CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Orfeo1607
Информация о пользователе Orfeo1607 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.01.2013 17:24
Последний визит:
16.02.2024 22:04
Настоящее имя:
Вячеслав
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
26.05.1963
Деятельность:
Риэлтор
Образование:
ненужное
Интересы:
Музыка, спорт (баскетбол НБА, футбол), театр с дамой, литература в прошлом...
Любимые композиторы:
До сих пор не осмелюсь кого-либо выделить...
Любимые исполнители:
то же самое...
Еще о себе:
...
Добавил аудио:
38
Комментарии:
315
Друзья:
1
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(17.12.2015 10:44)
Osobnyak писал(а):
Не то, чтобы не пошла... у
Макерраса и нравится... и не нравится. А докушивать будем-с.
Я
только сейчас начал так основательно слушать симфонии ЛвБ. Раньше,
интерпретации подобные Маккеррасу, воспринял бы намного хуже чем
Musicus... Но сейчас, наконец-то, столько открытий и принципиально
новых восприятий и, увы, отказов от прежних кумиров. Среди
претендентов на вылет, страшно подумать... Менгельберг, Клемперер...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(17.12.2015 09:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я уже тут писал:
никому не кажутся идиотизмом эти первые 4 такта? вернее, их
соотнесение с последующим. Мне кажется, автор тут странным образом
лопухнулся. Очевидно, он сначала сочинил часть, а потом присочинил в
виде эпиграфа эти такты. Хотя и начать прямо с 5-го невозможно, это
да. Как бы он не нашел что делать тут.
Возможно, и лопухнулся...
К счастью, данное произведение состоит не только из этих 4-ех тактов,
а еще из 4-ех частей)...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(17.12.2015 09:53)
Osobnyak писал(а):
До других не
достоял...
Если 1-я не пошла, то зачем другие... Я тоже, обычно,
не достаиваю)...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(17.12.2015 09:51)
andreiKo писал(а):
доходит до того что басы не
успевают свои `татата-там` вовремя вставить на фоне темы
сверху.
Замечательно, значит через студийную `химию` данная
запись не проходила - все как есть, живьем)...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(17.12.2015 09:49)
musikus писал(а):
Темпы двух первых частей
опускают всю драматическую коллизию симфонии на какой-то почти бытовой
уровень... Дальше, правда, не слушал...
Да, да - глоток свежего
воздуха)...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(17.12.2015 09:47)
victormain писал(а):
Лучшая запись 5-й Симфонии
была сделана Мравинским на рубеже 40-х и 50-х гг. Точнее не скажу. У
меня была пластинка Апрелевского завода. Невероятная игра. К
сожалению, тут нету.
Спасибо. Поищу...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(17.12.2015 00:36)
Эта запись не из известных. Выполнена позже предыдущей, но по
техническому качеству уступает. А по содержательности хороши обе. По
сути, почерк один и тот же, без изменений.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(17.12.2015 00:32)
Очень воздействует... Полвека за пультом одного коллектива и такое
мизерное и хаотичное количество записей! Он сам не стремился оставить
после себя наследие или окружающие его...?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(17.12.2015 00:06)
Osobnyak писал(а):
Нет, подлость в том, что как
раз много концертных записей `чистят` - и из студии выносят
шедевр.
Не знаю истины, но если так, то что же делать?
Действительно, множество живых современных записей поражают своей
технической безукоризненностью. По своему совершенству они ничуть не
уступают студийным, коих, кстати, стало значительно меньше в
количественном соотношении. Ну а как же тогда на видео? И с каких же
времен такие `чистки` начались в живых записях? Я, откровенно,
расстроен. Мы здесь восхищаемся, радуемся, обмениваемся, а...( Если
так, то ценность старых Мастеров при несовершенстве записи возрастает.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(16.12.2015 23:46)
Несмотря на более чем подвижные темпы и некоторую шероховатость и
неровность, хочется слушать... а, значит, Монте рассказчик, а не
просто профессиональный исполнитель, коих большинство, как, впрочем, и
должно быть. Впервые я расслушал его Бетховена в 4-й... Хорошо что на
старости лет оставил после себя записи такого качества.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(16.12.2015 23:37)
Как я рад, что открыл для себя этот цикл. Абсолютно свежая, ни на кого
не похожая и выдающаяся интерпретация. Скажу банальщину - глоток
свежего воздуха, ей богу...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(16.12.2015 23:29)
Слушаю и понимаю что слушать это уже больше не хочу... Неужели все с
Менгельбергом? Неужели архаизм? Может, раньше и слушал его не особо -
а Имя воздействовало... Качество записи, все-таки, неприемлемое, но
причины не только в этом... После такого количества прослушанных
интерпретаций - не хочу...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.12.2015 23:01)
Osobnyak писал(а):
Подгонка групп оркестра одну
под другую в студии. Сейчас такое - не редкость. В итоге выходят
идеальные исполнения.
Поэтому, настоящую ценность представляют
живые записи с концертов. Сейчас таких немало и очень хорошего
технического качества, в отличие от прошлых возможностей. Ну а
Бетховен в Архиве представлен таковыми, как например Арнонкур,
Маккеррас...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.12.2015 22:06)
Osobnyak писал(а):
В итоге выходят идеальные
исполнения.
Исполнения то идеальные, с технической стороны, но
содержательную сторону студийной `химией` не вытащить.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.12.2015 22:03)
Osobnyak писал(а):
Я не о том. Подгонка групп
оркестра одну под другую в студии. Сейчас такое - не редкость. В итоге
выходят идеальные исполнения.
Я, как раз, понял о чем Вы. Да,
действительно не редкость и появились такие возможности уже не
вчера... А слабый уровень громкости у Вянскя действительно имеет место
быть.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.12.2015 21:46)
Osobnyak писал(а):
Неровности (в смысле -
динамические перепады)
Нет, я имел ввиду темповые неровности.
Ученическая ошибка - с наращиванием громкости ускоряется темп.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.12.2015 21:44)
Osobnyak писал(а):
В свою очередь очень
впечатляет Вянскя. Три симфонии послушал - супер! Даже подозреваю
звукорежиссёрскую `химию` - настолько всё совершенно.
Пока не
оценил... Уровень громкости у этих записей заметно слабоват...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.12.2015 20:18)
Osobnyak писал(а):
Переслушал - не нашёл никаких
недостатков. Лишь более очертились достоинства. У Шолти получилось
следующее: бодрый темп взят - это понятно, это ладно, это простительно
(более резвые случаи здесь есть - и они вообще не смотрятся) - дело не
в темпе, а в слаженной работе струнной группы (как и всего оркестра),
где (опять же) дело не в слаженности, а в слитности и компактности
муз. действия, усиленного (если касаться деталей) подчёркиванием
легато в пассажах, сухим и отчётливым тремоло (что очень уместно),
схваченной за горло атакой в началах фраз и отпусканием в цезурах -
всё это в совокупности концентрирует суггестивность действа, его
гипнотичность, претворяя всё почти в мистерию, которую, думается, ЛвБ
и имел в виду в качестве меры воздействия на прикрытые котелками
музыкальные головы немцев. Всё слушается так, как будто Шолти вошёл в
гипнотическкую колею симфонии - и не смог выкарабкаться, пока колея
(т.е. симфония) не кончилась.
Райнер понравился меньше - там и оркестр в экстремальных местах
расползается, и магии нет. Но сделано хорошо - скажем так, более
по-европейски.
Сейчас пока нахожусь в 5-й (дослушался до нее по
очереди) - не хочу перебивать. Но Шолти в 5-й тоже есть, так что
прокомментирую. Вообще, чем больше слушаешь, тем больше растешь,
соответственно и более обоснованно аргументируешь (без `выпуклых
неровностей`). Пояснение определения `выпуклая неровность` -
ярковыраженная неровность, не еле, а заметно различимая,
раздражающая... как-то так)
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(16.12.2015 19:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне кажется, это не
так. В 2011 году Брюгген записывал бетховенский цикл с совсем другим
оркестром, а именно - с голландским оркестром Radio Kamer
Filharmonia.
С оркестром Radio Kamer Filharmonia есть
видео-трансляции, в частности на этом сайте. А с оркестром 18 века
есть коробка cd:
http://www.arkivmusic.com/classical/album.jsp?album_id=811606
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(16.12.2015 08:45)
Кстати, с этим же оркестром Брюггена запмсали с концертов в Роттердаме
в 2011 году. Записали так же весь бетховенский цикл. Прослушал немного
4-ю и, более обстоятельно, 5-ю. Запись выполнена на высочайшем уровне,
что, впрочем, неудивительно. Все идеально сбалансировано - и звук, и
темпы, и т.д. и т.п... но мертво. Я даже не захотел выкладывать здесь.
Конечно, постепенно дослушаю весь цикл, но, что-то, не надеюсь на
лучшее...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(16.12.2015 01:58)
Orfeo1607 писал(а):
Совершенно другая
интерпретация, в сравнении с верхней, с Бостонским оркестром, 1973г.
записи кстати. В более суровых тонах, более прямолинейная, но и более
доступная. Мне ближе с Бостонским - в ней так много
всего...
Переслушал вторично... Абсолютно индентичные исполнения.
Разница лишь в студийной и живой записях.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(16.12.2015 01:43)
Совершенно другая интерпретация, в сравнении с верхней, с Бостонским
оркестром, 1973г. записи кстати. В более суровых тонах, более
прямолинейная, но и более доступная. Мне ближе с Бостонским - в ней
так много всего...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(16.12.2015 01:11)
Великолепно... Тоже неторопливые темпы, но все дышит, все живет,
сколько разных оттенков в звуке, в динамике, в повествовании, в
отличие от Клемперера, у которого лишь напор.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(16.12.2015 00:11)
Как же сейчас сложно воспринимать такие темпы... Сейчас, после такого
количества прослушанных интерпретаций...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(16.12.2015 00:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
рыхлости автора тоже
виднее, ничем не скрадываются.
Вы имеете ввиду рыхлости
Бетховена?
1
«...
3
4
...»
13
Наши контакты
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(17.12.2015 10:44)
Макерраса и нравится... и не нравится. А докушивать будем-с.
только сейчас начал так основательно слушать симфонии ЛвБ. Раньше,
интерпретации подобные Маккеррасу, воспринял бы намного хуже чем
Musicus... Но сейчас, наконец-то, столько открытий и принципиально
новых восприятий и, увы, отказов от прежних кумиров. Среди
претендентов на вылет, страшно подумать... Менгельберг, Клемперер...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(17.12.2015 09:57)
никому не кажутся идиотизмом эти первые 4 такта? вернее, их
соотнесение с последующим. Мне кажется, автор тут странным образом
лопухнулся. Очевидно, он сначала сочинил часть, а потом присочинил в
виде эпиграфа эти такты. Хотя и начать прямо с 5-го невозможно, это
да. Как бы он не нашел что делать тут.
К счастью, данное произведение состоит не только из этих 4-ех тактов,
а еще из 4-ех частей)...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(17.12.2015 09:53)
достоял...
не достаиваю)...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(17.12.2015 09:51)
успевают свои `татата-там` вовремя вставить на фоне темы
сверху.
запись не проходила - все как есть, живьем)...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(17.12.2015 09:49)
опускают всю драматическую коллизию симфонии на какой-то почти бытовой
уровень... Дальше, правда, не слушал...
воздуха)...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(17.12.2015 09:47)
была сделана Мравинским на рубеже 40-х и 50-х гг. Точнее не скажу. У
меня была пластинка Апрелевского завода. Невероятная игра. К
сожалению, тут нету.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(17.12.2015 00:36)
техническому качеству уступает. А по содержательности хороши обе. По
сути, почерк один и тот же, без изменений.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(17.12.2015 00:32)
мизерное и хаотичное количество записей! Он сам не стремился оставить
после себя наследие или окружающие его...?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(17.12.2015 00:06)
раз много концертных записей `чистят` - и из студии выносят
шедевр.
Действительно, множество живых современных записей поражают своей
технической безукоризненностью. По своему совершенству они ничуть не
уступают студийным, коих, кстати, стало значительно меньше в
количественном соотношении. Ну а как же тогда на видео? И с каких же
времен такие `чистки` начались в живых записях? Я, откровенно,
расстроен. Мы здесь восхищаемся, радуемся, обмениваемся, а...( Если
так, то ценность старых Мастеров при несовершенстве записи возрастает.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(16.12.2015 23:46)
неровность, хочется слушать... а, значит, Монте рассказчик, а не
просто профессиональный исполнитель, коих большинство, как, впрочем, и
должно быть. Впервые я расслушал его Бетховена в 4-й... Хорошо что на
старости лет оставил после себя записи такого качества.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(16.12.2015 23:37)
не похожая и выдающаяся интерпретация. Скажу банальщину - глоток
свежего воздуха, ей богу...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(16.12.2015 23:29)
Менгельбергом? Неужели архаизм? Может, раньше и слушал его не особо -
а Имя воздействовало... Качество записи, все-таки, неприемлемое, но
причины не только в этом... После такого количества прослушанных
интерпретаций - не хочу...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.12.2015 23:01)
под другую в студии. Сейчас такое - не редкость. В итоге выходят
идеальные исполнения.
живые записи с концертов. Сейчас таких немало и очень хорошего
технического качества, в отличие от прошлых возможностей. Ну а
Бетховен в Архиве представлен таковыми, как например Арнонкур,
Маккеррас...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.12.2015 22:06)
исполнения.
содержательную сторону студийной `химией` не вытащить.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.12.2015 22:03)
оркестра одну под другую в студии. Сейчас такое - не редкость. В итоге
выходят идеальные исполнения.
действительно не редкость и появились такие возможности уже не
вчера... А слабый уровень громкости у Вянскя действительно имеет место
быть.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.12.2015 21:46)
динамические перепады)
Ученическая ошибка - с наращиванием громкости ускоряется темп.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.12.2015 21:44)
впечатляет Вянскя. Три симфонии послушал - супер! Даже подозреваю
звукорежиссёрскую `химию` - настолько всё совершенно.
оценил... Уровень громкости у этих записей заметно слабоват...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(16.12.2015 20:18)
недостатков. Лишь более очертились достоинства. У Шолти получилось
следующее: бодрый темп взят - это понятно, это ладно, это простительно
(более резвые случаи здесь есть - и они вообще не смотрятся) - дело не
в темпе, а в слаженной работе струнной группы (как и всего оркестра),
где (опять же) дело не в слаженности, а в слитности и компактности
муз. действия, усиленного (если касаться деталей) подчёркиванием
легато в пассажах, сухим и отчётливым тремоло (что очень уместно),
схваченной за горло атакой в началах фраз и отпусканием в цезурах -
всё это в совокупности концентрирует суггестивность действа, его
гипнотичность, претворяя всё почти в мистерию, которую, думается, ЛвБ
и имел в виду в качестве меры воздействия на прикрытые котелками
музыкальные головы немцев. Всё слушается так, как будто Шолти вошёл в
гипнотическкую колею симфонии - и не смог выкарабкаться, пока колея
(т.е. симфония) не кончилась.
Райнер понравился меньше - там и оркестр в экстремальных местах
расползается, и магии нет. Но сделано хорошо - скажем так, более
по-европейски.
очереди) - не хочу перебивать. Но Шолти в 5-й тоже есть, так что
прокомментирую. Вообще, чем больше слушаешь, тем больше растешь,
соответственно и более обоснованно аргументируешь (без `выпуклых
неровностей`). Пояснение определения `выпуклая неровность` -
ярковыраженная неровность, не еле, а заметно различимая,
раздражающая... как-то так)
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(16.12.2015 19:52)
так. В 2011 году Брюгген записывал бетховенский цикл с совсем другим
оркестром, а именно - с голландским оркестром Radio Kamer
Filharmonia.
видео-трансляции, в частности на этом сайте. А с оркестром 18 века
есть коробка cd:
http://www.arkivmusic.com/classical/album.jsp?album_id=811606
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(16.12.2015 08:45)
в 2011 году. Записали так же весь бетховенский цикл. Прослушал немного
4-ю и, более обстоятельно, 5-ю. Запись выполнена на высочайшем уровне,
что, впрочем, неудивительно. Все идеально сбалансировано - и звук, и
темпы, и т.д. и т.п... но мертво. Я даже не захотел выкладывать здесь.
Конечно, постепенно дослушаю весь цикл, но, что-то, не надеюсь на
лучшее...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(16.12.2015 01:58)
интерпретация, в сравнении с верхней, с Бостонским оркестром, 1973г.
записи кстати. В более суровых тонах, более прямолинейная, но и более
доступная. Мне ближе с Бостонским - в ней так много
всего...
Разница лишь в студийной и живой записях.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(16.12.2015 01:43)
оркестром, 1973г. записи кстати. В более суровых тонах, более
прямолинейная, но и более доступная. Мне ближе с Бостонским - в ней
так много всего...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(16.12.2015 01:11)
сколько разных оттенков в звуке, в динамике, в повествовании, в
отличие от Клемперера, у которого лишь напор.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(16.12.2015 00:11)
количества прослушанных интерпретаций...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(16.12.2015 00:03)
виднее, ничем не скрадываются.
Бетховена?