CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: anonimus
Информация о пользователе anonimus (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.01.2010 19:14
Последний визит:
21.04.2017 12:35
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
5
Комментарии:
81
Плейлист:
2
Тема:The Protecting Veil for cello and string orchestra
(21.01.2012 20:28)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ничего подобного. Так
могла бы произнести только Фаина Раневская в одной из своих комических
ролей. На самом деле я даже слегка преуменьшил. Немцы это произнося, в
зависимости от места проживания либо `Беетхофэн`, либо
`Биитхофэн`
Вы упорствуете, а лучше бы нашли немецко-русский
словарь и посмотрели транскрипцию слова `Beethoven`.
Тема:The Protecting Veil for cello and string orchestra
(21.01.2012 20:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Бетховен`, кстати, в
России тоже произносят не правильно - правильно было бы `Битхофен`,
однако это никого не беспокоит)
Вы неправы. В данном случае
двойное `e` звучит как `э` в слове `эти`.
Тема:Скрябин
(18.01.2012 20:43)
alexshmurak писал(а):
Если у Вас, уважаемый
laima, есть другое предложение по решению данной проблемы, то
выскажите его. Единственно, что хочу заметить, предложение убрать
ленту из структуры сайта, во-первых, не имеет ни малейшего шанса на
техническую реализацию, во-вторых, уже встретило несколько возражений
от разных пользователей, суть которых в общем и целом сводится к тому,
что лента удобна и хороша.
Проблема гораздо сложнее. Подавляющее
большинство комментариев привязаны к обсуждению музыкальных
произведений, но очень многие из них СУЩЕСТВЕННО отклоняются от темы.
В результате захламляется ветка форума для конкретного произведения. А
эту ветку читают, рискну предположить, очень большое количество
посетителей сайта. Зачем же их грузить лирическими и не только
лирическими отступлениями.
Решения этой проблемы я не вижу. И никакой модератор эту проблему не
решит. На другом форуме я не раз видел, как решается эта проблема
следующим образом: как только дискуссия уходила от основной темы,
кто-нибудь из участников обсуждения предлагал открыть новую ветку и
перенести обсуждение туда. Но это - дисциплина участников форума,
которая базируется на высокой культуре ведения дискуссий.
Тема:Скрябин
(18.01.2012 20:12)
alexshmurak писал(а):
Уважаемый laima. Для того,
чтобы добираться до интересных Вам комментариев прямо и надёжно, Вам
необходимо быть на форуме Ваших единомышленников. Таковые есть в
Интернете? Там всегда будут именно те каменты, самые нужные, самые
актуальные. Здесь - не форум Ваших единомышленников, а форум любителей
классической музыки.
Ответ по схеме: в огороде бузина, а в Киеве
дядька.
При чем здесь единомышленники? У меня, как и у ВСЕХ посетителей сайта
есть интерес к классической музыке. Т.е. есть основа, объединяющая
нас. Мои интересы совпадают с интересами ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства
посетителей этого сайта (см. мой комментарий ниже). И мне хотелось бы
слышать голоса этих людей.
Мое пребывание на сайте выглядит следующим образом. В конце МОЕГО дня
я прихожу на сайт. Сначала просматриваю новые поступления в архив.
Если нахожу интересное мне, то прослушиваю или же включаю в плейлист
(прослушаю, когда будет время). Далее, просматриваю комментарии
текущего дня (до 10 страниц). Так вот, просмотр комментариев последнее
время прекратил - ничего интересного для меня!
Тема:Скрябин
(18.01.2012 19:21)
ak57 писал(а):
А откуда Вы знаете - Сколько на
Сайте зарегестрированно пользователей?
В списке активных
пользователей 1062 записи. Есть, полагаю, пользователь и не активные.
Тема:Скрябин
(18.01.2012 19:07)
alexshmurak писал(а):
Реагировать только на те
комментарии, не содержание, не мессидж, а интеллектуальный УРОВЕНЬ
которых комфортен.
В данном контексте Вы путаете интеллект с
профессиональными знаниями. На самом деле, мне так представляется,
дело в разности интересов посетителей сайта.
