Георг Фридрих Гендель (1685–1759)

           
Гендель

Георг Фридрих ГЕНДЕЛЬ родился 23 февраля 1685г. в Галле, герцогства Магдебург. Отец мальчика желал, чтобы его сын сделал юридическую карьеру и в высшей степени недоброжелательно относился к его музыкальным интересам.Талант маленького Генделя обнаружился рано. Генделю не было и 8-ми лет, когда он играл на органе в присутствии герцога в его саксонской резиденции Вейсенфельсе, и способного ребёнка отправляют на обучение при брандербургском дворе в Берлине. Курфюрст Фридрих III, герцог Магдебурга, был настолько поражен мастерством мальчика двенадцати лет, что даже предлагал отцу Генделя финансировать музыкальное образование сына в Италии и помочь ему после успешного выпуска занять должность при Берлинском дворе. Прусский король Фридрих Вильгельм I был чрезвычайным поклонником произведений Генделя.
В 1702г. Гендель зачислен в только что основанный университет. Он учится у Кристиана Томазиуса Рехцвисзеншафта. 13 марта 1702г. Гендель принимает также должность органиста собора в Галле.
Летом 1703г. Гендель отправляется в Гамбург. Там расцветает пышным цветом, под руководством композитора Райнхарда Кайзера, первая немецкая опера, открытая в 1678г. В том оперном оркестре Гендель играл сначала партию скрипки, позднее - клавессина. Он подружился с композитором, дирижером и певцом Иоганном Маттезоном.
Гендель путешествовал по Италии с целью обучения и прожил там 4 года. Он останавливался во Флоренции, в Неаполе, Риме. В то время сложилось много анекдотов о его встречах с Корелли, Лотти, Алессандро и Доменико Скарлатти.
Когда в Любекской церкви богоматери освобождалась должность знаменитого композитора и органиста Дитриха Букстехуде, так как он хотел идти из-за своего преклонного возраста в отставку, Гендель и Маттезон путешествовали вместе в августе 1703 в Любек. Но никто из них двоих не претендовал на место, так как успешный кандидат должен был бы сочетаться браком с дочерью Букстехуде, согласно традиции.
8 января 1705г. в Гамбурге с большим успехом впервые демонстрировалась первая опера Генделя `Алмира`. На несколько недель позже, 25 февраля, следовала следующая премьера с заголовком Nero. Во времена Генделя опера Nero считалась пропавшей, сохранённая Алмира с её смесью из немецкой и итальянской формы, а также языка, предлагает поучительный пример бытовавшей тогда преобладающей оперной формы.Много тем и контрапунктов из `Алмиры` обработаны Генделем в более поздних произведениях.
В 1709 г. в Венеции ему была предложена должность капельмейстера во дворе курфюрста Георга Людвига фон Ганнофера. Гендель принял место в Ганновере, однако, с гарантией, что сможет время от времени отлучаться на длительные периоды . Вскоре он воспользовался этой возможностью: официально договор начинался 16 июня 1710г., но уже к концу года он предпринял поездку в Лондон.
Гендель подвергся нескольким безуспешным глазным операциям, одну из которых провёл окулист Джон Тэйлор, который оперировал также глаза Баху. Имеются сведения, что Гендель во время его последних лет мог время от времени видеть вновь, но после мая 1752г. он практически больше не вернул зрение. Все же он участвовал далее в созданиях своих молебнов и играл между делами органные концерты Баха, которые он частично импровизировал. Далее он сочинял новые арии или переделывал более старые. Для Иудеи Maccabaeus он сделал переложение для дуэта и хора. Всего за неделю до его смерти Гендель исполнял партию органа при исполнении своей мессы.
Утром 14 апреля 1759г., в страстную субботу, Георг Фридрих Гендель, в возрасте 74-х лет, умер в Лондоне.


