CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Biolog
Информация о пользователе Biolog (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.10.2018 22:28
Последний визит:
10.12.2021 22:30
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Образование:
Всё ещё продолжается.
Добавил аудио:
6
Комментарии:
113
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 13:41)
Volovikelena писал(а):
`Юпитер, Ты сердишься`(Вы
сердитесь), `значит...`
Что ж Вы пытаетесь мне приписать какие-то
фантазийные и бурные эмоции?! Мне похвалить мальчика? Хорошо - Ваш
мальчик хорош.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 12:34)
Volovikelena писал(а):
`Я слишком горд, чтобы
предъявлять доказательства.` Фридрих Тельрамунд (Р.Вагнер.
`Лоэнгрин`.)
Что-то очень похожее говорил Керосинов из фильма `Антон Иваныч
сердится`, правда свою `Физиологическую симфонию` в ответ не
предоставил.
Только я ссылки по времени так красиво, как Вы, делать не умею.
...
Что за оперная провокация? Я разве где-то выразил намерение
что-то доказывать этому малому? `Колдунья дикая! Опутать хочешь ты мой
ум..`, Фридрих Тельрамунд (Р. Вагнер, `Лоэнгрин`.)
Может Вы уже перейдете от `что-то очень похожее` к указанию на мои, а
не Ваших киноаналогов, конкретные посулы такого рода?
Это не сложно. Один раз Вам кто-нибудь покажет, и Вы научитесь.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(13.12.2018 20:02)
Volovikelena писал(а):
Я-то думала, Вы сейчас
свое произведение поставите, чтобы было, на что равняться. А там -
цитаты из (замечательного, правда) фильма. Эх...
Я просто ответил
хорошему мальчику. Выставлять же что-то своё супротив этой
`рафинированной` пьесы не считаю нужным. Уж не знаю я ему или он мне,
но не соперник. Разные категории личностных свойств.
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(12.12.2018 21:03)
nodar-kriushenkov писал(а):
... Вы бы хоть
посовестились, что ли. О чём соната, вам до лампочки, когда и как
написана, тоже, лишь бы болтать ерунду. Стыдно!
Нодар, я выслушал
половину из предложенного Вами тут материала, именуемого соната №10 в
си миноре. Мне стыдно за себя самого, ибо я около десяти минут убеждал
себя, что ем, пусть неудачно изготовленное, но некое съедобное
содержимое, ложкой из предложенной Вами `банки`, фигурально говоря. Я
вынужден был признаться самому себе, в конце концов, что я имитирую
... Ваша `банка` пуста и говорить не о чем. Хотя, я допускаю, что
кто-то, возможно, что и Вы сами, мог съесть всё её содержимое и до
меня... попробуйте наполнить её заново. Работайте.
Тема:Гопак весёлых паробков из оперы `Сорочинская ярмарка` - авторская транскрипция для фортепиано (1880)
(12.12.2018 20:49)
Aelina писал(а):
Я понимаю, что в названии нет
опечатки. Но почему парОбки, а не парУбки? Наверное, у этого слова два
варианта, и оба верны?
Равнозначный вариант. Реже используется.
https://slovar.cc/rus/ushakov/426747.html
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(12.12.2018 19:38)
borisfedorenko писал(а):
Автору спасибо! Музыка
понравилась. В стиле великого джазового пианиста Э.
Гарнера.
Изящная и, если угодно, эстетически безупречная, как
свежая роза с дрожащими каплями росы на лепестках, отдыхающая в
хрустальной вазе, Лирика Гарнера:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=88411
Представляется, что Нодар, как звёзда `русской традиции`
воспротивиться Вашему легкомыслию.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(12.12.2018 19:05)
nodar-kriushenkov писал(а):
Если вы хам, да ещё
без лица и без имени, вам в другое место.
В лабораторию. Опыты ставить.
https://www.youtube.com/watch?v=KQqJs-Ijlds
https://www.youtube.com/watch?v=VSKGPtLP1Gs
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(12.12.2018 18:59)
nodar-kriushenkov писал(а):
Если вы хам, да ещё
без лица и без имени, вам в другое место. В лабораторию. Опыты
ставить.
