CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Biolog
Информация о пользователе Biolog (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.10.2018 22:28
Последний визит:
10.12.2021 22:30
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Образование:
Всё ещё продолжается.
Добавил аудио:
6
Комментарии:
113
Тема:Livre 4 ordre 26 in fis-moll
(26.12.2018 12:43)
e-maxx писал(а):
Кажется, эта запись
атрибутирована неправильно.
Атрибутировать неправильно
невозможно. Вероятно, Вы имели в виду, что здесь присутствуют
ошибочные данные об исполнителе или о самом произведении?
Тема:Соната для фортепиано №1 ля мажор (1872)
(25.12.2018 23:05)
Первая часть наслушана по сонатам Бетховена. Манера развития темы,
интуитивно или сознательно совершаемые обрывы движения на восходящих
предложениях, возобновляемого нисходящими секвенциями, подобно
бетховенским проведениям темы в ре мажорной, седьмой, сонате.
Эпизоды, с восходящими гаммами-пассажами из 20-й сонаты Бетховена,
приятно узнаваемы. Adagio снова и снова возвращает (D:) к аналогичным
эпизодам 7-й Бетховена. Музыка хорошая, но совершенно лишена силы
гениального духа. Наблюдаются лишь проявления уверенной ремесленной
выучки плоти и крови, свойственные, как заметил участник форума
Абырвалг, новому прочтению гениальности.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(25.12.2018 22:41)
abyrvalg писал(а):
А если посмотреть историю
болезни Шостаковича, то увидим как меняются у него произведения в
связи с этим.
И как же? Если можно, то хотя бы приблизительно
сопоставьте даты из эпикриза с хронологией сочинений, выделяя
особенности последних, опосредованные и проявленные болезнью на
различных стадиях недуга автора.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(25.12.2018 22:34)
abyrvalg писал(а):
У Вас какое-то архаичное
представление о великих людях, словно это духи животворящие, что-то
эфемерное, а не из плоти и крови.
Мне лично очень интересно всегда было, что двигало сочинить то или
иное произведение у композиторов.
Простой пример приведу: если бы не полная глухота Бетховена, была б
такая абстрактная музыка у него?
А если посмотреть историю болезни Шостаковича, то увидим как меняются
у него произведения в связи с этим.
музыковедческая история до сих пор напрочь избегает такой темы как
донжуанство Листа, а он же был настоящий казанова. Может в этом он
черпал свой вдохновение?
То есть новизна представления в том, что
великие люди сделаны из плоти и крови, пьют алкоголь в избытке, курят
табак, увлечены адюльтером или чем-то в таком роде, в карты, наверное,
на деньги играют. Что ещё? ... Достаточно, впрочем. Вполне. По этим
признакам они неотличимы от человека из числа, так называемых, простых
людей. Чем же они тогда велИки? Только не вздумайте даже помыслить
упомянуть о величии их духа, гениальности ума - это архаизм.
Особенности их психофизиологических свойств и воспитанная привычка
вести дневники жизненных впечатлений с помощью нот.
Какая такая?, если можно.
И как же? Если можно, то хотя бы приблизительно сопоставьте даты из
эпикриза с хронологией сочинений.
Может потому и избегает, что духи Агнес невозможно описать в
музыковедческих терминах, а эротические особенности Камиллы едва ли
различимы в партитуре его Первого фортепианного концерта, да и в поэме
`Мазепа` можно ли расслышать тоску по Парасе?
Тема:«Anna Karamazoff», три фрагмента из музыки к фильму (1991)
(16.12.2018 22:08)
Wustin писал(а):
Не берусь толково объяснить.
Наверно в счастливые минуты включаются все воспринимающие резервы
слуха, зрения и, простите, души. Также память, в том числе о бывшем до
тебя, может быть виденном во сне. Но об этом рекомендуется не
распространяться.
Понял Вас, спасибо. Только вот не
прислушиваетесь Вы к упомянутым Вами рекомендациям.
`Нерекомендованное` в Вашей музыке слышно, и именно поэтому она для
многих, включая меня, составляет подлинно духовную ценность.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 21:52)
Maxilena писал(а):
....
