CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yura2014
Информация о пользователе yura2014 (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.09.2014 14:05
Последний визит:
06.06.2022 09:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
430
Плейлист:
51
Тема:Outlines of tangible I для виолончели соло
(18.11.2020 15:37)
Volovikelena писал(а):
Я-то соглашусь, но Золтан
- классный виолончелист и композитор. Если он одобряет и с точки
зрения композиции (тут могу спорить), и с точки зрения виолончелиста -
значит что-то в этом есть.) А мы ещё не доросли.))
Если и
Вам-музыковеду-профессионалу эта антимузыкальная галиматья не
нравится, то остаётся спросить замечательного композитора и
виолончелиста, каким является Золтан Алмаши, чем конкретно эта
антимузыка его привлекла. Я бы `композитОру` сказал бы: ` не той
дорогой идёте, товарищ`.
Тема:Outlines of tangible I для виолончели соло
(17.11.2020 10:24)
Volovikelena писал(а):
Но при этом - ох, бедная
виолончель.
Антимузыкальный волапюк и неуместное для такого
инструмента хулиганство типа: `нате, Вам, морды`, а ` виолончелисту`
на руки одеть такие перчатки, чтобы не играть на таком инструменте,
каким является виолончель и отбить всякую охоту издеваться над ним.
Тема:Марш
(13.10.2020 17:17)
Кстати, `Нигун` Блоха можно также послушать в исполнении Когана и
Стерна
Тема:Марш
(13.10.2020 17:06)
Serbimolod писал(а):
Ну, тут слышится что-то
`нигунное`, точнее - нечто из еврейской традиционной музыки, но это не
нигун.
Нигун, прежде всего, это вокальный жанр
Нигун-это напев без
слов.У нас на сайте замечательная виолончелистка Бертран играет
знаменитый `Нигун` Эрнста Блоха.
Послушайте, получите удовольствие.
Тема:14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ`
(28.08.2020 08:22)
Замечательное исполнение и такая же замечательная обработка для трио.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08)
(24.08.2020 22:04)
Niksti писал(а):
: Морис Жандрон-первый
исполнитель в Западной ).
принято писать и говорить
Жендрон-Maurice Gendron, а не Жандрон
Тема:`Ностальгия` для виолончели (2008)
(12.07.2020 14:51)
Замечательно, что есть возможность выразить своё мнение об очередном
превосходном произведении (и исполнении!) для виолончели, зная, что
композитор такую оценку прочтёт. Особенностью произведений Золтана
являются поиски новых путей технических возможностей инструмента,
которые далеко не все использованы композиторами, даже такими, как
Прокофьев, Шостакович, Бриттен и др. , которые всё-таки обогатили
инструментальные возможности и технические приёмы инструмента. Хочется
пожелать Золтану продолжать в `том же духе`, благо талантом и желанием
он не обделён.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ре минор (1877)
(03.07.2020 19:41)
Zoltan писал(а):
Признаюсь - я вообще считаю, что
лучше французов (именно вот єтой плеяды великих французов) на
виолончели не играет никто.
Особенно это касается французской музыки.
Но это из сферы субьективных предпочтений,
конечно.
Да,действительно французская виолончельная школа,как и
французские виолончелисты в своей массе- лучшие в мире и этому есть
объяснение,традиции виолончельного исполнительства во Франции имеют
богатейшую историю ,начиная после конца гамбового периода,примерно с
17го века.Кое- что можно прочитать в `Истории виолончельного
искусства` в 4х томах,но не сомневаюсь, что на французском есть
достаточно литературы по этому вопросу.
Тема:Испанская народная сюита для виолончели (скрипки) и фортепиано
(03.07.2020 08:18)
illarion89 писал(а):
Прекрасный опус. Странно,
что мало кем исполняемый, мало кем лайкнутый. А какие медленные
номера! Сколько в них спокойствия, и полное отсутствие невротических
эмоций, как в немецкой, русской, ит.д. музыке. Испанский менталитет.
???