 


 

9 немецких арий HWV 202—210
Аллегро для скрипки и клавесина до минор HWV 408
Аллеманда си минор для клавесина HWV 479
Алхимик, музыкальное сопровождение для театра HWV 43
Анданте для скрипки и клавесина ля минор HWV 412
Антифон `Nisi Dominus` для 3 солистов, хора и оркестра HWV 238
Антифон `Salve Regina` для сопрано, струнных и b.c. соль минор HWV 241
Арии
Ария I для духового оркестра HWV 410
Ария II для духового оркестра HWV 411
Ария си-бемоль мажор для клавесина HWV 469
Ария соль минор для клавесина HWV 467
Ария фа мажор для клавесина HWV 464
Ария `Haec est Regina virginum` HWV 235
Ария `O del ciel Maria regina` HWV 230
Ария `Te decus virgineum` для контральто и оркестра HWV 243
Балетная сюита из оратории `Израиль в Египте` HWV 54
Бурре и хорнпайп фа мажор для клавесина HWV deest
Гимн `Король должен радоваться` для Победы в Деттингенском сражении HWV 265
Двухорный концерт №1 си-бемоль мажор HWV 332
Двухорный концерт №2 Фа мажор HWV 333
Двухорный концерт №3 Фа мажор HWV 334
Кантата `Agrippina condotta a morire` HWV 110
Кантата `Apollo e Dafne` HWV 122
Кантата `Armida abandonata` HWV 105
Кантата `Cuopre talvolta il cielo` HWV 98
Кантата `Deliro amoroso` для сопрано и струнных HWV 99
Кантата `Dolce pur d`amor l`affanno` для альта и континуо HWV 109
Кантата `Donna, che in ciel di tanta` HWV 233
Кантата `Figlio d’alte speranze` (1706) HWV 113
Кантата `Fra pensieri quel pensiero` для альта и континуо HWV 115
Кантата `Gloria` для сопрано с оркестром HWV deest
Кантата `Mi palpita il cor` HWV 132
Кантата `Nel dolce tempo` для альта и континуо HWV 135b
Кантата `Pensieri notturni di filli` (1707) HWV 134
Кантата `Qualor crudele si mia vaga Dori` для альта и континуо HWV 151
Кантата `Siete rose rugiadose` для альта и континуо HWV 162
Кантата `Stanco di piu soffrire` для альта и континуо HWV 167a
Кантата `Tra le fiamme` (1707) HWV 170
Кантата `Ацис, Галатея и Полифем` HWV 72
Кантата `Венера и Адонис` для сопрано, гобоя и континуо HWV 85
Кантата `Лукреция` HWV 145
Кантика `Te Deum` (`Dettingen`) фа-диез минор HWV 283
Каприччио для клавесина соль минор HWV 483
Каприччио для клавесина фа мажор HWV 481
Концерт для гобоя с оркестром №1 си-бемоль мажор HWV 301
Концерт для гобоя с оркестром №2 си-бемоль мажор HWV 302a
Концерт для гобоя с оркестром №3 соль минор HWV 287
Концерт для двух виолончелей с оркестром соль минор
Концерт для органа (или арфы), струнных и b.c. op.4 №6 си-бемоль мажор HWV 294
Концерт для органа с оркестром op.7 №1 си-бемоль мажор HWV 306
Концерт для органа с оркестром op.7 №2 ля мажор HWV 307
Концерт для органа с оркестром op.7 №3 си-бемоль мажор HWV 308
Концерт для органа с оркестром op.7 №4 ре минор HWV 309
Концерт для органа с оркестром Op.7 №5 Соль минор HWV 310
Концерт для органа с оркестром Op.7 №6 Си-бемоль мажор HWV 311
Концерт для органа, струнных и b.c. op.4 №1 соль минор HWV 289
Концерт для органа, струнных и b.c. op.4 №2 си-бемоль мажор HWV 290
