CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: TimurIsmagilov
Информация о пользователе TimurIsmagilov (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.07.2013 19:58
Последний визит:
25.03.2024 12:45
Страна:
Россия
Город:
Красногорск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.02.1982
Деятельность:
композитор, пианист
Любимые композиторы:
И. С. Бах, Й. Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шуберт, Шопен, Брамс, Малер, Мусоргский, П. Чайковский, Сибелиус, Дебюсси, Равель, Рахманинов, Метнер, Яначек, Стравинский, Прокофьев, Шостакович, Бриттен, Лютославский, Лигети, Клод Вивье, Рустэм Сабитов
Любимые исполнители:
Дирижёры: Тосканини, Фуртвенглер, Караян, Карлос Клайбер, Мравинский, Кондрашин, Семён Бычков. Пианисты: Святослав Рихтер, Генрих Нейгауз, Софроницкий, Зак, Кит Джарретт. Вокал: Каллас, Фишер-Дискау, Питер Пирс, Нина Дорлиак, Галина Вишневская, Элла Фицджералд, Фрэнк Синатра, Земфира Рамазанова
Добавил аудио:
20
Добавил видео:
9
Комментарии:
99
Друзья:
1
Тема:Весенние эскизы для фортепиано (2016)
(06.10.2017 20:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Тимур, поздравляю! Очень
хорошо!
Спасибо, Андрей!
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(17.09.2014 06:39)
victormain писал(а):
По-моему, в `Из еврейской
поэзии` он феноменально играет.
Он феноменально играет многое,
даже в период проблем с руками. Например, случайная запись Скрипичной
сонаты с Ойстрахом. Рихтер отдыхает [я создал сайт Рихтера, поэтому вы
можете понять цену этого высказывания]
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(17.09.2014 02:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Круто! Завидую. У меня
все вмещается в одну тумбочку кубическую, 40Х40Х40 см. И еще место там
есть.
Я не завидую. Однако хочется банально завершить то, что
начал. А начал я многое... Потом - задуманное. Вот так и формируются
`графоманы`.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(16.09.2014 17:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Графоманию я понимаю
как патологию.
Ясно. Но очевидное значение слова подразумевает
увлечённое писание. И вот здесь я замолкаю, потому что страстно можно
писать и пургу, и гениальное выражение пурги.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(16.09.2014 17:03)
Михаил, дело не в вас.
Вы пишете, что для графомана `важен процесс`. Но именно процесс - это
основное понятие творчества. В конце концов, результат, действительно,
не настолько важен (не важнее процесса, во всяком случае).
Конечно, приятно сказать: `я закончил последнюю прелюдию в своём
цикле из 24-х прелюдий`. Но чем окончание этой прелюдии отличается от
завершения предыдущей?
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(16.09.2014 16:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Для себя я так
понимаю, что графоман - кто пишет. Неважно ему, что получается, важен
процесс.
В таком случае, вы себя к кому относите, если не секрет?
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(16.09.2014 16:24)
precipitato писал(а):
Все таки главный признак
графомана - изобилие продукции, БА никак в этом упрекнуть нельзя,
список сочинений - меньше, чем, скажем, у Вайнберга раз в
50.
Просто есть разные типы композиторской активности. Кто-то
пишет постоянно, кто-то отдыхает после каждого произведения. Кто-то
пишет быстро, кто-то медленно. Вариантов много.
Не назовём же мы графоманами Баха, Моцарта, Гайдна и Шумана? В то же
время, Веберн...
Я понимаю, что обратная логика (`Изобилие продукции - главный признак
графомана`) Вами не подразумевалась. Просто на всякий случай.
Лично я пишу быстро (чаще всего), но мало. :-)
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(16.09.2014 16:00)
Восемь лет назад я писал на форуме сайта Рихтера, можно и повторить:
`Вайнберга чаще всего сравнивают с Шостаковичем, иногда даже называют
`эпигоном` Дмитрия Дмитриевича.
На самом деле, на мой взгляд, Вайнберг - самобытный композитор! Его
музыкальный язык чище, в нем меньше примесей, чем в языке Шостаковича.
С другой стороны, а возможно и по этой причине, язык Вайнберга менее
универсален.
У Шостаковича и Вайнберга действительно много общего. Но многое и
принципиально различно. У Вайнберга другой тип эмоциональности (более
открытый), драматургии (менее рефлексирующий), образности (более
ясный, конкретный). Вайнберг больше опирается на мелодию, у него -
явный мелодический дар. Великолепен и оркестровый почерк Вайнберга
(могу это сказать со всей определенностью, с удовольствием прослушав
его Четвертую симфонию и Скрипичный концерт).