Неравенства в цивилизованном обществе быть не может по определению -
в социокультурной сфере...
Мыслительные процессы у всех людей одинаковы по природе
своей.
Давайте определимся, что подразумевать под равенством.
Предлагаю ограничиться равенством предоставления возможностей(!).
Собственно, именно отсутствие этого равенства и породило волну,
которая, словно цунами, в океане естественной жизни невинна, но по
мере приближения к чуждым её природе берегам, обретает всё более
разрушительную силу. А уж добравшись до него.... об этом лучше не
писать. Волна уже рядом. Если мы продолжим говорить о равенстве и
стремиться(!) к, пусть в перспективе, их натуральной реализации
мужчинами и женщинами, то мы сможет достичь желаемого исключительно
`уничтожив` половые различия в принципе, а тогда весь этот `половой
вопрос равенства`, D:, просто снимается.
Увы, но это не так.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 21:45)
abyrvalg писал(а):
Талант видит цель и реализует
её на все сто, гений же видит цель, которую никто не видит, и
выстреливает в будущее.
Интересно. А куда `стрельнул` сэр Исаак
Ньютон из своего века? Или Перельман куда стрельнул, доказав,
фактически как `лемму`, `теорему` Пуанкаре, которой много лет? Или
Пифагор со своей теоремой? Её применяли при нём и до него, и после его
смерти используют. Гении бывают не только `непонятыми` современниками,
но и вполне пОнятыми и приветствуются ими, а даже и `запоздалыми`,
как Перельман.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 21:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Агата Кристи, Людмила
Петрушевская, Айрис Мердок, Гертруда Стайн это не `женская проза` -
это просто литература, без всяких эпитетов.
Синтаксический,
лексический анализы текстов в подавляющем большинстве случаев
позволяет установить пол писавшего. Оба пола могут писать в стиле
противоположного, но для этого требуются определенные усилия, наличие
которых устанавливается повышением аналитического уровня исследования
манеры письма. На бытовом плане, при чтении беллетристики, к счастью,
этого не требуется.
Тема:«Anna Karamazoff», три фрагмента из музыки к фильму (1991)
(16.12.2018 21:20)
Александр Кузьмич, прошу принять благодарность Вам и Вашей музыке.
С Вашего позволения, спрошу - Вы именно так слышите или формируете,
конструируете звуки под `диктовку` жизненных впечатлений, скажем,
подобно рисованию с натуры?
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 21:08)
balaklava писал(а):
... Но кто же тогда может
оценить сверхгения?..
И сверхгения(?) и гения - любой человек из
числа тех, кто понимает предмет соответствующей деятельности.
P.S. Сверхгений, в отличие от гения, означает превышение, допустим,
максимума человеческих возможностей в принципе. То есть, де-факто,
речь подразумевает наличие сверхчеловека. Но сверхчеловек - не человек
и к первому оценка людская бессмысленна. Сверхгений, как и
сверхчеловек, есть фигура речи и только.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 20:56)
Тут женщины пишут иногда, мол, если кто-то спорит о `превосходстве`
мужчин, то он испытывает неуверенность. Мне показалось, что со стороны
мужчин в этой ветке нет спора. Они просто констатируют факты. Факты.
Что такого `позорного`, если женщина в силу физиологических
особенностей не ставит рекорды по поднятию тяжестей равные мужским?
Все спокойно это воспринимают. Женщины, при формальном равенстве
титулов и званий, слабее играют в шахматы. И что? Они мыслят иначе.
Применительно к шахматам это приводит к пониженному качеству игры по
сравнению с мужским. Существует понятие `женская литература`,
отражающее наличие беллетристики равнозначного качества. И никого это
не смущает. Но спорят почему-то именно женщины. При этом уверяя, что
нападают именно на них, как это совершенно недавно продемонстрировала
одна уважаемая почитательница архива. Это естественно. Чем недовольны
женщины? Только тем, что это неравенство виднО. В противу сказанному,
однако, можно заметить, что женщины несравнимо гибче мужчин. Во всех
отношениях. Удостовериться в том можно посмотрев балет, гимнастические
состязания и сравнением пояснений о ночлеге вне дома мужа и жены.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 12:31)
Lostnickname писал(а):
.... поперёк природы не
попрёшь. Особенно учитывая, что мерилом, камертоном этого желанного
`равноправия` всё равно выступает именно мужской образ мышления и
жизни....