Концерт для органа, струнных и b.c. op.4 №3 соль минор HWV 291
Концерт для органа, струнных и b.c. op.4 №4 фа мажор HWV 292
Концерт для органа, струнных и b.c. op.4 №5 фа мажор HWV 293
Концерт для органа, струнных и b.c. op.4 №6 си-бемоль мажор HWV 294
Концерт для органа, струнных и b.c. ля мажор HWV 296
Концерт для органа, струнных и b.c. ре минор HWV 304
Концерт для органа, струнных и b.c. фа мажор HWV 305
Концерт для органа, струнных и b.c. фа мажор `Кукушка и соловей` HWV 295
Концерт для флейты с оркестром ре мажор
Концерт и анданте соль мажор для клавесина HWV 487
Кончерто гроссо op.3 №1 си-бемоль мажор HWV 312
Кончерто гроссо op.3 №2 си-бемоль мажор HWV 313
Кончерто гроссо op.3 №3 соль мажор HWV 314
Кончерто гроссо op.3 №4 фа мажор HWV 315
Кончерто гроссо op.3 №4a (aus dem Erstdruck 1734) фа мажор
Кончерто гроссо op.3 №5 ре минор HWV 316
Кончерто гроссо op.3 №6 ре мажор HWV 317
Кончерто гроссо op.6 № 1 соль мажор HWV 319
Кончерто гроссо op.6 № 2 фа мажор HWV 320
Кончерто гроссо op.6 № 3 ми минор HWV 321
Кончерто гроссо op.6 № 4 ля минор HWV 322
Кончерто гроссо op.6 № 5 ре мажор HWV 323
Кончерто гроссо op.6 № 6 cоль минор HWV 324
Кончерто гроссо op.6 № 7 cи-бемоль мажор HWV 325
Кончерто гроссо op.6 № 8 до минор HWV 326
Кончерто гроссо op.6 № 9 фа мажор HWV 327
Кончерто гроссо op.6 №10 ре минор HWV 328
Кончерто гроссо op.6 №11 ля мажор HWV 329
Кончерто гроссо op.6 №12 си минор HWV 330
Кончерто гроссо `Праздник Александра` До мажор HWV 318
Коронационный антем I `Zadok the priest` HWV 258
Коронационный антем II `Let thy hand be strengthened` HWV 259
Коронационный антем III `The King shall rejoice` HWV 260
Коронационный антем IV `My heart is inditing` HWV 261
Куранта си минор для клавесина HWV 489
Ларго фа мажор HWV 302b
Менуэт ля мажор для клавесина HWV 545
Менуэт ля мажор для клавесина HWV 547
Менуэт ля мажор для клавесина HWV 546
Менуэт си-бемоль мажор HWV 556
Менуэт соль минор для чембало HWV 540b
Менуэт соль минор для чембало HWV 532
Мотет `Saeviat tellus` для сопрано, скрипок, гобоев и бассо континуо HWV 240
Мотет `Silete venti` для сопрано и оркестра HWV 242
Ода на день рождения королевы Анны (Eternal Source of Light Divine) HWV 74
Ода на день Св. Цецилии HWV 76
Опера `Агриппина` HWV 6
Опера `Адмет, царь Фессалии` HWV 22
Опера `Александр Север` HWV 13a
Опера `Александр` HWV 21
Опера `Альмира` HWV 1
Опера `Альцина` HWV 34
Опера `Амадис Гальский` HWV 11
Опера `Ариоданте` HWV 33
Опера `Арминий` HWV 36
Опера `Ацис и Галатея` HWV 46
Опера `Гименей` HWV 41
Опера `Деидамия` HWV 42
Опера `Джустино` HWV 37
Опера `Ксеркс` HWV 40
Опера `Лотарь` HWV 26
Опера `Орест` HWV 11a
Опера `Оттон, король Германии` HWV 15
Опера `Партенопа` HWV 27
Опера `Пор, царь Индийский` HWV 28
Опера `Ринальдо` HWV 7
Опера `Ричард I, король английский` HWV 23
Опера `Роделинда` HWV 19
Опера `Сирой, царь Персии` HWV 24
Опера `Сципион` HWV 20
Опера `Тамерлан` HWV 18
Опера `Тесей` HWV 9
Опера `Фарамонд` HWV 39
Опера `Фернандо, король Кастильский` HWV 30
