CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Lento
Информация о пользователе Lento (
не в сети
)
Дата регистрации:
27.12.2011 12:57
Последний визит:
17.05.2013 10:25
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
04.03.1989
Деятельность:
Пианист
Образование:
Высшее
Интересы:
Много
Любимые композиторы:
Бах, Шопен, Рахманинов, Лист
Любимые исполнители:
Рихтер, Николаева, Гульд, Горовиц и ещё многие
Еще о себе:
Люблю исключительно фортепианную музыку
Добавил аудио:
2
Комментарии:
116
Друзья:
2
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 08:13)
alexshmurak писал(а):
Ланг Ланг - это Рихтер
нашего времени!
Вы что, правда любите Ланг Ланга? он же просто
жалкая пародия на пианиста, в его игре нет никакой глубины и
интерпртации, это `пианист` уровня Мацуева, и то хуже
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(13.06.2012 18:56)
proffan писал(а):
Лучшие пианисты ХХ в.
1-5 Гильельс
1-5 Рихтер
1-5 Горовиц
1-5 Гульд
1-5 Рахманинов
Из остальных
Рубинштейн, Плетнев, Ашкенази
я вообще всех любимых написал,
забыл про 20 век
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(13.06.2012 18:10)
Горовиц, Гульд, Плетнёв, Рубинштейн, Ашкенази
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(13.06.2012 17:18)
poiuytr писал(а):
По-моему, Ашкенази и Плетнев -
совершенно разные и не очень друг друга понимающие эпохи.
Что
значит эпохи? у них разница в возрасте около 15 лет, какие тут эпохи?
Да и оба в основном исполняют музыку романтиков
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(13.06.2012 16:22)
Lento писал(а):
Из той, ушедшей эпохи, осталось
очень мало выдающихся испонителей, я могу назвать только Плетнёва и
Ашкенази
хотя это не все, ещё много кого в живых
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(13.06.2012 16:19)
Lento писал(а):
Ныне живущих испонителей трудно
сравнить с великими музыкантами 20 века
Из той, ушедшей эпохи,
осталось очень мало выдающихся испонителей, я могу назвать только
Плетнёва и Ашкенази
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(13.06.2012 16:17)
Ныне живущих испонителей трудно сравнить с великими музыкантами 20
века
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(13.06.2012 16:15)
alexshmurak писал(а):
лучше всех Баха играет Ланг
Ланг. И no matter что Ланг Ланг не играет Баха. Если бы играл -
поникли бы и Гульд, и Рихтер, и Леонхардт, и Скотт Росс, и Шифф, и
...
Что?! Вы шутите? Ланг Ланг это ведь просто китайский фокусник
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(13.06.2012 15:04)
musikus писал(а):
В конце концов, любовь к
искусству Гленна Гульда это – sic! – ДУРНОВКУСИЕ.
Должен же быть
у человека вкус, его личные музыкалные предпочтения, как в плане
композиторов, так и в плане исполнителей
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(13.06.2012 15:02)
А всеми тут почитаемый Рихтер и близко не стоит с Гульдом
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(13.06.2012 15:01)
Назовите мне великих исполнителей Баха сопоставимых с Гульдом?
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(13.06.2012 14:59)
У него несколько иной подход к произведениям нежели у остальных, но в
этом не ничего плохого
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(13.06.2012 14:58)
Мало кто будет спорить с тем что Гульд лучший интерпретатор Баха
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(13.06.2012 14:57)
А какая у него полифония...
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(13.06.2012 14:57)
У Гульда была феноменальная техника, только он мог брать такие темпы и
при этом не терять качество и глубину звука, его беглость пальцев меня
поражает.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(13.06.2012 14:56)
musikus писал(а):
над которыми ныне задумчиво
чешут репу поколения наивных меломанов.
Хотите сказать что тысячи
меломанов по всему миру полные профаны в музыке? Большинство любителей
классической музыки так или иначе но любят исполнения Гульда. Лишь на
этом сайте есть несколько несколько человек которые не воспринимают
игру его и всячески критикуют.
Тема:6 маленьких прелюдий
(13.06.2012 11:35)
Гениальное исполнение
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(13.06.2012 11:11)
MargarMast писал(а):
По-моему, всё, что не
играется Гленн Гульдом звучит лучше, чем то, что играется Гленн
Гульдом ;). Pardon.
Я вас не понимаю, зачем к каждой записи с
Гульдом оставлять негативные комментарии? Зачем оскорлять великого
музыканта? Ну кто из пианистов по вашему может приблизиться к Гульду
по исполнению Баха?
Тема:Соната для фортепиано №10 до мажор (1783)
(13.06.2012 09:33)
Я сейчас подумал, послушал ещё раз, и пришёл к выводу что Гульд ВСЁ
играет хорошо, в том числе и эту сонату
Тема:Соната для фортепиано №10 до мажор (1783)
(12.06.2012 09:05)
Aelina писал(а):
Да , для Баха--конечно же Гульд
, а для Шопена--мой любимый Горовиц !!!