Хорошо сказано. Жаль только, что тезис: `...мерилом,
камертоном ... является `мужской образ мышления` неприменим, поскольку
`мужской образ мышления` ни за что не додумался бы до такой ахинеи,
как `равноправие полов во всем`. Мужской образ мышления идет на поводу
у очередного глобального дамского каприза в ожидании неизбежной
`всемирной истерики` по неминуемо плачевному итогу этой `борьбы`,
который ознаменуется пылающими щечками, прерывистым дыханием и
закономерными словами: `Я, и вообще мы все - всего лишь слабые
женщины! Что с нас взять? Но вы то, вы то, мужики называется, вы то
все куда смотрели?!!!!` И в слезы...
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(14.12.2018 23:42)
Volovikelena писал(а):
С цитатами из фильмов-то
сегодня начали Вы, но это не важно.
Я отвечала сейчас на комментарий другого человека и думала, что с
вами мы закончили полемику днем.
Я прошу у Вас прощения, за то, что сегодня позволила иронию в Ваш
адрес с цитатами. И еще прошу Вас не обижаться, если я не буду
отвечать на Ваши комментарии.
Не сочтите невежливой, просто мы - очень разные по темпераменту и
ощущению жизни. Она очень недолгая, и тратить её на обиды друг друга
жалко.
Договоримся просто не замечать наши комментарии.
Это важно,
поскольку я цитировал Нодару, а не Вам.
В дальнейшем я пытался Вас расспросить о причинах Вашего бурного
негодования и оснований моей керосинезации, юпитеризации и
фридрихизации по Вагнеру.
Полемика - это у Вас...
Бог простит.
Вы вежливы крайне, а жизнь у всех разная. Кому-то она даже надоедает
своими длиннотами.
Я не собираюсь изображать слепоту, тем более, что Вы активный
участник форума и пишите довольно. В чём-то с Вами договариваться
смысла нет. Вы искажаете его сиюминутно. Если же Вам угодно, чтобы
именно Ваши заметки были освобождены в будущем от моих проявленных
реакций, то я не вижу в том ничего для себя обременительного.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(14.12.2018 21:56)
Volovikelena писал(а):
Простите, Юрий, устала
участвовать в сварах. Опять же, все мои комментарии принимаются в
штыки и вызывают новые провокации против композитора. Я послушала
несколько его произведений и готова еще раз подтвердить, что мне
нравится музыка Нодара - романтичная, искренняя, тональная, наконец.
Нравится работа с аккордовыми звучностями, нравится, что тематизм не
растворяется в фактуре, что мелодия есть нормальная. Ориентацию на
Аренского, Гречанинова, Метнера, импрессионистов я не считаю грехом.
Устала отвечать на эти вопросы - день был тяжелый,11 часов работы. А
когда в перерыве заходила на форум, диву давалась: мужики, вроде и
кажущиеся умными, травят человека за то, что им не нравится его стиль,
уже дня 3. Соревнуются, кто дальше и метче плюнет. Неужели Нодар
популярнее других 8150 композиторов Архива? Тогда респект
ему.
Такое впечатление, что Вы игнорируете ответы на Ваши
комментарии. Уровень его композиций весьма низкий. То, что у него
состоялся `творческий` вечер, наблюдать который можно в интернете,
положительно оставляет уверенность, что в деньгах счастье. Я почитал
некоторые Ваши комментарии к музыке архива. Из них следует,
несомненно, что Ваш профессиональный музыкальный вкус разумно высок,
но в оценке упражнений Н.К. он претерпевает некие, `экзотического`
порядка, метаморфозы, о подоплеке которых попросту нет желания что-то
предполагать, как и нет более желания продолжать объяснять Вам, что
никто Вас тут не атакует штыками и не травит, например, `газами`, не
провоцирует Вашего подопечного. Скорее, Вы сами зачем-то провоцируете
продолжение выяснений отношений, постоянно накаляя обстановку. Вы
любите цитировать. Позволю себе завершить своё участие в сём
`плодотворном диспуте` цитатой же: `С кем поведёшься, от того и
наберёшься.`
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(14.12.2018 20:46)
Записана, если не ошибаюсь, в 1967 году.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 17:36)
steinberg писал(а):
.... Я думаю, ребёнка лучше
не трогать, ему виднее.
