Скачать ноты
Посв. графу Moritz Lichnowsky

1. Mit Lebhaftigkeit und durchaus mit Empfindung und Ausdruck
2. Nicht zu geschwind und sehr singbar vorgetragen

Rec. 1957.
      (98)  


Valery2 (01.12.2013 19:00)
Вот нежиданный подарок!!! По сведениям Танина, эта запись никогда не публиковалась. ОТКУДА
ФАЙЛ?? Колитесь.

sir Grey (01.12.2013 21:08)
Скачал. Но, по-моему, эту сонату надо слушать Рихтера - и все.

Maxilena (01.12.2013 21:44)
sir Grey писал(а):
Скачал. Но, по-моему, эту сонату надо слушать
Рихтера - и все.
Рихтер - это само собой, в первую очередь. Но тут... Гилельс мне
нравится едва ли не больше!

sir Grey (01.12.2013 22:23)
Maxilena писал(а):
/.../ Гилельс мне нравится едва ли не
больше!
Ох!
По-моему, мне надо переименоваться в кума Тыкву.

Maxilena (01.12.2013 22:45)
sir Grey писал(а):
Ох!
По-моему, мне надо переименоваться в кума Тыкву.
не надо! Вы - сэр Грэй,
единственный

Maxilena (01.12.2013 22:46)
Maxilena писал(а):
не надо! Вы - сэр Грэй, единственный
И
неповторимый!

musikus (01.12.2013 22:55)
Maxilena писал(а):
Рихтер - это само собой, в первую очередь. Но
тут... Гилельс мне нравится едва ли не больше!
Из сонат ЛвБ, игранных как Гилельсом,
так и Рихтером, нет ни одной - ни одной! - которую Э.Г. играл бы лучше С.Т. Не считая,
конечно, таких как две сонаты-фантазии, ор.27...

Maxilena (01.12.2013 22:56)
musikus писал(а):
Из сонат ЛвБ, игранных как Гилельсом, так и
Рихтером, нет ни одной - ни одной! - которую Э.Г. играл бы лучше С.Т. Не считая, конечно,
таких как две сонаты-фантазии, ор.27...
А я и не говорю, что лучше или хуже. Я
говорю, что мне нравится.

Valery2 (02.12.2013 23:34)
musikus писал(а):
Из сонат ЛвБ, игранных как Гилельсом, так и
Рихтером, нет ни одной - ни одной! - которую Э.Г. играл бы лучше С.Т. Не считая, конечно,
таких как две сонаты-фантазии, ор.27...
У них не очень пересекались репертуары. Но,
ей-богу, по этим пересечениям - трудно представить менее похожих музыкантов... или более
различных, как хотите.
Да,и Рихтер вроде бы не играл ни 13-ю, ни 14-ю.

musikus (02.12.2013 23:37)
Valery2 писал(а):
У них не очень пересекались репертуары.
Ну
как... Рихтер играл 22 сонаты, Гилельс примерно столько же. Трудно не пересечься.

musikus (02.12.2013 23:38)
Valery2 писал(а):
Да,и Рихтер вроде бы не играл ни 13-ю, ни
14-ю.
Именно. Я думал, Вы поймете шутку.

Leb1 (08.12.2013 07:54)
musikus писал(а):
Из сонат ЛвБ, игранных как Гилельсом, так и
Рихтером, нет ни одной - ни одной! - которую Э.Г. играл бы лучше С.Т.
Смелое
утверждение.
Характеризует, прежде всего, ваш вкус и некоторый максимализм.

Leb1 (08.12.2013 08:21)
musikus писал(а):
Ну как... Рихтер играл 22 сонаты, Гилельс примерно
столько же. Трудно не пересечься.
Гилельс играл 27 сонат из 32-х.
Нет записей только сонат:
1, 9, 22, 24, 32.

sir Grey (08.12.2013 08:55)
Leb1 писал(а):
Гилельс играл 27 сонат из 32-х.
Нет записей только сонат:
1, 9, 22, 24, 32.
Ясно. Или подавайте мне все три части, или не буду играть! :)

Вообще, здесь еще можно как-то, что 22 и 24 - не самые играемые, что ли. 9-я,наоборот,
заигранная. А вот у Рихтера, помню, здесь писали, как-то необъяснимо выглядело. Напомните,
кто знает, чего Рихтер не играл?

Leb1 (08.12.2013 08:59)
sir Grey писал(а):
Ясно. Или подавайте мне все три части, или не буду
играть!
Я вам сейчас подарок выложу: 4-ю сонату в исполнении Гилельса.

Подарок в том смысле, что вы с большим увлечением слушали и сравнивали разные исполнения
этой сонаты, и теперь оцените еще и игру Гилельса.

Я эту запись 4-й еще не слушал, вечером послушаю.

Leb1 (08.12.2013 09:13)
sir Grey писал(а):
Напомните, кто знает, чего Рихтер не
играл?
Рихтер не играл сонаты Бетховена (из 32-х):
2, 5, 13, 14, 15, 16, 21, 24, 25, 26

Пересечение у Гилельса и Рихтера очень большое и содержит 18 сонат: 2, 4, 6, 7, 8, 10,
11, 12, 17, 18, 19, 20, 23, 27, 28, 29, 30, 31.

sir Grey (08.12.2013 09:28)
Leb1 писал(а):
Рихтер не играл сонаты Бетховена (из 32-х):
2, 5, 13, 14, 15, 16, 21, 24, 25, 26

/.../
Да, это для меня выглядит непредсказуемее (как и все у Рихтера по сравнению с
Гилельсом - для меня). 2 - из Куприна, 14 (и с ней - 13), 15, 21 - знаковые, с названиями.
25 - как будто для Рихтера писалась, и потом такая вторая часть! А в 16-ой?

Да, только большая индивидуальность умеет так промолчать. Это - как пропущенная глава с
путешествием Онегина.

Mikhail_Kollontay (08.12.2013 09:35)
sir Grey писал(а):
с названиями
Названий нет. Есть только
подзаголовки у 13 и 14: quasi una fantasia.

sir Grey (08.12.2013 10:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Названий нет. Есть только подзаголовки у
13 и 14: quasi una fantasia.
Знаю. Я ведь говорю о народной тропе, а не о душе в
заветной лире. Народ - он не только языкотворец, но он и в самом деле умеет пришить кобыле
хвост, а собаке и телеге приделать пятую часть. И у Бетховена - 3 симфонии: третья, пятая
и девятая.

musikus (08.12.2013 10:24)
Leb1 писал(а):
Гилельс играл 27 сонат из 32-х.
Нет записей только сонат:
1, 9, 22, 24, 32.
Буду знать. То, что Э.Г. играл не 22 сонаты, а 27, не делает его
бетховенианцем.

musikus (08.12.2013 10:25)
Leb1 писал(а):
Смелое утверждение.
Характеризует, прежде всего, ваш вкус и некоторый максимализм.
Для того, чтобы
восхищаться Рихтером смелости не нужно.

sir Grey (08.12.2013 10:31)
Leb1 писал(а):
Я вам сейчас подарок выложу: 4-ю сонату в исполнении
Гилельса.
..
Я эту запись 4-й еще не слушал, вечером послушаю.
Спасибо за подарок.

Еще не вечер, но я уже послушал эту удивительную сонату, меня в ней удивляет даже номер
`4`. Как-то мне кажется, что под этим номером как следует получилось только у Пифагора.

Очень большое удовольствие получил от этой странной сонаты еще раз. Просто - какие-то
записные книжки Бетховена.
Что до исполнения - редко изменяю своему ощущению, что Гилельс - `Хороший человек, но не
орел`.
Думаю, если проверить, то он больше нравится аутентистам, потому что у него нет ничего
лишнего и, мне кажется, аутентистам нужнее метры (Райкин). А мне - секунды. В смысле звука
- как будто у Гилельса не 10 пальцев, а 10 человек, и каждый отвечает за свою ноту. А вот
32-е он играет слишком уж по секундомеру. `Без грамматической ошибки я дамской речи не
люблю`.

sir Grey (08.12.2013 10:38)
sir Grey писал(а):
...Гилельс - `Хороший человек, но не орел`.
...
Злюсь а на Гилельса. А, думаю, - потому, что, когда (боже, сколько в русском
языке знаков препинания! пусть появится Пелевин, который напишет роман из одних запятых!)
я слушаю Рихтера, я понимаю, что никогда так не смогу, а когда Гилельса, есть чувство: я
бы позанимался - и сыграл бы получше.

Я вывод - что Рихтер - богочеловек, а Гилельс - человекобог.

maksimBulatov (08.12.2013 11:09)
Гилельс гениальный пианист. Больше слушайте его. У него особая манера исполнения. Я вот
Шумана не любил,но,прослушав его концерт для рояля в исполнении Гилельса,сразу полюбил.

LAKE (08.12.2013 11:21)
maksimBulatov писал(а):
Гилельс гениальный пианист. Больше слушайте
его. У него особая манера исполнения. Я вот Шумана не любил,но,прослушав его концерт для
рояля в исполнении Гилельса,сразу полюбил.
Для какого рояля? Фирмы `Bulatoff and
sons`.

sergey6akov (08.12.2013 11:23)
sir Grey писал(а):
удивляет даже номер `4`. Как-то мне кажется, что
под этим номером как следует получилось только у Пифагора.
Вы хотите сказать, что
информационно-творческие объекты, нумерованные числом 4 (за исключением теоремы Пифагора и
сонаты Бетховена), чем-то проигрывают остальным?
---------
Просто далеко не первый раз вижу проявление тетрафобии пользователями музыкальных
форумов. Причина кроется на мой взгляд в том, что `четвертые-неудачные` концерты, симфонии
и т.д. - это произведения, в которые композиторы вкладывают больше нового, своего смысла,
чем того старого смысла, который уже заложен в форме. Если и получается нечто эклектичное,
то оно все равно интереснее, чем три предыдущих композиции этого же жанра. Собирательный
образ `4-го` - это как бы сшитое из разных кусков полотно, которое настолько отрображает
реальную жизнь (а не привычную правильную форму), что сперва может вызвать отвращение. Это
касается концерта Рахманинова и симфонии Шостаковича, а в чем-то, возможно, и Прокофьева.
Описанный мной вид тетрафобии относится к периоду именно этих композиторов. Вероятно,
тетрафобия проявляется и по отношению к более ранним авторам. Но в чем причина там, не
совсем понимаю...
---
P.S. Если тема о подобных вещах здесь имеется, хорошо было бы перенести это сообщение
туда. С уважением, житель квартиры на 4-м этаже дома под номером угадайте каким.

