CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abcz
Информация о пользователе abcz (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.09.2011 17:25
Последний визит:
27.03.2022 17:31
Настоящее имя:
Вячеслав Лукашевичус
Страна:
Россия
Город:
Саяногорск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.12.1963
Деятельность:
музыкант
Образование:
специальное
Интересы:
масса
Любимые композиторы:
Бах
Любимые исполнители:
Фишер-Дискау
Еще о себе:
Вячеслав Лукашевичусhttp://lukashevichus.info
Добавил аудио:
2
Добавил видео:
3
Комментарии:
21253
Плейлист:
1398
Друзья:
22
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 15:09)
glebyakovlev писал(а):
Я бы был предвзят, если бы
мне кто-либо был не симпотичен лично. В общем какие-то личные
отношения, но я с самого начала отстаивал свою точку зрения, хотя все
здесь мне лично безразличны.
Вы предвзяты на самом принципиальном
уровне. Вы предвзяты в музыке.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 15:09)
glebyakovlev писал(а):
О боже мой... это фраза
Ромена Роллана вообще-то. Вы бы лучше вдумывались в смысл фразы, а не
в то, как именно это сказано.
И с чего это вдруг для диктатора типично? Тогда Бетховен, Шопен,
Скрябин, Прокофьев - все диктаторы, если у них буйство фантазии в
рамках железнейшей формы?
и что? Роллан ведь это не о
преподавании композиции говорил, а о совершенно конкретном примере.
`Железная форма` - это скорей у Веберна, чем у вышеперечисленных.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 14:49)
glebyakovlev писал(а):
Я не говорил будто он
диктатор.
Что-то я заметил, мне совсем немногие здесь разбираются в
музыке...
чтоб не зарываться в тексты: `поток фантазии в
гранитном русле`, - Ваши слова.
Совершенно типично для диктатора. Сразу `Беломор-канал`
вспоминается.
Это Вам так показалось оттого, что Вы очень предвзяты. Это, конечно,
очень плохо сказывается на творческом развитии личности.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 14:29)
papyrus писал(а):
Но тем не менее, я верю, что в
каждом человеке можно раскрыть его гениальность. Попытаться это
сделать.
попытаться можно. Конечно.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 14:29)
glebyakovlev писал(а):
Потому что человек
разбирается в музыке, и может отличить талантливую музыку от
неталантливой.
И с чего Вы взяли, будто он диктатор?
здесь (на сайте) очень
многие люди разбираются в музыке. Но мнения очень противоречивые о
талантливой и неталантливой.
А разве это я говорил, что он диктатор? Это Вы говорили.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 14:25)
papyrus писал(а):
Я не верю в нераскрывшихся
из-за лени (или любви к выпивке) гениев.
а. Ну хорошо.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 14:07)
papyrus писал(а):
В этом они не гении, когда
любовь к искусству, к своему делу (в котором они гениальны) слабее
пагубных пристрастий и лени.
а они, как правило, ни в чём не
гении, кроме основной своей специальности. Вполне даже нормальные
люди, любящие выпить и полениться. И повеситься.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 14:05)
papyrus писал(а):
А иным гениям для раскрытия
нужны не тепличные условия, а жёсткая диктатура Зверева (к
примеру).
не знаю. Индивидуальный подход - великая вещь, но он
ведь должен быть. Если б кто-то заведомо мог сказать: вот этому нужен
диктатор, а этому наоборот - либерал.
Хотя сам я не очень-то верю в эффективность диктаторских методов.
Профессионала (даже очень крутого) такими слепить можно, а гения,
пожалуй что и нет. Гению, чтоб расти, свобода нужна.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 14:01)
glebyakovlev писал(а):
Очевидные вещи,
складывающиеся из чего? Из отдельных выкриков посредственностей в его
сторону?
Вы полагаете, высказывание: `К.К. - человек`, - не
очевидно?
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 14:00)
papyrus писал(а):
Теоретически, в случае с не
`просто гением`, а `трижды гением` ошибки вряд ли позволят привести к
катастрофе. Гений её переступит и пойдёт дальше - а трижды гений и
подавно.
