CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Illarion
Информация о пользователе Illarion (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.01.2012 14:16
Последний визит:
10.03.2024 17:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.03.1973
Деятельность:
музыкант
Образование:
высшее
Интересы:
разные
Любимые композиторы:
многие
Любимые исполнители:
многие
Еще о себе:
всё
Добавил аудио:
1
Комментарии:
341
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(12.01.2020 12:48)
balaklava писал(а):
А вот тут становится
интересней. Вы в этом уверены? Можете на слух определить пол
исполнителя?
Не знаю. Но когда я сталкиваюсь с женским,
талантливым исполнением, то ловлю себя на ощущении, что не один
гениальный мужчина не способен передать чего-то неуловимого, присущего
только женской игре.И даже переслушивая эту сонату(после Марты) в
мужских исполнениях, я опять отметил сию особенность.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(12.01.2020 11:48)
abcz писал(а):
Лёгкая игрушечная безделица.
Фарфоровая балерина.
В том-то и дело, что не безделица. Моцарт
совсем не пустяковый композитор. Но Вы, видимо, этого ещё не осознали.
Не могу настаивать. Развивайтесь.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(12.01.2020 11:25)
abcz писал(а):
я вообще не буду ни с чем спорить.
Вы не слышите человека, я, собственно, даже и не собирался слышать
человека.
Вот, что я слушаю в музыке? Музыку. Допустим, эта сонатка. Ясно, что
я знаю, как её положено играть и, в силу этого знания, конечно же,
никакое исполнение, в которой её играют как положено мне не будет
интересно. В чём интерес тривиального исполнения? в нюансах? Я не
настолько утончён, чтобы ценить оттопыренные пальчики.
Мне интересен иной, чем мне привычно, взгляд на вещи. Не то, как
принято на них глядеть, не то, как (и что) я сам способен в них
увидеть, а именно то, как это увидел блестяще изобретательный Гульд
или интуитивист-концептуал Горовиц (например).
Хотя, обычно исполнителей я не очень слушаю (в этом для меня
достаточно профессионального исполнения и хорошей записи) именно
потому, что 99% процентов из них играют просто правильно, т.е. -
неинтересно. Мне интересно слушать музыку собственно.
Ну Вы точно
Господь Бог, и имеете истинное знание, чтО есть - Музыка. Вы сами
здесь проговорились(почти по Фрейду) - `сонатка`. Именно, сонатка
получилась у Гульда, почти шарманка. Слишком много `Я` звучит в Ваших
комментариях. Не музыку Вы цените, и не Гульда, а свою особость;
способность, якобы, слышать то, что не способны другие. Те, кто
расхваливал голого короля тоже почитали себя особенными.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(12.01.2020 10:55)
abcz писал(а):
не совсем так. В ней не оказалось
того, что Вы полагаете Моцартом.
Конечно, я человек доверчивый, вполне способен поверить в то, что
некто знает суть вещей и людей. Вы точно Господь
Бог?
Хорошо,перефразируем мысль. Человека там не оказалось.А так
как Моцарт был человеком, Вы, надеюсь, не будете с этим спорить? - то,
следовательно, и его мы там не обнаружим.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(12.01.2020 10:44)
abcz писал(а):
.... его артикуляция предельно
ясная, `бисерная`, это для другого, как раз для того, чтобы фактура
Моцарта светилась..
Фактура Моцарта может и светилась, но Моцарта
в этой фактуре не оказалось. Странное ощущение - как будто не человек
играет, а компьютерная программа(((
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(12.01.2020 10:25)
sir Grey писал(а):
Мне очень нравится это
исполнение. Здесь есть то, что я для себя называю «разговорная
интонация». Как будто человек тебе не диктует, а общается.
Если бы я не знал, кто играет, и если бы я не помнил Горовица, я бы
предположил, что это – Горовиц. Те же нежнеы вопросы-ответы. Я сейчас
послушал первую часть Горовица раннего (еще до Марты) и позднюю. До
чего же у гениев что-то западает в голове, и по-другому они не слышат!
Не видят и не слышат, на хотят понять. Вот прошло 40 лет – и Горовиц
не изменился. Он так слышит эту сонату.