Это точно, Шопена Горовиц
играл бесподобно, лучше всех
Тема:Соната для фортепиано №10 до мажор (1783)
(12.06.2012 09:02)
Хотя Гульд не только для Баха, очень люблю сонаты Бетховена в его
исполнении
Тема:Соната для фортепиано №10 до мажор (1783)
(12.06.2012 09:01)
У меня Горовиц и Гульд любимые пианисты, Гульд для Баха а Горовиц
универсален, он всё играл гениально, Баха Горовиц почти не играл, для
этого есть великий Гульд
Тема:Соната для фортепиано №10 до мажор (1783)
(12.06.2012 08:55)
Вот как надо играть эту сонату
http://classic-online.ru/archive/?file_id=54402
Тема:Соната для фортепиано №10 до мажор (1783)
(12.06.2012 08:54)
Aelina писал(а):
А нравится ли Вам в его
исполнении Моцартовская фантазия ре минор ? Неужели он её исполнил
лучше этой сонаты ?
мне вообще среди его Моцарта многое нравится,
но есть и исключения, Гульд это всё таки исполнитель Баха, Моцарт
совершенно противоположный ему по характеру композитор
Тема:Соната для фортепиано №10 до мажор (1783)
(12.06.2012 08:48)
Гульд почти не использовал педали при игре, для музыки Баха это
подходит, но для Моцарта нет.
1
«...
3
4
...»
5
Наши контакты
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 08:13)
нашего времени!
жалкая пародия на пианиста, в его игре нет никакой глубины и
интерпртации, это `пианист` уровня Мацуева, и то хуже
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(13.06.2012 18:56)
1-5 Гильельс
1-5 Рихтер
1-5 Горовиц
1-5 Гульд
1-5 Рахманинов
Из остальных
Рубинштейн, Плетнев, Ашкенази
забыл про 20 век
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(13.06.2012 18:10)
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(13.06.2012 17:18)
совершенно разные и не очень друг друга понимающие эпохи.
значит эпохи? у них разница в возрасте около 15 лет, какие тут эпохи?
Да и оба в основном исполняют музыку романтиков
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(13.06.2012 16:22)
очень мало выдающихся испонителей, я могу назвать только Плетнёва и
Ашкенази
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(13.06.2012 16:19)
сравнить с великими музыкантами 20 века
осталось очень мало выдающихся испонителей, я могу назвать только
Плетнёва и Ашкенази
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(13.06.2012 16:17)
века
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(13.06.2012 16:15)
Ланг. И no matter что Ланг Ланг не играет Баха. Если бы играл -
поникли бы и Гульд, и Рихтер, и Леонхардт, и Скотт Росс, и Шифф, и
...
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(13.06.2012 15:04)
искусству Гленна Гульда это – sic! – ДУРНОВКУСИЕ.
у человека вкус, его личные музыкалные предпочтения, как в плане
композиторов, так и в плане исполнителей
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(13.06.2012 15:02)
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(13.06.2012 15:01)
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(13.06.2012 14:59)
этом не ничего плохого
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(13.06.2012 14:58)
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(13.06.2012 14:57)
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(13.06.2012 14:57)
при этом не терять качество и глубину звука, его беглость пальцев меня
поражает.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(13.06.2012 14:56)
чешут репу поколения наивных меломанов.
меломанов по всему миру полные профаны в музыке? Большинство любителей
классической музыки так или иначе но любят исполнения Гульда. Лишь на
этом сайте есть несколько несколько человек которые не воспринимают
игру его и всячески критикуют.
Тема:6 маленьких прелюдий
(13.06.2012 11:35)
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(13.06.2012 11:11)
играется Гленн Гульдом звучит лучше, чем то, что играется Гленн
Гульдом ;). Pardon.
Гульдом оставлять негативные комментарии? Зачем оскорлять великого
музыканта? Ну кто из пианистов по вашему может приблизиться к Гульду
по исполнению Баха?
Тема:Соната для фортепиано №10 до мажор (1783)
(13.06.2012 09:33)
играет хорошо, в том числе и эту сонату
Тема:Соната для фортепиано №10 до мажор (1783)
(12.06.2012 09:05)
, а для Шопена--мой любимый Горовиц !!!
играл бесподобно, лучше всех
Тема:Соната для фортепиано №10 до мажор (1783)
(12.06.2012 09:02)
исполнении
Тема:Соната для фортепиано №10 до мажор (1783)
(12.06.2012 09:01)
универсален, он всё играл гениально, Баха Горовиц почти не играл, для
этого есть великий Гульд
Тема:Соната для фортепиано №10 до мажор (1783)
(12.06.2012 08:55)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=54402
Тема:Соната для фортепиано №10 до мажор (1783)
(12.06.2012 08:54)
исполнении Моцартовская фантазия ре минор ? Неужели он её исполнил
лучше этой сонаты ?
но есть и исключения, Гульд это всё таки исполнитель Баха, Моцарт
совершенно противоположный ему по характеру композитор
Тема:Соната для фортепиано №10 до мажор (1783)
(12.06.2012 08:48)
подходит, но для Моцарта нет.