CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: aesaf
Информация о пользователе aesaf (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.06.2011 01:58
Последний визит:
26.04.2024 07:44
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
19.05.1972
Деятельность:
композитор, преподаватель, музыкальный публицист
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, языки, история, путешествия
Любимые композиторы:
Бах, Гайдн, Моцарт, Шуберт, Мусоргский, Чайковский, Дебюсси, Берг, Мессиан, Б.А.Циммерман, Куртаг, Фелдмен
Любимые исполнители:
С.Рихтер, Г.Соколов, Г.Гульд, Р.Серкин, В.Фуртвенглер, К.Кляйбер, Г.Ванд, П.Булез, Н.Арнонкур
Еще о себе:
Люблю, пишу и преподаю музыку.
Добавил аудио:
14
Добавил видео:
3
Комментарии:
215
Друзья:
7
Тема:Симфония № 4 pе мажор (1765)
(22.02.2018 16:42)
Какие он там штуки с гобоями делает! Если послушать (глянуть) в 1-й ч.
голосоведение в тт. 38 и 41. И связку в т. 46!
http://classic-online.ru/uploads/000_notes2/332500/332448.pdf
Тема:Симфония № 2 си-бемоль мажор (апокриф)
(22.02.2018 16:41)
Должен огорчить: это симфония не Моцарта. В новом ПСС её нет.
Вероятно, всё же Моцарта - но не сына, а `папи`. Действительно, совсем
не в стиле юного В.А.М. И форма не та. А вот на папу действительно
похоже - своей прямолинейностью. Тема 1-й части такая забавная -
словно будущая `Non piu andrai...` из `Фигаро`.
Тема:Симфония №24 cи-бемоль мажор (1773)
(22.02.2018 16:39)
Конечно, тут многое по-другому, чем на любимой с детства пластинке с
Баршаем (штрихи, темпы, артикуляция). Но оттого полезнее и интереснее
слушать.
Какой он тут `плэнэр` во второй части выдаёт!
Тема:Симфония № 8 pе мажор (1768)
(22.02.2018 16:06)
Тоже с трубами-литаврами. Как только у М. впервые в симфониях
появляются праздничные тональности `до` и `ре` - сразу эти
инструменты.
Классные контрасты в 1-й части! Интересное `оминоривание` в
экспозиции, которого потом нет в репризе. И драматичный `минувет`
какой!
Тема:Симфония №24 cи-бемоль мажор (1773)
(28.01.2018 06:43)
Любимая пластинка детства. До сих пор от этой музыки - ощущение
незамутнённого счастья.
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (увертюра, арии, фрагменты)
(28.01.2018 06:42)
Я не знаю, у кого ещё самые-пресамые знакомые сочинения Моцарта звучат
так прослушанно, прожито и пропето изнутри, как у Баршая в 1960-е -
70-е годы! Вот слушаю я известнейшую всем преизвестнейшую увертюру к
`Свадьбе Фигаро` - и отчётливо слышу контрапункты во втором
предложении главной партии. А у других - ну ни у кого не слышно, на
какой бы их исполнения современной сверхтехнике ни записывались и
сколь бы `исторически информированы` они ни были! И вообще - всюду
ощущение поставленной и решённой творческой сверхзадачи.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(28.01.2018 06:40)
Настоящее открытие!
Тема:Симфония № 8 pе мажор (1768)
(24.01.2018 05:56)
Andrew_Popoff писал(а):
А в финале появляется
тарантелла.
Не, не тарантелла это. Тарантелла - это обязательно
пульс четверть+восьмая. И быстрее гораздо. Моцарт не бывал в тех
местах, где этот танец практикуют.
Тема:Симфония № 8 pе мажор (1768)
(24.01.2018 05:43)
Andrew_Popoff писал(а):
финал фп Сонаты B dur
K281, где также тарантелльные ритмы пробиваются в ряде
эпизодов.
Это где же там такое? Насколько я помню, там размер
2/2.