Это замечательный виолончелист,а лучшего исполнителя
концерта Лало нет и вряд ли будет (у нас на сайте есть, но лучше
прослушать с Чарльзом Мюншем)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ре минор (1877)
(03.07.2020 08:12)
Может быть, я ошибаюсь,но лучшего исполнителя этого концерта нет и
вряд ли будет
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(22.06.2020 08:33)
LAKE писал(а):
Особняку, укрывшемуся в листве
парковых кустов Шпора, привет!
Возвращение Особняка для нас
большая радость.
Тема:Early Music: Песни сефардов (испанских евреев)
(03.06.2020 13:37)
Serbimolod писал(а):
Извините, но указывать в
скобках в названии, кто такие сефарды, на приличном ресурсе, как-то
даже неприлично
Что значит неприлично - далеко не каждому это
известно, а Вы прилично выразились о Гульде, что `он под Баха что-то
МУРЛЫКАЕТ себе под нос`.
Александр, который столько полезного делает для нашего сайта, такой
Вашей бестактности не заслуживает.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром соль мажор (1769)
(04.02.2020 22:59)
Igor2 писал(а):
Скрипичные концерты Гайдна
невероятно скучны.
Его виолончельные концерты гениальны.
Почему так ?
Гайдн дружил с виолончелистом оркестра князя
Эстергази( фамилию не запомнил), возможно этим можно объяснить
действительно замечательную музыку не 2х, а 3х(N.B.!) концертов Гайдна
для виолончели.
Тема:Suite in D minor for solo cello
(18.01.2020 10:45)
2ая часть Allemanda не соответствует изданному нотному тексту
Тема:Соната для виолончели и цифрованного баса соль мажор
(02.01.2020 22:47)
Igor2 писал(а):
Отличные сонаты!
У меня это уже месяца два, но вот лишь сегодня удосужился ими
заняться.
Вот интересно: в России издана только одна соната
Ланцетти в ля-мажоре,которая здесь, к сожалению, не представлена
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ре минор (1877)
(19.12.2019 21:31)
Пожалуй, это лучший исполнитель этого концерта.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(05.11.2019 21:47)
Помню,что и раньше Вы восторженно писали о Шагаме. Абсолютно с Вами
согласен, а концерт Глазунова никто не играет так, как он.
Тема:Каприччио для виолончели соло № 1 до минор (Introduzione - Tempo giusto)
(27.10.2019 21:45)
ArtemBabushkin писал(а):
Форшлаги очень хорошо
продуманы.
Это не форшлаги, а трели
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.10.2019 11:47)
yura2014 писал(а):
Видимо для Вас именно Ленин
некая `лакмусовая` бумажка в оценке музыки.Даже есть картина
Светлицкого `Ленин слушает Аппоссианату Бетховена`.
АппАссионата
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.10.2019 11:45)
Agneta писал(а):
Замечательное исполнение!
Любимая соната В.И.Ленина.
Видимо для Вас именно Ленин некая
`лакмусовая` бумажка в оценке музыки.Даже есть картина Светлицкого
`Ленин слушает Аппоссианату Бетховена`.
Тема:Восемь песней для виолончели (2004)
(12.09.2019 21:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
. А вчель я знаю
плохо. Скрипичные подходы не работают, углы, направление смычка
относительно пола и центр тяжести, все не так, как мне чудится. Хотя
АЗ очень мало что по штрихам менял всё-таки, по его принципиальности,
а так, мне стыдно было скорее.
Это Вы верно написали- механика
извлечения звука, постановка рук и другие элементы техники у
виолончели отличаются от скрипки и это должно учитываться
композиторами в тех случаях,когда композитор ещё и владеет помимо фано
струнным инструментом:Бетховен играл ещё и на альте, Моцарт и Сибелиус
на скрипке. Тем не менее многие гениальные композиторы владеют толь ко
фано,а Вам желаю дальнейших успехов.
Тема:Восемь песней для виолончели (2004)
(12.09.2019 20:11)
Великолепное произведение, настоящий подарок для виолончелистов.