да? Вы так мало знаете спившихся гениев, убивших себя
гениев, плюнувших на всё гениев?
А скольких гениев не стало гениями из-за того, что они позволили
привести себя к катастрофе слишком рано - это ведь и вовсе неизвестно.
Зато известно, что среди гениев (искусства, во всяком случае) изрядное
количество людей слабых, которые и раскрыться-то только и смогли в
совершенно тепличных условиях.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 13:40)
glebyakovlev писал(а):
Вы, ABCZ, говорите и
судите о человеке, и о его системе преподавания, хотя не знаете ни
того ни другого. Для начала неплохо было бы узнать то, о чем идет
разговор.
при чём здесь человек и его система? Я говорю очевидные
вещи.
Но допускаю, что К.К. - бог.
Так Вы ответственно утверждаете, что К.К. - бог?
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 13:21)
glebyakovlev писал(а):
Если он трижды гений -
тогда ему К.К. ничего дурного не скажет.
К.К. - человек, а значит
ошибается достаточно часто. В случае же с `трижды гением` и
единственная ошибка - катастрофа. Даже для мира, между прочим.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 13:10)
glebyakovlev писал(а):
Как раз насчет
самоуверености - приходят-то люди, в полной уверености, что они - чуть
ли не юные гении. А когда он их спускает с небес на землю - тут-то у
человека начинает играть самолюбие.
Просто требования у него очень высокие, и он воспитывает такую же
требовательность к себе. Коей, повторюсь очень не хватает многим
нынешним композерам.
самоуверенность - черта личности, её словами
и тыкантьем не своротишь, самоуверенный человек восстановится в любом
случае и именно у самоуверенного человека самолюбие и начнёт играть.
Человек робкий и закомплексованный просто сломается - будь он хоть
трижды гений.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 09:50)
glebyakovlev писал(а):
А когда люди приходят к
нему, и К.К. нещадно критикует их музыку, они убегают от него чуть не
плача.
ясно же, что при такой метОде не убегут только наиболее
самоуверенные, а не наиболее талантливые.
Самоуверенность для композитора - вещь желательная, а вот талант -
обязательная.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 17:02)
alexshmurak писал(а):
Это разве задорный? Вот
видели бы Вы по-настоящему задорных людей (подобных взглядов). Они
действительно способны уговаривать и даже ломать:)
вот видите,
поддхохатывает, а Вы говорите не задорный.
Нет, взрослые задорные - это перебор
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:57)
alexshmurak писал(а):
вот оно что... как-то слабо
верится, что мы его чему-то учили или научили... нельзя научить, можно
спровоцировать вопросы и сомнения, ИМХО...
ну `учение жизни`
совсем не обязательно подразумевает желания чему-то научить.
Но, я надеюсь, всё-таки не просто болтовня была. В общем-то,
симпатичный молодой человек. Задорный.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:46)
alexshmurak писал(а):
а что с ними
делают?
жизни учат, ясно. Чем мы тут с этим молодым человеком
занимались?
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:43)
alexshmurak писал(а):
форумы - более мирная форма
бегства, скорее, модель ресторана / кафешки / курилки / раздевалки /
кухни. А не подворотни с битами, пустыря с ножами
ну, мальчиков
для битья с 1861 г. тоже не особенно-то бьют
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:40)
alexshmurak писал(а):
Не знал, что убегать можно
только избивая кого-то)
ну, это же совершенно современно.
Большинство (говорят) компьютерных игр, в которые эскапируют -
сплошное битьё
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:38)
alexshmurak писал(а):
Онлайн на этом сайте, по
моим подсчётам, обычно бывает от 20 до 200 человек, в среднем,
выходит, около 80. Активных - до 20.
хм. И кто из них - мальчики
для битья?
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:32)
alexshmurak писал(а):
По совету уважаемого
precipitato предлагаю флешмобом игнорить сообщения Глеба. Кто за -
просьба поставить тут плюсик, и, соответственно, начинать
игнорить.
