Пользователь: yurick

         
   
Информация о пользователе yurick (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 23:18)
Aelina писал(а):
не знать `на шару` и ведать что
есть `прю`--как-то нелогично
Элиночка (извините, обращаюсь так по
привычке), я сижу в деревне, интернет дается с трудом, каждый пост
приходится вымучивать. Поэтому отвечу сразу на два Ваших. `На шару` (я
так и не знаю что это такое) и `пря` - из совершенно разных временнЫх
и стилевых слоев. Можно знать одно и совершенно не знать другое, как
со мной и происходит. Что до Мендельсона и его сестры, то я как-то
здесь `не догоняю` (это средний стилевой пласт между `прёй` и `на
шару`): если Мендельсон был под большим влиянием своей гениальной (?)
сестры, то почему же он, как Личность (если об этом можно судить по
музыке), так, в общем, невысоко брал? По этой логике получатся, что он
был неглубоким композитором потому, что сестра, которая на него сильно
влияла, была гениальна...
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(16.07.2013 19:28)
Maxilena писал(а):
Да-да! Даже среди
меломанов))))
Слава богу, что я - не меломан, а просто любитель
музыки.
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(16.07.2013 18:37)
Maxilena писал(а):
Кому как. Я впадаю в транс от
наслаждения)
Увы, дорогой доктор, извращения - штука нередкая.
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(16.07.2013 17:53)
Maxilena писал(а):
Играя ее
сверхъестественно
Если `сверх` понимать как `противо`, то я
согласен.
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(16.07.2013 14:39)
abyrvalg писал(а):
Я всегда преклонялся перед
людьми, играющие весь комплект ХТК наизусть. Мне это сродни
творческому подвигу.
Действительно, это поражает воображение
непрофессионала. Сен-Санс, к примеру, давал концерты, на которых
предлагал публике назвать любую из сонат Бетховена, которую он был
готов тут же исполнить. Это, пожалуй, круче, чем ХТК наизусть.
Профессионалы поправят если что, но, думаю, здесь большую роль играет
мнемоника, построенная на аналитическом восприятии текста с его
композиционными приемами, ладотональными особенностями, модуляциями,
фактурой и проч. (так же и в других профессиях. Межиров, к примеру,
читал наизусть чуть ли не всю мировую поэзию, и это не только память,
любовь к собственно поэзии, но и профессиональное восприятие текстов).
Но все таки, все таки дело не в том, чтобы запомнить, а в том, чтобы
сыграть на достойном художественном уровне.
    
   
         
Наши контакты