sir Grey (08.12.2013 11:26)
LAKE писал(а):
Для какого рояля?
Просто для рояля. Не для
гармошки, не для фагота. Что не так? Моцарт. Концерт для рояля. Гайдн. Другие. В чем дело?

musikus (08.12.2013 11:37)
sergey6akov писал(а):
Вероятно, тетрафобия проявляется...
Вся
эта нумерология - ерунда. Куда деть тогда Четвертые симфонии Бетховена, Брамса, Брукнера,
Чайковского, Сибелиуса... Я уж не говорю о 4-й ДДШ, которую к неудачам никак не отнесешь.

LAKE (08.12.2013 11:46)
sir Grey писал(а):
Просто для рояля. Не для гармошки, не для фагота.
Что не так? Моцарт. Концерт для рояля. Гайдн. Другие. В чем дело?
ну, продолжайте,
продолжайте - Шуман концерт для рояля... что-то так?

LAKE (08.12.2013 11:48)
sir Grey писал(а):
Просто для рояля. Не для гармошки, не для фагота.
Что не так? Моцарт. Концерт для рояля. Гайдн. Другие. В чем
дело?
http://classic-online.ru/ru/production/1062

Leb1 (08.12.2013 11:49)
sir Grey писал(а):
Злюсь а на Гилельса.
Я всё же не склонен
ввязываться в споры, кто лучше, Бетховен или Моцарт, Шопен или Шуберт, Скрябин или
Чайковский.

Вот то, что Ашкенази играет Блуждающие огни Листа лучше меня - это истина. И
подтверждается она тем, что 100 процентов любителей музыки скажут именно так. :)

А вот, если в пользу А выскажутся 30 процентов, а в пользу Б - 70, разве это основание
считать, что А лучше? А может быть в 30 процентов вошли самые грамотные ценители?

А если 10 и 90 ?
Или 1 и 99 ?

Где граница, с которой начинается истина?
Поэтому аккуратнее говорить, ``на мой вкус``.

Вот на мой вкус, исполнение 28 сонаты Бетховена лучше, чем у Гилельса, я не знаю. Мне
интересно, что вы скажете.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=100957
Попробуйте послушать и сравнить. :)

Leb1 (08.12.2013 12:03)
sergey6akov писал(а):
Причина кроется на мой взгляд в том, что
`четвертые-неудачные` концерты, симфонии
Что то, не прослеживаю, а вспоминаю мои
любимые

4-й концерт Бетховена,
4-ю сонату Скрябина,
4-ю симфонию Брамса,
4-ю симфонию Малера
4-ю симфонию Скрябина (Поэму Экстаза).

sergey6akov (08.12.2013 12:34)
musikus писал(а):
Вся эта нумерология - ерунда. Куда деть тогда
Четвертые симфонии Бетховена, Брамса, Брукнера, Чайковского, Сибелиуса... Я уж не говорю о
4-й ДДШ, которую к неудачам никак не отнесешь.
Тетрафобия не в прямом значении,
естественно. А слово `неудачные` я потому в кавычки и взял, что это как раз не только
удачные, но и гениальные произведения, однако широкая (условно говоря широкая) публика их
слушает и упоминает значительно реже. Потому `четвертость` стала синонимом чего-то,
сделанного не `как следует`, что я и хотел сказать по поводу комментария, где Sir Grey
удивляется, что соната - №4, но хорошая.

sir Grey (08.12.2013 14:26)
Leb1 писал(а):
...
Вот на мой вкус, исполнение 28 сонаты Бетховена лучше, чем у Гилельса, я не знаю. Мне
интересно, что вы скажете.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=100957
Попробуйте послушать и сравнить. :)
Лично я обязательно послушаю и сравню. Я тут
завелся н 27, которая для меня была - и осталась - шоком в исполнении Рихтера. А Ваше
предложение сравнить 28-е - обязательно, только не сразу.

sir Grey (08.12.2013 14:32)
Leb1 писал(а):
4-й концерт Бетховена,
4-ю сонату Скрябина,
4-ю симфонию Брамса,
4-ю симфонию Малера
4-ю симфонию Скрябина (Поэму Экстаза).
Одного 4-го Бетховена достаточно, чтобы
разрушить мою квадрофобию. А все же жаль концепции...