Да, да, конечно. Кому-то лучше не
трогать.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 17:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если предположить, что
под характеристикой `кирпич-бревно-кувалда`имется в виду
`тоника-субдоминанта-доминанта`, то тогда извечный спор между
московской и ленинградской школами гармонии выглядит как война
альтерированного бревна с двойной кувалдой.)
Я имел в виду,
скорее, фактурные особенности гармонизации.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 16:59)
steinberg писал(а):
...за перенос аккомпанемента
на октаву выше, в частности.
Кстати, вовсе не обязательно на
октаву выше. У девочки наверняка есть (был?) преподаватель. Можно было
бы объяснить ребенку, что-то показать, поиграть ему варианты и затем
предложить самой сделать изменения. Вальс, даже с хорошей темой, при
гармонизации `кирпич-бревно-кувалда`, перестает быть вальсом.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 16:56)
steinberg писал(а):
...за перенос аккомпанемента
на октаву выше, в частности.
Я не вижу в ответе лица, которому Вы
предлагаете лишать кого-то слова. Вас не затруднит прочитать еще раз
вопрос-
Кому(!) Вы предлагаете?
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 16:49)
steinberg писал(а):
Предлагаю всех `довольно
часто переросших автора слушателей` лишать слова.
А кому
предлагаете?
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 15:28)
Lostnickname писал(а):
...Это касательно Вашей
позиции `Сперва добейся`.
Вообще говоря, критик -- это, довольно часто, переросший автора
слушатель (читатель, зритель и т.п.).
...
Однажды, ожидая в `Ленинке` заказанный нотный сборник,
листал новинки нотных изданий. Среди прочего обнаружил великолепно
изданное, хотя и не толстое, собрание сочинений некоей
десяти-двенадцатилетей (?) девочки. Там были танцы, какие-то жанровые
пьески и проч. Меня поразило, что `юному дарованию` никто не
посоветовал простейшие улучшения реализовать - убрать, например, из
большой октавы повыше куда-нибудь, вальсовый аккомпанемент `ум-ца-ца`
на основном трезвучии ля минора, с последующим понижением(!) в ре и
т.д. Даже редактор не соизволил, видимо, проявить `фи`. Наверное, не
посмели трогать хорошего ребенка за трепетное желе самовыражения.
Что-то не так вокруг.
Тема:Фантазия для фортепиано на тему русской песни и краковяк
(14.12.2018 14:56)
balaklava писал(а):
`На детях природа отдыхает` -
самое дурацкое изречение почему то столь часто тиражируемое. Ведь если
принять его за правило, то выходит,что каждый последующий родившийся
ребёнок должен быть тупее своих родителей, что привело бы к полной
деградации человечества...
Ну, почему же? Природа может отдохнуть
и в отпуске за свой счет и сотворить гения взамен конвейерной сборки
посредственностей.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 14:17)
Volovikelena писал(а):
Пока я Вас знаю только как
форумчанин Биолога. А хотелось бы ещё и как человека, способного не
только ругать других, но и показать что-то своё. `Ты` я пока не могу
Вам говорить, так как мы почти не знакомы и я не знаю вашего возраста.
Вдруг Вы мне в отцы годитесь, а я, не соблюдая субординацию, Вас
нечаянно обижу.
Цитаты ведь Вас пока возвышают.
А реально хочется нормального человеческого разговора. Ведь на форуме
можно не только ругать, но и перейти к другой, не менее интересной
теме. К исполнительству, например.
Вас не смущают слова `не
только ругать других`? Столь вольное обобщение настораживает, с учетом
того, что ругань исходит исключительно от Вашего мальчика и его
`защитников`. Клан же `гопников`, которому велено `заткнуться` только
и успевает отбиваться. Практически все те несчастные, которые имели
неосторожность высказаться об изделиях Н.К. невосторженно, уже
морально уничтожены, фактически раздавлены катком благородного
негодования двух-трех его почитателей.
Цитаты разве могут кого-то возвысить? Да и не по росту они мне -
великоваты, знаете. Вот как раз для Н.К., `юпитерианская`, в самый раз
будет.
Разве я продолжаю? Завершите, пожалуйста, обсуждение. Я же не могу не
отвечать даме - это неправильно.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 13:49)
Volovikelena писал(а):
`Юпитер, Ты сердишься`(Вы
сердитесь), `значит...`
Не надо ради меня править фундаментальные
цитаты. Можете говорить мне `Ты`. Даже в таком контексте: `Ну, ты
даёшь....`, или что-то подобное. Не стану возражать и против варианта:
`Дорогой мой, ты ...(далее по обстоятельствам.)`, но не сочтите за
иронию. Вполне лояльно предлагаю. Клянусь, я Вас не обижу, D:
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 13:44)
Volovikelena писал(а):
`Юпитер, Ты сердишься`(Вы
сердитесь), `значит...`
Вы уж решите для себя, кем я являюсь.
Статус, конечно, растёт. От Фридриха до Юпитера дистанция, должен
сказать, колоссальная.
1
«...
3
4
...»
5
Наши контакты
Тема:Livre 4 ordre 26 in fis-moll
(26.12.2018 12:43)
атрибутирована неправильно.
невозможно. Вероятно, Вы имели в виду, что здесь присутствуют
ошибочные данные об исполнителе или о самом произведении?
Тема:Соната для фортепиано №1 ля мажор (1872)
(25.12.2018 23:05)
интуитивно или сознательно совершаемые обрывы движения на восходящих
предложениях, возобновляемого нисходящими секвенциями, подобно
бетховенским проведениям темы в ре мажорной, седьмой, сонате.
Эпизоды, с восходящими гаммами-пассажами из 20-й сонаты Бетховена,
приятно узнаваемы. Adagio снова и снова возвращает (D:) к аналогичным
эпизодам 7-й Бетховена. Музыка хорошая, но совершенно лишена силы
гениального духа. Наблюдаются лишь проявления уверенной ремесленной
выучки плоти и крови, свойственные, как заметил участник форума
Абырвалг, новому прочтению гениальности.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(25.12.2018 22:41)
болезни Шостаковича, то увидим как меняются у него произведения в
связи с этим.
сопоставьте даты из эпикриза с хронологией сочинений, выделяя
особенности последних, опосредованные и проявленные болезнью на
различных стадиях недуга автора.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(25.12.2018 22:34)
представление о великих людях, словно это духи животворящие, что-то
эфемерное, а не из плоти и крови.
Мне лично очень интересно всегда было, что двигало сочинить то или
иное произведение у композиторов.
Простой пример приведу: если бы не полная глухота Бетховена, была б
такая абстрактная музыка у него?
А если посмотреть историю болезни Шостаковича, то увидим как меняются
у него произведения в связи с этим.
музыковедческая история до сих пор напрочь избегает такой темы как
донжуанство Листа, а он же был настоящий казанова. Может в этом он
черпал свой вдохновение?
великие люди сделаны из плоти и крови, пьют алкоголь в избытке, курят
табак, увлечены адюльтером или чем-то в таком роде, в карты, наверное,
на деньги играют. Что ещё? ... Достаточно, впрочем. Вполне. По этим
признакам они неотличимы от человека из числа, так называемых, простых
людей. Чем же они тогда велИки? Только не вздумайте даже помыслить
упомянуть о величии их духа, гениальности ума - это архаизм.
Особенности их психофизиологических свойств и воспитанная привычка
вести дневники жизненных впечатлений с помощью нот.
Какая такая?, если можно.
И как же? Если можно, то хотя бы приблизительно сопоставьте даты из
эпикриза с хронологией сочинений.
Может потому и избегает, что духи Агнес невозможно описать в
музыковедческих терминах, а эротические особенности Камиллы едва ли
различимы в партитуре его Первого фортепианного концерта, да и в поэме
`Мазепа` можно ли расслышать тоску по Парасе?
Тема:«Anna Karamazoff», три фрагмента из музыки к фильму (1991)
(16.12.2018 22:08)
Наверно в счастливые минуты включаются все воспринимающие резервы
слуха, зрения и, простите, души. Также память, в том числе о бывшем до
тебя, может быть виденном во сне. Но об этом рекомендуется не
распространяться.
прислушиваетесь Вы к упомянутым Вами рекомендациям.
`Нерекомендованное` в Вашей музыке слышно, и именно поэтому она для
многих, включая меня, составляет подлинно духовную ценность.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 21:52)
Неравенства в цивилизованном обществе быть не может по определению -
в социокультурной сфере...
Мыслительные процессы у всех людей одинаковы по природе
своей.
Предлагаю ограничиться равенством предоставления возможностей(!).
Собственно, именно отсутствие этого равенства и породило волну,
которая, словно цунами, в океане естественной жизни невинна, но по
мере приближения к чуждым её природе берегам, обретает всё более
разрушительную силу. А уж добравшись до него.... об этом лучше не
писать. Волна уже рядом. Если мы продолжим говорить о равенстве и
стремиться(!) к, пусть в перспективе, их натуральной реализации
мужчинами и женщинами, то мы сможет достичь желаемого исключительно
`уничтожив` половые различия в принципе, а тогда весь этот `половой
вопрос равенства`, D:, просто снимается.
Увы, но это не так.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 21:45)
её на все сто, гений же видит цель, которую никто не видит, и
выстреливает в будущее.
Ньютон из своего века? Или Перельман куда стрельнул, доказав,
фактически как `лемму`, `теорему` Пуанкаре, которой много лет? Или
Пифагор со своей теоремой? Её применяли при нём и до него, и после его
смерти используют. Гении бывают не только `непонятыми` современниками,
но и вполне пОнятыми и приветствуются ими, а даже и `запоздалыми`,
как Перельман.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 21:32)
Петрушевская, Айрис Мердок, Гертруда Стайн это не `женская проза` -
это просто литература, без всяких эпитетов.
лексический анализы текстов в подавляющем большинстве случаев
позволяет установить пол писавшего. Оба пола могут писать в стиле
противоположного, но для этого требуются определенные усилия, наличие
которых устанавливается повышением аналитического уровня исследования
манеры письма. На бытовом плане, при чтении беллетристики, к счастью,
этого не требуется.
Тема:«Anna Karamazoff», три фрагмента из музыки к фильму (1991)
(16.12.2018 21:20)
С Вашего позволения, спрошу - Вы именно так слышите или формируете,
конструируете звуки под `диктовку` жизненных впечатлений, скажем,
подобно рисованию с натуры?
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 21:08)
оценить сверхгения?..
числа тех, кто понимает предмет соответствующей деятельности.
P.S. Сверхгений, в отличие от гения, означает превышение, допустим,
максимума человеческих возможностей в принципе. То есть, де-факто,
речь подразумевает наличие сверхчеловека. Но сверхчеловек - не человек
и к первому оценка людская бессмысленна. Сверхгений, как и
сверхчеловек, есть фигура речи и только.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 20:56)
мужчин, то он испытывает неуверенность. Мне показалось, что со стороны
мужчин в этой ветке нет спора. Они просто констатируют факты. Факты.
Что такого `позорного`, если женщина в силу физиологических
особенностей не ставит рекорды по поднятию тяжестей равные мужским?
Все спокойно это воспринимают. Женщины, при формальном равенстве
титулов и званий, слабее играют в шахматы. И что? Они мыслят иначе.
Применительно к шахматам это приводит к пониженному качеству игры по
сравнению с мужским. Существует понятие `женская литература`,
отражающее наличие беллетристики равнозначного качества. И никого это
не смущает. Но спорят почему-то именно женщины. При этом уверяя, что
нападают именно на них, как это совершенно недавно продемонстрировала
одна уважаемая почитательница архива. Это естественно. Чем недовольны
женщины? Только тем, что это неравенство виднО. В противу сказанному,
однако, можно заметить, что женщины несравнимо гибче мужчин. Во всех
отношениях. Удостовериться в том можно посмотрев балет, гимнастические
состязания и сравнением пояснений о ночлеге вне дома мужа и жены.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(16.12.2018 12:31)
попрёшь. Особенно учитывая, что мерилом, камертоном этого желанного
`равноправия` всё равно выступает именно мужской образ мышления и
жизни....