На сайте зарегистрировано более 1000 посетителей. Интересы
ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства посетителей можно понять (при желании)
просмотрев список самых слушаемых записей. Интересы АКТИВИСТОВ форума
(численность которых около 50 человек) виден из списка самых
обсуждаемых записей. Пересечение интересов между АКТИВИСТАМИ форума и
интересами ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства посетителей практически
отсутствует.
Таким образом, предложение Musikus по разделению форума имеет под
собой объективно существующую ОСНОВУ. А Ваше предложение не приемлемо
хотя бы потому, что добраться до интересных комментариев через
словоизлияния АКТИВИСТОВ слишком накладно. Лично я таким временем
просто не располагаю.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(20.12.2011 19:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ничего особенно грубого
я тут не вижу, однако, в угоду Вам переформулирую это в `...слюнки
текут...`. А ввиду я имел как раз тех, кто эту запись, возможно, не
слышал, потому что её здесь ещё не выставляли.
Во-первых, спасибо
Вам за такое пополнение архива. Полагаю, что многим посетителям сайта
эта запись понравится.
Во-вторых, у меня `как бы грубато`, но не `грубо`. А это - гораздо
мягче.
В-третьих, угождать мне не нужно, я это не люблю.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(19.12.2011 22:58)
Serpentina писал(а):
Мне всегда казалось, что
музыку надо слушать, а не говорить о ней, и она может либо просто
нравиться, либо просто не нравиться.
+++++
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(19.12.2011 22:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я заметил - на этом
форуме есть пара участников, у которых при упоминании имени Марии
Каллас начинает обильно выделятся слюна. Эта, и следующая за ней
загрузка (`Сила судьбы`) - посвящается им :-)
Не знаю кого Вы
имели в виду, но эту запись я знаю хорошо. Замечательная запись! И
Каллас для меня - лучшая Виолетта из тех кого я слушал. После нее я
воспринял только Виолетту в исполнении Терезы Стратас.
И еще. `... обильно выделятся слюна ...` это, в данном контексте, как
бы грубовато.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(19.12.2011 22:30)
Wolferlia писал(а):
Мне кажется, что, например,
такой сложный жанр инструментальной музыки, как симфония, можно понять
ещё лучше, если имеешь, к примеру, элементарные знания, точнее, азы, в
области музыкальной формы и инструментовки.
Пытаться улучшить
восприятие музыкального произведения, привлекая знания по теории
музыки, на мой взгляд, пустое занятие. Если произведение вписывается в
Вашу музыкальную эстетику, то достаточно еще несколько раз прослушать
это произведение и тогда, возможно, Вы воспримите его во всей
красоте.
Тема:Франц Шуберт
(14.12.2011 20:05)
laima писал(а):
Концовку потерял `Das Wandern ist
des M
Концовка комментария: `Das Wandern ist des Mullers Lust`.
Тема:Франц Шуберт
(14.12.2011 20:00)
Фома Фомич!
Когда в тексте комментария встречается `U` умляут, редактор при
сохранении комментария теряет оставшуюся часть текста.
Тема:Франц Шуберт
(14.12.2011 19:51)
laima писал(а):
Расскажу о моей первой встрече с
Шубертом. С 5 по 8 класс немецкий язык в моем классе преподавал очень
интересный человек. Фронтовик, служил переводчиком, звали его Юрий
Михайлович Герасимов. На уроки он часто приходил с аккордеоном и в
конце урока мы разучивали немецкие песни. Вот тогда я и познакомился с
Шубертом. Представьте себе картину: весь класс увлеченно поет `Das
Wandern ist des M
Концовку потерял `Das Wandern ist des M
Тема:Франц Шуберт
(14.12.2011 19:48)
Sergeey писал(а):
Если у кого есть что сказать о
Шуберте интересного, может выскажетесь?
Расскажу о моей первой
встрече с Шубертом. С 5 по 8 класс немецкий язык в моем классе
преподавал очень интересный человек. Фронтовик, служил переводчиком,
звали его Юрий Михайлович Герасимов. На уроки он часто приходил с
аккордеоном и в конце урока мы разучивали немецкие песни. Вот тогда я
и познакомился с Шубертом. Представьте себе картину: весь класс
увлеченно поет `Das Wandern ist des M
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(12.12.2011 22:58)
Впервые слышу этот концерт с такой каденцией в первой части. Первое
впечатление: непривычно и не такая яркая, как привычная каденция. Кто
знает, подскажите автора каденции.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(11.12.2011 17:33)
Было бы интересно узнать историю этой записи. Если кто-либо из
посетителей сайта знает, поделитесь, пожалуйста.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(08.12.2011 23:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Исполнение в целом
субъективно, а детали -
конкретны?!`
Безусловно.