Тема:Симфония №31 pе мажор `Парижская` (1778)
(14.01.2018 04:13)
Блеск! Самое осмысленное и прослушанное исполнение из всех, что я
слышал до сих пор. Убеждаюсь, что симфонии Моцарта с Баршаем - из
области недосягаемого.
Тема:Симфония №2 pе мажор (1877)
(04.07.2017 04:54)
Изумительное, потрясающее прочтение. Насквозь прослушанное и прожитое
изнутри.
Тема:Струнный квартет №15 ля минор (1824-25)
(08.06.2017 08:51)
DzhiTi писал(а):
просто волшебный этот
Такач-квартет, изумительное исполнение
Вне всяческих сомнений!
Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(02.06.2017 05:25)
DzhiTi писал(а):
лучшее исполнение (имхо)
То
есть - вне всяческих сомнений!
Тема:Струнный квартет №16 фа мажор (1826)
(01.06.2017 03:28)
Лучшее исполнение из всех, что я слышал до сих пор.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(24.05.2017 06:40)
Самое идеально прослушанное исполнение из тех, что я слышал.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(26.01.2017 06:23)
Эта ссылка на Ютюб - не видеозапись, а дубль аудизаписи оперы в том же
самом исполнении (http://classic-online.ru/archive/?file_id=5429) - из
которой почему-то выпал целый кусок от начала 2-го акта до
соль-минорной арии Памины.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(09.12.2016 05:00)
tagantsev писал(а):
Боюсь советовать, но по мне
так лучшая фуга в 24 квартете (К546)
Боюсь разочаровать - но это
фуга не Моцарта, а Баха. Моцарт лишь переложил его фуги для квартета и
сочинил к каждой из них свою прелюдию.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(02.12.2016 01:30)
ЭТО ИСПОЛНЕНИЕ ЛЮБИМОГО КОНЦЕРТА БЕТХОВЕНА ЛЮБЛЮ ОСОБЕННО!
Здесь бесподобно передано `моё` настроение этой музыки.
Очень близкое мне ощущение времени и темпов.
Чудесно по звуку, прослушано всё просто идеально, по-моему.
Тема:Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874)
(17.11.2016 03:19)
Полностью согласен.
И впрямь бесподобное исполнение, прослушана каждая нота.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(15.11.2016 06:17)
Чудо - и только. Течёт как роман. Найден ключ к взаимодействию солиста
и оркестра, который звучит здесь невероятно выразительно (в отличие от
95 процентов исполнений даже с самыми хорошими пианистами и
дирижёрами).
Тема:Бах ... переждать темноту (2007/08)
(15.06.2016 16:59)
tagantsev писал(а):
Мне показалось или
действительно эта пассакалия сконструирована и цитат баховских
противосложений
Не просто из противосложений - пьеса целиком
построена на канонах, которые Бах сам же и написал в последние годы
жизни `по следам` своих Гольдберг-вариаций - точнее, первых 8 нот её
басовой темы-пассакальи. Таким образом, все эти каноны выполнены как
противосложения к басу - по возрастанию сложности. А я... всего лишь
написал пьесу по этим канонам. В ней я представил себе Баха,
погружающегося во мрак из-за прогрессирующей слепоты и спасающегося от
неё в мире контрапунктической фантазии. Потому пьеса и называется
`Бах... чтобы переждать темноту`.
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(20.04.2016 18:43)
moon_river писал(а):
Прослушал два раза,
интерпретация такая мне понравилась. Но, все равно, считаю
интерпретацию Ванда наиболее интересной
Ванда я очень люблю.
Работа над звуком у него в этой вещи изумительная. Но темпы... :(
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(19.04.2016 20:38)
БЛЕСК!!
Один только финал (43:15) чего стоит - как всё полыхает на едином
дыхании! Не благодушный конный парад на Ринге у Хофбурга, а самая
драматичная интерпретация из всех мною слышанных, с мощно выстроенной
волной. И всё благодаря тому, что дирижёр по-новому услышал струнную
группу и её мотивную роль, сделав главным нервом.
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(18.04.2016 22:52)
Krestjanin писал(а):
Странная трактовка. Всё
заторможено. Симфонию не узнать. Может быть, оркестр играл её с листа,
без репетиций, и дирижёр специально придерживал темп, чтобы
оркестранты успевали читать свои партии?
