:Фортепианный квинтет ля мажор `Форель`
(28.11.2013 05:13)
victormain писал(а):
Гилельс - очень здорово, да.
Но струнные мне там нравятся меньше. Моя любимая запись - аутентов,
которую я выложил тут, со STEVEN LUBIN - fortepiano и проч, на
соответствующих инструментах. Но не из-за `дизайна`: просто играют и
звучит замечательно, рекомендую.
Огромное спасибо за наводку:
аутенты очень понравились! Этот квинтет можно слушать без конца.
Что касается струнных в записи Гилельса, то мне их сдержанное,
немного стерильное звучание кажется уместным: меньше страстей, больше
безмятежности и визуальной образности.
Тема:Фортепианный квинтет ля мажор `Форель`
(27.11.2013 14:27)
victormain писал(а):
Первый раз у неаутентов мне
нравится исполнение опуса этого.
Гилельс замечательно записал
Фореленквитнтет. У меня на виниле, пока не могу поделиться...
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(24.11.2013 05:28)
Спасибо dentio за эту замечательную запись!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Ave Maria`
(19.10.2013 13:56)
Maxilena писал(а):
Там в конце действительно
блондиночка дуба дает от какой-то болезни.
Блондиночки не дают
дуба. Блондиночки преставляются. :)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 до минор (1886-87)
(12.10.2013 02:38)
Григ бессовестно украл мотив песни `Мы - пионеры Советской страны, нас
миллионы! Партии Ленина делу верны наши знамена!` у композитора
Губарькова...
А вообщще изумительная запись. Спасибо, alexa_minsk !
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(30.09.2013 00:39)
sir Grey писал(а):
Достали уже с Вашем седьмым
вальсом!!! Хуже, чем я со своей четвертой сонатой.
Четвертой
Шопена? :)
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(15.06.2013 11:56)
Одна из моих любимейших записей. Когда-то уже невесть когда купил
чешский виниловый диск с оркестровыми транскрипциями Стоковского - и
был потрясен. Вообще я не любитель транскрипций (равелевские `Картинки
с выставки`, по-моему, просто неудачны). Мне кажется, попытка
повторить суждение другими средствами почти всегда обречена на провал.
Редкое исключение - балеты Чайковского в переложении Плетнева. Совсем
другое дело, если предлагается совершенно новый взгляд на
произведение. Джазменам это часто удается. У Стоковского барочная
пьеса при тех же нотах из барочной превратилась в ошеломительно
романтическую.
Тема:Вальс из оперы `Елка`
(11.04.2013 21:24)
lesovichenko писал(а):
А не ставилась ли
где-нибудь опера целиком. Занятное сочинение. Может у кого есть.
`Девочка со спичками` Лахенманна появилась на сайте (сюжет
близкий).
В 2001-м году `Елку` поставила в Большом зале Киевской
консерватории Оксана Новосад. Видео этого спектакля должно сохраниться
у Оксаны.
1
«...
3
4
...»
Наши контакты
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(22.02.2014 10:00)
А насчет колебаний - см. приведенную мной выше цитату из
Винни-Пуха.
кажется величайшей. Подозреваю, впрочем, что он записывал ХТК не
однажды.
Опыт Пуха, если Вы читали внимательно, я уже брал на вооружение.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(22.02.2014 03:23)
загнадочная для меняы запись. Иногда каззалось, самое субъективное
прочтение, иногда прямо наоборот. Определенного мнения так и не
сложил, но время отвремени переслушиваю по той простой причине: Бах
присутствует. И запись кажется опреленно лучше, чем у Гульды.
Тема:Ехал казак за Дунай. Украинская народная песня
(18.02.2014 16:30)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(17.02.2014 22:53)
приходилось слышать среди пианистов мнение, что концерт не особенно
удачный. Я этого не понимаю, но такой факт.
что лучший из всех...
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(12.02.2014 22:08)
живая, волнующая. Естественно волнение, мелкие промахи...
`...без грамматической ошибки я русской речи...`
одна радиотрансляция: Николаева исполняла `Симфонические этюды`.
Чудесное начало, а потом пригоршни левых нот...
Вживую слышал ее лишь однажды, еще в бытность студентом в Киеве.
Играла в 2 концерта прелюдии и фуги Шостаковича. Предваряла
выступление очень интересным рассказом. Играла здорово. Очень
трогательной была увлеченность немолодой женщины исполняемой музыкой.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(10.02.2014 20:57)
другого рода эмоциональность. Как у Шиффа в фортепиано. Я в
исполнениях Булеза (для самого себя) нахожу много тонкостей и
прекрасностей, которых никогда не услышу у других.
сдержанности он бывает невероятно одухотворенным. Я как-то видел и
слышал трансляцию его исполнения с Берлинским филармоническим и Марией
Жоао Пиреш 20-го концерта Моцарта. Исключительное исполнение... никак
не могу найти.
Тема:Части произведений
(29.01.2014 21:33)
осуждать,тем более, теперь.
Трагическая судьба, но все же эгоцентризм ему здорово повредил.
Тема:Части произведений
(29.01.2014 21:29)
ничего не говорит. По-моему, ему слишком много хотелось нам сказать.