Горовиц не так
филигранен. И мужская энергетика никогда не передаст женского
прикосновения. Школа здесь бессильна. Женская и мужская игра - разные
миры.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(12.01.2020 00:42)
Это молодая Марта, к ней Ваши обвинения неприменимы. А Гульд не мой
пианист. Кое-что я могу слушать в его исполнении, например
`Гольдберг-вариации`. В эту же интерпретацию сонаты я просто влюбился.
Ничего не поделаешь. Баренбойм ещё мне близок, как интерпретатор
Моцарта.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(11.01.2020 23:20)
balaklava писал(а):
Согласен, но я предпочитаю
контраст нюансу. Вернее: сначала контраст(соль, перец)...
Перец
вреден для поджелудочной железы)
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(11.01.2020 22:09)
balaklava писал(а):
После Гульда звучит как то
пресно. Специй не хватает(((...
А тончайших специй, которых
никогда не было в лавочке Гульда, у неё с избытком.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(11.01.2020 22:07)
Не люблю Гульда!
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(11.01.2020 20:39)
Самое очаровательное исполнение)))
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(10.01.2020 23:15)
Aelina писал(а):
Я бы не сказала. Совершенно
обычная месса. У Баха, Зеленки, Й.Гайдна и его брата Михаэля мессы
гораздо, в разы вдохновеннее.
Про эту интерпретацию я сказал
выше. Я не нахожу в ней вдохновенности. Восхитился же я
Моцартом-отцом, который работал на высоком уровне мастерства.
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(10.01.2020 00:59)
Anonymous писал(а):
В Neue Mozart-Ausgabe, самом
новом и полном каталоге работ Моцарта, отсутствует этот опус. Это
работа (причём неполная - фрагмент) Леопольда Моцарта.
Очень
вдохновенная работа!Я был уверен, что Вольфганг ((( Что ж пасую перед
вашей компетентностью, и снимаю шляпу перед талантом Леопольда!Но
исполнение всё-равно грубоватое(((
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(10.01.2020 00:17)
Opus88 писал(а):
Музыкальные критики
определились, что Леопольд. Вольфгангу Амадею было только 8 в момент
написания.
Р. S. Но интересный эффект, конечно, если Вольфганга - то очень ёмко
обсуждать духовное понимание, а если Леопольд - то чего уж там
)
Почему? Леопольд тоже требовал не меньшего духовного осознания.
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(10.01.2020 00:02)
balaklava писал(а):
`Почему вдруг `Автор Леопольд
Моцарт`?! В научном труде Аберта Германа `Моцарт` нет и тени сомнения,
что автор этой мессы ВАМ`(Odryush)
`Это устаревший труд. Автор Леопольд Моцарт. Это фрагмент из его
Торжественной мессы (Missa solemnis) до мажор, сочинённой в 1764
году`(Anonymous)
И всё же, кто автор короткой мессы? Если авторство Моцарта-отца
доказано, то почему она до сих пор находится в архиве
Моцарта-сына?
Да Вольфганг это.
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(09.01.2020 23:58)
Opus88 писал(а):
Хулиганов, спорящих на форуме
)
Если Вы меня имеете в виду, то я здесь не спорил, а имел
неосторожность высказать своё мнение.
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(09.01.2020 23:25)
LAKE писал(а):
Да, там потише.
Не только
потише, но и с бОльшим пониманием.
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(09.01.2020 23:24)
LAKE писал(а):
Не только. Ну, дело Ваше. Тем
более, что Вы, как, видимо, представитель `Совка` :), `утратили
культуру исполнения духовной музыки`, `имели весьма искаженные
представления о 18 веке`, пели, видимо, `как могли` :)))
Я не
слова про совок не говорил, что это Вы? Хотя доля правды в этом есть.
Слышно, что профессионалы, поют изо всех сил музыку, и их мало заботит
какое-то литургическое содержание.
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(09.01.2020 23:17)
LAKE писал(а):
Не только. Ну, дело Ваше.
Вот
хотя бы следующая запись, Рахманиновского хора, мне нравится куда
больше.
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(09.01.2020 23:08)
Извиняюсь, с оркестром я погорячился)))
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(09.01.2020 22:59)
Количественный состав хора и оркестра разве был указан в партитуре?
