CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: antidote
Информация о пользователе antidote (
не в сети
)
Дата регистрации:
18.12.2010 16:53
Последний визит:
14.07.2015 23:42
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
30
Комментарии:
811
Плейлист:
9
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(11.04.2011 21:05)
По-видимому, это запись с концерта в Шветцингене от 22 мая 2001 года.
http://www.mymusicbase.ru/PPS5/sd_5295.htm
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(11.04.2011 13:04)
Продолжая тему спортивных достижений. Среднее исполнение этой сонаты
длится 18-20 мин. Первым на финиш пришел Гизекинг с результатом 16
минут. Соколов же окончил забег далеко позади, затратив аж 28 минут!
Однако все же важно другое - соответствует ли выбранный исполнителем
темп общему целому его интерпретации.
(Кстати, знает ли кто-нибудь, является восприятие темпа у разных
людей разным на биологическом уровне или нет? Это могло бы частично
объяснить некоторые перманентные исполнительские отклонения в темпах).
Тема:Скрябин
(05.04.2011 13:49)
Дмитрий Дмитриевич Шостакович - музыкальный творец уровня Баха.
Все попытки его с этого уровня низвести мелкими рассуждениями о
морали, о политике, о собственных представлениях о должном (особенно
должном-для-других), о `добре` и `зле`, о личных музыкальных
пристрастиях - это дело исторически бесперспективное. Можно сколько
угодно апеллировать к его личности, его высказываниям, высказываниям о
нем других, обстоятельствам его жизни, ангажированности или
неангажированности, и всему чему угодно - все это остается ничтожным
копошением по отношению к его музыке. И это, уж простите, не мое
мнение, и не мнение ста человек, и не мнение всех великих и невеликих
музыкантов, исполнявших его музыку - это просто так ЕСТЬ. А свои
мнения нужно приберегать до обсуждения тем вроде `слаще ли хрен
редьки`.
Тема:Мелодизм - дактилоскопия души .
(01.04.2011 13:51)
Совершенно ведь неважно, по каким причинам Денисов это написал. Однако
его посыл противоречит заявленной теме: мелодия как `дактилоскопия
души`. Денисов пишет, что мелодия ДДШ или ССП - выдуманная,
сконструированная, смоделированная, тогда как `дактилоскопия души`
все-таки подразумевает скорее некий мелодический `инстинкт`, нежели
сознательное конструирование.
По-видимому до сих пор `мелодия` ассоциируется даже у профессионалов
с чем-то `мелодическим`, `красивым` и `кантиленным`. Отсюда возникают
многие странные утверждения относительно мелодического дара тех или
иных композиторов.
При этом некоторые популярные `мелодии` (и классические, и прочие) на
поверку оказываются либо постукиванием всего одной ноты, либо
двух-трех. Зато `мелодия`!
Тема:Мелодизм - дактилоскопия души .
(01.04.2011 00:55)
`И Шостакович, и Прокофьев были, конечно, полностью лишены
мелодического дара. Они пытались писать мелодии, но у них ничего, не
получалось. Они их придумывали, а всё придуманное является неживым.
Живое должно рождаться само собой, появляться естественно, а не
моделироваться.` (Денисов)
Тема:Мелодизм - дактилоскопия души .
(01.04.2011 00:52)
Нужно работать над мелодией, - писал ДДШ Денисову. `Вся музыка
Прокофьева и Шостаковича антивокальна. Она уродлива и неестественна по
интонациям.` - писал Денисов.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(30.03.2011 21:21)
Музыкальный выкидыш.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(16.03.2011 22:49)
Жаль, что выложивший запись, не делится своими соображениями.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(16.03.2011 19:42)
Я-то как раз сомневаюсь в аутентичности данной записи. Вообще на
Соколова не похоже. Поэтому выложил исполнение (на три минуты дольше
которое), заведомо принадлежащее Соколову, поскольку аудио снималось с
видеозаписи концерта.