камертоном ... является `мужской образ мышления` неприменим, поскольку
`мужской образ мышления` ни за что не додумался бы до такой ахинеи,
как `равноправие полов во всем`. Мужской образ мышления идет на поводу
у очередного глобального дамского каприза в ожидании неизбежной
`всемирной истерики` по неминуемо плачевному итогу этой `борьбы`,
который ознаменуется пылающими щечками, прерывистым дыханием и
закономерными словами: `Я, и вообще мы все - всего лишь слабые
женщины! Что с нас взять? Но вы то, вы то, мужики называется, вы то
все куда смотрели?!!!!` И в слезы...
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(14.12.2018 23:42)
сегодня начали Вы, но это не важно.
Я отвечала сейчас на комментарий другого человека и думала, что с
вами мы закончили полемику днем.
Я прошу у Вас прощения, за то, что сегодня позволила иронию в Ваш
адрес с цитатами. И еще прошу Вас не обижаться, если я не буду
отвечать на Ваши комментарии.
Не сочтите невежливой, просто мы - очень разные по темпераменту и
ощущению жизни. Она очень недолгая, и тратить её на обиды друг друга
жалко.
Договоримся просто не замечать наши комментарии.
поскольку я цитировал Нодару, а не Вам.
В дальнейшем я пытался Вас расспросить о причинах Вашего бурного
негодования и оснований моей керосинезации, юпитеризации и
фридрихизации по Вагнеру.
Полемика - это у Вас...
Бог простит.
Вы вежливы крайне, а жизнь у всех разная. Кому-то она даже надоедает
своими длиннотами.
Я не собираюсь изображать слепоту, тем более, что Вы активный
участник форума и пишите довольно. В чём-то с Вами договариваться
смысла нет. Вы искажаете его сиюминутно. Если же Вам угодно, чтобы
именно Ваши заметки были освобождены в будущем от моих проявленных
реакций, то я не вижу в том ничего для себя обременительного.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(14.12.2018 21:56)
участвовать в сварах. Опять же, все мои комментарии принимаются в
штыки и вызывают новые провокации против композитора. Я послушала
несколько его произведений и готова еще раз подтвердить, что мне
нравится музыка Нодара - романтичная, искренняя, тональная, наконец.
Нравится работа с аккордовыми звучностями, нравится, что тематизм не
растворяется в фактуре, что мелодия есть нормальная. Ориентацию на
Аренского, Гречанинова, Метнера, импрессионистов я не считаю грехом.
Устала отвечать на эти вопросы - день был тяжелый,11 часов работы. А
когда в перерыве заходила на форум, диву давалась: мужики, вроде и
кажущиеся умными, травят человека за то, что им не нравится его стиль,
уже дня 3. Соревнуются, кто дальше и метче плюнет. Неужели Нодар
популярнее других 8150 композиторов Архива? Тогда респект
ему.
комментарии. Уровень его композиций весьма низкий. То, что у него
состоялся `творческий` вечер, наблюдать который можно в интернете,
положительно оставляет уверенность, что в деньгах счастье. Я почитал
некоторые Ваши комментарии к музыке архива. Из них следует,
несомненно, что Ваш профессиональный музыкальный вкус разумно высок,
но в оценке упражнений Н.К. он претерпевает некие, `экзотического`
порядка, метаморфозы, о подоплеке которых попросту нет желания что-то
предполагать, как и нет более желания продолжать объяснять Вам, что
никто Вас тут не атакует штыками и не травит, например, `газами`, не
провоцирует Вашего подопечного. Скорее, Вы сами зачем-то провоцируете
продолжение выяснений отношений, постоянно накаляя обстановку. Вы
любите цитировать. Позволю себе завершить своё участие в сём
`плодотворном диспуте` цитатой же: `С кем поведёшься, от того и
наберёшься.`
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(14.12.2018 20:46)
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 17:36)
не трогать, ему виднее.