Вы жестоки. А на ком я от работы эскапировать буду?
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:27)
glebyakovlev писал(а):
Я и выложил.
Вы - сам
себе злопыхатель?
Это интересно. С романтической точки зрения.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:26)
glebyakovlev писал(а):
Все верно. Не забывайте,
что в понятии ,,академическая музыка,, есть еще слово ,,музыка,,
Так что под это определение современное ,,творчество,, не
подходит.
аргументируйте
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:23)
glebyakovlev писал(а):
Вы замечательно умеете
оценивать судить о человеке по одной единственной вещи, которую сам
композитор не ценит.
а кто ж её выложил? Злопыхатель?
Что есть, по тому и сужу, что вижу, то и пою.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:12)
glebyakovlev писал(а):
Просто не надо называть
свои опусы АКАДЕМИЧЕСКОЙ МУЗЫКОЙ.
словосочетание `академическая
музыка` означает только одно: это музыка, традиции изготовления и
исполнения которой передаются академическим путём, через систему
специального (среднего и высшего) образования.
Сам я не очень понимаю слово `авангард`, но - если верить моим ушам,
а почему бы мне им не верить? - то, что эти люди (из здесь
присутствующих, по крайней мере) отлично академически выучены, даже
вышколены, и обращаются с материалом совершенно профессионально и
культурно, это очевидно.
Что не слишком очевидно из Вашего опуса, в котором, на мой вкус,
слишком много Шостаковича и имеют место быть стилистически грязные
гармонии.
1
«...
843
844
...»
851
Наши контакты
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 15:09)
мне кто-либо был не симпотичен лично. В общем какие-то личные
отношения, но я с самого начала отстаивал свою точку зрения, хотя все
здесь мне лично безразличны.
уровне. Вы предвзяты в музыке.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 15:09)
Ромена Роллана вообще-то. Вы бы лучше вдумывались в смысл фразы, а не
в то, как именно это сказано.
И с чего это вдруг для диктатора типично? Тогда Бетховен, Шопен,
Скрябин, Прокофьев - все диктаторы, если у них буйство фантазии в
рамках железнейшей формы?
преподавании композиции говорил, а о совершенно конкретном примере.
`Железная форма` - это скорей у Веберна, чем у вышеперечисленных.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 14:49)
диктатор.
Что-то я заметил, мне совсем немногие здесь разбираются в
музыке...
гранитном русле`, - Ваши слова.
Совершенно типично для диктатора. Сразу `Беломор-канал`
вспоминается.
Это Вам так показалось оттого, что Вы очень предвзяты. Это, конечно,
очень плохо сказывается на творческом развитии личности.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 14:29)
каждом человеке можно раскрыть его гениальность. Попытаться это
сделать.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 14:29)
разбирается в музыке, и может отличить талантливую музыку от
неталантливой.
И с чего Вы взяли, будто он диктатор?
многие люди разбираются в музыке. Но мнения очень противоречивые о
талантливой и неталантливой.
А разве это я говорил, что он диктатор? Это Вы говорили.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 14:25)
из-за лени (или любви к выпивке) гениев.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 14:07)
любовь к искусству, к своему делу (в котором они гениальны) слабее
пагубных пристрастий и лени.
гении, кроме основной своей специальности. Вполне даже нормальные
люди, любящие выпить и полениться. И повеситься.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 14:05)
нужны не тепличные условия, а жёсткая диктатура Зверева (к
примеру).
ведь должен быть. Если б кто-то заведомо мог сказать: вот этому нужен
диктатор, а этому наоборот - либерал.
Хотя сам я не очень-то верю в эффективность диктаторских методов.
Профессионала (даже очень крутого) такими слепить можно, а гения,
пожалуй что и нет. Гению, чтоб расти, свобода нужна.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 14:01)
складывающиеся из чего? Из отдельных выкриков посредственностей в его
сторону?
очевидно?
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 14:00)
`просто гением`, а `трижды гением` ошибки вряд ли позволят привести к
катастрофе. Гений её переступит и пойдёт дальше - а трижды гений и
подавно.