Каждый художник чувствует свою судьбу. Он не мог не ощущать, что ему
мало отпущено, поэтому и вкладывался весь даже в те сочинения, которые
не могли вместить его мятежную сущность, например в Моцарта.
Конкурсные скандалы усугубляли ситуацию, разжигали его желание всем
доказать. И в конце концов всё закончилось трагедией. Думаю, его нужно
понять, а не осуждать,тем более, теперь.
Содержательный аспект музыки заслоняется техническим. Я не вижу
выстраданного индивидуального прочтения. Можно сравнить этюды Шопена
даже не с Рихтером или Софроницким - сравните со Станиславом Буниным.
Технически он не так ярок, но сколько говорит...
Тема:Части произведений
(29.01.2014 18:20)
ему просто нечего сказать.
Тема:Части произведений
(29.01.2014 13:55)
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(25.01.2014 16:39)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=74966
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(25.01.2014 14:40)
Воццек. Опус 6 Веберна. Реквием Верди... Это я просто добавляю, список
Андрея Intermezzo очень хорош.
добавляется... :)
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(25.01.2014 03:48)
http://classic-online.ru/ru/production/861
рекомендации. Слушал с Берлинским филармоническим и поначалу сильно
побаивался: `Неоконченной` у меня на виниле с десяток исполнений, есть
с чем сравнивать. И все же потрясающе - можно использовать это слово.
Теперь последую рекомендациям Intermezzo. Спасибо вам обоим!
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(24.01.2014 23:40)
Шуберт очень хорош, послевоенный авангард из того, что он играл...
`Атмосферы` Лигети - чуть ли не лучшая запись. Страсти по Матфею Баха
- просто замечательные!
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(24.01.2014 23:23)
так потрясёт кончина этого Мастера...Такое же по глубине чувство
безвозратной потери, как и с Фишером-Дискау.
вот, стесняюсь признаться, Аббадо меня ни разу не потряс. Как-то купил
его CD с `Венгерскими танцами` Брамса - так и вовсе был разочарован.
Что бы Вы посоветовали из его вершинных записей?
Тема:Suprematic Composition no.1
(23.12.2013 14:34)
` Кейджа на виолончели...
пьесы для виолончели? :)
Тема:Полонез для фортепиано № 1 до-диез минор (1835)
(06.12.2013 02:17)
Несколько лет назад Олейничак гастролировал в Киеве. Ведущая в начале
концерта объявила, что артист вынужден сократить программу на одно
произведение, и концерт будет без антракта. Зал недовольно загудел, но
смолк, когда на сцену вышел Олейничак - на костылях и с загипсованной
правой ногой.
Играл замечательно. Не представляю, как он пользовался педалью.
У меня тогда была вохможность ездить на уонцерты с камерой -
постараюсь выложить видео.
Еще через пару лет должен был снова выступать в филармонии, но
концерт отменили из-за болезни.
Тема:Фортепианный квинтет ля мажор `Форель`
(28.11.2013 05:13)
Но струнные мне там нравятся меньше. Моя любимая запись - аутентов,
которую я выложил тут, со STEVEN LUBIN - fortepiano и проч, на
соответствующих инструментах. Но не из-за `дизайна`: просто играют и
звучит замечательно, рекомендую.
аутенты очень понравились! Этот квинтет можно слушать без конца.
Что касается струнных в записи Гилельса, то мне их сдержанное,
немного стерильное звучание кажется уместным: меньше страстей, больше
безмятежности и визуальной образности.
Тема:Фортепианный квинтет ля мажор `Форель`
(27.11.2013 14:27)
нравится исполнение опуса этого.
Фореленквитнтет. У меня на виниле, пока не могу поделиться...
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(24.11.2013 05:28)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Ave Maria`
(19.10.2013 13:56)
блондиночка дуба дает от какой-то болезни.
дуба. Блондиночки преставляются. :)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 до минор (1886-87)
(12.10.2013 02:38)
миллионы! Партии Ленина делу верны наши знамена!` у композитора
Губарькова...
А вообщще изумительная запись. Спасибо, alexa_minsk !
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(30.09.2013 00:39)
вальсом!!! Хуже, чем я со своей четвертой сонатой.
Шопена? :)
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(15.06.2013 11:56)
чешский виниловый диск с оркестровыми транскрипциями Стоковского - и
был потрясен. Вообще я не любитель транскрипций (равелевские `Картинки
с выставки`, по-моему, просто неудачны). Мне кажется, попытка
повторить суждение другими средствами почти всегда обречена на провал.
Редкое исключение - балеты Чайковского в переложении Плетнева. Совсем
другое дело, если предлагается совершенно новый взгляд на
произведение. Джазменам это часто удается. У Стоковского барочная
пьеса при тех же нотах из барочной превратилась в ошеломительно
романтическую.
Тема:Вальс из оперы `Елка`
(11.04.2013 21:24)
где-нибудь опера целиком. Занятное сочинение. Может у кого есть.
`Девочка со спичками` Лахенманна появилась на сайте (сюжет
близкий).
консерватории Оксана Новосад. Видео этого спектакля должно сохраниться
у Оксаны.