трогать.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 17:35)
под характеристикой `кирпич-бревно-кувалда`имется в виду
`тоника-субдоминанта-доминанта`, то тогда извечный спор между
московской и ленинградской школами гармонии выглядит как война
альтерированного бревна с двойной кувалдой.)
скорее, фактурные особенности гармонизации.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 16:59)
на октаву выше, в частности.
октаву выше. У девочки наверняка есть (был?) преподаватель. Можно было
бы объяснить ребенку, что-то показать, поиграть ему варианты и затем
предложить самой сделать изменения. Вальс, даже с хорошей темой, при
гармонизации `кирпич-бревно-кувалда`, перестает быть вальсом.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 16:56)
на октаву выше, в частности.
предлагаете лишать кого-то слова. Вас не затруднит прочитать еще раз
вопрос-
Кому(!) Вы предлагаете?
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 16:49)
часто переросших автора слушателей` лишать слова.
предлагаете?
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 15:28)
позиции `Сперва добейся`.
Вообще говоря, критик -- это, довольно часто, переросший автора
слушатель (читатель, зритель и т.п.).
...
листал новинки нотных изданий. Среди прочего обнаружил великолепно
изданное, хотя и не толстое, собрание сочинений некоей
десяти-двенадцатилетей (?) девочки. Там были танцы, какие-то жанровые
пьески и проч. Меня поразило, что `юному дарованию` никто не
посоветовал простейшие улучшения реализовать - убрать, например, из
большой октавы повыше куда-нибудь, вальсовый аккомпанемент `ум-ца-ца`
на основном трезвучии ля минора, с последующим понижением(!) в ре и
т.д. Даже редактор не соизволил, видимо, проявить `фи`. Наверное, не
посмели трогать хорошего ребенка за трепетное желе самовыражения.
Что-то не так вокруг.
Тема:Фантазия для фортепиано на тему русской песни и краковяк
(14.12.2018 14:56)
самое дурацкое изречение почему то столь часто тиражируемое. Ведь если
принять его за правило, то выходит,что каждый последующий родившийся
ребёнок должен быть тупее своих родителей, что привело бы к полной
деградации человечества...
и в отпуске за свой счет и сотворить гения взамен конвейерной сборки
посредственностей.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 14:17)
форумчанин Биолога. А хотелось бы ещё и как человека, способного не
только ругать других, но и показать что-то своё. `Ты` я пока не могу
Вам говорить, так как мы почти не знакомы и я не знаю вашего возраста.
Вдруг Вы мне в отцы годитесь, а я, не соблюдая субординацию, Вас
нечаянно обижу.
Цитаты ведь Вас пока возвышают.
А реально хочется нормального человеческого разговора. Ведь на форуме
можно не только ругать, но и перейти к другой, не менее интересной
теме. К исполнительству, например.
только ругать других`? Столь вольное обобщение настораживает, с учетом
того, что ругань исходит исключительно от Вашего мальчика и его
`защитников`. Клан же `гопников`, которому велено `заткнуться` только
и успевает отбиваться. Практически все те несчастные, которые имели
неосторожность высказаться об изделиях Н.К. невосторженно, уже
морально уничтожены, фактически раздавлены катком благородного
негодования двух-трех его почитателей.
Цитаты разве могут кого-то возвысить? Да и не по росту они мне -
великоваты, знаете. Вот как раз для Н.К., `юпитерианская`, в самый раз
будет.
Разве я продолжаю? Завершите, пожалуйста, обсуждение. Я же не могу не
отвечать даме - это неправильно.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 13:49)
сердитесь), `значит...`
цитаты. Можете говорить мне `Ты`. Даже в таком контексте: `Ну, ты
даёшь....`, или что-то подобное. Не стану возражать и против варианта:
`Дорогой мой, ты ...(далее по обстоятельствам.)`, но не сочтите за
иронию. Вполне лояльно предлагаю. Клянусь, я Вас не обижу, D:
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 13:44)
сердитесь), `значит...`
Статус, конечно, растёт. От Фридриха до Юпитера дистанция, должен
сказать, колоссальная.