Пользователь: TimurIsmagilov

         
   
Информация о пользователе TimurIsmagilov (не в сети )




   
   


Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(19.11.2013 01:44)
Видимо, надо Реквием написать.
Мой кот протестует.
    


Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(19.11.2013 01:15)
Достойное заявление. А я было подумал...
    


Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(19.11.2013 01:05)
Долго искал это сообщение, а потом долго вспоминал, что же я хотел
сказать... Так вот, не верьте славословиям, друзья. И, как бы меня не
отпевали - я живой.
    


Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(18.11.2013 23:54)
evc писал(а):
могут подумать, что от искажённого
`tEma`, хотя не знаю...
окончательная расшифровка:
`tim(Тимур)al(Александрович)ism(Исмагилов).
    


Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(18.11.2013 23:35)
По поводу накруток (на) Поволоцкого я сегодня добился маленькой победы
- смотрите тему обсуждения конкурса.
    


Тема:`Нина Львовна Дорлиак` для любого клавишного инструмента [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(09.11.2013 14:01)
bubusir писал(а):
( Хотя, в принципе ,
предусмотрено в нотах, что если клавиши не играют, то надо просто
пропускать эти звуки, делать паузу...))
В нотах такого не было,
Золтан, но можешь добавить. :-)
    


Тема:`Нина Львовна Дорлиак` для любого клавишного инструмента [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(09.11.2013 02:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Тимур очень хорошо
сыграл. Единственная досада у меня была на концерте, что это
настроенный рояль, а не расстроенное пианино. :)
Я хотел
исполнить именно на настроенном рояле. Облагородить, так сказать.
    


Тема:Yashen (2011), по стихотворению Рашита Назарова
(19.09.2013 18:20)
Andreewa писал(а):
Очень тепло, нескучно,
интересно! Спасибо!
Большое спасибо!
    


Тема:Yashen (2011), по стихотворению Рашита Назарова
(16.09.2013 18:56)
Редуцированный вариант моих предыдущих сообщений:
`В 2011 году я написал пьесу по гениальному стихотворению башкирского
поэта Рашита Назарова. У автора оно называется «Любовь», но я вынес в
качестве заголовка многозначное слово [см. заголовок], которое
восемнадцатилетний поэт использовал в качестве единственной рифмы.
Стихотворение состоит из шести строчек, в конце каждой звучит слово
[см. заголовок], но пять раз из шести оно несет новый смысл (последняя
строчка повторяет первую). Мой, близкий к подстрочнику, вариант
перевода:

Любовь, скажешь ты, — как молния,
Не считает — не спрашивает ничьих лет.
Негасимым огнем охватывает и старого, и молодого.
Если боишься обжечься, беги, спрячься!
Только не увидь потом своих слез.
Любовь, скажешь ты, — как молния.

Я знаю это стихотворение наизусть с юности и давно собирался написать
на него музыкальное произведение. Но текст сам по себе настолько
сильный, что мне не хотелось воплощать его в вокальной форме. В
результате я сделал мелодекламацию.
Возможны два варианта исполнения: чтец и фортепиано, либо пианист сам
произносит текст (на башкирском языке).
    


Тема:`Партита-приношение` для фортепиано (2000)
(18.07.2013 22:04)
Произведение состоит из семи частей. Шесть из них имеют подзаголовки:
I – Прелюдия, II – Соната, III – Интермеццо, IV – Симфония, V – Ludus
mortis, VII – Пассакалия.
Значительная доля музыкального текста этого приношения Д. Д.
Шостаковичу построена на монограмме DSCH. Также даны аллюзии на
прелюдию cis-moll из цикла 24 прелюдии, фугу a-moll из цикла 24
прелюдии и фуги, Largo из Пятой симфонии.
«Тень» Шостаковича причудливым образом вступает в диалог с И. С.
Бахом, Д. Скарлатти, А. Шнитке, Г. Канчели. В заключающей произведение
Пассакалии, тема которой формируется из начальных звуков секций
Прелюдии, процитирована татарская народная песня «Оныта алмым» («Не
могу забыть»). В Партите немало сонорики: обертоновые игры с беззвучно
нажатыми клавишами, использование корпуса рояля как ударного
инструмента и связки ключей в Ludus mortis («Игра смерти»).
    


Тема:`Колыбельная для Рудика` (2012)
(18.07.2013 15:27)
Добавил ноты.
    
   
         
Наши контакты