Тема:Крутится, вертится шар голубой
(11.03.2011 20:14)
В Википедии иная информация:
`многие слушатели удивятся, узнав, что песня „Крутится, вертится“
была сочинена ещё в середина XIX века и что её хорошо знал М. И.
Глинка`
Тема:Струнный квартет №12 до минор `Quartettsatz` (1820)
(10.03.2011 12:54)
http://en.wikipedia.org/wiki/Quartettsatz_(Schubert)
В общем, Шуберт написал только одну часть, квартет не был закончен.
1
«...
33
»
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(11.04.2011 21:05)
http://www.mymusicbase.ru/PPS5/sd_5295.htm
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(11.04.2011 13:04)
длится 18-20 мин. Первым на финиш пришел Гизекинг с результатом 16
минут. Соколов же окончил забег далеко позади, затратив аж 28 минут!
Однако все же важно другое - соответствует ли выбранный исполнителем
темп общему целому его интерпретации.
(Кстати, знает ли кто-нибудь, является восприятие темпа у разных
людей разным на биологическом уровне или нет? Это могло бы частично
объяснить некоторые перманентные исполнительские отклонения в темпах).
Тема:Скрябин
(05.04.2011 13:49)
Все попытки его с этого уровня низвести мелкими рассуждениями о
морали, о политике, о собственных представлениях о должном (особенно
должном-для-других), о `добре` и `зле`, о личных музыкальных
пристрастиях - это дело исторически бесперспективное. Можно сколько
угодно апеллировать к его личности, его высказываниям, высказываниям о
нем других, обстоятельствам его жизни, ангажированности или
неангажированности, и всему чему угодно - все это остается ничтожным
копошением по отношению к его музыке. И это, уж простите, не мое
мнение, и не мнение ста человек, и не мнение всех великих и невеликих
музыкантов, исполнявших его музыку - это просто так ЕСТЬ. А свои
мнения нужно приберегать до обсуждения тем вроде `слаще ли хрен
редьки`.
Тема:Мелодизм - дактилоскопия души .
(01.04.2011 13:51)
его посыл противоречит заявленной теме: мелодия как `дактилоскопия
души`. Денисов пишет, что мелодия ДДШ или ССП - выдуманная,
сконструированная, смоделированная, тогда как `дактилоскопия души`
все-таки подразумевает скорее некий мелодический `инстинкт`, нежели
сознательное конструирование.
По-видимому до сих пор `мелодия` ассоциируется даже у профессионалов
с чем-то `мелодическим`, `красивым` и `кантиленным`. Отсюда возникают
многие странные утверждения относительно мелодического дара тех или
иных композиторов.
При этом некоторые популярные `мелодии` (и классические, и прочие) на
поверку оказываются либо постукиванием всего одной ноты, либо
двух-трех. Зато `мелодия`!
Тема:Мелодизм - дактилоскопия души .
(01.04.2011 00:55)
мелодического дара. Они пытались писать мелодии, но у них ничего, не
получалось. Они их придумывали, а всё придуманное является неживым.
Живое должно рождаться само собой, появляться естественно, а не
моделироваться.` (Денисов)
Тема:Мелодизм - дактилоскопия души .
(01.04.2011 00:52)
Прокофьева и Шостаковича антивокальна. Она уродлива и неестественна по
интонациям.` - писал Денисов.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(30.03.2011 21:21)
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(16.03.2011 22:49)
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(16.03.2011 19:42)
Соколова не похоже. Поэтому выложил исполнение (на три минуты дольше
которое), заведомо принадлежащее Соколову, поскольку аудио снималось с
видеозаписи концерта.
Тема:Крутится, вертится шар голубой
(11.03.2011 20:14)
`многие слушатели удивятся, узнав, что песня „Крутится, вертится“
была сочинена ещё в середина XIX века и что её хорошо знал М. И.
Глинка`
Тема:Струнный квартет №12 до минор `Quartettsatz` (1820)
(10.03.2011 12:54)
В общем, Шуберт написал только одну часть, квартет не был закончен.