`Хороший мальчик` (С), Volovikelena, Геша Козадоев (к/ф
`Бриллиантовая рука`).
Только затравленный. Или нет - отравленный.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(12.12.2018 12:34)
nodar-kriushenkov писал(а):
Ваших потомков жаль,
если уже вы лишены уха в сердце. У вас там треш вместо уха и
есть
`Хороший мальчик` (С), Volovikelena, Геша Козадоев (к/ф
`Бриллиантовая рука`).
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 21:25)
Volovikelena писал(а):
... Он хочет с сайта уйти.
.. Ведь друзей отталкиваем себе в гордыню.
Ловок, ничего не
скажешь - Или хвалите, или уйду. Настоящий друг.
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 19:04)
steinberg писал(а):
Берём любую
последовательность 1 и 0. Возьмём короткую. 0110. Событием в этой
последовательности будем считать 10 и 01, т.е. соседство разных
чисел. Несобытием 11 и 00. Событие обозначим 1 несобытие 0.
Последовательность замыкаем, т.е. первое и последнее числа между собой
тоже образуют (или нет) событие. Итак: 0110. Дальше производные:0101
1111 0000.
Вам, находясь в рамках эмоциональных построений, всё
же следует принять во внимание, что `несобытие` - тоже событие. За
двоичным же кодом ничего, приводящего к вырождению последовательностей
0, 1 не кроется, кроме констатации, что в определенной позиции,
формирующей число, есть отличный от уровня 0 сигнал, или этот сигнал
равен или ниже, по абсолютной величине, уровня принятого за 0. И ещё -
числовая последовательность без аргумента не может быть описана в
рамках дифференциального исчисления.
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 18:53)
steinberg писал(а):
Берём любую
последовательность 1 и 0. Возьмём короткую. 0110. Событием в этой
последовательности будем считать 10 и 01, т.е. соседство разных
чисел. Несобытием 11 и 00. Событие обозначим 1 несобытие 0.
Последовательность замыкаем, т.е. первое и последнее числа между собой
тоже образуют (или нет) событие. Итак: 0110. Дальше производные:0101
1111 0000.
`Событием в этой последовательности будем считать 10
и 01` (цит.)
`Несобытием 11 и 00` (цит.)
`Событие обозначим 1 несобытие 0.` (цит.)
Вы уверены, что переписали правильно?
Впрочем, тут, конечно, не место для математики. Пусть будет так, как
Вам угодно.
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 18:39)
Aelina писал(а):
Сколькими нулями оканчивается
произведение всех натуральных чисел от 34 до 53 включительно?
В
интервале от 34 до 54 Есть 4 числа: 35, 40, 45, 50, которые кратны 5.
Но 50=5х10 кратно дважды. Поэтому число нулей будет равно 5.
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 18:30)
steinberg писал(а):
Вы ошибку у меня где-то
нашли, я Вам дал пример.
Это у Вас пример любой
последовательности из 0 и 1, дифференцирование которой приводит к её
вырождению? Не могли бы Вы написать выражение для первой производной?
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 18:18)
steinberg писал(а):
1001 0101 1111 0000. Надеюсь
понятно.
Вы мне предлагаете понять что?
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 16:36)
nodar-kriushenkov писал(а):
У меня нет устава,
есть позиция и взгляды. У меня нет грубости и навязчивости - я пишу
давно, и на сайте для того, чтобы поделиться и услышать мнение о своей
музыке. Если для вас это странно, то странна как раз ваша
реакция
Ну, вот, пожалуйста. Внемлите написанному. В пределах
каждого предложения когнитивные противоречия в самом себе, что
оставляет ощущение скрытой агрессивности.
А музыка Нодара тут совершенно ни при чем. Об этом верно высказался
господин Музикус.
Пожалуй, я тоже умолкну на эту тему, чтобы не инкриминировали еще
нравственное убийство, случайно.