гениев, плюнувших на всё гениев?
А скольких гениев не стало гениями из-за того, что они позволили
привести себя к катастрофе слишком рано - это ведь и вовсе неизвестно.
Зато известно, что среди гениев (искусства, во всяком случае) изрядное
количество людей слабых, которые и раскрыться-то только и смогли в
совершенно тепличных условиях.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 13:40)
судите о человеке, и о его системе преподавания, хотя не знаете ни
того ни другого. Для начала неплохо было бы узнать то, о чем идет
разговор.
вещи.
Но допускаю, что К.К. - бог.
Так Вы ответственно утверждаете, что К.К. - бог?
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 13:21)
тогда ему К.К. ничего дурного не скажет.
ошибается достаточно часто. В случае же с `трижды гением` и
единственная ошибка - катастрофа. Даже для мира, между прочим.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 13:10)
самоуверености - приходят-то люди, в полной уверености, что они - чуть
ли не юные гении. А когда он их спускает с небес на землю - тут-то у
человека начинает играть самолюбие.
Просто требования у него очень высокие, и он воспитывает такую же
требовательность к себе. Коей, повторюсь очень не хватает многим
нынешним композерам.
и тыкантьем не своротишь, самоуверенный человек восстановится в любом
случае и именно у самоуверенного человека самолюбие и начнёт играть.
Человек робкий и закомплексованный просто сломается - будь он хоть
трижды гений.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 09:50)
нему, и К.К. нещадно критикует их музыку, они убегают от него чуть не
плача.
самоуверенные, а не наиболее талантливые.
Самоуверенность для композитора - вещь желательная, а вот талант -
обязательная.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 17:02)
видели бы Вы по-настоящему задорных людей (подобных взглядов). Они
действительно способны уговаривать и даже ломать:)
поддхохатывает, а Вы говорите не задорный.
Нет, взрослые задорные - это перебор
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:57)
верится, что мы его чему-то учили или научили... нельзя научить, можно
спровоцировать вопросы и сомнения, ИМХО...
совсем не обязательно подразумевает желания чему-то научить.
Но, я надеюсь, всё-таки не просто болтовня была. В общем-то,
симпатичный молодой человек. Задорный.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:46)
делают?
занимались?
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:43)
бегства, скорее, модель ресторана / кафешки / курилки / раздевалки /
кухни. А не подворотни с битами, пустыря с ножами
для битья с 1861 г. тоже не особенно-то бьют
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:40)
только избивая кого-то)
Большинство (говорят) компьютерных игр, в которые эскапируют -
сплошное битьё
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:38)
моим подсчётам, обычно бывает от 20 до 200 человек, в среднем,
выходит, около 80. Активных - до 20.
для битья?
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:32)
precipitato предлагаю флешмобом игнорить сообщения Глеба. Кто за -
просьба поставить тут плюсик, и, соответственно, начинать
игнорить.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:27)
себе злопыхатель?
Это интересно. С романтической точки зрения.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:26)
что в понятии ,,академическая музыка,, есть еще слово ,,музыка,,
Так что под это определение современное ,,творчество,, не
подходит.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:23)
оценивать судить о человеке по одной единственной вещи, которую сам
композитор не ценит.
Что есть, по тому и сужу, что вижу, то и пою.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 16:12)
свои опусы АКАДЕМИЧЕСКОЙ МУЗЫКОЙ.
музыка` означает только одно: это музыка, традиции изготовления и
исполнения которой передаются академическим путём, через систему
специального (среднего и высшего) образования.
Сам я не очень понимаю слово `авангард`, но - если верить моим ушам,
а почему бы мне им не верить? - то, что эти люди (из здесь
присутствующих, по крайней мере) отлично академически выучены, даже
вышколены, и обращаются с материалом совершенно профессионально и
культурно, это очевидно.
Что не слишком очевидно из Вашего опуса, в котором, на мой вкус,
слишком много Шостаковича и имеют место быть стилистически грязные
гармонии.