Поразительное знание исполнительских возможностей инструмента и вместе
с тем использование новейших приёмов в освоении грифа и штриховой
техники. Достойный вклад в виолончельный репертуар.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(11.09.2019 20:16)
bubusir писал(а):
для скрипки со
сволончелью
Моцарт чуть ли не единственный композитор, который
ничего для виолончели не написал.Даже Шопен, который писал только для
фортепиано- написал сонату (посвятил своему другу).Рахманинов
написал сонату,буквально все композиторы советского периода
,современные крупные зарубежные композиторы оставили
произведения,которые продвинули технические и другие возможности
инструмента.Гениальный Моцарт- ни гу-гу.
Тема:`3000 метров над уровнем моря` (2019 г.)
(26.08.2019 21:04)
Мне кажется, что ни на каком-нибудь другом инструменте то, что хотел
выразить композитор, так бы эта музыка не прозвучала. И это не
единственное произведение композитора для виолончели.Чувствуется, что
Андрей понимает природу и характер инструмента. Может быть стоит Вам,
Андрей, написать солидное произведение для виолончели типа концерта,
сонаты,или вообще что-либо фундаментальное. Думаю, что Вы с этим
вполне справитесь.
Тема:Фрагменты циклов и части произведений
(15.08.2019 11:49)
Замечательно! И пьеса, и исполнение.
«...
1
2
...»
18
Наши контакты
Тема:Outlines of tangible I для виолончели соло
(18.11.2020 15:37)
- классный виолончелист и композитор. Если он одобряет и с точки
зрения композиции (тут могу спорить), и с точки зрения виолончелиста -
значит что-то в этом есть.) А мы ещё не доросли.))
Вам-музыковеду-профессионалу эта антимузыкальная галиматья не
нравится, то остаётся спросить замечательного композитора и
виолончелиста, каким является Золтан Алмаши, чем конкретно эта
антимузыка его привлекла. Я бы `композитОру` сказал бы: ` не той
дорогой идёте, товарищ`.
Тема:Outlines of tangible I для виолончели соло
(17.11.2020 10:24)
виолончель.
инструмента хулиганство типа: `нате, Вам, морды`, а ` виолончелисту`
на руки одеть такие перчатки, чтобы не играть на таком инструменте,
каким является виолончель и отбить всякую охоту издеваться над ним.
Тема:Марш
(13.10.2020 17:17)
Стерна
Тема:Марш
(13.10.2020 17:06)
`нигунное`, точнее - нечто из еврейской традиционной музыки, но это не
нигун.
Нигун, прежде всего, это вокальный жанр
слов.У нас на сайте замечательная виолончелистка Бертран играет
знаменитый `Нигун` Эрнста Блоха.
Послушайте, получите удовольствие.
Тема:14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ`
(28.08.2020 08:22)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08)
(24.08.2020 22:04)
исполнитель в Западной ).
Жендрон-Maurice Gendron, а не Жандрон
Тема:`Ностальгия` для виолончели (2008)
(12.07.2020 14:51)
превосходном произведении (и исполнении!) для виолончели, зная, что
композитор такую оценку прочтёт. Особенностью произведений Золтана
являются поиски новых путей технических возможностей инструмента,
которые далеко не все использованы композиторами, даже такими, как
Прокофьев, Шостакович, Бриттен и др. , которые всё-таки обогатили
инструментальные возможности и технические приёмы инструмента. Хочется
пожелать Золтану продолжать в `том же духе`, благо талантом и желанием
он не обделён.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ре минор (1877)
(03.07.2020 19:41)
лучше французов (именно вот єтой плеяды великих французов) на
виолончели не играет никто.
Особенно это касается французской музыки.
Но это из сферы субьективных предпочтений,
конечно.
французские виолончелисты в своей массе- лучшие в мире и этому есть
объяснение,традиции виолончельного исполнительства во Франции имеют
богатейшую историю ,начиная после конца гамбового периода,примерно с
17го века.Кое- что можно прочитать в `Истории виолончельного
искусства` в 4х томах,но не сомневаюсь, что на французском есть
достаточно литературы по этому вопросу.
Тема:Испанская народная сюита для виолончели (скрипки) и фортепиано
(03.07.2020 08:18)
что мало кем исполняемый, мало кем лайкнутый. А какие медленные
номера! Сколько в них спокойствия, и полное отсутствие невротических
эмоций, как в немецкой, русской, ит.д. музыке. Испанский менталитет.