Многие привыкли к
стремительным темпам, в которых эту симфонию играет 90% дирижёров - а
ведь в ней нет ни одного по-настоящему быстрого темпа (не считая коды
1-й части). Основной темп 1-й части - Allegro MA NON TROPPO (`скоро,
НО НЕ СЛИШКОМ`), судя по всему, ни что иное как исходный темп
вступления (Andante con moto), `переписанный` более крупными
длительностями - т.е. тот же самый темп. (В партитуре Шуберта НЕТ того
ускорения перед началом основного раздела, который делают почти все -
непонятно зачем.) Из моего опыта только Джулини последовательно
реализует такое (по-видимому, авторское) соотношение темпов - достигая
поистине брукнеровской эпичности. За что ему честь и хвала.
Тема:Симфония pе минор (1886-1888)
(15.03.2016 06:32)
Интереснее другое: почему я по-прежнему так люблю это сочинение?
Казалось бы, есть к чему придраться: и односторонне-вязкая
дидактичность `правильно соединяющихся аккордов`, и излишняя
квадратность, и механичность секвенций-транспозиций. И всё же - есть
что-то такое, что по прежнему заставляет трепетать.
Если кто из френдов разделяет мои трепетные чувства к этой музыке -
давайте вместе установим их причину!
1
«...
7
8
...»
9
Наши контакты
Тема:Симфония № 4 pе мажор (1765)
(22.02.2018 16:42)
голосоведение в тт. 38 и 41. И связку в т. 46!
http://classic-online.ru/uploads/000_notes2/332500/332448.pdf
Тема:Симфония № 2 си-бемоль мажор (апокриф)
(22.02.2018 16:41)
Вероятно, всё же Моцарта - но не сына, а `папи`. Действительно, совсем
не в стиле юного В.А.М. И форма не та. А вот на папу действительно
похоже - своей прямолинейностью. Тема 1-й части такая забавная -
словно будущая `Non piu andrai...` из `Фигаро`.
Тема:Симфония №24 cи-бемоль мажор (1773)
(22.02.2018 16:39)
Баршаем (штрихи, темпы, артикуляция). Но оттого полезнее и интереснее
слушать.
Какой он тут `плэнэр` во второй части выдаёт!
Тема:Симфония № 8 pе мажор (1768)
(22.02.2018 16:06)
появляются праздничные тональности `до` и `ре` - сразу эти
инструменты.
Классные контрасты в 1-й части! Интересное `оминоривание` в
экспозиции, которого потом нет в репризе. И драматичный `минувет`
какой!
Тема:Симфония №24 cи-бемоль мажор (1773)
(28.01.2018 06:43)
незамутнённого счастья.
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (увертюра, арии, фрагменты)
(28.01.2018 06:42)
так прослушанно, прожито и пропето изнутри, как у Баршая в 1960-е -
70-е годы! Вот слушаю я известнейшую всем преизвестнейшую увертюру к
`Свадьбе Фигаро` - и отчётливо слышу контрапункты во втором
предложении главной партии. А у других - ну ни у кого не слышно, на
какой бы их исполнения современной сверхтехнике ни записывались и
сколь бы `исторически информированы` они ни были! И вообще - всюду
ощущение поставленной и решённой творческой сверхзадачи.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(28.01.2018 06:40)
Тема:Симфония № 8 pе мажор (1768)
(24.01.2018 05:56)
тарантелла.
пульс четверть+восьмая. И быстрее гораздо. Моцарт не бывал в тех
местах, где этот танец практикуют.
Тема:Симфония № 8 pе мажор (1768)
(24.01.2018 05:43)
K281, где также тарантелльные ритмы пробиваются в ряде
эпизодов.
2/2.
Тема:Симфония №31 pе мажор `Парижская` (1778)
(14.01.2018 04:13)
слышал до сих пор. Убеждаюсь, что симфонии Моцарта с Баршаем - из
области недосягаемого.