Вы продолжаете настаивать? Предложения с учетом
семантики слов `субъективно` и `конкретны` не имеет смысла.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(08.12.2011 23:00)
Запись со всеми шумами пластинки. Оцифровывал сам
с винила. Все мои попытки убрать шумы не увенчались успехом: после
реставрации музыка теряла живость.
Если кто-нибуть из посетителей форума имеет возможность хорошо
отреставрировать запись, я готов предоставить `сырые` файлы в формате
WAV. Будут предложения, посылайте в личку.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(08.12.2011 21:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это потому, что цельное
впечатление от исполнения произведения вещь совершенно субъективная, а
вот детали, как раз конкретны.
Исполнение в целом субъективно, а
детали - конкретны?!
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(08.12.2011 21:14)
steinberg писал(а):
...`цельные впечатление`
выразимы исключительно междометиями, для всего остального существует
язык.
Если НЕ заниматься анализом, то ни междометия, ни язык в
целом не нужны. Главное - те чувства, которые испытываешь в процессе
прослушивания, а также тот музыкальный образ, который сохраняется в
памяти. Если исполнение понравилось, то еще несколько дней, время от
времени, из памяти будут всплывать фрагменты этого образа.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(08.12.2011 20:43)
steinberg писал(а):
... Понятно, что любить
природу можно не будучи натуралистом. Лично мне интересно то в чем я
могу хотя бы немного разобраться...
Натуралист, возможно, сможет
много рассказать о сосне, коротая привлекла его внимание. Вот только
видит ли он красивейший бор перед ним. Читая комментарии музыкальных
профи на различных форумах, разговаривая с ними (редко, но случается),
часто я слышу о множестве деталей конкретного исполнения, а вот
цельное впечатление от исполнения произведения можно услышать гораздо
реже.
Тема:Святослав Рихтер
(25.10.2011 20:55)
musikus писал(а):
Опять много разговоров о
Рихтере, в том числе странных. Не хотелось в этом участвовать, но как
истому «рихтерианцу» все же трудно молчать.
Замечательно, что Вы
не промолчали! С большим интересом прочитал Ваши заметки. Спасибо Вам
большое!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(19.09.2011 19:56)
abcz писал(а):
Вы полагаете Горовица
посредственным музыкантом?
Забавная точка зрения.
А Вы полагаете исполнение Горовица
истиной в последней инстанции? Для Вас что первично: произведение или
исполнение? Произведение лишь субстанция, с в о и м исполнением
которой исполнитель имеет целью поймать публику, как рыбку на крючок?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(02.09.2011 20:39)
Замечательное исполнение Рихтера, а вот оркестр не понравился
(возможно дело в качестве записи), что очень подпортило впечатление от
записи в целом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(22.07.2011 20:18)
Как просто и как прекрасно!
1
«...
3
4
...»
Наши контакты
Тема:The Protecting Veil for cello and string orchestra
(21.01.2012 20:28)
могла бы произнести только Фаина Раневская в одной из своих комических
ролей. На самом деле я даже слегка преуменьшил. Немцы это произнося, в
зависимости от места проживания либо `Беетхофэн`, либо
`Биитхофэн`
словарь и посмотрели транскрипцию слова `Beethoven`.
Тема:The Protecting Veil for cello and string orchestra
(21.01.2012 20:12)
России тоже произносят не правильно - правильно было бы `Битхофен`,
однако это никого не беспокоит)
двойное `e` звучит как `э` в слове `эти`.
Тема:Скрябин
(18.01.2012 20:43)
laima, есть другое предложение по решению данной проблемы, то
выскажите его. Единственно, что хочу заметить, предложение убрать
ленту из структуры сайта, во-первых, не имеет ни малейшего шанса на
техническую реализацию, во-вторых, уже встретило несколько возражений
от разных пользователей, суть которых в общем и целом сводится к тому,
что лента удобна и хороша.