Всё было исполнено большим хором, большим оркестром, большим звуком, с
органным тутти. Неужели не слышно? А `Kyrie eleison` (Господи помилуй)
разве соответствуют такой агрессивной манере исполнения? Я долгие годы
пел в церковных хорах и у меня сложились свои взгляды на исполнение
духовной музыки. Вы можете со мной не соглашаться.
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(09.01.2020 22:51)
Opus88 писал(а):
`Утончённый Моцарт` - продукт
изысканного воображения кабинетных музыкальных критиков.
А
`Утолщённый Моцарт` плод чьего воображения?
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(09.01.2020 22:39)
Исполнительское преувеличение:динамика, подача, состав. Много органа.
Таким `Kyrie eleison` можно всех ангелов распугать. Думаю, утончённый
Моцарт по-другому слышал эту Мессу.
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(09.01.2020 21:59)
steinberg писал(а):
Кто исполнители?
Про
исполнителей знаю не больше Вашего.
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(09.01.2020 21:58)
steinberg писал(а):
Спасибо за наводку
предыдущему оратору-критику, исполнение очень понравилось. Кто
исполнители?
Не буду переубеждать, это отнимает много энергии.
Послушайте другие исполнения, может у Вас появятся иные впечатления.
1
«...
3
4
...»
14
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(12.01.2020 12:48)
интересней. Вы в этом уверены? Можете на слух определить пол
исполнителя?
талантливым исполнением, то ловлю себя на ощущении, что не один
гениальный мужчина не способен передать чего-то неуловимого, присущего
только женской игре.И даже переслушивая эту сонату(после Марты) в
мужских исполнениях, я опять отметил сию особенность.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(12.01.2020 11:48)
Фарфоровая балерина.
совсем не пустяковый композитор. Но Вы, видимо, этого ещё не осознали.
Не могу настаивать. Развивайтесь.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(12.01.2020 11:25)
Вы не слышите человека, я, собственно, даже и не собирался слышать
человека.
Вот, что я слушаю в музыке? Музыку. Допустим, эта сонатка. Ясно, что
я знаю, как её положено играть и, в силу этого знания, конечно же,
никакое исполнение, в которой её играют как положено мне не будет
интересно. В чём интерес тривиального исполнения? в нюансах? Я не
настолько утончён, чтобы ценить оттопыренные пальчики.
Мне интересен иной, чем мне привычно, взгляд на вещи. Не то, как
принято на них глядеть, не то, как (и что) я сам способен в них
увидеть, а именно то, как это увидел блестяще изобретательный Гульд
или интуитивист-концептуал Горовиц (например).
Хотя, обычно исполнителей я не очень слушаю (в этом для меня
достаточно профессионального исполнения и хорошей записи) именно
потому, что 99% процентов из них играют просто правильно, т.е. -
неинтересно. Мне интересно слушать музыку собственно.
Господь Бог, и имеете истинное знание, чтО есть - Музыка. Вы сами
здесь проговорились(почти по Фрейду) - `сонатка`. Именно, сонатка
получилась у Гульда, почти шарманка. Слишком много `Я` звучит в Ваших
комментариях. Не музыку Вы цените, и не Гульда, а свою особость;
способность, якобы, слышать то, что не способны другие. Те, кто
расхваливал голого короля тоже почитали себя особенными.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(12.01.2020 10:55)
того, что Вы полагаете Моцартом.
Конечно, я человек доверчивый, вполне способен поверить в то, что
некто знает суть вещей и людей. Вы точно Господь
Бог?
как Моцарт был человеком, Вы, надеюсь, не будете с этим спорить? - то,
следовательно, и его мы там не обнаружим.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(12.01.2020 10:44)
ясная, `бисерная`, это для другого, как раз для того, чтобы фактура
Моцарта светилась..
в этой фактуре не оказалось. Странное ощущение - как будто не человек
играет, а компьютерная программа(((
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(12.01.2020 10:25)
исполнение. Здесь есть то, что я для себя называю «разговорная
интонация». Как будто человек тебе не диктует, а общается.
Если бы я не знал, кто играет, и если бы я не помнил Горовица, я бы
предположил, что это – Горовиц. Те же нежнеы вопросы-ответы. Я сейчас
послушал первую часть Горовица раннего (еще до Марты) и позднюю. До
чего же у гениев что-то западает в голове, и по-другому они не слышат!