4-я Малера, пожалуй, тоже наиболее переносима. Соната Скрябина-Гульда - тоже. Ну и
Экстаза, если она 4-я. Я ее всегда считал без номера.

precipitato (08.12.2013 15:16)
sir Grey писал(а):
Ну и Экстаза, если она 4-я. Я ее всегда считал без
номера.
Так она и есть без номера. И на симфонию не тянет, типичная поэма.

musikus (08.12.2013 16:45)
sergey6akov писал(а):
Тетрафобия не в прямом значении
Я могу
понять, что может существовать некая периодизация творческой жизни художника, когда пыл
молодости, со свойственными ему прорывами, сменяется рефлексией зрелости(`кризис среднего
возраста`), сменой ценностей и т.д. Что и отражается на творчестве. Но чтобы это падало
непременно на `четвертые нумера` - явная чушь.

sir Grey (08.12.2013 19:08)
sergey6akov писал(а):
/.../ проявление тетрафобии пользователями
музыкальных форумов. ...`четвертые-неудачные`...в которые композиторы вкладывают больше
нового, своего смысла... как бы сшитое из разных кусков полотно,...
У меня похожие
мысли. Бог троицу любит, а уж четвертое - это челиндж. У меня-то нет ни первого, ни
второго, ни третьего опусов. Но насчет четвертого - его отсутствие я переживаю с особенным
беспокойством.
Анекдот.
Человек приходит в бар и прости поставить ему 11 рюмок водки. Выпивает подряд все,
пропуская 4-ю и 10-ю, и комментирует: `Четвертая у меня всегда плохо идет, а после 10-ой
меня тошнит`. Примерно так.

sir Grey (08.12.2013 21:53)
Интересно очень, что Гилельс в 57 году, когда он был как бы виртуоз, играл Дон Жуана...
Дона жуанна...

Короче, играл разное, и вдруг - не кассовая соната.

Относительно исполнения - первая строчка. Для меня (ДЛЯ МЕНЯ) Рихтер знает милисекунды, а
Гилельс играет по метроному. От Рихтера я балдаю с первых пяти аккордов, дальше выключюсь,
а включаюсь на второй странице, где в левой шестнадцатые, и снова выключаюсь, и вторую
часть толком послушать никогда не могу.

Но вернусь к началу. Очень любопытно, что он - молодой - взял эту сонату. Значит, я его
не очень-то понимаю.

Leb1 (08.12.2013 22:06)
sir Grey писал(а):
что он - молодой - взял эту сонату
А вы
заметили, что я выложил другое исполнение Гилельса сонаты 27
http://classic-online.ru/archive/?file_id=110110
Уже совсем не молодого Гилельса.

plun (22.12.2013 01:13)
sir Grey писал(а):
Скачал. Но, по-моему, эту сонату надо слушать
Рихтера - и все.
По-моему,комментарии лучше читать не Ваши,ибо попахивает
снобизмом.За то,что скачали-спасибо

plun (22.12.2013 01:37)
sir Grey писал(а):
Скачал. Но, по-моему, эту сонату надо слушать
Рихтера - и все.
Кстати,как Вы определяете эталон в исполнении?было бы неплохо,если
бы Вы разъяснили критерии.Если есть объективные недостатки в исполнении
Гилельса-перечислите и сравните с исполнением Рихтера.В противном случае,лучше ненавязчиво
поделиться мнением:`Мне более по душе исполнение...`и далее по тексту.

plun (23.12.2013 04:03)
sir Grey писал(а):
Злюсь а на Гилельса. А, думаю, - потому, что,
когда (боже, сколько в русском языке знаков препинания! пусть появится Пелевин, который
напишет роман из одних запятых!) я слушаю Рихтера, я понимаю, что никогда так не смогу, а
когда Гилельса, есть чувство: я бы позанимался - и сыграл бы получше.

Я вывод - что Рихтер - богочеловек, а Гилельс - человекобог.
Вы-идиоточеловек.а если
позанимаетесь,то станете человекоидиотом.И это при том,что меня тут призывают Вас не
оскорблять(надеюсь,грань дозволенного не перешел).Но `Сноб`-это ведь не оскорбление?И как
же много `Я` в Вашем сообщении!Чуть меньше,чем знаков препинания!но если вы чуть
позанимаетесь...

evc (23.12.2013 04:13)
plun писал(а):
Вы-идиоточеловек.а если позанимаетесь,то станете
человекоидиотом.И это при том,что меня тут призывают Вас не оскорблять(надеюсь,грань
дозволенного не перешел).Но `Сноб`-это ведь не оскорбление?И как же много `Я` в Вашем
сообщении!Чуть меньше,чем знаков препинания!но если вы чуть
позанимаетесь...
предупреждение: Вы перешли грань, пока не буду, как модератор,
ограничивать Вас в возможности отправлять сообщения.

как раз в Ваших сообщениях есть и снобизм и апломб, Вы накинулись на человека, у которого
достаточно большой слушательский опыт и он может судить вполне аргументировано об
сочинениях и их исполнении.

и старайтесь писать с пробелами в нужных местах.

plun (23.12.2013 04:22)
sir Grey писал(а):
Злюсь а на Гилельса. А, думаю, - потому, что,
когда (боже, сколько в русском языке знаков препинания! пусть появится Пелевин, который
напишет роман из одних запятых!) я слушаю Рихтера, я понимаю, что никогда так не смогу, а
когда Гилельса, есть чувство: я бы позанимался - и сыграл бы получше.

Я вывод - что Рихтер - богочеловек, а Гилельс - человекобог.
Просто рейтинг великих
русских(слово `русских`можно в кавычках(может они советские)) пианистов:
1.Святослав Рихтер(умер)
2.Эмиль Гилельс(умер)
3.sir Grey(но если позанимается,то будет на втором)(но,скорее всего,умрет так и не
позанимавшись)

plun (23.12.2013 04:32)
evc писал(а):
предупреждение: Вы перешли грань, пока не буду, как
модератор, ограничивать Вас в возможности отправлять сообщения.

