Скачать ноты

1958-61.
      (328)  


OlgaKz (04.10.2015 12:39)
sir Grey писал(а):
Вот Николаева - никак не могу понять, за что ее
хвалят!
За прекрасную игру! Ее инвенции ИСБ едва ли не самые лучшие. По-моему,
конечно, по-моему:)

Mikhail_Kollontay (04.10.2015 13:33)
sir Grey писал(а):
Вот Николаева - никак не могу понять, за что ее
хвалят!

Да, еще каламбур: кроме Гульда есть Гульда.
Кроме Гульды нету Гульды.

art15 (04.06.2016 09:48)
Очень сильно смеялся, читая на второй странице обсуждение с Дмитрием, комменты ЮВК и АШ.
Во дают! И сам Дмитрий во всей красе! Браво!
Настроение улучшилось.

art15 (04.06.2016 09:49)
Очень-очень, исполнение хрестоматийное, очень.

sir Grey (04.06.2016 14:47)
OlgaKz писал(а):
За мысль, за стиль, за слог. // За все
благодарю!
Так перекрутить пятисоптный ямб в александрийский! Я уж крутил обратно -
не смог. Из строчки слова не выкинешь.

За мысль, за стиль, за слог, благодарю я

Пропадает - `за все`.

За мысль, стиль, слог, за все \ благодарю я

Но русский стих таких спондеев не переносит. И все слипается в какую-то ЛЬ. Какую- тль.

Тогда уж Лермонтова перепишем на шесть стоп?

За все, за все тебя // всегда благодарю я
За тайные мучени --- Черт, перебил! Длинные слова у нас!

За муки тайные \ каких-то там страстей.
За горечь слез, отра \ ву, язву поцелуя
За клесть врагов и месть предателей друзей.

Нет, не получалось. Таланта нет, веры нет в себя.

Opus88 (04.06.2016 16:01)
sir Grey писал(а):
Так перекрутить пятисоптный ямб в александрийский!
Я уж крутил обратно - не смог. Из строчки слова не выкинешь.

За мысль, за стиль, за слог, благодарю я

Пропадает - `за все`.

За мысль, стиль, слог, за все благодарю я

Но русский стих таких спондеев не переносит. И все слипается в какую-то ЛЬ. Какую- тль.

Тогда уж Лермонтова перепишем на шесть стоп?

За все, за все тебя // всегда благодарю я
За тайные мучени --- Черт, перебил! Длинные слова у нас!

За муки тайные каких-то там страстей.
За горечь слез, отра ву, язву поцелуя
За клесть врагов и месть предателей друзей.

Нет, не получалось. Таланта нет, веры нет в себя.
Крутил, крутил он ямб, но
выкрутить не смог...

sir Grey (04.06.2016 16:37)
tagantsev писал(а):
/.../(Соколов, Ведерников, Рихтер, Тюрек, Хьюитт,
Николаева и др). /.../
Для меня имя Николаевой в этом ряду - удар ниже пояса. Просто
не понимаю, что в ней люди находят. Когда-то я купил коробку с ее концертами Баха (других
не было у меня), но потом всю коробку выбросил - и почувствовал облегчение.

musikus (04.06.2016 17:47)
sir Grey писал(а):
коробку выбросил - и почувствовал
облегчение.
Знала бы покойная нар. арт. СССР, что она еще и помогает с запором!

sir Grey (04.06.2016 19:32)
abcz писал(а):
ну, там две части, вообще-то. Первая - очевидное
`сольное условно флейтовое Largo`, аккомпанированное pizzicatтными суховатыми аккордами и
облигатной виолончелью (скажем) - безусловно вещь лирическая, а вторая часть - опять же -
очевидное presto, которое, конечно, можно играть и по типу до минорной. Но что такое `тип
до минорной` - вот вопрос. Там очень большой диапазон темпов может быть. От очень
умеренного, чтобы канон Presto был точно вдвое быстрее первой части (вполне мотивированное
соотношение темпов) до лишь немного более медленного, чем канон.
То же и в ми минорной: я предпочитаю не слишком подвижную вторую часть. Но я ведь читаю,
чтобы прослушать, а не для концертного выступления, тут тоже могут быть разные
мотивации.
Прозевал Ваш ответ.

Я все думаю про первую часть.
вторая меня почему-то не интересует.

abcz (05.06.2016 01:42)
sir Grey писал(а):
Прозевал Ваш ответ.

Я все думаю про первую часть.
вторая меня почему-то не интересует.
а ещё можно так сказать: я всё думаю о груди
Ники. Крылья меня почему-то не интересуют.
Тоже позиция, как ни посмотри.

sir Grey (05.06.2016 13:05)
abcz писал(а):
а ещё можно так сказать: я всё думаю о груди Ники.
Крылья меня почему-то не интересуют.
Тоже позиция, как ни посмотри.
Ну, Вы хотите, наверное, сказать, что надо думать о
целом. Я согласен. Но первые две страницы ми минорной, из известных мне прелюдий, вызывает
у меня... что вызывает? Короче, я не знаю, как бы я хотел это сыграть, если б мог.

А Файнберг здорово играет, а как-то не слушал подряд никогда. Перефразируя Ибсена, или
кого-то, композитор пишет, как может, а мы играем, как хотим. Все. Рукопись продана.

Надо перечитать все семь страниц обсуждения, наверное, много интересного будет.

abcz (05.06.2016 13:08)
sir Grey писал(а):
Ну, Вы хотите, наверное, сказать, что надо думать
о целом. Я согласен. Но первые две страницы ми минорной, из известных мне прелюдий,
вызывает у меня... что вызывает? Короче, я не знаю, как бы я хотел это сыграть, если б
мог.
я хочу сказать, что Ники без крыльев не бывает.

sir Grey (08.06.2016 16:46)
Вообще, очень понравилось, прослушал наконец первый том.