Опера `Флавио` HWV 16
Опера `Флоридант` HWV 14
Опера `Юлий Цезарь в Египте` HWV 17
Опера-оратория `Семела` HWV 58
Опера-оратория `Теодора` HWV 68
Оратория `Александр Балас` HWV 65
Оратория `Аталия` (`Гофолия`) HWV 52
Оратория `Валтасар` HWV 61
Оратория `Выбор Геркулеса` HWV 69
Оратория `Геркулес` HWV 60
Оратория `Гидеон` (без HWV), составлена Д. К. Смитом в 1769 году
Оратория `Дебора` HWV 51
Оратория `Иевфай` HWV 70
Оратория `Израиль в Египте` HWV 54
Оратория `Иисус` HWV 64
Оратория `Иосиф и его братья` HWV 59
Оратория `Иуда Маккавей` HWV 63
Оратория `Мессия` HWV 56
Оратория `О Радости, Печали и Мудрости` (1740) HWV 55
Оратория `Пир Александра` HWV 65
Оратория `Самсон` HWV 57
Оратория `Саул` HWV 53
Оратория `Семела` HWV 58
Оратория `Соломон` HWV 67
Оратория `Сусанна` HWV 66
Оратория `Триумф времени и правды` HWV 46b
Оратория `Эстер` HWV 50b
Оратория `Эсфирь` HWV 50a
Оркестровая сюита `Музыка для королевского фейерверка` HWV 351
Оркестровая сюита `Музыка на воде` HWV 348—350
Прелюдия и аллегро соль минор HWV 574
Прелюдия ля минор HWV 575
Прелюдия ре минор для клавесина HWV 563
Прелюдия ре минор для клавесина HWV 562
Прелюдия ре минор для клавесина HWV 564
Прелюдия фа мажор для клавесина HWV 567
Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор HWV 232
Псалом `Laudate pueri dominum` для сопрано, хора и оркестра ре мажор HWV 237
Серенада `Ацис и Галатея` HWV 49a
Соната для блокфлейты и бассо континуо Op.1 №11 Фа мажор HWV 369
Соната для блокфлейты и бассо континуо Op.1 №2 Соль минор HWV 360
Соната для блокфлейты и бассо континуо Op.1 №4 Ля минор HWV 362
Соната для блокфлейты и бассо континуо Op.1 №7 До мажор HWV 365
Соната для блокфлейты и бассо континуо Op.1 №9a Ре минор HWV 367a
Соната для блокфлейты и бассо континуо Си-бемоль мажор HWV 377
Соната для гобоя и бассо континуо Op.1 №5 Фа мажор HWV 363a
Соната для гобоя и бассо континуо Op.1 №8 До минор HWV 366
Соната для гобоя и бассо континуо Си-бемоль мажор HWV 357
Соната для клавесина соль мажор HWV 579
Соната для клавесина соль минор HWV 580
Соната для скрипки и бассо континуо Op.1 №10 Соль минор HWV 368
Соната для скрипки и бассо континуо Op.1 №12 фа мажор HWV 370
Соната для скрипки и бассо континуо Op.1 №13 Ре мажор HWV 371
Соната для скрипки и бассо континуо Op.1 №14 Ля мажор HWV 372
Соната для скрипки и бассо континуо Op.1 №15 Ми мажор HWV 373
Соната для скрипки и бассо континуо Op.1 №3 Ля мажор HWV 361
Соната для скрипки и бассо континуо Op.1 №6 соль минор HWV 364a
Соната для скрипки и бассо континуо Op.1 №9 Ре минор HWV 367a
Соната для скрипки и бассо континуо ре минор HWV 359a
Соната для скрипки и бассо континуо соль мажор HWV 358
Соната для флейты и бассо континуо op.1 № 1 ми минор HWV 359
Соната для флейты и бассо континуо Op.1 №5 Соль мажор HWV 363b
Соната для флейты и бассо континуо Op.1 №9b Си минор HWV 367b
Соната для флейты и бассо континуо ми минор HWV 379
Соната для флейты и бассо континуо Ре мажор HWV 378