большинство комментариев привязаны к обсуждению музыкальных
произведений, но очень многие из них СУЩЕСТВЕННО отклоняются от темы.
В результате захламляется ветка форума для конкретного произведения. А
эту ветку читают, рискну предположить, очень большое количество
посетителей сайта. Зачем же их грузить лирическими и не только
лирическими отступлениями.
Решения этой проблемы я не вижу. И никакой модератор эту проблему не
решит. На другом форуме я не раз видел, как решается эта проблема
следующим образом: как только дискуссия уходила от основной темы,
кто-нибудь из участников обсуждения предлагал открыть новую ветку и
перенести обсуждение туда. Но это - дисциплина участников форума,
которая базируется на высокой культуре ведения дискуссий.
Тема:Скрябин
(18.01.2012 20:12)
чтобы добираться до интересных Вам комментариев прямо и надёжно, Вам
необходимо быть на форуме Ваших единомышленников. Таковые есть в
Интернете? Там всегда будут именно те каменты, самые нужные, самые
актуальные. Здесь - не форум Ваших единомышленников, а форум любителей
классической музыки.
дядька.
При чем здесь единомышленники? У меня, как и у ВСЕХ посетителей сайта
есть интерес к классической музыке. Т.е. есть основа, объединяющая
нас. Мои интересы совпадают с интересами ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства
посетителей этого сайта (см. мой комментарий ниже). И мне хотелось бы
слышать голоса этих людей.
Мое пребывание на сайте выглядит следующим образом. В конце МОЕГО дня
я прихожу на сайт. Сначала просматриваю новые поступления в архив.
Если нахожу интересное мне, то прослушиваю или же включаю в плейлист
(прослушаю, когда будет время). Далее, просматриваю комментарии
текущего дня (до 10 страниц). Так вот, просмотр комментариев последнее
время прекратил - ничего интересного для меня!
Тема:Скрябин
(18.01.2012 19:21)
Сайте зарегестрированно пользователей?
пользователей 1062 записи. Есть, полагаю, пользователь и не активные.
Тема:Скрябин
(18.01.2012 19:07)
комментарии, не содержание, не мессидж, а интеллектуальный УРОВЕНЬ
которых комфортен.
профессиональными знаниями. На самом деле, мне так представляется,
дело в разности интересов посетителей сайта.
На сайте зарегистрировано более 1000 посетителей. Интересы
ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства посетителей можно понять (при желании)
просмотрев список самых слушаемых записей. Интересы АКТИВИСТОВ форума
(численность которых около 50 человек) виден из списка самых
обсуждаемых записей. Пересечение интересов между АКТИВИСТАМИ форума и
интересами ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства посетителей практически
отсутствует.
Таким образом, предложение Musikus по разделению форума имеет под
собой объективно существующую ОСНОВУ. А Ваше предложение не приемлемо
хотя бы потому, что добраться до интересных комментариев через
словоизлияния АКТИВИСТОВ слишком накладно. Лично я таким временем
просто не располагаю.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(20.12.2011 19:21)
я тут не вижу, однако, в угоду Вам переформулирую это в `...слюнки
текут...`. А ввиду я имел как раз тех, кто эту запись, возможно, не
слышал, потому что её здесь ещё не выставляли.
Вам за такое пополнение архива. Полагаю, что многим посетителям сайта
эта запись понравится.
Во-вторых, у меня `как бы грубато`, но не `грубо`. А это - гораздо
мягче.
В-третьих, угождать мне не нужно, я это не люблю.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(19.12.2011 22:58)
музыку надо слушать, а не говорить о ней, и она может либо просто
нравиться, либо просто не нравиться.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(19.12.2011 22:56)
форуме есть пара участников, у которых при упоминании имени Марии
Каллас начинает обильно выделятся слюна. Эта, и следующая за ней
загрузка (`Сила судьбы`) - посвящается им :-)
имели в виду, но эту запись я знаю хорошо. Замечательная запись! И
Каллас для меня - лучшая Виолетта из тех кого я слушал. После нее я
воспринял только Виолетту в исполнении Терезы Стратас.
