CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: weina
Информация о пользователе weina (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2012 21:34
Последний визит:
28.12.2023 17:50
Страна:
Россия
Город:
Москва, Зеленоград
Пол:
Женский
Деятельность:
переводчик
Образование:
высшее гуманитарное
Интересы:
музыка, литература
Любимые композиторы:
Рахманинов, Прокофьев, Малер
Любимые исполнители:
Е.Мравинский, М.Плетнев, Д. Липатти
Еще о себе:
постоянный посетитель консерватории и оперных театров
Добавил аудио:
1456
Комментарии:
1753
Друзья:
25
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 2 ре мажор (1944)
(05.03.2014 23:47)
Здесь ансамбль лучше: пианист, по моему, точнее, чем Андершевский в
Первой сонате.
Тема:Части произведений
(20.02.2014 21:56)
Очень хорошее исполнение, хотя у Рекемпера, пожалуй, лучше.
Тема:12 прелюдий для фортепиано, 2-я тетрадь (1910-13)
(25.10.2012 23:21)
Исполнение потрясающее и намного интереснее, ярче, вдохновеннее, чем
исполнение А.Б. Микеланджели, как мне кажется. В этой связи у меня
вопрос к уважаемому samlev: если Дебюсси дает `скрупулезные указания`,
то получается, что кто-то из этих двух великих пианистов не совсем
точно их придерживается (я имею в виду такие простые вещи, как темпы и
динамику). Кто же из них, по-Вашему? (Вопрос без подвоха, я нотный
текст Прелюдий не анализировала).
1
«...
71
»
Наши контакты
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 2 ре мажор (1944)
(05.03.2014 23:47)
Первой сонате.
Тема:Части произведений
(20.02.2014 21:56)
Тема:12 прелюдий для фортепиано, 2-я тетрадь (1910-13)
(25.10.2012 23:21)
исполнение А.Б. Микеланджели, как мне кажется. В этой связи у меня
вопрос к уважаемому samlev: если Дебюсси дает `скрупулезные указания`,
то получается, что кто-то из этих двух великих пианистов не совсем
точно их придерживается (я имею в виду такие простые вещи, как темпы и
динамику). Кто же из них, по-Вашему? (Вопрос без подвоха, я нотный
текст Прелюдий не анализировала).