Соната для флейты и бассо континуо `Halle` №1 Ля минор HWV 374
Соната для флейты и бассо континуо `Halle` №2 Ми минор HWV 375
Соната для флейты и бассо континуо `Halle` №3 Си минор HWV 376
Сонатина для клавесина соль мажор HWV 582
Сонатина для клавесина соль минор HWV 583
Сонатина ля минор HWV 584
Сонатина си-бемоль мажор HWV 585
Сюита (чакона с вариациями) для клавесина Vol.2 №2 cоль мажор HWV 435
Сюита для 2-х клавесинов до минор HWV 446
Сюита для клавесина Vol.1 №1 ля мажор HWV 426
Сюита для клавесина Vol.1 №2 фа мажор HWV 427
Сюита для клавесина Vol.1 №3 ре минор HWV 428
Сюита для клавесина Vol.1 №4 ми минор HWV 429
Сюита для клавесина Vol.1 №5 ми мажор HWV 430
Сюита для клавесина Vol.1 №6 фа-диез мажор HWV 431
Сюита для клавесина Vol.1 №7 cоль минор HWV 432
Сюита для клавесина Vol.1 №8 фа минор HWV 433
Сюита для клавесина Vol.2 №1 cи-бемоль мажор HWV 434
Сюита для клавесина Vol.2 №3 Ре минор HWV 436
Сюита для клавесина Vol.2 №4 Ре минор HWV 437
Сюита для клавесина Vol.2 №5 Ми минор HWV 438
Сюита для клавесина Vol.2 №6 Соль минор HWV 439
Сюита для клавесина Vol.2 №7 Си-бемоль мажор HWV 440
Сюита для клавесина Vol.2 №8 Соль мажор HWV 441
Сюита для клавира ре минор HWV 447
Сюита для клавира соль минор HWV 452
Сюита из оперы `Верный пастух` HWV 8a
Сюита-партита до минор HWV 444
Токката соль минор для клавесина HWV 586
Трио-соната cоль минор HWV 393
Трио-соната op.2 №1 си минор HWV 386b
Трио-соната op.2 №2 соль минор HWV 387
Трио-соната op.2 №3 cи-бемоль мажор HWV 388
Трио-соната Op.2 №4 Фа мажор HWV 389
Трио-соната Op.2 №5 Соль минор HWV 390a
Трио-соната Op.2 №6 Соль минор HWV 391
Трио-соната Op.5 №1 Ля мажор HWV 396
Трио-соната Op.5 №2 Ре мажор HWV 397
Трио-соната Op.5 №3 Ми минор HWV 398
Трио-соната Op.5 №4 Соль мажор HWV 399
Трио-соната Op.5 №5 Соль минор HWV 400
Трио-соната Op.5 №6 Фа мажор HWV 401
Трио-соната Op.5 №7 Си-бемоль мажор HWV 402
Трио-соната для двух гобоев и b.c. соль мажор
Трио-соната до мажор HWV 403
Трио-соната ми мажор HWV 394
Трио-соната ми минор HWV 395
Трио-соната си-бемоль мажор HWV 380
Трио-соната фа мажор HWV 392
Трио-соната фа мажор HWV 405
Увертюры к операм и ораториям
Фантазия для клавесина до мажор HWV 490
Фуга до минор для клавесина HWV 610
Фуга ля минор для клавесина HWV 609
Фуга си-бемоль мажор для клавесина HWV 607
Фуга соль мажор для клавесина HWV 606
Фуга соль минор для клавесина HWV 605
Хорал соль минор для клавесина на тему `Jesu meine Freude` HWV 480
Чакона соль мажор для клавира (в аранжировке неизвестного автора)
Чакона соль мажор с вариациями для клавесина HWV 442
Чакона фа мажор с вариациями для клавесина HWV 485
Чандос `Te Deum` HWV 281
Чандос-Антем `Let God Arise` HWV 256a
Чандос-Антем № 1 HWV 246
Чандос-Антем № 10 HWV 255
Чандос-Антем № 11 HWV 256
Чандос-Антем № 2 HWV 247
Чандос-Антем № 3 HWV 248
Чандос-Антем № 4 HWV 249
Чандос-Антем № 5 HWV 250
Чандос-Антем № 6 HWV 251
Чандос-Антем № 7 HWV 252
Чандос-Антем № 8 HWV 253
Чандос-Антем № 9 HWV 254
 