Бывают гении, а бывают просто хорошие композиторы. Очевидно, что
Шостакович - гений. Для меня также очевидно, что Вайнберг - просто
хороший композитор. Но он ярко талантлив, искренен, если хотите -
обаятелен, и от его музыки исходит положительный заряд.
Парадокс композиторской `пары` Шостакович - Вайнберг в том, что они
говорят почти идентичным музыкальным языком (кстати, не исключено, что
Шостакович тоже до определенной степени испытывал влияние музыки
Вайнберга, они были дружны, а еврейский мелос, которым напитана музыка
Вайнберга, Шостаковича очень притягивал). НО - говорят о разном и
по-разному.`
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(16.09.2014 15:55)
sergey6akov писал(а):
Если Борис Чайковский -
графоман, то Вайнберг тогда кем считался?
Эпигоном.
Тема:Вариации на тему Паганини для фортепиано (2002-2003)
(16.09.2014 15:39)
Произведение, в котором я распрощался с полистилистикой. Один из
формообразующих элементов - первые такты `Рапсодии на тему Паганини`
Рахманинова (звучат трижды, варьируясь). Основная тема каприса
проведена в контрапункте с её ракоходом. Заключительная вариация -
чакона.
Тема:Листок из альбома
(31.08.2014 03:07)
Пьеса написана 15 лет назад. Поэтому я к ней почти равнодушен. Только
сегодня обнаружил.
Тема:Листок из альбома
(31.08.2014 03:04)
bubusir писал(а):
Тимур , очень милая вещь !
Поздравляю !
Последний аккорд очень удачный, я считаю . Он придает пьесу
необходимую пикантность
Спасибо, Золтан!
Последний аккорд я заранее написал. Евгений меня в этом уличил.
Тема:Листок из альбома
(30.08.2014 20:37)
OlgaKz писал(а):
Всего одна минутка, а настроение
создано... На мой взгляд, это признак хорошей музыки - краткость
музыкального высказывания не умаляет его прелести и емкости. Спасибо,
Тимур.
Вам спасибо!
Тема:Листок из альбома
(30.08.2014 15:34)
evc писал(а):
исправил в своём сообщении слово
`кода` на `окончание`, так как понял уже потом, что не так длительно
было, как сначала показалось.
В масштабах минутной пьесы это
можно и кодой считать. :-)
Тема:Листок из альбома
(30.08.2014 15:28)
evc писал(а):
По колориту и настроению убеждает.
Как сказал в фейсбуке, показалась кода чуть прилепленной, до этого
момента очень стройно.
Если под кодой подразумевается последний
разложенный аккорд, то вынужден признать вашу проницательность: он был
сочинён заранее.
Тема:Листок из альбома
(30.08.2014 14:51)
Непритязательная вещица, но я вдруг подумал: почему бы не выложить
внеопусную миниатюру?
Тема:`Изменения` для фортепиано (2013)
(15.07.2014 12:38)
«Изменения» для фортепиано близки к эстетике постминимализма. Суть
произведения отражена в названии – это непрерывные изменения
начального паттерна, в результате которых материал трансформируется в
новое качество.
Тема:Axis для фортепиано (2012-2013)
(02.07.2014 19:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Но если такая подробность
принципиальна, то стоит, наверное, указать в названии или в
комментарии к треку, там где Вы написали, что запись с концерта, что
это именно цикл, а не сюита.
Андрей, скажите, а как вы поступаете
в подобных случаях? Когда принципиально исполнение целиком. Указываете
в нотах? Меня заинтересовал этот вопрос, потому что я даже не думал о
возможном исполнении по частям. Наверное, после названия на титульном
листе имеет смысл добавить `фортепианный цикл`?
Тема:Axis для фортепиано (2012-2013)
(30.06.2014 22:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Уже слышал вживую это
сочинение. Очень симпатичная сюита, и играете хорошо, Тимур.
Поздравляю!
Это не сюита, а цикл. В том плане, что я не разрешаю
исполнение частей по отдельности.
Тема:Деревенский напев (2013)
(29.06.2014 19:13)
Добавил ноты.
Тема:Симфония № 2
(23.05.2014 12:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Трудно представить
себе жесткого АЧ, я к тому.
Однако это было, и не один раз.
Забавно, что одну из моих пьес он тоже сказал выкинуть, но я переделал
и ему понравилось.
Тема:Симфония № 2
(23.05.2014 11:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вряд ли тут сравнимо.