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 16:31)
steinberg писал(а):
..... Любая
последовательность 1 и 0 (т.е. происходящих и не происходящих событий,
в том числе и вербальных), представленная в виде ряда производных
ф-ций приводит через несколько шагов к вырождению, т.е.
последовательности только нулей.
Простите, но это эмоциональное
предложение математически неверно.
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 16:20)
Volovikelena писал(а):
Зачем травить человека?
Простите, я не знаю Вашего имени. Но зачем так? Когда человек сюда
приходит и приносит частицу себя, конечно, всем его творения нравится
не могут. Мы все очень разные. Но обижать, издеваться тонко или грубо
- это по-человечески? С тем, кто миру доверяет, так нельзя, на мой
взгляд. Мне кажется, что Архив создан для радости познания, восторга,
преклонения или отрицания, но еще и доверия. Оскорбления здесь при
чем?
При всем уважении к Вам, не могу не заметить, что скорее он,
Нодар, травит здесь здравый смысл. Он совершенно неадекватен в оценке
себя и написанной им музыки. Если от меня и других требуется
радоваться плохому только потому, что `хороший мальчик` написал это...
ну, пожалуйста, радуйтесь, но называть критическую реакцию травлей,
простите, неверно и несправедливо. Травля - это когда сознательно лгут
о человеке или его делах. Здесь же никто себе ничего подобного не
позволил. Тем более, странен Ваш вопрос об оскорблениях. Ему всего
лишь сделали справедливые замечания люди, которые имеют бОльший, чем у
Нодара, музыкальный опыт. Вряд ли внесение нотки `плача` о
`затравленном `Нодаре` будет способствовать тому, за что Вы так
ратуете - радости и справедливости в Архиве. Мне и некоторым другим не
нравится его музыка, об этом и прямо и косвенно высказались. Нодар же
навязчиво разъясняет нам, что мы слабы в понимании формы и красоты
музыки. Кто кого тут травит?
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 12:19)
Volovikelena писал(а):
... А потом (повторяюсь,
но пусть) ему только 35. ... И мальчик он хороший и искренний по его
ответам. Горячий, потому что менталитет другой.
....
Безосновательная наглость, а не горячность, свойственна
менталитету того, кто назойливостью и навязчивостью в 35 лет добился
звания `хороший мальчик` Российской Федерации.
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(10.12.2018 16:35)
nodar-kriushenkov писал(а):
Ну что вы. Я не
написал ничего абсурдного. Форму могу по тактам объяснить, если на
слух непонятно, найдите ноты в моей группе в контакте
Ну, что Вы!
Объяснять не надо. Мне можно и бесформенное по тактам объяснить - я
доверчив. Не спорю с Вами. Просто своё впечатления описал в рамках
`внятной речи со всеми её признаками` (цит). Похвально, что Вы
сочиняете музыкальные ноты, и, надеюсь, тяга к этому процессу не
является единственной Вашей чертой, за которую Вас можно похвалить.
А ноты, простите, смотреть не стану. Я в них ничего не понимаю.
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(10.12.2018 16:05)
nodar-kriushenkov писал(а):
А чушь я никогда не
сочинял, не было желания.
Отношусь к сочинению музыки, как к произношению внятной речи со всеми
её признаками
Вечная тема адекватности желаний личности её
возможностям.
Ваше отношение к процессу не коррелирует с результатом оного.
Тема:`Поезд в небо` (`The Celestial Railroad`) - `взлёт` для фортепиано
(07.12.2018 19:08)
https://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=2953
`— А вы разве не едете в Град Небесный? — позвал его я.
— Ну, нет! — откликнулся он с загадочной улыбкой и той самой гадкой
гримасой, какую я видел у обитателей Сумрачной Долины. — Ну, нет! Я
проехал до сего места лишь затем, чтобы вволю насладиться вашим
обществом. До свидания! Мы еще встретимся.
