Пользователь: Biolog

         
   
Информация о пользователе Biolog (не в сети )




   
   


Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(25.12.2018 22:34)
abyrvalg писал(а):
У Вас какое-то архаичное
представление о великих людях, словно это духи животворящие, что-то
эфемерное, а не из плоти и крови.

Мне лично очень интересно всегда было, что двигало сочинить то или
иное произведение у композиторов.

Простой пример приведу: если бы не полная глухота Бетховена, была б
такая абстрактная музыка у него?

А если посмотреть историю болезни Шостаковича, то увидим как меняются
у него произведения в связи с этим.

музыковедческая история до сих пор напрочь избегает такой темы как
донжуанство Листа, а он же был настоящий казанова. Может в этом он
черпал свой вдохновение?
То есть новизна представления в том, что
великие люди сделаны из плоти и крови, пьют алкоголь в избытке, курят
табак, увлечены адюльтером или чем-то в таком роде, в карты, наверное,
на деньги играют. Что ещё? ... Достаточно, впрочем. Вполне. По этим
признакам они неотличимы от человека из числа, так называемых, простых
людей. Чем же они тогда велИки? Только не вздумайте даже помыслить
упомянуть о величии их духа, гениальности ума - это архаизм.

Особенности их психофизиологических свойств и воспитанная привычка
вести дневники жизненных впечатлений с помощью нот.

Какая такая?, если можно.

И как же? Если можно, то хотя бы приблизительно сопоставьте даты из
эпикриза с хронологией сочинений.

Может потому и избегает, что духи Агнес невозможно описать в
музыковедческих терминах, а эротические особенности Камиллы едва ли
различимы в партитуре его Первого фортепианного концерта, да и в поэме
`Мазепа` можно ли расслышать тоску по Парасе?
    


Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 21:52)
Maxilena писал(а):
....

Неравенства в цивилизованном обществе быть не может по определению -
в социокультурной сфере...

Мыслительные процессы у всех людей одинаковы по природе
своей.
Давайте определимся, что подразумевать под равенством.
Предлагаю ограничиться равенством предоставления возможностей(!).
Собственно, именно отсутствие этого равенства и породило волну,
которая, словно цунами, в океане естественной жизни невинна, но по
мере приближения к чуждым её природе берегам, обретает всё более
разрушительную силу. А уж добравшись до него.... об этом лучше не
писать. Волна уже рядом. Если мы продолжим говорить о равенстве и
стремиться(!) к, пусть в перспективе, их натуральной реализации
мужчинами и женщинами, то мы сможет достичь желаемого исключительно
`уничтожив` половые различия в принципе, а тогда весь этот `половой
вопрос равенства`, D:, просто снимается.

Увы, но это не так.
    


Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 20:56)
Тут женщины пишут иногда, мол, если кто-то спорит о `превосходстве`
мужчин, то он испытывает неуверенность. Мне показалось, что со стороны
мужчин в этой ветке нет спора. Они просто констатируют факты. Факты.
Что такого `позорного`, если женщина в силу физиологических
особенностей не ставит рекорды по поднятию тяжестей равные мужским?
Все спокойно это воспринимают. Женщины, при формальном равенстве
титулов и званий, слабее играют в шахматы. И что? Они мыслят иначе.
Применительно к шахматам это приводит к пониженному качеству игры по
сравнению с мужским. Существует понятие `женская литература`,
отражающее наличие беллетристики равнозначного качества. И никого это
не смущает. Но спорят почему-то именно женщины. При этом уверяя, что
нападают именно на них, как это совершенно недавно продемонстрировала
одна уважаемая почитательница архива. Это естественно. Чем недовольны
женщины? Только тем, что это неравенство виднО. В противу сказанному,
однако, можно заметить, что женщины несравнимо гибче мужчин. Во всех
отношениях. Удостовериться в том можно посмотрев балет, гимнастические
состязания и сравнением пояснений о ночлеге вне дома мужа и жены.
    


Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 12:31)
Lostnickname писал(а):
.... поперёк природы не
попрёшь. Особенно учитывая, что мерилом, камертоном этого желанного
`равноправия` всё равно выступает именно мужской образ мышления и
жизни....
Хорошо сказано. Жаль только, что тезис: `...мерилом,
камертоном ... является `мужской образ мышления` неприменим, поскольку
`мужской образ мышления` ни за что не додумался бы до такой ахинеи,
как `равноправие полов во всем`. Мужской образ мышления идет на поводу
у очередного глобального дамского каприза в ожидании неизбежной
`всемирной истерики` по неминуемо плачевному итогу этой `борьбы`,
который ознаменуется пылающими щечками, прерывистым дыханием и
закономерными словами: `Я, и вообще мы все - всего лишь слабые
женщины! Что с нас взять? Но вы то, вы то, мужики называется, вы то
все куда смотрели?!!!!` И в слезы...
    


Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(14.12.2018 23:42)
Volovikelena писал(а):
С цитатами из фильмов-то
сегодня начали Вы, но это не важно.

Я отвечала сейчас на комментарий другого человека и думала, что с
вами мы закончили полемику днем.

Я прошу у Вас прощения, за то, что сегодня позволила иронию в Ваш
адрес с цитатами. И еще прошу Вас не обижаться, если я не буду
отвечать на Ваши комментарии.

Не сочтите невежливой, просто мы - очень разные по темпераменту и
ощущению жизни. Она очень недолгая, и тратить её на обиды друг друга
жалко.