Саша на самом деле человек взглядов широких, доброжелательный, мне
очень мощно помогал просто вот так, хотя мы не друзья совсем, в музыке
имеет, понятно, свои взгляды, но только я сомневаюсь, что АЧ будет
вести себя подобно тому, что я описал и тому, что не описал. Мне Саша
тоже про мой ф-ный концерт сказал в сердцах, что он бы половину нот
выкинул. Ну и что? а я не выкинул, он и не обидится - просто высказал
эмоции в эмоциональной же форме. А так Шостакович или наоборот, какая
же разница, если Вы написали, оно всё равно Ваше.
Я очень хорошо
отношусь к Чайковскому. Хоть мы с ним и не общаемся больше. Но вы
сравниваете несравнимое. Он не был вашим педагогом. Поэтому его мысль
о выкидывании имела другое значение.
Тема:Симфония № 2
(23.05.2014 11:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
это никуда не годится
(без объяснений).
Мне Чайковский А. В. тоже сказал про струнный
квартет в 4-х частях: `выброси`. И никак вразумительно не
аргументировал. Сейчас я понимаю, что это произведение в духе
Шостаковича. Хотя и считаю достойной работой.
Тема:Деревенский напев (2013)
(21.05.2014 06:18)
Хотя это и спойлер.
(злобный смайл)
Тема:Деревенский напев (2013)
(21.05.2014 05:59)
bubusir писал(а):
Хорошая пьеса . Драматургия
понравилась , очень ` в жилу ` удар треугольника , и проведение темы в
другом регистре потом...Волнующе
Спасибо, Золтан! Твоё мнение...
волнующе.
«
1
2
...»
4
Наши контакты
Тема:Весенние эскизы для фортепиано (2016)
(06.10.2017 20:56)
хорошо!
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(17.09.2014 06:39)
поэзии` он феноменально играет.
даже в период проблем с руками. Например, случайная запись Скрипичной
сонаты с Ойстрахом. Рихтер отдыхает [я создал сайт Рихтера, поэтому вы
можете понять цену этого высказывания]
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(17.09.2014 02:13)
все вмещается в одну тумбочку кубическую, 40Х40Х40 см. И еще место там
есть.
начал. А начал я многое... Потом - задуманное. Вот так и формируются
`графоманы`.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(16.09.2014 17:17)
как патологию.
увлечённое писание. И вот здесь я замолкаю, потому что страстно можно
писать и пургу, и гениальное выражение пурги.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(16.09.2014 17:03)
Вы пишете, что для графомана `важен процесс`. Но именно процесс - это
основное понятие творчества. В конце концов, результат, действительно,
не настолько важен (не важнее процесса, во всяком случае).
Конечно, приятно сказать: `я закончил последнюю прелюдию в своём
цикле из 24-х прелюдий`. Но чем окончание этой прелюдии отличается от
завершения предыдущей?
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(16.09.2014 16:53)
понимаю, что графоман - кто пишет. Неважно ему, что получается, важен
процесс.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(16.09.2014 16:24)
графомана - изобилие продукции, БА никак в этом упрекнуть нельзя,
список сочинений - меньше, чем, скажем, у Вайнберга раз в
50.
пишет постоянно, кто-то отдыхает после каждого произведения. Кто-то
пишет быстро, кто-то медленно. Вариантов много.
Не назовём же мы графоманами Баха, Моцарта, Гайдна и Шумана? В то же
время, Веберн...
Я понимаю, что обратная логика (`Изобилие продукции - главный признак
графомана`) Вами не подразумевалась. Просто на всякий случай.
Лично я пишу быстро (чаще всего), но мало. :-)
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(16.09.2014 16:00)
`Вайнберга чаще всего сравнивают с Шостаковичем, иногда даже называют
`эпигоном` Дмитрия Дмитриевича.
На самом деле, на мой взгляд, Вайнберг - самобытный композитор! Его
музыкальный язык чище, в нем меньше примесей, чем в языке Шостаковича.
С другой стороны, а возможно и по этой причине, язык Вайнберга менее
универсален.
У Шостаковича и Вайнберга действительно много общего. Но многое и
принципиально различно. У Вайнберга другой тип эмоциональности (более
открытый), драматургии (менее рефлексирующий), образности (более
ясный, конкретный). Вайнберг больше опирается на мелодию, у него -
явный мелодический дар. Великолепен и оркестровый почерк Вайнберга
(могу это сказать со всей определенностью, с удовольствием прослушав
его Четвертую симфонию и Скрипичный концерт).
Бывают гении, а бывают просто хорошие композиторы. Очевидно, что
Шостакович - гений. Для меня также очевидно, что Вайнберг - просто
хороший композитор. Но он ярко талантлив, искренен, если хотите -
обаятелен, и от его музыки исходит положительный заряд.
