Тема:`Нина Львовна Дорлиак` для любого клавишного инструмента [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(09.11.2013 14:01)
Тема:`Нина Львовна Дорлиак` для любого клавишного инструмента [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(09.11.2013 02:53)
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(19.11.2013 13:10)
хорошие отзывы и обзоры в темах!
минимализм. Правда, меня бойфренд убьёт. Но это издержки.
А так - я на днях закончил фортепианную вещь `Изменения`, в целом в
эстетике минимализма. Там паттерн в 6 тактов, и постоянные изменения
его (довольно радикальные, поэтому минимализмом не назовёшь).
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(19.11.2013 13:01)
Варёным. Я хотел зажарить, но общество взбунтовалось. Пришлось варить.
Все остались довольны. (((
Кот - священное животное.
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(19.11.2013 01:44)
Мой кот протестует.
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(19.11.2013 01:15)
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(19.11.2013 01:05)
сказать... Так вот, не верьте славословиям, друзья. И, как бы меня не
отпевали - я живой.
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(18.11.2013 23:59)
лайк за такой перл, круто:
`В тематическом образовании присутствует художественный фактор
внутреннего динамизма от мельчайших агогических нюансов до полного
динамического конраста. Глубокое понимание и чувствование автором
структуры `музыкального языка`, благородная формосодержательная
образность, окрывают целый мир проникновенного мелодизма с его светлой
и чарующей энергетикой``
спасибо Вам за классную цитату, Тимур!
интересно, а тот человек сам понял, что написал?
я и хотел сохранить для истории. Это шедевр абырвалга, неувядаемое
дыхание роз, именно так оно воплощается!
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(18.11.2013 23:54)
`tEma`, хотя не знаю...
`tim(Тимур)al(Александрович)ism(Исмагилов).
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(18.11.2013 23:35)
- смотрите тему обсуждения конкурса.
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(18.11.2013 23:33)
администратора этого сайта (Foma_Fomitch), изменить Ваш ник на более
привычный. сообщения сохранятся.
логично по имени и фамилии.
К тому же не все понимают, что timalism - это
Tim-ур-al-ександрович-ism-агилов.
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(18.11.2013 23:07)
пишет, ник timalism на рутрекере, тут вроде другой)
всегда сохраняю свой ник (timalism). Его можно увидеть много где - от
бросальщиков курить до сайта Святослава Рихтера. :-)
Тема:`Нина Львовна Дорлиак` для любого клавишного инструмента [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(09.11.2013 14:01)
предусмотрено в нотах, что если клавиши не играют, то надо просто
пропускать эти звуки, делать паузу...))
Золтан, но можешь добавить. :-)
Тема:`Нина Львовна Дорлиак` для любого клавишного инструмента [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(09.11.2013 02:53)
сыграл. Единственная досада у меня была на концерте, что это
настроенный рояль, а не расстроенное пианино. :)
исполнить именно на настроенном рояле. Облагородить, так сказать.
Тема:Yashen (2011), по стихотворению Рашита Назарова
(19.09.2013 18:20)
интересно! Спасибо!
Тема:Yashen (2011), по стихотворению Рашита Назарова
(16.09.2013 19:08)
искажением изначального смысла):
Любовь - так это молния, скажи,
Не спрашивая возраста души,
И старика, и молодого оглушит,
Боишься - спрячься где-нибудь в глуши.
Но слез не лей и счастья не ищи,
Любовь - так это молния, скажи.
Тема:Yashen (2011), по стихотворению Рашита Назарова
(16.09.2013 18:56)
`В 2011 году я написал пьесу по гениальному стихотворению башкирского
поэта Рашита Назарова. У автора оно называется «Любовь», но я вынес в
качестве заголовка многозначное слово [см. заголовок], которое
восемнадцатилетний поэт использовал в качестве единственной рифмы.
Стихотворение состоит из шести строчек, в конце каждой звучит слово
[см. заголовок], но пять раз из шести оно несет новый смысл (последняя
строчка повторяет первую). Мой, близкий к подстрочнику, вариант
перевода:
Любовь, скажешь ты, — как молния,
Не считает — не спрашивает ничьих лет.
Негасимым огнем охватывает и старого, и молодого.