Не видят и не слышат, на хотят понять. Вот прошло 40 лет – и Горовиц
не изменился. Он так слышит эту сонату.
филигранен. И мужская энергетика никогда не передаст женского
прикосновения. Школа здесь бессильна. Женская и мужская игра - разные
миры.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(12.01.2020 00:42)
пианист. Кое-что я могу слушать в его исполнении, например
`Гольдберг-вариации`. В эту же интерпретацию сонаты я просто влюбился.
Ничего не поделаешь. Баренбойм ещё мне близок, как интерпретатор
Моцарта.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(11.01.2020 23:20)
контраст нюансу. Вернее: сначала контраст(соль, перец)...
вреден для поджелудочной железы)
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(11.01.2020 22:09)
пресно. Специй не хватает(((...
никогда не было в лавочке Гульда, у неё с избытком.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(11.01.2020 22:07)
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(11.01.2020 20:39)
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(10.01.2020 23:15)
обычная месса. У Баха, Зеленки, Й.Гайдна и его брата Михаэля мессы
гораздо, в разы вдохновеннее.
выше. Я не нахожу в ней вдохновенности. Восхитился же я
Моцартом-отцом, который работал на высоком уровне мастерства.
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(10.01.2020 00:59)
новом и полном каталоге работ Моцарта, отсутствует этот опус. Это
работа (причём неполная - фрагмент) Леопольда Моцарта.
вдохновенная работа!Я был уверен, что Вольфганг ((( Что ж пасую перед
вашей компетентностью, и снимаю шляпу перед талантом Леопольда!Но
исполнение всё-равно грубоватое(((
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(10.01.2020 00:17)
определились, что Леопольд. Вольфгангу Амадею было только 8 в момент
написания.
Р. S. Но интересный эффект, конечно, если Вольфганга - то очень ёмко
обсуждать духовное понимание, а если Леопольд - то чего уж там
)
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(10.01.2020 00:02)
Моцарт`?! В научном труде Аберта Германа `Моцарт` нет и тени сомнения,
что автор этой мессы ВАМ`(Odryush)
`Это устаревший труд. Автор Леопольд Моцарт. Это фрагмент из его
Торжественной мессы (Missa solemnis) до мажор, сочинённой в 1764
году`(Anonymous)
И всё же, кто автор короткой мессы? Если авторство Моцарта-отца
доказано, то почему она до сих пор находится в архиве
Моцарта-сына?
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(09.01.2020 23:58)
)
неосторожность высказать своё мнение.
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(09.01.2020 23:25)
потише, но и с бОльшим пониманием.
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(09.01.2020 23:24)
более, что Вы, как, видимо, представитель `Совка` :), `утратили
культуру исполнения духовной музыки`, `имели весьма искаженные
представления о 18 веке`, пели, видимо, `как могли` :)))
слова про совок не говорил, что это Вы? Хотя доля правды в этом есть.
Слышно, что профессионалы, поют изо всех сил музыку, и их мало заботит
какое-то литургическое содержание.
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(09.01.2020 23:17)
хотя бы следующая запись, Рахманиновского хора, мне нравится куда
больше.
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(09.01.2020 23:08)
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(09.01.2020 22:59)
Всё было исполнено большим хором, большим оркестром, большим звуком, с
органным тутти. Неужели не слышно? А `Kyrie eleison` (Господи помилуй)
разве соответствуют такой агрессивной манере исполнения? Я долгие годы
пел в церковных хорах и у меня сложились свои взгляды на исполнение
духовной музыки. Вы можете со мной не соглашаться.
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(09.01.2020 22:51)
изысканного воображения кабинетных музыкальных критиков.
`Утолщённый Моцарт` плод чьего воображения?
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(09.01.2020 22:39)
Таким `Kyrie eleison` можно всех ангелов распугать. Думаю, утончённый
Моцарт по-другому слышал эту Мессу.
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(09.01.2020 21:59)
исполнителей знаю не больше Вашего.
Тема:Короткая месса (Missa brevis) для хора и органа до мажор (1771?)
(09.01.2020 21:58)
предыдущему оратору-критику, исполнение очень понравилось. Кто
исполнители?
Послушайте другие исполнения, может у Вас появятся иные впечатления.