Пользователь: Lento

         
   
Информация о пользователе Lento (не в сети )










   
   


Тема:Венгерская рапсодия №13 ля минор
(29.07.2012 22:54)
Вот это да! Где Вы скачали такую редкую запись?
    


Тема:2 ноктюрна (1841)
(27.07.2012 13:07)
Пожалуй лучшее исполнение
    


Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(26.07.2012 11:47)
Имидж этого музыканта был совершенно особенным. Поразительный,
загадочный, парадоксальный – так называли Глена Гульда критики. Его
интерпретации непостижимо разнообразны, в студии он мог, например, в
один вечер записать несколько абсолютно не похожих трактовок одного и
того же произведения, играя его то крайне быстро, то крайне медленно,
без труда предлагая все новые и новые идеи. Его интерпретации признают
не все, и не все считают их убедительными, но как бы неожиданны они ни
были, они всегда оставляют ощущение превосходящего все традиции
могучего интеллекта. Григорий Фрид в своей книге «Музыка, общение,
судьбы» так рассказывает о первой звукозаписи Гульда. Однажды, в один
из теплых летних дней 1955-го года, на пороге студии «Коламбиа
Рекодс», появился странный молодой человек. Он был в зимнем пальто,
берете, и кутался в шарф. С собой он принес бутылки с родниковой
водой, набор полотенец, всевозможные пилюли и стул, высотой 35
сантиметров. Приняв лекарства, он подержал немного руки в горячей
воде, а затем отрегулировал каждую ножку стула, и, напевая, отправился
к инструменту. Через некоторое время на свет появилось одно из самых
замечательных исполнений «Гольдберг-вариаций» Баха. В одном из
интервью Гульд заметил, что обычно начинает отделывать детали
исполнения примерно за две недели до записи: «Иным это может
показаться самоубийственным, но для меня – превосходно. Я обладаю
способностью забывать часть проделанной мною работы – не ноты,
конечно, не музыку, а свое личное толкование данного сочинения. Я
могу, например, без труда записать 12 различных вариантов одной и той
же сонаты Бетховена». В чем же причина такого разнообразия замыслов?
Пианист отвечает на этот вопрос так. «Образцы великой музыки уже
многократно законсервированы для вечности в разных вариантах. «Что
остается нам? Найти новый хитроумный прием, чтобы вновь пробудить к
этой музыке интерес».
    


Тема:Реквием (1726)
(10.07.2012 11:54)
5910
    


Тема:Реквием (1726)
(08.07.2012 23:59)
5800!
    


Тема:Реквием (1726)
(07.07.2012 14:46)
Скоро 6000
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 12:21)
op132 писал(а):
или, попросту, Шопен.
Как
можно сравнивать Шопена и шнитке?
    


Тема:Реквием (1726)
(05.07.2012 21:13)
5500!!!
    


Тема:Реквием (1726)
(05.07.2012 21:13)
итак
    


Тема:Реквием (1726)
(05.07.2012 20:58)
до 5500 немного осталось
    


Тема:Реквием (1726)
(05.07.2012 20:30)
5490!
    


Тема:Реквием (1726)
(05.07.2012 14:14)
5450!
    


Тема:Реквием (1726)
(04.07.2012 19:33)
Lento писал(а):
5300!!!
Может пора
завязывать?
    


Тема:Реквием (1726)
(04.07.2012 19:33)
5300!!!
    


Тема:Реквием (1726)
(04.07.2012 09:27)
DzhiTi писал(а):
5289
5290
    


Тема:Реквием (1726)
(04.07.2012 08:25)
5288
    


Тема:Реквием (1726)
(02.07.2012 21:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
5231
5232
    


Тема:Реквием (1726)
(02.07.2012 21:43)
5230
    


Тема:Реквием (1726)
(30.06.2012 18:58)
скоро 5100
    
   
         
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru