CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yura2014
Информация о пользователе yura2014 (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.09.2014 14:05
Последний визит:
06.06.2022 09:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
429
Плейлист:
51
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(11.08.2019 13:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну и что,я вотпробелы
не ставлю. А ещё в целом утро.
Главное,чтобы она обратила
внимание на то, что я написал.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(11.08.2019 13:36)
LAKE писал(а):
`дименция`
-----------------------------------------------------
Странно
как-то:несмотря на достаточно высокий интеллектуальный уровень
сообщений Петербуженки-попадаются довольно частенько элементарные
грамматические ,орфографические и синтаксические ошибки.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(29.07.2019 20:45)
evc писал(а):
Если судить по данному скрину с
обратной стороны диска `Georg Kulenkampff – The Greatest Violin
Concertos in Berlin`, то запись была сделана в Берлине ->
https://classic-online.ru/uploads/000_person_photo/16600/16566.jpgv>Вполне убедительно, но тогда как это понять и объяснить?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(29.07.2019 14:13)
alebaranov писал(а):
Вот неожиданность: в Берлине
в 1935 году ещё исполняли Мендельсона.
Здесь не написано,что
запись сделана в Берлине,возможно она сделана в другой стране в
сопровождении Берлинского оркестра.
Тема:Фортепианное трио №1 ре минор (1839)
(23.07.2019 21:07)
balaklava писал(а):
и этого, как его
Круш...
Считая Вас, судя по Вашим сообщениям, достаточно
эрудированным- я удивлён таким замечанием. Трио, в котором играют
Ойстрах и Оборин,участвует не `как его Круш`, а выдающийся
виолончелист и известный проф. Московской консерватории Святослав
Кнушевицкий. Ему посвящали свои концерты такие композиторы, как
Хачатурян, Мясковский,Глиэр и др. Что-то (не помню, кажется сонату)
посвятил ему Прокофьев. Уже проведено 4 Международных конкурсов
виолончелистов его имени в Саратове.
Тема:Воспоминания об Альгамбре (Recuerdos de la Alhambra, 1899)
(06.07.2019 20:29)
alexa_minsk писал(а):
такую транскрипцию не мог
представить даже во сне...
Слова не нужны, нужно просто слушать...
Даже во сне трудно себе
представить как это возможно произвести,т.к. технически почти
невозможно одновременно совместить и исполнить приёмом pizz. мелодию,а
аккомпанимент смычком.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(27.06.2019 14:00)
steinberg писал(а):
показалось, что ГП .
ТВП
(теперь всё понятно)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(26.06.2019 22:04)
steinberg писал(а):
Мне вдруг показалось, что ГП
совершенно гениальная во всех отношениях, с её византийским колоритом,
совершенно противоречит жанру концерта, честно написанного в 1 части,
с его публичностью, виртуозностью и пр.
Что такое ГП?
Тема:Церковная соната (So 28) фа мажор
(18.06.2019 21:41)
yura2014 писал(а):
Если учесть современное
общепринятое звучание камертона ля малой октавы 440Гц,то она играет
ми-бемоль мажоре
играет в ми-бемоль мажоре
Тема:Церковная соната (So 28) фа мажор
(18.06.2019 21:38)
Volovikelena писал(а):
Исполняется в другой
тональности. С учетом аутентичной настройки звучания с ориентировкой
на клавесин на полутон ниже, здесь должна быть тональность Фа
мажор.
Если учесть современное общепринятое звучание камертона ля
малой октавы 440Гц,то она играет ми-бемоль мажоре
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(04.06.2019 18:13)
musikus писал(а):
Можно еще было бы представить
себе не орган, а, скажем, виолончель (Казальс!), но не ф-но.
Я
полностью с этим согласен,для примера рекомендую прослушать в
исполнении Казальса Речитатив из концерта для органа№3 BWV 594(есть на
нашем сайте)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(19.05.2019 07:33)
Opus88 писал(а):
А как же Майский, Дю Пре,
Казальс, и, и Ростропович с Рихтером??
Лучшее-враг хорошему
Тема:Соната для виолончели и бассо континуо №5 ми минор
(15.05.2019 21:24)
Igor2 писал(а):
Для меня все же скрипичные сонаты
(и трио-сонаты) Вивальди важнее виолончельных
Это вполне
объяснимо,т.к.Вивальди сам играл на скрипке,причём виртуозно,он хорошо
понимал этот инструмент и его возможности.
Тема:Соната для виолончели и бассо континуо №5 ми минор
(15.05.2019 21:04)
Как-то странно:из 27ми концертов для виолончели Харной записала 22,а
из 7ми сонат только две,хотя сонаты Вивальди для виолончели не менее
популярны.
Тема:Suite italienne for cello and piano, op. 122
(07.05.2019 20:32)
Спасибо за исправление
Тема:Suite italienne for cello and piano, op. 122
(07.05.2019 18:58)
Всё-таки,среди русскоязычных виолончелистов принято произносить
Базелер,а не Безлер,да и в википедии написано Поль Базелер
Тема:Berceuse chinoise for cello and piano, op. 115
(04.05.2019 14:58)
Всё-таки принято произносить Базелер,а не Базлер,да и в печатных
нотах(русско-язычных)пишется БазЕлер.
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(28.04.2019 20:49)
Igor2 писал(а):
Не смотрите на фото в данном
случае (его я разместил). Это фото к биографии, не более, где
написано: `...бельгийский виолончелист и гамбист`.
Фото к биографии, а не к этой записи.
Ладно,сдаюсь,лады.
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(28.04.2019 20:36)
Opus88 писал(а):
Я тоже не понял.
Кейкен исполняет на виолончели-пиколло, где ещё ипятая более высокая
струна, подобием инструмента, который был у Баха.
Ну посмотрите
на фото:какая это пиккола,что по итальянски-МАЛЕНЬКАЯ-
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(28.04.2019 20:18)
Igor2 писал(а):
Как-то не очень ясно, о чем Вы
говорите.
Эти сюиты Виландом Кёйкеном исполнены и записаны на
виолончели.
На фотографии чётко виден гриф с 4мя
перпендикулярными полосами,да и сам гриф шире виолончельного,это
хорошо просматривается,да и специфическое гамбовое звучание.
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(28.04.2019 19:40)
У меня нет претензий к игре Кёйкена,я даже поставил лайк,но вызывает
неприятие к звучанию этой сюиты на гамбе,зачем сюиты,нап исанные Бахом
для виолончели,а не для гамбы-исполнять именно на гамбе?Вот,наоборот,3
гамбовые сонаты,написанные для гамбы,лучше звучат на виолончели.Это
связано с тем,что у гамбы не квинтовый,как у виолончели строй,а
кварто-терцовый,т.е.между 1ой,2ой,3ей струнами и между 4ой и 5ой
интервал кварта,а между 3ей и 4ой -терция.Из-за этого гамбисты на 1
тон снижают тональность.Например,5ую сюиту,написанную в
до-миноре,играют в си-бемоль-миноре,очень тусклой и невыразительной
тональности(хотя в некоторых произведениях это композиторам и
надо).Исключением является недавно добавленная уважаемым Игорем 5ая
виолончельная сюита Баха в замечательном исполнении на гамбе
Виспелвея,на что обратил внимание наш коллега по сайту замечательный
композитор Попов.Ну,бывают исключения из правил.
Тема:Сюита для виолончели соло №5 до минор (1720)
(22.04.2019 19:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне, кстати, это
нравится. Не так надрывно звучит, как обычно. Более вдумчиво,
по-мужски.
Вы правы,действительно в этой тональности лучше
звучит,потому что Виспелвей играет на 5ти струнной гамбе.Бах написал
5ую сюиту со скордатурой,т.е. струна `ля` перестраивается в
`соль`.Виолончелисты не любят скордатуру из-за `матового` звучания и
непривычной аппликатуры,поэтому используют привычную нотограмму в
до-миноре.
Тема:Сюита для виолончели соло №5 до минор (1720)
(21.04.2019 19:46)
У меня сложилось следующее мнение:
1.Это единственный случай в виолончельном исполнительстве,когда 5ая
сюита,написанная в до-миноре,играется в си-бемоль миноре,т.е. на один
тон ниже.
2.впечатление такое,что он играет на барочной виолончели,возможно,это
музейный экземпляр,а,может быть, он имеет собственный инструмент
3.характер исполнения:в такой манере сейчас эту (да и другие)сюиту не
играют,не то время `на дворе`,но барочный стиль
удивительно точно исполнен.Сейчас это модно,на выступления концертов
барочных оркестров полный аншлаг.Для меня это исполнение дорого
тем,что именно так в то время эта музыка исполнялась.
Тема:Сюита для лютни соль минор
(19.04.2019 19:37)
tagantsev писал(а):
Думаю, не зря Бах выбрал
именно эту свою виолончельную сюиту для транскрипции для лютни. В этой
сюите практический отсутствует кантабиле. Никаких длинных нот даже в
басах в нотах не написано. `Певучие` возможности виолончели
практически не используются. Трезвучия и аккорды на виолончели звучат
более резко и коротко (пиццикато), чем на лютне. В общем, не зря Бах
переделал эту сюиту для лютни.
Верно,сделал Иоган Себастьян
ошибочку,написав сперва сюиту для виолончели,не догадался сразу
написать её для лютни.Да и Ростропович тоже ошибся,сыграв,находясь в
Америке,Фейхтвангеру Prelude почему-то именно из этой сюиты.Был бы у
него N Вашего телефона,обязательно бы с Вами посоветовался.
Тема:Сюита для лютни соль минор
(18.04.2019 22:04)
tagantsev писал(а):
А что значит `гитарное
пиццикато`?
Вы правильно обратили внимание на мою оплошность,ведь
нельзя упрекать способ извлечения звука на гитаре.Я имел в виду
характер звучания исполняемой музыки,а изменить это на гитаре
невозможно и исполнитель здесь не виноват.
1
«...
3
4
...»
18
Наши контакты
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(11.08.2019 13:43)
не ставлю. А ещё в целом утро.
внимание на то, что я написал.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(11.08.2019 13:36)
-----------------------------------------------------
как-то:несмотря на достаточно высокий интеллектуальный уровень
сообщений Петербуженки-попадаются довольно частенько элементарные
грамматические ,орфографические и синтаксические ошибки.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(29.07.2019 20:45)
обратной стороны диска `Georg Kulenkampff – The Greatest Violin
Concertos in Berlin`, то запись была сделана в Берлине ->
https://classic-online.ru/uploads/000_person_photo/16600/16566.jpgv>Вполне убедительно, но тогда как это понять и объяснить?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(29.07.2019 14:13)
в 1935 году ещё исполняли Мендельсона.
запись сделана в Берлине,возможно она сделана в другой стране в
сопровождении Берлинского оркестра.
Тема:Фортепианное трио №1 ре минор (1839)
(23.07.2019 21:07)
Круш...
эрудированным- я удивлён таким замечанием. Трио, в котором играют
Ойстрах и Оборин,участвует не `как его Круш`, а выдающийся
виолончелист и известный проф. Московской консерватории Святослав
Кнушевицкий. Ему посвящали свои концерты такие композиторы, как
Хачатурян, Мясковский,Глиэр и др. Что-то (не помню, кажется сонату)
посвятил ему Прокофьев. Уже проведено 4 Международных конкурсов
виолончелистов его имени в Саратове.
Тема:Воспоминания об Альгамбре (Recuerdos de la Alhambra, 1899)
(06.07.2019 20:29)
представить даже во сне...
Слова не нужны, нужно просто слушать...
представить как это возможно произвести,т.к. технически почти
невозможно одновременно совместить и исполнить приёмом pizz. мелодию,а
аккомпанимент смычком.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(27.06.2019 14:00)
(теперь всё понятно)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(26.06.2019 22:04)
совершенно гениальная во всех отношениях, с её византийским колоритом,
совершенно противоречит жанру концерта, честно написанного в 1 части,
с его публичностью, виртуозностью и пр.
Тема:Церковная соната (So 28) фа мажор
(18.06.2019 21:41)
общепринятое звучание камертона ля малой октавы 440Гц,то она играет
ми-бемоль мажоре
Тема:Церковная соната (So 28) фа мажор
(18.06.2019 21:38)
тональности. С учетом аутентичной настройки звучания с ориентировкой
на клавесин на полутон ниже, здесь должна быть тональность Фа
мажор.
малой октавы 440Гц,то она играет ми-бемоль мажоре
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(04.06.2019 18:13)
себе не орган, а, скажем, виолончель (Казальс!), но не ф-но.
полностью с этим согласен,для примера рекомендую прослушать в
исполнении Казальса Речитатив из концерта для органа№3 BWV 594(есть на
нашем сайте)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(19.05.2019 07:33)
Казальс, и, и Ростропович с Рихтером??
Тема:Соната для виолончели и бассо континуо №5 ми минор
(15.05.2019 21:24)
(и трио-сонаты) Вивальди важнее виолончельных
объяснимо,т.к.Вивальди сам играл на скрипке,причём виртуозно,он хорошо
понимал этот инструмент и его возможности.
Тема:Соната для виолончели и бассо континуо №5 ми минор
(15.05.2019 21:04)
из 7ми сонат только две,хотя сонаты Вивальди для виолончели не менее
популярны.
Тема:Suite italienne for cello and piano, op. 122
(07.05.2019 20:32)
Тема:Suite italienne for cello and piano, op. 122
(07.05.2019 18:58)
Базелер,а не Безлер,да и в википедии написано Поль Базелер
Тема:Berceuse chinoise for cello and piano, op. 115
(04.05.2019 14:58)
нотах(русско-язычных)пишется БазЕлер.
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(28.04.2019 20:49)
случае (его я разместил). Это фото к биографии, не более, где
написано: `...бельгийский виолончелист и гамбист`.
Фото к биографии, а не к этой записи.
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(28.04.2019 20:36)
Кейкен исполняет на виолончели-пиколло, где ещё ипятая более высокая
струна, подобием инструмента, который был у Баха.
на фото:какая это пиккола,что по итальянски-МАЛЕНЬКАЯ-
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(28.04.2019 20:18)
говорите.
Эти сюиты Виландом Кёйкеном исполнены и записаны на
виолончели.
перпендикулярными полосами,да и сам гриф шире виолончельного,это
хорошо просматривается,да и специфическое гамбовое звучание.
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(28.04.2019 19:40)
неприятие к звучанию этой сюиты на гамбе,зачем сюиты,нап исанные Бахом
для виолончели,а не для гамбы-исполнять именно на гамбе?Вот,наоборот,3
гамбовые сонаты,написанные для гамбы,лучше звучат на виолончели.Это
связано с тем,что у гамбы не квинтовый,как у виолончели строй,а
кварто-терцовый,т.е.между 1ой,2ой,3ей струнами и между 4ой и 5ой
интервал кварта,а между 3ей и 4ой -терция.Из-за этого гамбисты на 1
тон снижают тональность.Например,5ую сюиту,написанную в
до-миноре,играют в си-бемоль-миноре,очень тусклой и невыразительной
тональности(хотя в некоторых произведениях это композиторам и
надо).Исключением является недавно добавленная уважаемым Игорем 5ая
виолончельная сюита Баха в замечательном исполнении на гамбе
Виспелвея,на что обратил внимание наш коллега по сайту замечательный
композитор Попов.Ну,бывают исключения из правил.
Тема:Сюита для виолончели соло №5 до минор (1720)
(22.04.2019 19:48)
нравится. Не так надрывно звучит, как обычно. Более вдумчиво,
по-мужски.
звучит,потому что Виспелвей играет на 5ти струнной гамбе.Бах написал
5ую сюиту со скордатурой,т.е. струна `ля` перестраивается в
`соль`.Виолончелисты не любят скордатуру из-за `матового` звучания и
непривычной аппликатуры,поэтому используют привычную нотограмму в
до-миноре.
Тема:Сюита для виолончели соло №5 до минор (1720)
(21.04.2019 19:46)
1.Это единственный случай в виолончельном исполнительстве,когда 5ая
сюита,написанная в до-миноре,играется в си-бемоль миноре,т.е. на один
тон ниже.
2.впечатление такое,что он играет на барочной виолончели,возможно,это
музейный экземпляр,а,может быть, он имеет собственный инструмент
3.характер исполнения:в такой манере сейчас эту (да и другие)сюиту не
играют,не то время `на дворе`,но барочный стиль
удивительно точно исполнен.Сейчас это модно,на выступления концертов
барочных оркестров полный аншлаг.Для меня это исполнение дорого
тем,что именно так в то время эта музыка исполнялась.
Тема:Сюита для лютни соль минор
(19.04.2019 19:37)
именно эту свою виолончельную сюиту для транскрипции для лютни. В этой
сюите практический отсутствует кантабиле. Никаких длинных нот даже в
басах в нотах не написано. `Певучие` возможности виолончели
практически не используются. Трезвучия и аккорды на виолончели звучат
более резко и коротко (пиццикато), чем на лютне. В общем, не зря Бах
переделал эту сюиту для лютни.
ошибочку,написав сперва сюиту для виолончели,не догадался сразу
написать её для лютни.Да и Ростропович тоже ошибся,сыграв,находясь в
Америке,Фейхтвангеру Prelude почему-то именно из этой сюиты.Был бы у
него N Вашего телефона,обязательно бы с Вами посоветовался.
Тема:Сюита для лютни соль минор
(18.04.2019 22:04)
пиццикато`?
нельзя упрекать способ извлечения звука на гитаре.Я имел в виду
характер звучания исполняемой музыки,а изменить это на гитаре
невозможно и исполнитель здесь не виноват.