Договоримся просто не замечать наши комментарии.
Это важно,
поскольку я цитировал Нодару, а не Вам.
В дальнейшем я пытался Вас расспросить о причинах Вашего бурного
негодования и оснований моей керосинезации, юпитеризации и
фридрихизации по Вагнеру.

Полемика - это у Вас...

Бог простит.

Вы вежливы крайне, а жизнь у всех разная. Кому-то она даже надоедает
своими длиннотами.

Я не собираюсь изображать слепоту, тем более, что Вы активный
участник форума и пишите довольно. В чём-то с Вами договариваться
смысла нет. Вы искажаете его сиюминутно. Если же Вам угодно, чтобы
именно Ваши заметки были освобождены в будущем от моих проявленных
реакций, то я не вижу в том ничего для себя обременительного.
    


Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(14.12.2018 21:56)
Volovikelena писал(а):
Простите, Юрий, устала
участвовать в сварах. Опять же, все мои комментарии принимаются в
штыки и вызывают новые провокации против композитора. Я послушала
несколько его произведений и готова еще раз подтвердить, что мне
нравится музыка Нодара - романтичная, искренняя, тональная, наконец.
Нравится работа с аккордовыми звучностями, нравится, что тематизм не
растворяется в фактуре, что мелодия есть нормальная. Ориентацию на
Аренского, Гречанинова, Метнера, импрессионистов я не считаю грехом.

Устала отвечать на эти вопросы - день был тяжелый,11 часов работы. А
когда в перерыве заходила на форум, диву давалась: мужики, вроде и
кажущиеся умными, травят человека за то, что им не нравится его стиль,
уже дня 3. Соревнуются, кто дальше и метче плюнет. Неужели Нодар
популярнее других 8150 композиторов Архива? Тогда респект
ему.
Такое впечатление, что Вы игнорируете ответы на Ваши
комментарии. Уровень его композиций весьма низкий. То, что у него
состоялся `творческий` вечер, наблюдать который можно в интернете,
положительно оставляет уверенность, что в деньгах счастье. Я почитал
некоторые Ваши комментарии к музыке архива. Из них следует,
несомненно, что Ваш профессиональный музыкальный вкус разумно высок,
но в оценке упражнений Н.К. он претерпевает некие, `экзотического`
порядка, метаморфозы, о подоплеке которых попросту нет желания что-то
предполагать, как и нет более желания продолжать объяснять Вам, что
никто Вас тут не атакует штыками и не травит, например, `газами`, не
провоцирует Вашего подопечного. Скорее, Вы сами зачем-то провоцируете
продолжение выяснений отношений, постоянно накаляя обстановку. Вы
любите цитировать. Позволю себе завершить своё участие в сём
`плодотворном диспуте` цитатой же: `С кем поведёшься, от того и
наберёшься.`
    


Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(14.12.2018 20:46)
Записана, если не ошибаюсь, в 1967 году.
    


Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 15:28)
Lostnickname писал(а):
...Это касательно Вашей
позиции `Сперва добейся`.
Вообще говоря, критик -- это, довольно часто, переросший автора
слушатель (читатель, зритель и т.п.).
...
Однажды, ожидая в `Ленинке` заказанный нотный сборник,
листал новинки нотных изданий. Среди прочего обнаружил великолепно
изданное, хотя и не толстое, собрание сочинений некоей
десяти-двенадцатилетей (?) девочки. Там были танцы, какие-то жанровые
пьески и проч. Меня поразило, что `юному дарованию` никто не
посоветовал простейшие улучшения реализовать - убрать, например, из
большой октавы повыше куда-нибудь, вальсовый аккомпанемент `ум-ца-ца`
на основном трезвучии ля минора, с последующим понижением(!) в ре и
т.д. Даже редактор не соизволил, видимо, проявить `фи`. Наверное, не
посмели трогать хорошего ребенка за трепетное желе самовыражения.
Что-то не так вокруг.
    


Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 14:17)
Volovikelena писал(а):
Пока я Вас знаю только как
форумчанин Биолога. А хотелось бы ещё и как человека, способного не
только ругать других, но и показать что-то своё. `Ты` я пока не могу
Вам говорить, так как мы почти не знакомы и я не знаю вашего возраста.
Вдруг Вы мне в отцы годитесь, а я, не соблюдая субординацию, Вас
нечаянно обижу.

Цитаты ведь Вас пока возвышают.

А реально хочется нормального человеческого разговора. Ведь на форуме
можно не только ругать, но и перейти к другой, не менее интересной
теме. К исполнительству, например.
Вас не смущают слова `не
только ругать других`? Столь вольное обобщение настораживает, с учетом
того, что ругань исходит исключительно от Вашего мальчика и его
`защитников`. Клан же `гопников`, которому велено `заткнуться` только
и успевает отбиваться. Практически все те несчастные, которые имели
неосторожность высказаться об изделиях Н.К. невосторженно, уже
морально уничтожены, фактически раздавлены катком благородного
негодования двух-трех его почитателей.

Цитаты разве могут кого-то возвысить? Да и не по росту они мне -
великоваты, знаете. Вот как раз для Н.К., `юпитерианская`, в самый раз
будет.

Разве я продолжаю? Завершите, пожалуйста, обсуждение. Я же не могу не
отвечать даме - это неправильно.
    
   
         
Наши контакты