Пользователь: aesaf

         
   
Информация о пользователе aesaf (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(28.01.2018 06:40)
Настоящее открытие!
    


Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(02.06.2017 05:25)
DzhiTi писал(а):
лучшее исполнение (имхо)
То
есть - вне всяческих сомнений!
    


Тема:Струнный квартет №16 фа мажор (1826)
(01.06.2017 03:28)
Лучшее исполнение из всех, что я слышал до сих пор.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(24.05.2017 06:40)
Самое идеально прослушанное исполнение из тех, что я слышал.
    


Тема:Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874)
(17.11.2016 03:19)
Полностью согласен.
И впрямь бесподобное исполнение, прослушана каждая нота.
    


Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(18.04.2016 22:52)
Krestjanin писал(а):
Странная трактовка. Всё
заторможено. Симфонию не узнать. Может быть, оркестр играл её с листа,
без репетиций, и дирижёр специально придерживал темп, чтобы
оркестранты успевали читать свои партии?
Многие привыкли к
стремительным темпам, в которых эту симфонию играет 90% дирижёров - а
ведь в ней нет ни одного по-настоящему быстрого темпа (не считая коды
1-й части). Основной темп 1-й части - Allegro MA NON TROPPO (`скоро,
НО НЕ СЛИШКОМ`), судя по всему, ни что иное как исходный темп
вступления (Andante con moto), `переписанный` более крупными
длительностями - т.е. тот же самый темп. (В партитуре Шуберта НЕТ того
ускорения перед началом основного раздела, который делают почти все -
непонятно зачем.) Из моего опыта только Джулини последовательно
реализует такое (по-видимому, авторское) соотношение темпов - достигая
поистине брукнеровской эпичности. За что ему честь и хвала.
    
   
         
Наши контакты