И мой превосходный друг мистер Слизни разразился хохотом, испуская
клубы дыма изо рта и ноздрей; глаза его полыхнули рдяным пламенем —
конечно же, вспышкой его раскаленного нутра. Бессовестный бес! Это
он-то отрицал существование геенны, когда адский огонь бушевал у него
в груди! Я кинулся к борту парома, чтобы выскочить на берег. Но
маховые колеса, уже начавши вращаться, окатили меня мертвенно
леденящими струями, напитанными тем вечным холодом, который не оставит
эти воды, покуда Смерть не утонет в собственной реке, — и, объятый
нестерпимой дрожью, трепеща всем сердцем, я проснулся. Слава Богу, это
был Сон!` (С)
`The American composer Charles Ives based the second movement of his
Fourth Symphony on Hawthorne`s story, expanding on his earlier piece
for solo piano, also entitled The Celestial Railroad.` (С)
Тема:COUB II (2016)
(04.12.2018 20:56)
Голоса созерцания суетности.
Тема:`Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14)
(30.11.2018 19:15)
philip писал(а):
.... а не еще одного русского
шопениста.
...нет ритмического пульса, без которого Прокофьев не Прокофьев
http://classic-online.ru/ru/performer/3184?composer_sort=293&prod_sort
=1197
Es ist echt Chopin русский, если что. По манерам исполнения. Ритма
вобще, merde, нет.
Тема:`Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14)
(30.11.2018 19:11)
philip писал(а):
Играет точно так, как
надо,
Кому?
1
«...
3
4
...»
5
Наши контакты
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 13:41)
сердитесь), `значит...`
фантазийные и бурные эмоции?! Мне похвалить мальчика? Хорошо - Ваш
мальчик хорош.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 12:34)
предъявлять доказательства.` Фридрих Тельрамунд (Р.Вагнер.
`Лоэнгрин`.)
Что-то очень похожее говорил Керосинов из фильма `Антон Иваныч
сердится`, правда свою `Физиологическую симфонию` в ответ не
предоставил.
Только я ссылки по времени так красиво, как Вы, делать не умею.
...
что-то доказывать этому малому? `Колдунья дикая! Опутать хочешь ты мой
ум..`, Фридрих Тельрамунд (Р. Вагнер, `Лоэнгрин`.)
Может Вы уже перейдете от `что-то очень похожее` к указанию на мои, а
не Ваших киноаналогов, конкретные посулы такого рода?
Это не сложно. Один раз Вам кто-нибудь покажет, и Вы научитесь.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(13.12.2018 20:02)
свое произведение поставите, чтобы было, на что равняться. А там -
цитаты из (замечательного, правда) фильма. Эх...
хорошему мальчику. Выставлять же что-то своё супротив этой
`рафинированной` пьесы не считаю нужным. Уж не знаю я ему или он мне,
но не соперник. Разные категории личностных свойств.
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(12.12.2018 21:03)
посовестились, что ли. О чём соната, вам до лампочки, когда и как
написана, тоже, лишь бы болтать ерунду. Стыдно!
половину из предложенного Вами тут материала, именуемого соната №10 в
си миноре. Мне стыдно за себя самого, ибо я около десяти минут убеждал
себя, что ем, пусть неудачно изготовленное, но некое съедобное
содержимое, ложкой из предложенной Вами `банки`, фигурально говоря. Я
вынужден был признаться самому себе, в конце концов, что я имитирую
... Ваша `банка` пуста и говорить не о чем. Хотя, я допускаю, что
кто-то, возможно, что и Вы сами, мог съесть всё её содержимое и до
меня... попробуйте наполнить её заново. Работайте.
Тема:Гопак весёлых паробков из оперы `Сорочинская ярмарка` - авторская транскрипция для фортепиано (1880)
(12.12.2018 20:49)
опечатки. Но почему парОбки, а не парУбки? Наверное, у этого слова два
варианта, и оба верны?
https://slovar.cc/rus/ushakov/426747.html
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(12.12.2018 19:38)
понравилась. В стиле великого джазового пианиста Э.
Гарнера.
свежая роза с дрожащими каплями росы на лепестках, отдыхающая в
хрустальной вазе, Лирика Гарнера:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=88411
Представляется, что Нодар, как звёзда `русской традиции`
воспротивиться Вашему легкомыслию.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(12.12.2018 19:05)
без лица и без имени, вам в другое место.
