Скачать ноты
Посв. Mlle Pauline de Noailles

Запись - 13 апреля 1925 г.
      (7)  


MargarMast (08.09.2011 03:11)
Всё-таки Рахманинов играет как композитор-пианист, а не как пианист-композитор. Такое
впечатление, что он за роялем ведёт диалог с Шопеном на равных - у вас нет такого
ощущения?

MargarMast (08.09.2011 03:14)
Нет, ребята, ну послушайте, как Рахманинов играет Шопена! Это же всё-таки
Шопенорахманинов получился!

alexshmurak (08.09.2011 03:45)
Подозреваю, что мне бы очень понравилось это вживую. Работа Рахманинова-пианиста с
динамикой и ритмом - это что-то. Краски оценить в таком качестве записи невозможно, равно
как и эмоциональную сторону, то есть экспрессию.

alexshmurak (08.09.2011 03:46)
Рахманинов-пианист - это очень интересный баланс между салонным пианизмом,
листовско-рубинштейновской мощью, супертонкостями Скрябина и пред-прокофьевской
артикуляцией. Собственно, всё это можно наблюдать и в его композиторском `я`

MargarMast (08.09.2011 05:45)
alexshmurak писал(а):
Рахманинов-пианист - это очень интересный
баланс между салонным пианизмом, листовско-рубинштейновской мощью, супертонкостями
Скрябина и пред-прокофьевской артикуляцией. Собственно, всё это можно наблюдать и в его
композиторском `я`
Я не слышал, кстати говоря, салонности в игре Рахманинова. Что Вы
имеете в виду под этим? Вот именно салонности-то - в которую так легко скатиться, играя
Шопена - я у него и не слышала.

MargarMast (08.09.2011 05:46)
Впрочем, может быть, такое томно-раздумчивое вступление - это, да?

alexshmurak (08.09.2011 05:48)
MargarMast писал(а):
Я не слышал, кстати говоря, салонности в игре
Рахманинова. Что Вы имеете в виду под этим? Вот именно салонности-то - в которую так
легко скатиться, играя Шопена - я у него и не слышала.
Я имел в виду грань
салонности, которая легко у него наблюдается, скажем, в его исполнении своей музыки,
например, Элегии (кажется, 20е годы).



 
     
Наши контакты