1. (Symphony) Larghetto
2. (Fuga) Allegro
3. Adagio
4. Allegro ma non troppo
5. Allegro
Скачать ноты
1. (Symphony) Larghetto
2. (Fuga) Allegro 3. Adagio 4. Allegro ma non troppo 5. Allegro Mitglieder des Gewandhausorchesters Leipzig.
Aufgenommen 1987 im Studio Paul-Gerhardt-Kirche, Leipzig. |
||
Кончерто гроссо op.3 №5 ре минор HWV 316 от Макса Поммера.
Вообще, я не чувствую Генделя. Но очень для меня в нем просвечивает Бетховен, и это
волнует.
Вообще, я не чувствую Генделя. Но очень для меня в нем просвечивает Бетховен, и это
волнует.
Читал когда-то, что Беховен, уже перед кончиной, просил принести партитуры Генделя. Было
написано - наслаждался...
Но - Ваше мнение кажется странным.
Кончерто гроссо op.3 №5 ре минор HWV 316 от Макса Поммера.
запись!
Любимый концерт – единственный минорный в этой серии. Необыкновенной красоты Adagio -
изящное, с легким флёром грусти - можно слушать бесконечно! Партии гобоев здесь
бесподобны! Несомненно, духовые придают всем концертам серии особый колорит.
Gewandhausorchester, как и всегда, на недосягаемой высоте – их трактовки концертов
Генделя, как ор3, так и ор.6, на мой взгляд, просто совершенны! Такое глубоко
прочувствованное исполнение, сдержанно – страстное. И виртуозность ошеломляющая!
Но - Ваше мнение кажется странным.
Я почему-то думал, что это общеизвестный факт?
Гендель - Бетховен - Черни. Такая вот эволюция.
Я почему-то думал, что это общеизвестный факт?
Гендель - Бетховен - Черни. Такая вот эволюция.
Не обижайтесь только!
Я имел в виду, что невозможно спутать Бетховена с Генделем.
Ну, я допускаю, Гендель-Бах.
Но Бетховен - это невозможно.
При том, что я обожаю всех троих!
Но причём тут Черни?
Я его тоже признаю. Но - это - извините - совсем из другой оперы!
Любимый концерт – единственный минорный в этой серии. Необыкновенной красоты Adagio -
изящное, с легким флёром грусти - можно слушать бесконечно! Партии гобоев здесь
бесподобны! Несомненно, духовые придают всем концертам серии особый колорит.
Gewandhausorchester, как и всегда, на недосягаемой высоте – их трактовки концертов
Генделя, как ор3, так и ор.6, на мой взгляд, просто совершенны! Такое глубоко
прочувствованное исполнение, сдержанно – страстное. И виртуозность
ошеломляющая!
Продолжение следует...
Продолжение следует...
Спасибо заранее.
мысли, что Генделя просто форсили, примерно по тому же принципу, как тут насаждают Шиффа
или Рихтера. У Чайковского, если меня не подводит опять голова, тоже был многотомный
Гендель (ну подарил кто-то?), и, значит, приписано, что ПИ Генделем наслаждался. Вполне
реально, что и Бетховену подарили.
форсили
Баха, вспоминают друзья, спешил открыть тут же. О Генделе говорил: `Этот подождет`.
сочинений Генделя и Баха. Баха, вспоминают друзья, спешил открыть тут же. О Генделе
говорил: `Этот подождет`.
что можно стащить, есть уже у других грабителей - бери не хочу! а у Севастьяныча каждый
интервал на счету. Тут, прежде чем тащить, нужно ещё сориентироваться, да и по сторонам
внимательно коситься, чтоб локтями не толкали.
стащить...
начинаешь. Вот ведь запрятал сокровища! Четвертое столетие найти не могут! Так на веру и
принимают - Гендель, мол! Ну, не он один такой. Там их до сотни затаилось в складках и
завитушках барокко. Странно только, что немец - эти обычно не шарлатанствовали.
Рябова являет собой большую фугу на тему Генделя.
собой большую фугу на тему Генделя.
другая могла быть запросто.
Вообще, я не чувствую Генделя. Но очень для меня в нем просвечивает Бетховен, и это
волнует.
Для меня это непостижимо.
Так, при богатом воображении, можно в Бетховене увидеть, например, Чайковского.
Для меня это непостижимо.
Так, при богатом воображении, можно в Бетховене увидеть, например, Чайковского.
дело не в воображении, а в желании))).
Для меня это непостижимо.
Так, при богатом воображении, можно в Бетховене увидеть, например, Чайковского.
меня никто не поддержал, видимо, глупость говорю.
Я имел в виду, что вся музыка делается исключительно из гамм и арпеджио. Очень
примитивно. Гендель - это зародыш. Бетховен - это жизнь. Черни - смерть.
Надо оставить эту тему. Я подожду, по крайней мере. Мне казалось очевидным то, что я
написал.
- смерть.
Таранное мышление. Но Черни - это уже не таранное. Т.е., может, и таранное, но не
мышление.
Черни - смерть...
мираж? Тогда готовьтесь. Они приходят по ночам (с)
собой большую фугу на тему Генделя.
Генделя.
Рихтера, только в его трактовке я дослушал до конца генделевские вариации Брамса.
лучшая запись, по-моему, у Рихтера, только в его трактовке я дослушал до конца
генделевские вариации Брамса.
жизни.
любая другая могла быть запросто.
были Рябовым очень в то время любимы, так что тут явная перекличка. И не столько с
Генделем, сколько с Брамсом.
Генделя были Рябовым очень в то время любимы, так что тут явная перекличка. И не столько с
Генделем, сколько с Брамсом.
Диабели тоже, к примеру, не очень большую роль сыграл в 33-х вариациях Бетховена.
Генделя.
что из сюиты D-dur. У нас есть только две клавирных сюиты таких, там, вроде, другое. Тема
похожа на что-то оркестровое. Кончерто гроссо пощелкал - тоже не нашел сразу.
тему? В Интернете написано, что из сюиты D-dur.
Сюиты для клавира № 1, Си-бемоль мажор, HWV 434.
№ 1, Си-бемоль мажор, HWV 434.
всегда, я ничего не помню, что за музыка за такая. Несколько раз Генделя у меня играли, и
каждый раз такой казус. Однако когда слушаю записи Росса (то есть сюит Генделя),
восторгаюсь, так странно это всё.
№ 1, Си-бемоль мажор, HWV 434.
сыграл в 33-х вариациях Бетховена.
очень даже к чему, думаю.
сторона тут очень даже к чему, думаю.
писали, что тема гениальна.
Я этого не понимаю, но молчу.
крайне пригодна для писания на неё вариаций, а всякие смещения акцентов, тупые повторы
когда не просят и прочее, весьма смахивает на медвежью манеру самого Бетховена, по-моему.
Я в свое время эти вариации выучил, хоть и не играл на сцене, и преподавал их тоже -
каждый раз просто наслаждение от темы. Ну может Диабелли велик, кто же его знает (не я).