И еще. `... обильно выделятся слюна ...` это, в данном контексте, как
бы грубовато.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(19.12.2011 22:30)
такой сложный жанр инструментальной музыки, как симфония, можно понять
ещё лучше, если имеешь, к примеру, элементарные знания, точнее, азы, в
области музыкальной формы и инструментовки.
восприятие музыкального произведения, привлекая знания по теории
музыки, на мой взгляд, пустое занятие. Если произведение вписывается в
Вашу музыкальную эстетику, то достаточно еще несколько раз прослушать
это произведение и тогда, возможно, Вы воспримите его во всей
красоте.
Тема:Франц Шуберт
(14.12.2011 20:05)
des M
Тема:Франц Шуберт
(14.12.2011 20:00)
Когда в тексте комментария встречается `U` умляут, редактор при
сохранении комментария теряет оставшуюся часть текста.
Тема:Франц Шуберт
(14.12.2011 19:51)
Шубертом. С 5 по 8 класс немецкий язык в моем классе преподавал очень
интересный человек. Фронтовик, служил переводчиком, звали его Юрий
Михайлович Герасимов. На уроки он часто приходил с аккордеоном и в
конце урока мы разучивали немецкие песни. Вот тогда я и познакомился с
Шубертом. Представьте себе картину: весь класс увлеченно поет `Das
Wandern ist des M
Тема:Франц Шуберт
(14.12.2011 19:48)
Шуберте интересного, может выскажетесь?
встрече с Шубертом. С 5 по 8 класс немецкий язык в моем классе
преподавал очень интересный человек. Фронтовик, служил переводчиком,
звали его Юрий Михайлович Герасимов. На уроки он часто приходил с
аккордеоном и в конце урока мы разучивали немецкие песни. Вот тогда я
и познакомился с Шубертом. Представьте себе картину: весь класс
увлеченно поет `Das Wandern ist des M
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(12.12.2011 22:58)
впечатление: непривычно и не такая яркая, как привычная каденция. Кто
знает, подскажите автора каденции.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(11.12.2011 17:33)
посетителей сайта знает, поделитесь, пожалуйста.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(08.12.2011 23:21)
субъективно, а детали -
конкретны?!`
Безусловно.
семантики слов `субъективно` и `конкретны` не имеет смысла.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(08.12.2011 23:00)
с винила. Все мои попытки убрать шумы не увенчались успехом: после
реставрации музыка теряла живость.
Если кто-нибуть из посетителей форума имеет возможность хорошо
отреставрировать запись, я готов предоставить `сырые` файлы в формате
WAV. Будут предложения, посылайте в личку.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(08.12.2011 21:22)
впечатление от исполнения произведения вещь совершенно субъективная, а
вот детали, как раз конкретны.
детали - конкретны?!
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(08.12.2011 21:14)
выразимы исключительно междометиями, для всего остального существует
язык.
целом не нужны. Главное - те чувства, которые испытываешь в процессе
прослушивания, а также тот музыкальный образ, который сохраняется в
памяти. Если исполнение понравилось, то еще несколько дней, время от
времени, из памяти будут всплывать фрагменты этого образа.
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(08.12.2011 20:43)
природу можно не будучи натуралистом. Лично мне интересно то в чем я
могу хотя бы немного разобраться...
много рассказать о сосне, коротая привлекла его внимание. Вот только
видит ли он красивейший бор перед ним. Читая комментарии музыкальных
профи на различных форумах, разговаривая с ними (редко, но случается),
часто я слышу о множестве деталей конкретного исполнения, а вот
цельное впечатление от исполнения произведения можно услышать гораздо
реже.
Тема:Святослав Рихтер
(25.10.2011 20:55)
Рихтере, в том числе странных. Не хотелось в этом участвовать, но как
истому «рихтерианцу» все же трудно молчать.
не промолчали! С большим интересом прочитал Ваши заметки. Спасибо Вам
большое!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(19.09.2011 19:56)
посредственным музыкантом?
Забавная точка зрения.
истиной в последней инстанции? Для Вас что первично: произведение или
исполнение? Произведение лишь субстанция, с в о и м исполнением
которой исполнитель имеет целью поймать публику, как рыбку на крючок?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(02.09.2011 20:39)
(возможно дело в качестве записи), что очень подпортило впечатление от
записи в целом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767)
(22.07.2011 20:18)