как раз в Ваших сообщениях есть и снобизм и апломб, Вы накинулись на человека, у которого
достаточно большой слушательский опыт и он может судить вполне аргументировано об
сочинениях и их исполнении.

и старайтесь писать с пробелами в нужных местах.
Плевать на слушательский
опыт.навязчивость-вот на это не плевать.Если бы речь шла о Рихтере и Пупкине.но речь о
двух гениях,между которыми сей джетельмен пытается влезть(если позанимается).И,кстати,если
Вы за чистоту письменности,господин модератор,то старайтесь писать новое предложение с
большой буквы.

evc (23.12.2013 04:37)
plun писал(а):
И,кстати,если Вы за чистоту письменности,господин
модератор,то старайтесь писать новое предложение с большой буквы.
для обсуждений нет
гениев, пользователи могут выражать личную позицию, как считают возможным.
кстати, sir Grey иронизировал, чего Вы не заметили, насчёт того, что он сыграл бы лучше.

в интернете (ещё с времён fido) допустимо писать новые сообщения с маленькой буквы
(возможно, Вы мало общаетесь на форумах), но запятые и пробелы лучше для ясности ставить
так, чтобы текст был удобочитаемым.

victormain (23.12.2013 04:43)
plun писал(а):
...
1.Святослав Рихтер(умер)
2.Эмиль Гилельс(умер)
3.sir Grey(но если позанимается,то будет на втором)(но,скорее всего,умрет так и не
позанимавшись)
Извините, что вмешиваюсь, но может уже можно завершить? Всё понятно,
Вы правы, но измываться над безобидным человеком, сморозившим глупость, не очень красиво.
Тут истина настолько очевидна, что бороться за неё нужды нет, поверьте.
А Вам, сэр Грэй, между прочим, наука: всё-таки нужно думать, что Вы публикуете. Это не
застольный трёп, о котором через час забудут. Такие реплики, будучи записанными, в историю
входят. Вам хочется тАк входить в историю? Извините за назидание.

evc (23.12.2013 04:47)
victormain писал(а):
Извините, что вмешиваюсь, но может уже можно
завершить? Всё понятно, Вы правы, но измываться над безобидным человеком, сморозившим
глупость, не очень красиво. Тут истина настолько очевидна, что бороться за неё нужды нет,
поверьте.
я вообще не понимаю смысл того, что plun так проявляет свою
эмоциональность.
мало ли у кого какое мнение, Виктор, что каждый раз пинать?
да и как сказал только что, доля ирония была у sir Grey.

plun (23.12.2013 04:50)
Не смешите.Да,я мало общаюсь на форумах.Но все-таки,интересно,кто придумал эти правила
русского языка специально для интернета?Пробел-нельзя,маленькие буквы-можно.Мне,например
неудобно читать новые предложения с маленькой буквы,ведь когда выходишь с телефона,точка
может плказаться запятой.Так где удобство,господин какмодератор?Я уверен,что Вы прекрасно
все прочитали и без пробелов,как и я без заглавных букв

evc (23.12.2013 04:57)
plun писал(а):
Так где удобство,господин какмодератор?Я уверен,что Вы
прекрасно все прочитали и без пробелов,как и я без заглавных букв
чтобы прочитать
Ваше сообщение, мне нужно было специально напрягаться и чуть больше, чем Вам в плане
начальных букв предложений: Вы ведь другие слова видите, а они также начинаются с
маленьких буковок?!
это мой выбор, так писать, но он не создаёт такого дискомфорта, как от сливающихся со
словами запятых, точек и прочее.

В ряде сообщений я могу и писать с прописной буквы, если считаю необходимым.

а негласные правила в плане написания образуются со временем, как и сетевой этикет
(нетикет) общения, к которому Вы явно равнодушны буквально с 1-х же сообщений на этом
сайте.

Хорошее впечатление создаёте о себе. )

plun (23.12.2013 05:07)
На самом деле,не очень хочется заниматься изучением сетевого этикета.Знаю,что все тут
пишут,как удобно,а не как в школе учат,отсюда и новые манеры.И еще,прошу прощения,есди
кого обидел и Вас,модератор,прошу удалить те дурацкие посты,которые позволил
себе,действительно,на эмоциях,да и чтобы не обидеть.у меня в анкете Гилельс в любимых
стоит,вот и вспылил чего-то.юношеский максимализм в 30-непозволительная
роскошь.Извините,правда

evc (23.12.2013 05:12)
plun писал(а):
На самом деле,не очень хочется заниматься изучением
сетевого этикета.Знаю,что все тут пишут,как удобно,а не как в школе учат,отсюда и новые
манеры.И еще,прошу прощения,есди кого обидел и Вас,модератор,прошу удалить те дурацкие
посты,которые позволил себе,действительно,на эмоциях,да и чтобы не обидеть.у меня в анкете
Гилельс в любимых стоит,вот и вспылил чего-то.юношеский максимализм в 30-непозволительная
роскошь.Извините,правда
Напишу по честности с большой буквы предложение ) но не
поставлю точку, такое допустимо при быстрой беседе на форуме

пробелы, которых Вы избегаете, порождение не форумов, а телефонной переписки, где есть
необходимость в экономии символов. у Вас сливаются предложения и их части и это
действительно читать трудно.

А сетевой этикет не нужно специально изучать, всё само приходит.

предлагаю этот диалог закончить, сообщения Ваши пусть останутся на память, уверен, что
sir Grey не будет обижен.

plun (23.12.2013 05:19)
Пишу на форумах крайне редко,читаю чаще. Никогда не акцентировал внимание на подобных
деталях.Если и были неудобства в чтении,то не из-за пробелов(может все просто соблюдают
этот этикет и мне от этого легко). Но больше писать не буду.Не мое это)

evc (23.12.2013 05:23)
plun писал(а):
Пишу на форумах крайне редко,читаю чаще. Никогда не
акцентировал внимание на подобных деталях.Если и были неудобства в чтении,то не из-за
пробелов(может все просто соблюдают этот этикет и мне от этого легко). Но больше писать не
буду.Не мое это)
Пишите, сказанное мной было не для того, чтобы ограничить Ваше
общение.
уверен, Вам есть что сказать и чем поделиться.
Что касается любых форумов, всегда бывают недоразумения, но это разрешимо.

Mikhail_Kollontay (23.12.2013 07:51)
plun писал(а):
1.Святослав Рихтер(умер)
2.Эмиль Гилельс(умер)
Сомнительно, наверное. Бывает, кто-то физически умер, но что с
того, если его работы звучат, как бы меняются в нашем восприятии и безостановочно
обсуждаются. Только лишь этот кто-то не может добавить новую запись или новое сочинение. А
вот бывает как у меня: уже не знаю который день ни одного емейла и ни одного телефонного
звонка. Так что я скорее умер, чем эти классики. А физические дела, это несущественно
совершенно, мне кажется.

Twist7 (23.12.2013 09:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сомнительно, наверное. Бывает, кто-то
физически умер, но что с того, если его работы звучат, как бы меняются в нашем восприятии
и безостановочно обсуждаются. Только лишь этот кто-то не может добавить новую запись или
новое сочинение. А вот бывает как у меня: уже не знаю который день ни одного емейла и ни
одного телефонного звонка. Так что я скорее умер, чем эти классики. А физические дела, это
несущественно совершенно, мне кажется.
А что бы посоветовали послушать у Легренци ?

Mikhail_Kollontay (23.12.2013 09:51)
Twist7 писал(а):
А что бы посоветовали послушать у Легренци ?
Да
я не большой знаток-то. Ну вот раз пришел пост на Dies irae, почему бы не послушать это,
скажем?

Twist7 (23.12.2013 09:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да я не большой знаток-то. Ну вот раз
пришел пост на Dies irae, почему бы не послушать это, скажем?
Спасибо.

sir Grey (23.12.2013 17:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
....уже не знаю который день ни одного
емейла и ни одного телефонного звонка...
Здесь, на Форуме, у Вас есть несколько
заинтересованных слушателей, считая меня.

Анекдот:
- Вы не знаете, сколько в Одессе живет евреев?
- А сколько Вам надо?

Aelina (23.12.2013 17:08)
sir Grey писал(а):
Анекдот:
- Вы не знаете, сколько в Одессе живет евреев?
- А сколько Вам надо?
Борода до пупа:)

victormain (23.12.2013 17:54)
Twist7 писал(а):
А что бы посоветовали послушать у Легренци ?
А
берите подряд трио-сонаты и слушайте, не пожалеете. И всё остальное тоже. Качественный
автор.

Shmulyak (23.12.2013 18:09)
victormain писал(а):
А берите подряд трио-сонаты и слушайте, не
пожалеете. И всё остальное тоже. Качественный автор.
Простите, а какую музыку пишет
этот самый Легреций?

Anonymous (23.12.2013 18:13)
Shmulyak писал(а):
Простите, а какую музыку пишет этот самый
Легреций?
Таки очень качественную пишет музыку (г-н victormain указал же выше в своём
сообщении!). Вот послушайте что-нибудь.

http://classic-online.ru/ru/composer/Legrenzi/4621

Shmulyak (23.12.2013 18:15)
Anonymous писал(а):
Таки очень качественную пишет музыку (г-н
victormain указал же выше в своём сообщении!). Вот послушайте что-нибудь.

http://classic-online.ru/ru/composer/Legrenzi/4621
Я начал слушать. Но... 5 минут
ждать я не могу, это слишком сурово для моего чувства выдержки.

sir Grey (23.12.2013 18:19)
plun писал(а):
По-моему,комментарии лучше читать не Ваши,ибо
попахивает снобизмом.За то,что скачали-спасибо
Отвечаю публично, потому что затянулся
разговор.

Я сказал: `Мне не нравится Гилельс`.

Форум - это возможность высказаться о себе, я о себе и высказался. Что сердиться? Что
есть придурок, которому не нравится Гилельс? Да есть много придурков, которые о нем не
слышали...

Я писал честно: я не вижу в его игре ничего интересного, кроме безупречной техники и
очень красивого звука......

Помню, отвечал на экзамене по русской литературе, и сказал, что у меня плохая память на
даты и имена. Экзаменатор возразил: `А у нас кроме дат и имен помнить-то нечего`.

И проехали эту тему, я никого не думал обижать. Что мне больше нравится, как Рихтер
играет 27-ю, - за это не расстреливают. Что я сказал, как будто мог бы сыграть, как
Гилельс - это художественный троп. А какой я художник - такой и троп. Мне бы не хотелось
кого-нибудь сердить.

Shmulyak (23.12.2013 18:38)
sir Grey писал(а):
Мне бы не хотелось кого-нибудь сердить.
И
зря. Иногда хочется так рассердить человека, чтобы он хоть чуточку поумнел.

sir Grey (23.12.2013 18:47)
Shmulyak писал(а):
И зря. Иногда хочется так рассердить человека,
чтобы он хоть чуточку поумнел.
Это мы должны быть уверены, что сами умные. А ведь все
колеблешься...

Shmulyak (23.12.2013 18:50)
sir Grey писал(а):
Это мы должны быть уверены, что сами умные. А ведь
все колеблешься...
Не совсем так. Бах был уверен, что пишет правильную музыку, а
Шопен сомневался в себе. Поэтому-то Бах - гениальный, а Шопен - талантливый.

abyrvalg (23.12.2013 19:08)
Shmulyak писал(а):
Бах был уверен, что пишет правильную музыку, а
Шопен сомневался в себе. Поэтому-то Бах - гениальный, а Шопен - талантливый.
Да
нууу?!! Вы Баха знали лично? Он Вам прямо так и сказал, что он пишет правильную музыку. А
Шопен, стало быть, сочинял не совсем правильную, да?

Shmulyak (23.12.2013 19:15)
abyrvalg писал(а):
Да нууу?!! Вы Баха знали лично? Он Вам прямо так и
сказал, что он пишет правильную музыку. А Шопен, стало быть, сочинял не совсем правильную,
да?
Бах знал и знал правильно. А Шопен сомневался. Это факт.

Shmulyak (23.12.2013 19:18)
Aelina писал(а):
Борода до пупа:)
А что смешного-то?

Anonymous (23.12.2013 19:22)
Shmulyak писал(а):
А что смешного-то?
А шо таки грустного!?

abyrvalg (23.12.2013 19:24)
Shmulyak писал(а):
Бах знал и знал правильно. А Шопен сомневался. Это
факт.
Сколько ж я узнаю для себя полезного на форуме, мама-мия.

Shmulyak (23.12.2013 19:31)
Anonymous писал(а):
А шо таки грустного!?
Анекдот должен быть
смешным. А мне не смешно. Может быть потому, что я еврей?

Aelina (23.12.2013 19:34)
Shmulyak писал(а):
А что смешного-то?
Вообще-то моя реплика была
об анекдоте и предназначалась Сэру Грэю. Старые бородатые шыдэвры - действительно
пресны.По-моему , Вы со мной согласны.Тогда зачем спрашиваете ?

Anonymous (23.12.2013 19:35)
Shmulyak писал(а):
Анекдот должен быть смешным. А мне не смешно.
Может быть потому, что я еврей?
Нет, может быть потому, что Вы не можете над собой
посмеяться!? Это печально, конечно. Когда кто-то над тобой шутит (по-доброму, конечно),
нужно обязательно его поддержать. Тем более, если Вы еврей, то просто обязаны так делать.

Shmulyak (23.12.2013 19:39)
Aelina писал(а):
Вообще-то моя реплика была об анекдоте и
предназначалась Сэру Грэю. Старые бородатые шыдэвры - действительно пресны.По-моему , Вы
со мной согласны.Тогда зачем спрашиваете ?
Нет, я не согласен с Вами. Вот Вы как
относитесь к дружескому сексу? Если скажете, что эта вещь плохая, тогда Вы сами себя
обманете. Это я Вам как терапевт-сексолог говорю.

Shmulyak (23.12.2013 19:40)
Anonymous писал(а):
Нет, может быть потому, что Вы не можете над
собой посмеяться!? Это печально, конечно. Когда кто-то над тобой шутит (по-доброму,
конечно), нужно обязательно его поддержать. Тем более, если Вы еврей, то просто обязаны
так делать.
Я над собой умею смеяться. Я об анекдоте говорил, что он не смешной.

victormain (23.12.2013 19:43)
Shmulyak писал(а):
Нет, я не согласен с Вами. Вот Вы как относитесь к
дружескому сексу? Если скажете, что эта вещь плохая, тогда Вы сами себя обманете. Это я
Вам как терапевт-сексолог говорю.
Друзья, нам всем крупно повезло. На форуме
начинается новая жизнь. Набираем дыхание)
Здравствуйте, уважаемый г-н Shmulyak! Добро пожаловать.

Aelina (23.12.2013 19:45)
Shmulyak писал(а):
Я об анекдоте говорил, что он не смешной.
Так
и я говорю , что он пресный.
Зачем же Вы себе противоречите и уводите на тропинку дружеского секса ?

abyrvalg (23.12.2013 19:47)
Ааа, это опять Колян со своей рыбалкой, елки-палки. Ну все, щя начнется.

Anonymous (23.12.2013 19:48)
Aelina писал(а):
Так и я говорю , что он пресный.
Ещё пресный
анекдот:

В магазин приходит маленький Мойша.
— Мне три литра меда, протягивает он банку продавщице. Та наливает полную банку.
— А папа завтра придет и заплатит.
— Ну нет, — забирает у него банку продавщица и выливает обратно мед.
Мойша выходит на улицу и заглядывает в банку:
— Папа был прав, тут хватит на два бутерброда.

Shmulyak (23.12.2013 19:52)
Anonymous писал(а):
Ещё пресный анекдот:

В магазин приходит маленький Мойша.
— Мне три литра меда, протягивает он банку продавщице. Та наливает полную банку.
— А папа завтра придет и заплатит.
— Ну нет, — забирает у него банку продавщица и выливает обратно мед.
Мойша выходит на улицу и заглядывает в банку:
— Папа был прав, тут хватит на два бутерброда.
Вот это настоящий анекдот! Браво,
няня Аноним!

Shmulyak (23.12.2013 19:54)
Anonymous писал(а):
Ещё пресный анекдот:

В магазин приходит маленький Мойша.
— Мне три литра меда, протягивает он банку продавщице. Та наливает полную банку.
— А папа завтра придет и заплатит.
— Ну нет, — забирает у него банку продавщица и выливает обратно мед.
Мойша выходит на улицу и заглядывает в банку:
— Папа был прав, тут хватит на два бутерброда.
Я, кстати сказать, так своего сына
первого и учил. Потом, правда, пришлось отучать, как часто стал с синяками под глазами
приходить.

Shmulyak (23.12.2013 19:55)
victormain писал(а):
Друзья, нам всем крупно повезло. На форуме
начинается новая жизнь. Набираем дыхание)
Здравствуйте, уважаемый г-н Shmulyak! Добро пожаловать.
Спасибо, г-н К.!

Shmulyak (23.12.2013 19:58)
Aelina писал(а):
Так и я говорю , что он пресный.
Зачем же Вы себе противоречите и уводите на тропинку дружеского секса ?
Я никуда не
увожу. Дело в том, что один учитель по физкультуре как-то многозначительно говорил
ребятам, что 15 минут того самого, то есть дружеского, заменяет 3 км пробежки.

Anonymous (23.12.2013 20:00)
Shmulyak писал(а):
Браво, няня Аноним!
Опера «Евгений Онегин».
Еврей пристает к зрителю из предыдущего ряда:
– Скажите, Онегин – еврей?
– Нет.
Через некоторое время:
– Скажите, Татьяна – еврейка?
– Нет, не мешайте слушать. Через некоторое время опять:
– Скажите, Ленский – еврей?
– Нет, я вам сказал. Не мешайте.
– Скажите, а няня – еврейка?
– Еврейка, еврейка!!
– Браво, няня!!!

Vladimir7 (23.12.2013 20:13)
Shmulyak писал(а):
Дело в том, что один учитель по физкультуре как-то
многозначительно говорил ребятам, что 15 минут того самого, то есть дружеского, заменяет 3
км пробежки.
У кого что болит, тот о том и говорит.

Shmulyak (23.12.2013 20:15)
Vladimir7 писал(а):
У кого что болит, тот о том и
говорит.
Оооой, как у меня болит..., друг! Если бы ты только знал, дорогой!

Twist7 (23.12.2013 20:18)
victormain писал(а):
А берите подряд трио-сонаты и слушайте, не
пожалеете. И всё остальное тоже. Качественный автор.
Спасибо !!!

Vladimir7 (23.12.2013 20:22)
abyrvalg писал(а):
Ааа, это опять Колян со своей рыбалкой,
елки-палки. Ну все, щя начнется.
Нет, это наверное что-то другое. Уж не СКФ ли решил
побаловаться. Хотя, вроде не похоже.

Shmulyak (23.12.2013 20:27)
Vladimir7 писал(а):
Нет, это наверное что-то другое. Уж не СКФ ли
решил побаловаться. Хотя, вроде не похоже.
Да-да, именно, Склифасовский, Слонимский
Константин Фёдырыч.

evc (23.12.2013 20:28)
Shmulyak писал(а):
Это я Вам как терапевт-сексолог
говорю.
Приветствую нового пользователя Юхнева Андрея Даниловича - научного
сотрудника кафедры «Гидроаэродинамика» Санкт-Петербургского государственного
политехнического университета (именно его фото в аватаре использовано ->
http://www.lib.nizhgma.ru/news/92.html )!
будет кому лепить нам искуственные клапаны сердца

Shmulyak (23.12.2013 20:30)
evc писал(а):
Приветствую нового пользователя Юхнева Андрея
Даниловича - научного сотрудника кафедры «Гидроаэродинамика» Санкт-Петербургского
государственного политехнического университета (именно его фото в аватаре использовано ->
http://www.lib.nizhgma.ru/news/92.html )!
будет кому лепить нам искуственные клапаны сердца
Неприличными словами попрошу не
выражаться!!!

Vladimir7 (23.12.2013 20:34)
А мож РП хулиганит?

Vladimir7 (23.12.2013 20:37)
Или рыболов опять бесится.

Twist7 (23.12.2013 20:59)
Vladimir7 писал(а):
Или рыболов опять бесится.
Он самый...



 
     
Наши контакты