Если боишься обжечься, беги, спрячься!
Только не увидь потом своих слез.
Любовь, скажешь ты, — как молния.
Я знаю это стихотворение наизусть с юности и давно собирался написать
на него музыкальное произведение. Но текст сам по себе настолько
сильный, что мне не хотелось воплощать его в вокальной форме. В
результате я сделал мелодекламацию.
Возможны два варианта исполнения: чтец и фортепиано, либо пианист сам
произносит текст (на башкирском языке).
Тема:Yashen (2011), по стихотворению Рашита Назарова
(16.09.2013 18:52)
отображаются, весь текст выпадает после них. Пьеса очень
славная.
оба моих сообщения.
Тема:Симфония № 1 (2002)
(10.08.2013 21:53)
это первое произведение Р. Сабитова в сети. Начало хорошее - крупная
лепка, масштабность, цельность. Может, слишком нейтральный
материал.
Симфония написана в оригинальной сабитовской технике свободной
додекафонии и основана на теме башкирской народной песни `Азамат`.
Мелодия песни несколько редуцирована (убрана мелизматика), но чётко
прослушивается, если знать оригинал.
Тема:`Вечерняя музыка` для флейты, скрипки, альта и виолончели (2010)
(26.07.2013 18:27)
Тимура , которое исполнил киевский ансамбль современной музыки `
Рикошет `.
Если я не ошибаюсь , это произведение победило на
интернет-конкурсе
единственного` - это поправимо. :-)
Тема:Два наброска и песня для виолончели соло (2010)
(20.07.2013 15:15)
здОрово! Тимур, сочинение удачное!..
Произведение написано по заказу Золтана Алмаши, ему и посвящено.
Тема:`Партита-приношение` для фортепиано (2000)
(18.07.2013 22:04)
I – Прелюдия, II – Соната, III – Интермеццо, IV – Симфония, V – Ludus
mortis, VII – Пассакалия.
Значительная доля музыкального текста этого приношения Д. Д.
Шостаковичу построена на монограмме DSCH. Также даны аллюзии на
прелюдию cis-moll из цикла 24 прелюдии, фугу a-moll из цикла 24
прелюдии и фуги, Largo из Пятой симфонии.
«Тень» Шостаковича причудливым образом вступает в диалог с И. С.
Бахом, Д. Скарлатти, А. Шнитке, Г. Канчели. В заключающей произведение
Пассакалии, тема которой формируется из начальных звуков секций
Прелюдии, процитирована татарская народная песня «Оныта алмым» («Не
могу забыть»). В Партите немало сонорики: обертоновые игры с беззвучно
нажатыми клавишами, использование корпуса рояля как ударного
инструмента и связки ключей в Ludus mortis («Игра смерти»).
Тема:`Колыбельная для Рудика` (2012)
(18.07.2013 15:27)
Тема:`EDES…` для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и препарированного рояля (2007)
(18.07.2013 11:39)
Эдисона Денисова и две, взятые из ее инверсии. В кульминации звучит ре
мажор — любимая тональность Денисова; здесь она образована сочетанием
двух крайних нот пятизвучной шкалы произведения.
Тема:`Багатели` для фортепиано (2005)
(16.07.2013 10:33)
как его интерпретация, удачно у Вас получилось, Тимур.
Произведение непростое для понимания и требует от слушающего полной
концентрации и определённой сонастроенности.
Я бы даже сказал, что эта музыка в какой-то степени больше для
исполнителя, чем для слушателя (как и многие фуги И. С. Баха). Чем
больше я играл `Багатели` Иоффе, тем больше погружался в его
самобытный мир.
Тема:`Колыбельная для Рудика` (2012)
(16.07.2013 10:21)
переход в явный Eb-dur: было бы ловчее, если тональность была бы более
растворена.
в целом, приятно.
Тональности как таковой в моей пьесе нет. Скорее, модальность. В басу
на всём протяжении удерживается ход as-b-c-es-f-g (с варьированием
октавного местоположения). Гармоническая `сетка` также стабильна. По
форме, стало быть, произведение ближе всего к чаконе.
Если искать опору, то основной тон `Колыбельной`, скорее, As.