Тема:Симфония №2 pе мажор (1877)
(04.07.2017 04:54)
изнутри.
Тема:Струнный квартет №15 ля минор (1824-25)
(08.06.2017 08:51)
Такач-квартет, изумительное исполнение
Тема:Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25)
(02.06.2017 05:25)
есть - вне всяческих сомнений!
Тема:Струнный квартет №16 фа мажор (1826)
(01.06.2017 03:28)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(24.05.2017 06:40)
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(26.01.2017 06:23)
самом исполнении (http://classic-online.ru/archive/?file_id=5429) - из
которой почему-то выпал целый кусок от начала 2-го акта до
соль-минорной арии Памины.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(09.12.2016 05:00)
так лучшая фуга в 24 квартете (К546)
фуга не Моцарта, а Баха. Моцарт лишь переложил его фуги для квартета и
сочинил к каждой из них свою прелюдию.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(02.12.2016 01:30)
Здесь бесподобно передано `моё` настроение этой музыки.
Очень близкое мне ощущение времени и темпов.
Чудесно по звуку, прослушано всё просто идеально, по-моему.
Тема:Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874)
(17.11.2016 03:19)
И впрямь бесподобное исполнение, прослушана каждая нота.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(15.11.2016 06:17)
и оркестра, который звучит здесь невероятно выразительно (в отличие от
95 процентов исполнений даже с самыми хорошими пианистами и
дирижёрами).
Тема:Бах ... переждать темноту (2007/08)
(15.06.2016 16:59)
действительно эта пассакалия сконструирована и цитат баховских
противосложений
построена на канонах, которые Бах сам же и написал в последние годы
жизни `по следам` своих Гольдберг-вариаций - точнее, первых 8 нот её
басовой темы-пассакальи. Таким образом, все эти каноны выполнены как
противосложения к басу - по возрастанию сложности. А я... всего лишь
написал пьесу по этим канонам. В ней я представил себе Баха,
погружающегося во мрак из-за прогрессирующей слепоты и спасающегося от
неё в мире контрапунктической фантазии. Потому пьеса и называется
`Бах... чтобы переждать темноту`.
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(20.04.2016 18:43)
интерпретация такая мне понравилась. Но, все равно, считаю
интерпретацию Ванда наиболее интересной
Работа над звуком у него в этой вещи изумительная. Но темпы... :(
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(19.04.2016 20:38)
Один только финал (43:15) чего стоит - как всё полыхает на едином
дыхании! Не благодушный конный парад на Ринге у Хофбурга, а самая
драматичная интерпретация из всех мною слышанных, с мощно выстроенной
волной. И всё благодаря тому, что дирижёр по-новому услышал струнную
группу и её мотивную роль, сделав главным нервом.
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(18.04.2016 22:52)
заторможено. Симфонию не узнать. Может быть, оркестр играл её с листа,
без репетиций, и дирижёр специально придерживал темп, чтобы
оркестранты успевали читать свои партии?
стремительным темпам, в которых эту симфонию играет 90% дирижёров - а
ведь в ней нет ни одного по-настоящему быстрого темпа (не считая коды
1-й части). Основной темп 1-й части - Allegro MA NON TROPPO (`скоро,
НО НЕ СЛИШКОМ`), судя по всему, ни что иное как исходный темп
вступления (Andante con moto), `переписанный` более крупными
длительностями - т.е. тот же самый темп. (В партитуре Шуберта НЕТ того
ускорения перед началом основного раздела, который делают почти все -
непонятно зачем.) Из моего опыта только Джулини последовательно
реализует такое (по-видимому, авторское) соотношение темпов - достигая
поистине брукнеровской эпичности. За что ему честь и хвала.
Тема:Симфония pе минор (1886-1888)
(15.03.2016 06:32)
Казалось бы, есть к чему придраться: и односторонне-вязкая
дидактичность `правильно соединяющихся аккордов`, и излишняя
квадратность, и механичность секвенций-транспозиций. И всё же - есть
что-то такое, что по прежнему заставляет трепетать.
Если кто из френдов разделяет мои трепетные чувства к этой музыке -
давайте вместе установим их причину!