В лабораторию. Опыты ставить.
https://www.youtube.com/watch?v=KQqJs-Ijlds
https://www.youtube.com/watch?v=VSKGPtLP1Gs
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(12.12.2018 18:59)
без лица и без имени, вам в другое место. В лабораторию. Опыты
ставить.
`Бриллиантовая рука`).
Только затравленный. Или нет - отравленный.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(12.12.2018 12:34)
если уже вы лишены уха в сердце. У вас там треш вместо уха и
есть
`Бриллиантовая рука`).
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 21:25)
.. Ведь друзей отталкиваем себе в гордыню.
скажешь - Или хвалите, или уйду. Настоящий друг.
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 19:04)
последовательность 1 и 0. Возьмём короткую. 0110. Событием в этой
последовательности будем считать 10 и 01, т.е. соседство разных
чисел. Несобытием 11 и 00. Событие обозначим 1 несобытие 0.
Последовательность замыкаем, т.е. первое и последнее числа между собой
тоже образуют (или нет) событие. Итак: 0110. Дальше производные:0101
1111 0000.
же следует принять во внимание, что `несобытие` - тоже событие. За
двоичным же кодом ничего, приводящего к вырождению последовательностей
0, 1 не кроется, кроме констатации, что в определенной позиции,
формирующей число, есть отличный от уровня 0 сигнал, или этот сигнал
равен или ниже, по абсолютной величине, уровня принятого за 0. И ещё -
числовая последовательность без аргумента не может быть описана в
рамках дифференциального исчисления.
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 18:53)
последовательность 1 и 0. Возьмём короткую. 0110. Событием в этой
последовательности будем считать 10 и 01, т.е. соседство разных
чисел. Несобытием 11 и 00. Событие обозначим 1 несобытие 0.
Последовательность замыкаем, т.е. первое и последнее числа между собой
тоже образуют (или нет) событие. Итак: 0110. Дальше производные:0101
1111 0000.
и 01` (цит.)
`Несобытием 11 и 00` (цит.)
`Событие обозначим 1 несобытие 0.` (цит.)
Вы уверены, что переписали правильно?
Впрочем, тут, конечно, не место для математики. Пусть будет так, как
Вам угодно.
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 18:39)
произведение всех натуральных чисел от 34 до 53 включительно?
интервале от 34 до 54 Есть 4 числа: 35, 40, 45, 50, которые кратны 5.
Но 50=5х10 кратно дважды. Поэтому число нулей будет равно 5.
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 18:30)
нашли, я Вам дал пример.
последовательности из 0 и 1, дифференцирование которой приводит к её
вырождению? Не могли бы Вы написать выражение для первой производной?
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 18:18)
понятно.
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 16:36)
есть позиция и взгляды. У меня нет грубости и навязчивости - я пишу
давно, и на сайте для того, чтобы поделиться и услышать мнение о своей
музыке. Если для вас это странно, то странна как раз ваша
реакция
каждого предложения когнитивные противоречия в самом себе, что
оставляет ощущение скрытой агрессивности.
А музыка Нодара тут совершенно ни при чем. Об этом верно высказался
господин Музикус.
Пожалуй, я тоже умолкну на эту тему, чтобы не инкриминировали еще
нравственное убийство, случайно.
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 16:31)
последовательность 1 и 0 (т.е. происходящих и не происходящих событий,
в том числе и вербальных), представленная в виде ряда производных
ф-ций приводит через несколько шагов к вырождению, т.е.
последовательности только нулей.
предложение математически неверно.
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 16:20)
Простите, я не знаю Вашего имени. Но зачем так? Когда человек сюда
приходит и приносит частицу себя, конечно, всем его творения нравится
не могут. Мы все очень разные. Но обижать, издеваться тонко или грубо
- это по-человечески? С тем, кто миру доверяет, так нельзя, на мой
взгляд. Мне кажется, что Архив создан для радости познания, восторга,
преклонения или отрицания, но еще и доверия. Оскорбления здесь при
чем?