А когда это записывалось?

sir Grey (08.06.2016 17:22)
sir Grey писал(а):
Вообще, очень понравилось, прослушал наконец
первый том.

А когда это записывалось?
В Википедии написано, что он разучил, когда заканчивал
Консерваторию, в 911, а через полвека записал. Интересно.

Osobnyak (08.06.2016 17:24)
abcz писал(а):
по-моему, никакого вопроса - в принципе.
Гульд (как явление) имеет смысл и значение исключительно в контексте академической
культуры.

я понимаю определение `академическая культура` строго: `культура, сохраняемая,
воспроизводимая и создаваемая посредством академических (школьных, структурированных)
институтов социума`
ГГ под академическую не подходит, поскольку... не воспроизводим.

abcz (08.06.2016 18:12)
Osobnyak писал(а):
ГГ под академическую не подходит, поскольку... не
воспроизводим.
попробуйте переустановить Adobe Flash плеер.

Osobnyak (08.06.2016 19:34)
abcz писал(а):
попробуйте переустановить Adobe Flash
плеер.
Спасибо... ценный совет...вот как, оказывается, попадают в академики.

abcz (08.06.2016 19:41)
Osobnyak писал(а):
Спасибо... ценный совет...вот как, оказывается,
попадают в академики.
академик у нас не я. Зуб даю.

abcz (08.06.2016 20:38)
Osobnyak писал(а):
Спасибо... ценный совет...вот как, оказывается,
попадают в академики.
ааааааааааааааааа...
дошло. Ну, ГГ тоже не академик.

abcz (08.06.2016 20:40)
abcz писал(а):
ааааааааааааааааа...
дошло. Ну, ГГ тоже не академик.
или академик? Не знаю биографии, может он член
какой-нибудь болонской?

Osobnyak (08.06.2016 23:37)
abcz писал(а):
академик у нас не я. Зуб даю.
Фантомас, я
Вас...узнал. А зуба давно нет , я знаю.

abcz (08.06.2016 23:44)
Osobnyak писал(а):
Фантомас, я Вас...узнал. А зуба давно нет , я
знаю.
Хе. Хе. Хе.

sir Grey (09.06.2016 09:30)
Вместо того, чтобы ответить на мой умный вопрос, затеяли возню какую-то.

abcz (09.06.2016 09:44)
sir Grey писал(а):
Вместо того, чтобы ответить на мой умный вопрос,
затеяли возню какую-то.
это Вы про «когда это записывалось»?

sir Grey (09.06.2016 10:23)
abcz писал(а):
это Вы про «когда это записывалось»?
Ну да, abcz,
интересно же? Мне запись реально (конкретно) понравилась. А пианист, типа, из глубин
древности. Я вполне могу сопоставить с Рихтером, и все эти выделения темы, агогика - меня
не смущают абсолютно. Я как-то раньше не слушал подряд.

Так что, если есть сведения, или можете достать, - скажите!

abcz (09.06.2016 11:16)
sir Grey писал(а):
Ну да, abcz, интересно же? Мне запись реально
(конкретно) понравилась. А пианист, типа, из глубин древности. Я вполне могу сопоставить с
Рихтером, и все эти выделения темы, агогика - меня не смущают абсолютно. Я как-то раньше
не слушал подряд.

Так что, если есть сведения, или можете достать, - скажите!
а не знаю. И,
признаться, не интересно (это относится не к Фейнбергу лично, не интересно - вообще).
По звуку я дал бы годы 50-е. Но запись хорошо почищена.

toledo-f (20.01.2017 00:29)
tagantsev писал(а):
Равноценные не в смысле, что они похожи, а в
смысле равной ценности, хотя и разные.

Я не знал, что Фейнберг ругал Николаеву. Вероятно, это доказывает, что они пианисты
разного разлива.

Амурчики, оскопление - это мои слова. В музыке много субъективного и доказательно
объяснить я эти слова не могу. Но сделать с собой ничего не могу - слушая фейнбергского
Баха, у меня рождается образ салонной чувствительной барышни 19 века в предобмарочном
состоянии (а над ней открыточные амурчики). Такой образ, по моему мнению, оскопляет
замыслы великого немца. Могу только фантазировать об источниках, так как по молодости сам
много чего играл из ХТК. СЛИШКОМ МНОГО динамических оттенков, даже не самих оттенков, а
частой их смены. Эти смены динамических оттенков разбивают длинную баховскую музыкальную
фразу на много мелких. Музыка становится тщедушной.
Знаете, есть Давид Микеланджело, а есть Давид Донателло. Один мощный, а другой тщедушный.
Мне больше нравится первый, хотя второй тоже не плохой, но не мой.
Я не о Фейнберге -
о Давиде: давно ли Вы видели Давида Донателлло? Посмотрите на него в разных ракурсах, и
Вы убедитесь, что он - не тщедушный, он - просто женщина, и в этом другой, совсем другой,
но явственно выраженный смысл.

aleks91801 (20.01.2017 00:58)
toledo-f писал(а):
Я не о Фейнберге - о Давиде: давно ли Вы видели
Давида Донателлло? Посмотрите на него в разных ракурсах, и Вы убедитесь, что он - не
тщедушный, он - просто женщина, и в этом другой, совсем другой, но явственно выраженный
смысл.
В фигурах некоторых юношей есть женственность, но фигура не женская. Пацан
15-16-ти лет.



 
     
Наши контакты