1. Adagio molto - Allegro con brio
2. Andante cantabile con moto
3. Menuetto. Allegro molto e vivace
4. Finale. Adagio - Allegro molto e vivace
Скачать ноты
1. Adagio molto - Allegro con brio
2. Andante cantabile con moto 3. Menuetto. Allegro molto e vivace 4. Finale. Adagio - Allegro molto e vivace |
||
вообще, включишь музыку, услышишь четыре аккорда - физическое ощущение, что что-то тяжелое
из тебя уходит куда-то. Больше ни один из знакомых мне композиторов так не действует
никогда.
Бетховен. Когда очень устанешь, сил нет вообще, включишь музыку, услышишь четыре аккорда -
физическое ощущение, что что-то тяжелое из тебя уходит куда-то. Больше ни один из знакомых
мне композиторов так не действует никогда.
наверное).
Бетховен. Когда очень устанешь, сил нет вообще, включишь музыку, услышишь четыре аккорда -
физическое ощущение, что что-то тяжелое из тебя уходит куда-то. Больше ни один из знакомых
мне композиторов так не действует никогда.
испытать терапевтический `эффект Бетховена`)
Кстати, Вы не знаете из какого цикла Бетховена песня `Мы здесь за элем пенистым` (ссылка
ниже)? Не могу никак найти. Я бы добавил это исполнение.
https://www.youtube.com/watch?v=GRv7ZKM2i2w
песня `Мы здесь за элем пенистым` (ссылка ниже)? Не могу никак найти. Я бы добавил это
исполнение.
https://www.youtube.com/watch?v=GRv7ZKM2i2w
народных песен`. Добавил.
песен`. Добавил.
Поздравляю! Будем слушать. Спасибо.
песен`. Добавил.
красиво, и другие так не могут. Тургенев - это так... это мифа Пушкина. Что поэзия должна
быть глуповатой.
Письма Тургенева когда читаешь - фээект тот же, что от писем Пушкина.
- как Тургенев. Очень легко, очень красиво, и другие так не могут. Тургенев - это так...
это мифа Пушкина. Что поэзия должна быть глуповатой.
Письма Тургенева когда читаешь - фээект тот же, что от писем Пушкина.
сравнить `пушкинские` речи Тургенева и ФМД, оное сравнение явно не в пользу
`романтического бреда` последнего?
Да, и корреспонденции Тургенева с театра военных действий франко-прусской войны - как и
его предсказание будущей мировой войны в результате отторжения у Франции Эльзаса - всё это
(и ещё многое, многое) свидетельствует об интеллекте мощном и мужественном при всём
лиризме общего настроя души.
ФМД, оное сравнение явно не в пользу `романтического бреда` последнего?
Да, и корреспонденции Тургенева с театра военных действий франко-прусской войны - как и
его предсказание будущей мировой войны в результате отторжения у Франции Эльзаса - всё это
(и ещё многое, многое) свидетельствует об интеллекте мощном и мужественном при всём
лиризме общего настроя души.
Но я, конечно, имел в виду кажущуюся глупость, ту самую, о которой, по-моему, писал
Пушкин. Впечатление, возникающее от ощущения легкости. А что у Тургенева мозги были очень
даже на месте - я ведь понимаю. Я просто о таком кажущемся впечатлении, что легко дается.
отторжения у Франции Эльзаса/.../
Предскажи войну - не промахнешься. Не потому что предсказатели такие хорошие, а потому,
что страна такая.
№1, конечно, Салтыков.
`Не было ни судов, ни палат, ни присутствий Была пусты-ня, в которой реяли
децентрализованные квартальные надзиратели из знающих обстоятельства помещиков.
Бьют, испытывают и ссылают. Потом наскоро подкрепляют силы холодными закусками и водкой и
опять бьют, испытывают и ссылают.
Нет ни сапожников, ни портных, ни музыкантов, ни литераторов, ни ученых, ибо всех
испытывают. Все кому-нибудь когда-нибудь нагрубили, за всеми есть какой-нибудь счетец, и
потому все подлежат исследованию.`
Это для примера, а так у него - открою книгу на любой странице, и не могу, читаю до
конца.
Тургенев о нем говорил,что он пишет слюною бешеной собаки.
Это Вам с нынешнего шестка так запросто видится. А полтора века тому Франция была
раздавлена и, казалось, уже никогда не поднимется. И не поднялась бы, если бы не русский
`паровой каток` из миллионов мужиков в шинелях. Была бы смята немецкой мощью - как в 40-м,
но зато весь тот по-настоящему русский мир (а в тот роковой 14-й год весь цвет русской
армии, охранявшей мирный уклад жизни миллионов будущих `бывших`) продолжал жить и
плодоносить.
Это Вам с нынешнего шестка так запросто видится. /.../
про историю, но насчет шестка - полностью согласен.
Это вопрос, так и не получив ответа на который, я, точно, умру, не доживу. Могло ли быть
по-другому?
Множество дорог перед человеком, как раки, разбегаются, писал Гоголь. Потом в итоге он
пришел к какой-то точке. Боже! Как же это все так совпало! Что он и женился на этой, и
познакомился с тем! А пополз бы он по другой дороге - были бы те же самые удивления и
восклицания.
Но это, кстати, не самый больной для меня вопрос, так что ладно. Я вот критики Канта
плохо читал (это чего мягко сказано), а мне очень хочется. Да мало ли чего!
Бетховен. Когда очень устанешь, сил нет вообще, включишь музыку, услышишь четыре аккорда -
физическое ощущение, что что-то тяжелое из тебя уходит куда-то. Больше ни один из знакомых
мне композиторов так не действует никогда.
потому что настроение дрянное. Было))