CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: anonimus
Информация о пользователе anonimus (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.01.2010 19:14
Последний визит:
21.04.2017 12:35
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
5
Комментарии:
81
Плейлист:
2
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(16.07.2011 14:42)
samlev писал(а):
Рубинштейн играет в I части
каденцию Гуммеля, самую популярную, а в III части ту же каденцию, что
и Рихтер - короткую Гуммеля.
Большое спасибо за информацию.
Однако в III части Рихтер играет эту каденцию еще короче, чем
Рубинштейн
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(13.07.2011 20:19)
samlev писал(а):
Рихтер играет каденцию к I части
- Брамса, к III - Гуммеля, в сокращенном виде.
Большое спасибо.
Авторство Брамса для меня оказалось неожиданным. Восприятие каденции у
меня неоднозначное:
начало очень впечатлило, а вот концовка (жесткие, тугие аккорды)
воспринимается в концерте, как инородный фрагмент.
Не могли бы Вы привести автора (-ов) каденций в записи
этого концерта А. Рубинштейна (в архиве сайта).
Мне представляется, что эти каденции исполняются наиболее часто.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(12.07.2011 20:17)
Давно искал этот концерт в исполнении С. Рихтера. Такая возможность
представилась благодаря Юрию.
Ожидания оправдались. Исполнение очень понравилось.
Впервые услышал этот концерт с такими каденциями.
Юрий, не могли бы Вы назвать автора каденций?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(07.05.2011 21:02)
Valery2, Вы правы. Я посмотрел внимательнее: на одной стороне
пластинки обозначение Д-04828, а на другой - Д-04829. Видимо это -
номера матриц для соответствующих сторон пластинки.
Valery2, мне тоже не мешает треск. Я замечаю его только первые две
минуты, а дальше - полное погружение в музыку.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(07.05.2011 17:18)
Valery2 писал(а)
:
В соответствии с данными по
дискографии Гилельса, эта запись никогда не переиздавалась на CD, так
что сделано большое дело! Кстати, запись сделана в 1958 году.
В дискографии я нашел запись 1958 г. с обозначением Д-04828. Однако
на пластинке указано обозначение Д-04829.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(07.05.2011 09:12)
В техническом отношении запись несовершенна.
Оцифровывал я сам с винила. Пытался отреставрировать, но при этом
звук терял живость.
Тем не менее, счел возможным поместить запись.
На мой вкус в музыкальном отношении это самая удачная запись этого
концерта в исполнении Э. Гилельса
1
«...
3
4
»
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(16.07.2011 14:42)
каденцию Гуммеля, самую популярную, а в III части ту же каденцию, что
и Рихтер - короткую Гуммеля.
Однако в III части Рихтер играет эту каденцию еще короче, чем
Рубинштейн
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(13.07.2011 20:19)
- Брамса, к III - Гуммеля, в сокращенном виде.
Авторство Брамса для меня оказалось неожиданным. Восприятие каденции у
меня неоднозначное:
начало очень впечатлило, а вот концовка (жесткие, тугие аккорды)
воспринимается в концерте, как инородный фрагмент.
Не могли бы Вы привести автора (-ов) каденций в записи
этого концерта А. Рубинштейна (в архиве сайта).
Мне представляется, что эти каденции исполняются наиболее часто.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(12.07.2011 20:17)
представилась благодаря Юрию.
Ожидания оправдались. Исполнение очень понравилось.
Впервые услышал этот концерт с такими каденциями.
Юрий, не могли бы Вы назвать автора каденций?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(07.05.2011 21:02)
пластинки обозначение Д-04828, а на другой - Д-04829. Видимо это -
номера матриц для соответствующих сторон пластинки.
Valery2, мне тоже не мешает треск. Я замечаю его только первые две
минуты, а дальше - полное погружение в музыку.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(07.05.2011 17:18)
дискографии Гилельса, эта запись никогда не переиздавалась на CD, так
что сделано большое дело! Кстати, запись сделана в 1958 году.
В дискографии я нашел запись 1958 г. с обозначением Д-04828. Однако
на пластинке указано обозначение Д-04829.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(07.05.2011 09:12)
Оцифровывал я сам с винила. Пытался отреставрировать, но при этом
звук терял живость.
Тем не менее, счел возможным поместить запись.
На мой вкус в музыкальном отношении это самая удачная запись этого
концерта в исполнении Э. Гилельса