Парадокс композиторской `пары` Шостакович - Вайнберг в том, что они
говорят почти идентичным музыкальным языком (кстати, не исключено, что
Шостакович тоже до определенной степени испытывал влияние музыки
Вайнберга, они были дружны, а еврейский мелос, которым напитана музыка
Вайнберга, Шостаковича очень притягивал). НО - говорят о разном и
по-разному.`
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(16.09.2014 15:55)
графоман, то Вайнберг тогда кем считался?
Тема:Вариации на тему Паганини для фортепиано (2002-2003)
(16.09.2014 15:39)
формообразующих элементов - первые такты `Рапсодии на тему Паганини`
Рахманинова (звучат трижды, варьируясь). Основная тема каприса
проведена в контрапункте с её ракоходом. Заключительная вариация -
чакона.
Тема:Листок из альбома
(31.08.2014 03:07)
сегодня обнаружил.
Тема:Листок из альбома
(31.08.2014 03:04)
Поздравляю !
Последний аккорд очень удачный, я считаю . Он придает пьесу
необходимую пикантность
Последний аккорд я заранее написал. Евгений меня в этом уличил.
Тема:Листок из альбома
(30.08.2014 20:37)
создано... На мой взгляд, это признак хорошей музыки - краткость
музыкального высказывания не умаляет его прелести и емкости. Спасибо,
Тимур.
Тема:Листок из альбома
(30.08.2014 15:34)
`кода` на `окончание`, так как понял уже потом, что не так длительно
было, как сначала показалось.
можно и кодой считать. :-)
Тема:Листок из альбома
(30.08.2014 15:28)
Как сказал в фейсбуке, показалась кода чуть прилепленной, до этого
момента очень стройно.
разложенный аккорд, то вынужден признать вашу проницательность: он был
сочинён заранее.
Тема:Листок из альбома
(30.08.2014 14:51)
внеопусную миниатюру?
Тема:`Изменения` для фортепиано (2013)
(15.07.2014 12:38)
произведения отражена в названии – это непрерывные изменения
начального паттерна, в результате которых материал трансформируется в
новое качество.
Тема:Axis для фортепиано (2012-2013)
(02.07.2014 19:21)
принципиальна, то стоит, наверное, указать в названии или в
комментарии к треку, там где Вы написали, что запись с концерта, что
это именно цикл, а не сюита.
в подобных случаях? Когда принципиально исполнение целиком. Указываете
в нотах? Меня заинтересовал этот вопрос, потому что я даже не думал о
возможном исполнении по частям. Наверное, после названия на титульном
листе имеет смысл добавить `фортепианный цикл`?
Тема:Axis для фортепиано (2012-2013)
(30.06.2014 22:53)
сочинение. Очень симпатичная сюита, и играете хорошо, Тимур.
Поздравляю!
исполнение частей по отдельности.
Тема:Деревенский напев (2013)
(29.06.2014 19:13)
Тема:Симфония № 2
(23.05.2014 12:02)
себе жесткого АЧ, я к тому.
Забавно, что одну из моих пьес он тоже сказал выкинуть, но я переделал
и ему понравилось.
Тема:Симфония № 2
(23.05.2014 11:55)
Саша на самом деле человек взглядов широких, доброжелательный, мне
очень мощно помогал просто вот так, хотя мы не друзья совсем, в музыке
имеет, понятно, свои взгляды, но только я сомневаюсь, что АЧ будет
вести себя подобно тому, что я описал и тому, что не описал. Мне Саша
тоже про мой ф-ный концерт сказал в сердцах, что он бы половину нот
выкинул. Ну и что? а я не выкинул, он и не обидится - просто высказал
эмоции в эмоциональной же форме. А так Шостакович или наоборот, какая
же разница, если Вы написали, оно всё равно Ваше.
отношусь к Чайковскому. Хоть мы с ним и не общаемся больше. Но вы
сравниваете несравнимое. Он не был вашим педагогом. Поэтому его мысль
о выкидывании имела другое значение.
Тема:Симфония № 2
(23.05.2014 11:33)
(без объяснений).
квартет в 4-х частях: `выброси`. И никак вразумительно не
аргументировал. Сейчас я понимаю, что это произведение в духе
Шостаковича. Хотя и считаю достойной работой.
Тема:Деревенский напев (2013)
(21.05.2014 06:18)
(злобный смайл)
Тема:Деревенский напев (2013)
(21.05.2014 05:59)
понравилась , очень ` в жилу ` удар треугольника , и проведение темы в
другом регистре потом...Волнующе
волнующе.