 
 


Последние комментарии к произведениям композитора

mariD (29.09.2012 18:23) не в сети не в сети
Немецких арий Генделя, написанные на тексты из книги `Irdisches Vergnugen in Gott`
(`Земная радость о Господе`) Бертольда Генриха Брокса
Nemiga (27.03.2012 23:41) не в сети не в сети
Выдающаяся запись! К стыду моему, не была до этого знакома с камерно-песенным творчеством
Генделя. Тут и исполнители – Ожер и, главное, великолепнейший скрипач, – достойны
величайшего гения всех времён и народов. Правда, слушала 100 раз к ряду и не надоело.
Благодарю!
Yuri47 (29.06.2013 19:42) не в сети не в сети
тиха украинская ночь
OlgaKz (24.03.2014 14:24) не в сети не в сети
Первым, кто стал использовать антифонное пение в богослужении, был святитель Игнатий
Богоносец (ум.107/117), епископ Антиохийский. Рассказывают, что он видел ангельские хоры,
воспевавшие Святую Троицу в антифонах, и поэтому ввел в Антиохии антифонное пение, которое
символически и передаёт пение ангелов, восславляющих Бога. Именно отсюда антифоны перешли
и в другие Церкви.

Слушая антифоны Генделя в исполнении Эммы Киркби легко поверить, что именно так ангелы и
пели. Божественно! Спасибо, Кирилл, за драгоценные записи.
Mikhail_Kollontay (24.03.2014 14:28) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Первым, кто стал использовать антифонное пение в
богослужении, был святитель Игнатий Богоносец
А можно ссылку?
OlgaKz (24.03.2014 14:34) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
А можно
ссылку?
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/20f/florovsky/add/1.html
Mikhail_Kollontay (24.03.2014 14:55) не в сети не в сети
OlgaKz
писал(а):
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/20f/florovsky/add/1.html
А
а, Сократ, понятно. Я забыл это. Спасибо.
Aelina (25.03.2014 10:09) не в сети не в сети
Красивейшее генделевское творение!
Невозможно слушать без слез ...

Спасибо дорогому Кириллу за столь чудесную выкладку.
Nonna (15.02.2010 00:09) не в сети не в сети
Божественный голос...
Божественная музыка!!!
alexa_minsk (26.02.2012 14:42) не в сети не в сети
Nonna писал(а):
Божественный голос...
в 2010г. так можно было
сказать. Сейчас - нет. Сравните с Джойс Ди Донато
art15 (07.11.2012 18:05) не в сети не в сети
Шикарный вокал!
alexa_minsk (28.11.2012 02:44) не в сети не в сети
шикарно поет...
alexa_minsk (26.02.2012 14:49) не в сети не в сети
не буду оригинален - восхищен!
ditlinda (09.03.2013 19:37) не в сети не в сети
Огромное спасибо! Удивительные ощущения от прослушивания этих арий. Необыкновенной красоты
голос певца и исполнение просто околдовывают!
kozakol2008 (09.03.2013 19:42) не в сети не в сети
ditlinda1 писал(а):
... Необыкновенной красоты голос певца и
исполнение просто околдовывают!
Певец молод, харизматичен, образован (далее включайте
фантазию!) и чертовски красив!
ditlinda (09.03.2013 19:50) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Певец молод, харизматичен, образован (далее
включайте фантазию!) и чертовски красив!
А почему не включить фантазию после слов
`чертовски красив`? Хотя нет, и этих трёх качеств достаточно))) Но голос, действительно,
хорош!!!!!
kozakol2008 (09.03.2013 19:56) не в сети не в сети
ditlinda1 писал(а):
А почему не включить фантазию после слов
`чертовски красив`?...
... в соответствии с собственной `развращённостью`, не более
того... :)
artie (11.01.2013 23:14) не в сети не в сети
очень четкая локоничная и высокопрофессиональная техника исполнения
Aelina (05.05.2012 16:33) не в сети не в сети
КРАСОТА любого вида обладает свойством излучать СВЕТ!!
От этого ослепительного блеска--на глазах блестят слёзы !!
Голос Филлипа Жарусски --СВЕТЛЕЙШИЙ !!!!
БРАВО и голосу , и музыке Генделя , и прекрасному профессиональному исполнению !!!