???
концерта Лало нет и вряд ли будет (у нас на сайте есть, но лучше
прослушать с Чарльзом Мюншем)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ре минор (1877)
(03.07.2020 08:12)
вряд ли будет
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(22.06.2020 08:33)
парковых кустов Шпора, привет!
большая радость.
Тема:Early Music: Песни сефардов (испанских евреев)
(03.06.2020 13:37)
скобках в названии, кто такие сефарды, на приличном ресурсе, как-то
даже неприлично
известно, а Вы прилично выразились о Гульде, что `он под Баха что-то
МУРЛЫКАЕТ себе под нос`.
Александр, который столько полезного делает для нашего сайта, такой
Вашей бестактности не заслуживает.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром соль мажор (1769)
(04.02.2020 22:59)
невероятно скучны.
Его виолончельные концерты гениальны.
Почему так ?
Эстергази( фамилию не запомнил), возможно этим можно объяснить
действительно замечательную музыку не 2х, а 3х(N.B.!) концертов Гайдна
для виолончели.
Тема:Suite in D minor for solo cello
(18.01.2020 10:45)
Тема:Соната для виолончели и цифрованного баса соль мажор
(02.01.2020 22:47)
У меня это уже месяца два, но вот лишь сегодня удосужился ими
заняться.
Ланцетти в ля-мажоре,которая здесь, к сожалению, не представлена
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ре минор (1877)
(19.12.2019 21:31)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(05.11.2019 21:47)
согласен, а концерт Глазунова никто не играет так, как он.
Тема:Каприччио для виолончели соло № 1 до минор (Introduzione - Tempo giusto)
(27.10.2019 21:45)
продуманы.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.10.2019 11:47)
некая `лакмусовая` бумажка в оценке музыки.Даже есть картина
Светлицкого `Ленин слушает Аппоссианату Бетховена`.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.10.2019 11:45)
Любимая соната В.И.Ленина.
`лакмусовая` бумажка в оценке музыки.Даже есть картина Светлицкого
`Ленин слушает Аппоссианату Бетховена`.
Тема:Восемь песней для виолончели (2004)
(12.09.2019 21:47)
плохо. Скрипичные подходы не работают, углы, направление смычка
относительно пола и центр тяжести, все не так, как мне чудится. Хотя
АЗ очень мало что по штрихам менял всё-таки, по его принципиальности,
а так, мне стыдно было скорее.
извлечения звука, постановка рук и другие элементы техники у
виолончели отличаются от скрипки и это должно учитываться
композиторами в тех случаях,когда композитор ещё и владеет помимо фано
струнным инструментом:Бетховен играл ещё и на альте, Моцарт и Сибелиус
на скрипке. Тем не менее многие гениальные композиторы владеют толь ко
фано,а Вам желаю дальнейших успехов.
Тема:Восемь песней для виолончели (2004)
(12.09.2019 20:11)
Поразительное знание исполнительских возможностей инструмента и вместе
с тем использование новейших приёмов в освоении грифа и штриховой
техники. Достойный вклад в виолончельный репертуар.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(11.09.2019 20:16)
сволончелью
ничего для виолончели не написал.Даже Шопен, который писал только для
фортепиано- написал сонату (посвятил своему другу).Рахманинов
написал сонату,буквально все композиторы советского периода
,современные крупные зарубежные композиторы оставили
произведения,которые продвинули технические и другие возможности
инструмента.Гениальный Моцарт- ни гу-гу.
Тема:`3000 метров над уровнем моря` (2019 г.)
(26.08.2019 21:04)
выразить композитор, так бы эта музыка не прозвучала. И это не
единственное произведение композитора для виолончели.Чувствуется, что
Андрей понимает природу и характер инструмента. Может быть стоит Вам,
Андрей, написать солидное произведение для виолончели типа концерта,
сонаты,или вообще что-либо фундаментальное. Думаю, что Вы с этим
вполне справитесь.
Тема:Фрагменты циклов и части произведений
(15.08.2019 11:49)