Нодар, травит здесь здравый смысл. Он совершенно неадекватен в оценке
себя и написанной им музыки. Если от меня и других требуется
радоваться плохому только потому, что `хороший мальчик` написал это...
ну, пожалуйста, радуйтесь, но называть критическую реакцию травлей,
простите, неверно и несправедливо. Травля - это когда сознательно лгут
о человеке или его делах. Здесь же никто себе ничего подобного не
позволил. Тем более, странен Ваш вопрос об оскорблениях. Ему всего
лишь сделали справедливые замечания люди, которые имеют бОльший, чем у
Нодара, музыкальный опыт. Вряд ли внесение нотки `плача` о
`затравленном `Нодаре` будет способствовать тому, за что Вы так
ратуете - радости и справедливости в Архиве. Мне и некоторым другим не
нравится его музыка, об этом и прямо и косвенно высказались. Нодар же
навязчиво разъясняет нам, что мы слабы в понимании формы и красоты
музыки. Кто кого тут травит?
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 12:19)
но пусть) ему только 35. ... И мальчик он хороший и искренний по его
ответам. Горячий, потому что менталитет другой.
....
менталитету того, кто назойливостью и навязчивостью в 35 лет добился
звания `хороший мальчик` Российской Федерации.
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(10.12.2018 16:35)
написал ничего абсурдного. Форму могу по тактам объяснить, если на
слух непонятно, найдите ноты в моей группе в контакте
Объяснять не надо. Мне можно и бесформенное по тактам объяснить - я
доверчив. Не спорю с Вами. Просто своё впечатления описал в рамках
`внятной речи со всеми её признаками` (цит). Похвально, что Вы
сочиняете музыкальные ноты, и, надеюсь, тяга к этому процессу не
является единственной Вашей чертой, за которую Вас можно похвалить.
А ноты, простите, смотреть не стану. Я в них ничего не понимаю.
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(10.12.2018 16:05)
сочинял, не было желания.
Отношусь к сочинению музыки, как к произношению внятной речи со всеми
её признаками
возможностям.
Ваше отношение к процессу не коррелирует с результатом оного.
Тема:`Поезд в небо` (`The Celestial Railroad`) - `взлёт` для фортепиано
(07.12.2018 19:08)
`— А вы разве не едете в Град Небесный? — позвал его я.
— Ну, нет! — откликнулся он с загадочной улыбкой и той самой гадкой
гримасой, какую я видел у обитателей Сумрачной Долины. — Ну, нет! Я
проехал до сего места лишь затем, чтобы вволю насладиться вашим
обществом. До свидания! Мы еще встретимся.
И мой превосходный друг мистер Слизни разразился хохотом, испуская
клубы дыма изо рта и ноздрей; глаза его полыхнули рдяным пламенем —
конечно же, вспышкой его раскаленного нутра. Бессовестный бес! Это
он-то отрицал существование геенны, когда адский огонь бушевал у него
в груди! Я кинулся к борту парома, чтобы выскочить на берег. Но
маховые колеса, уже начавши вращаться, окатили меня мертвенно
леденящими струями, напитанными тем вечным холодом, который не оставит
эти воды, покуда Смерть не утонет в собственной реке, — и, объятый
нестерпимой дрожью, трепеща всем сердцем, я проснулся. Слава Богу, это
был Сон!` (С)
`The American composer Charles Ives based the second movement of his
Fourth Symphony on Hawthorne`s story, expanding on his earlier piece
for solo piano, also entitled The Celestial Railroad.` (С)
Тема:COUB II (2016)
(04.12.2018 20:56)
Тема:`Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14)
(30.11.2018 19:15)
шопениста.
...нет ритмического пульса, без которого Прокофьев не Прокофьев
http://classic-online.ru/ru/performer/3184?composer_sort=293&prod_sort
=1197
Es ist echt Chopin русский, если что. По манерам исполнения. Ритма
вобще, merde, нет.
Тема:`Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14)
(30.11.2018 19:11)
надо,