Пользователь: TimurIsmagilov

         
   
Информация о пользователе TimurIsmagilov (не в сети )




   
   


Тема:Весенние эскизы для фортепиано (2016)
(06.10.2017 20:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Тимур, поздравляю! Очень
хорошо!
Спасибо, Андрей!
    


Тема:Легендарные глупости минувших лет
(16.09.2014 16:00)
Восемь лет назад я писал на форуме сайта Рихтера, можно и повторить:

`Вайнберга чаще всего сравнивают с Шостаковичем, иногда даже называют
`эпигоном` Дмитрия Дмитриевича.
На самом деле, на мой взгляд, Вайнберг - самобытный композитор! Его
музыкальный язык чище, в нем меньше примесей, чем в языке Шостаковича.
С другой стороны, а возможно и по этой причине, язык Вайнберга менее
универсален.

У Шостаковича и Вайнберга действительно много общего. Но многое и
принципиально различно. У Вайнберга другой тип эмоциональности (более
открытый), драматургии (менее рефлексирующий), образности (более
ясный, конкретный). Вайнберг больше опирается на мелодию, у него -
явный мелодический дар. Великолепен и оркестровый почерк Вайнберга
(могу это сказать со всей определенностью, с удовольствием прослушав
его Четвертую симфонию и Скрипичный концерт).

Бывают гении, а бывают просто хорошие композиторы. Очевидно, что
Шостакович - гений. Для меня также очевидно, что Вайнберг - просто
хороший композитор. Но он ярко талантлив, искренен, если хотите -
обаятелен, и от его музыки исходит положительный заряд.

Парадокс композиторской `пары` Шостакович - Вайнберг в том, что они
говорят почти идентичным музыкальным языком (кстати, не исключено, что
Шостакович тоже до определенной степени испытывал влияние музыки
Вайнберга, они были дружны, а еврейский мелос, которым напитана музыка
Вайнберга, Шостаковича очень притягивал). НО - говорят о разном и
по-разному.`
    


Тема:Деревенский напев (2013)
(29.06.2014 19:13)
Добавил ноты.
    


Тема:Деревенский напев (2013)
(21.05.2014 06:18)
Хотя это и спойлер.
(злобный смайл)
    
   
         
Наши контакты