Александру---тысячу раз--СПАСИБО !!!
Aelina (26.01.2013 11:07) не в сети не в сети
Барочные арии предпочитаю слушать в исполнении контратеноров.
Однако, Бартоли доказала , что и женщины превосходно могут справиться с их уникальной
спецификой.
Голос Кермес-прекрасен !!!! Проникновенен!!!
Исполнение вполне аутентичное , на высоком уровне
вокального мастерства.
Спасибо , дорогая ditinda, за наводку.
w9071981 (23.02.2012 12:44) не в сети не в сети
Все здорово, но хотелось бы, чтобы была информация о том, что поется, кто исполняет и т.д.
И все равно большое спасибо)))
Odryush (09.04.2013 17:20) не в сети не в сети
Что-то великолепное, не поддающееся описанию словами.... мороз по коже...
Aelina (09.04.2013 17:37) не в сети не в сети
Да , голос контратенора прекрасен , спору нет.
Когда я первый раз услышала в его исполнении песню `Сольвейг``--была сражена стрелой
Амура:)

Ознакомьтесь и с этим:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=77450
Odryush (09.04.2013 17:29) не в сети не в сети
...нет слов...волосы дыбом...
LAKE (23.08.2014 22:44) не в сети не в сети
Odryush писал(а):
...нет слов...волосы дыбом...
ага, и шерсть на
загривке топорщится.... и слюна начинает выделяться....капает с клыков... всё же они меня
чаще выбешивают, чем ...)))

Кстати, а что в этом исполнении такого сверхъкрасиваво? Поет и поет... ну, как все
(большинство) контрики.
opus83 (12.05.2010 23:58) не в сети не в сети
Это ария из "Мессии" Генделя. Что она делает в Мессиане?
alexa_minsk (13.04.2012 01:13) не в сети не в сети
Блестяще!
Aelina (13.04.2012 01:18) не в сети не в сети
БРАВИССИМО !!!!
Какое виртуозное владение вокальной техникой !!!
БРАВИССИМО !!!
Aelina (13.04.2012 01:30) не в сети не в сети
Эту арию буду слушать всю ночь....
Невозможно оторваться....
Вот она--улыбка Моны Лизы...
Вот он--цветущий лотос...
alexa_minsk (13.04.2012 01:39) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
Эту арию буду слушать всю ночь....
Невозможно оторваться....
исполнение действительно редкостное. Гармоничный ансамбль
превосходных певца и оркестра. И красивейшая музыка, от которой трудно оторваться...
Aelina (13.04.2012 01:14) не в сети не в сети
Милый Александр , безмерно благодарна !!

О Боже , как радостно находиться во власти этого божественного голоса !!
Какое счастье быть пленённой его неземной КРАСОТОЙ !!
8-е ЧУДО СВЕТА !!!
Aelina (26.09.2012 10:40) не в сети не в сети
Не устаю удивляться и восхищаться этим великолепным голосом !!

И талантом Андреаса Шолля , данным ему Богом и
взращенным каторжным титаническим трудом !!!

Готова слушать и слушать сутки напролёт!!!

Уважаемый Atonal, спасибо за новые чудесные выкладки !
alexa_minsk (25.12.2013 17:20) не в сети не в сети
в Архиве есть исполнение А.Шолля:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=65386
 
           
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru