Георг Фридрих Гендель (1685–1759)




Фотографии Случайное произведение Скачать книги



(pdf)
Название: Георг Гендель (Белоненко А. )
Описание отсутствует.
Добавил:
arid23
(2015-01-20)
Пожаловаться на файл

(pdf)
Название: Если бы Гендель вёл дневник (Барна И.)
Описание отсутствует.
Добавил:
arid23
(2015-01-20)
Пожаловаться на файл



9 немецких арий HWV 202-210
Aria `Coelestis dum spirat aura` for soprano, two violins and basso continuo
Aria `O qualis de coelo sonus` for soprano, two violins and basso continuo HWV 239
Jubilate для солистов, хора и оркестра (1713) HWV 279
Te Deum для солистов, хора и оркестра (1713) HWV 278
Trio Sonata in G minor HWV 404
Аллегро для скрипки и клавесина до минор HWV 408
Аллеманда си минор для клавесина HWV 479
Анданте для скрипки и клавесина ля минор HWV 412
Антем `Для детского приюта (The Foundling Hospital)` HWV 268
Антифон `Nisi Dominus` для 3 солистов, хора и оркестра HWV 238
Антифон `Salve Regina` для сопрано, струнных и b.c. соль минор HWV 241
Арии
Ария I для духового оркестра HWV 410
Ария II для духового оркестра HWV 411
Ария си-бемоль мажор для клавесина HWV 469
Ария соль минор для клавесина HWV 467
Ария фа мажор для клавесина HWV 464
Ария `Haec est Regina virginum` HWV 235
Ария `O del ciel Maria regina` HWV 230
Ария `Te decus virgineum` для контральто и оркестра HWV 243
Бурре и хорнпайп фа мажор для клавесина HWV deest
Гимн `Король должен радоваться` для Победы в Деттингенском сражении HWV 265
Двухорный концерт №1 си-бемоль мажор HWV 332
Двухорный концерт №2 Фа мажор HWV 333
Двухорный концерт №3 Фа мажор HWV 334
Кантата `Agrippina condotta a morire` HWV 110
Кантата `Ah! Che troppo inequali` для сопрано, струнных и цифрованного баса HWV 230
Кантата `Apollo e Dafne` HWV 122
Кантата `Armida abandonata` HWV 105
Кантата `Cuopre talvolta il cielo` HWV 98
Кантата `Deliro amoroso` для сопрано и струнных HWV 99
Кантата `Dolce pur d`amor l`affanno` для альта и континуо HWV 109
Кантата `Donna, che in ciel di tanta` HWV 233
Кантата `Figlio d’alte speranze` (1706) HWV 113
Кантата `Fra pensieri quel pensiero` для альта и континуо HWV 115
Кантата `Giunta l`ora fatal` для сопрано, струнных и цифрованного баса HWV 234
Кантата `Gloria` для сопрано с оркестром HWV deest
Кантата `Mi palpita il cor` HWV 132
Кантата `Nel dolce tempo` для альта и континуо HWV 135b
Кантата `Pensieri notturni di filli` (1707) HWV 134
Кантата `Qualor crudele si mia vaga Dori` для альта и континуо HWV 151
Кантата `Siete rose rugiadose` для альта и континуо HWV 162
Кантата `Stanco di piu soffrire` для альта и континуо HWV 167a
Кантата `Tra le fiamme` (1707) HWV 170
Кантата `Ацис, Галатея и Полифем` HWV 72
Кантата `Венера и Адонис` для сопрано, гобоя и континуо HWV 85
Кантата `Лукреция` HWV 145
Кантика `Te Deum` (`Dettingen`) фа-диез минор HWV 283
Каприччио для клавесина соль минор HWV 483
Каприччио для клавесина фа мажор HWV 481
Концерт для гобоя с оркестром №1 си-бемоль мажор HWV 301
Концерт для гобоя с оркестром №2 си-бемоль мажор HWV 302a
Концерт для гобоя с оркестром №3 соль минор HWV 287
Концерт для органа (или арфы), струнных и b.c. op.4 №6 си-бемоль мажор HWV 294
Концерт для органа с оркестром op.7 №1 си-бемоль мажор HWV 306
Концерт для органа с оркестром op.7 №2 ля мажор HWV 307
Концерт для органа с оркестром op.7 №3 си-бемоль мажор HWV 308
Концерт для органа с оркестром op.7 №4 ре минор HWV 309
Концерт для органа с оркестром Op.7 №5 Соль минор HWV 310
Концерт для органа с оркестром Op.7 №6 Си-бемоль мажор HWV 311
Концерт для органа, струнных и b.c. op.4 №1 соль минор HWV 289
Концерт для органа, струнных и b.c. op.4 №2 си-бемоль мажор HWV 290
Концерт для органа, струнных и b.c. op.4 №3 соль минор HWV 291
Концерт для органа, струнных и b.c. op.4 №4 фа мажор HWV 292
Концерт для органа, струнных и b.c. op.4 №5 фа мажор HWV 293
Концерт для органа, струнных и b.c. ля мажор HWV 296
Концерт для органа, струнных и b.c. ре минор HWV 304
Концерт для органа, струнных и b.c. фа мажор HWV 305
Концерт для органа, струнных и b.c. фа мажор `Кукушка и соловей` HWV 295
Концерт и анданте соль мажор для клавесина HWV 487
Кончерто гроссо op.3 №1 си-бемоль мажор HWV 312
Кончерто гроссо op.3 №2 си-бемоль мажор HWV 313
Кончерто гроссо op.3 №3 соль мажор HWV 314
Кончерто гроссо op.3 №4 фа мажор HWV 315
Кончерто гроссо op.3 №4a фа мажор (из 1-го издания 1734г.)
Кончерто гроссо op.3 №5 ре минор HWV 316
Кончерто гроссо op.3 №6 ре мажор HWV 317
Кончерто гроссо op.6 № 1 соль мажор HWV 319
Кончерто гроссо op.6 № 2 фа мажор HWV 320
Кончерто гроссо op.6 № 3 ми минор HWV 321
Кончерто гроссо op.6 № 4 ля минор HWV 322
Кончерто гроссо op.6 № 5 ре мажор HWV 323
Кончерто гроссо op.6 № 6 cоль минор HWV 324
Кончерто гроссо op.6 № 7 cи-бемоль мажор HWV 325
Кончерто гроссо op.6 № 8 до минор HWV 326
Кончерто гроссо op.6 № 9 фа мажор HWV 327
Кончерто гроссо op.6 №10 ре минор HWV 328
Кончерто гроссо op.6 №11 ля мажор HWV 329
Кончерто гроссо op.6 №12 си минор HWV 330
Кончерто гроссо `Праздник Александра` до мажор HWV 318
Коронационный антем I `Zadok the priest` HWV 258
Коронационный антем II `Let thy hand be strengthened` HWV 259
Коронационный антем III `The King shall rejoice` HWV 260
Коронационный антем IV `My heart is inditing` HWV 261
Куранта си минор для клавесина HWV 489
Ларго фа мажор HWV 302b
Менуэт ля мажор для клавесина HWV 545
Менуэт ля мажор для клавесина HWV 547
Менуэт ля мажор для клавесина HWV 546
Менуэт си-бемоль мажор HWV 556
Менуэт соль минор для чембало HWV 540b
Менуэт соль минор для чембало HWV 532
Мотет `Saeviat tellus` для сопрано, скрипок, гобоев и бассо континуо HWV 240
Мотет `Silete venti` для сопрано и оркестра HWV 242
Ода на день рождения королевы Анны (Eternal Source of Light Divine) HWV 74
Ода на день Св. Цецилии HWV 76
Ода `Пир Александра` HWV 75
Опера `Агриппина` HWV 6
Опера `Адмет, царь Фессалии` HWV 22
Опера `Александр Север` HWV 13a
Опера `Александр` HWV 21
Опера `Альмира` HWV 1
Опера `Альцина` HWV 34
Опера `Амадис Гальский` HWV 11
Опера `Ариоданте` HWV 33
Опера `Арминий` HWV 36
Опера `Ацис и Галатея` HWV 46
Опера `Аэций` (1732) HWV 29
Опера `Береника, царица Египта` (1737) HWV 38
Опера `Гименей` HWV 41
Опера `Деидамия` HWV 42
Опера `Джустино` HWV 37
Опера `Ксеркс` HWV 40
Опера `Лотарь` HWV 26
Опера `Орест` HWV 11a
Опера `Орландо` HWV 31
Опера `Оттон, король Германии` HWV 15
Опера `Партенопа` HWV 27
Опера `Пор, царь Индийский` HWV 28
Опера `Радамист` (1720) HWV 12
Опера `Ринальдо` HWV 7
Опера `Ричард I, король английский` HWV 23
Опера `Роделинда` HWV 19
Опера `Сирой, царь Персии` HWV 24
Опера `Сципион` HWV 20
Опера `Тамерлан` HWV 18
Опера `Тесей` HWV 9
Опера `Фарамонд` HWV 39
Опера `Фернандо, король Кастильский` HWV 30
Опера `Флавио` (1723) HWV 16
Опера `Флоридант` HWV 14
Опера `Юлий Цезарь в Египте` HWV 17
Опера-оратория `Теодора` HWV 68
Оратория `Александр Бал` HWV 65
Оратория `Аталия` HWV 52
Оратория `Валтасар` HWV 61
Оратория `Воскресение` (1708) HWV 47
Оратория `Выбор Геркулеса` HWV 69
Оратория `Геркулес` HWV 60
Оратория `Гидеон`
Оратория `Дебора` HWV 51
Оратория `Иевфай` HWV 70
Оратория `Израиль в Египте` HWV 54
Оратория `Иисус` HWV 64
Оратория `Иосиф и его братья` HWV 59
Оратория `Иуда Маккавей` (1746) HWV 63
Оратория `Мессия` HWV 56
Оратория `О Радости, Печали и Мудрости` (1740) HWV 55
Оратория `Самсон` (1741) HWV 57
Оратория `Саул` HWV 53
Оратория `Семела` (1743) HWV 58
Оратория `Соломон` HWV 67
Оратория `Сусанна` HWV 66
Оратория `Триумф времени и правды` HWV 46b
Оратория `Эсфирь` HWV 50a
Оркестровая сюита `Музыка для королевского фейерверка` HWV 351
Оркестровая сюита `Музыка на воде` HWV 348-350
Прелюдия и аллегро соль минор HWV 574
Прелюдия ля минор HWV 575
Прелюдия ре минор для клавесина HWV 563
Прелюдия ре минор для клавесина HWV 562
Прелюдия ре минор для клавесина HWV 564
Прелюдия фа мажор для клавесина HWV 567
Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор HWV 232
Псалом `Laudate pueri dominum` для сопрано, хора и оркестра ре мажор HWV 237
Серенада `Ацис и Галатея` HWV 49a
Соната для блок-флейты и бассо континуо Op.1 №2 соль минор HWV 360
Соната для блок-флейты и бассо континуо Op.1 №4 ля минор HWV 362
Соната для блок-флейты и бассо континуо Op.1 №7 до мажор HWV 365
Соната для блок-флейты и бассо континуо Op.1 №9a ре минор HWV 367a
Соната для блок-флейты и бассо континуо си-бемоль мажор HWV 377
Соната для блокфлейты и бассо континуо Op.1 №11 Фа мажор HWV 369
Соната для гобоя и бассо континуо Op.1 №5 Фа мажор HWV 363a
Соната для гобоя и бассо континуо Op.1 №8 До минор HWV 366
Соната для гобоя и бассо континуо Си-бемоль мажор HWV 357
Соната для клавесина соль мажор HWV 579
Соната для клавесина соль минор HWV 580
Соната для скрипки и бассо континуо Op.1 №10 Соль минор HWV 368
Соната для скрипки и бассо континуо Op.1 №12 фа мажор HWV 370
Соната для скрипки и бассо континуо Op.1 №13 Ре мажор HWV 371
Соната для скрипки и бассо континуо Op.1 №14 Ля мажор HWV 372
Соната для скрипки и бассо континуо Op.1 №15 ми мажор HWV 373
Соната для скрипки и бассо континуо Op.1 №3 Ля мажор HWV 361
Соната для скрипки и бассо континуо Op.1 №6 соль минор HWV 364a
Соната для скрипки и бассо континуо Op.1 №9 Ре минор HWV 367a
Соната для скрипки и бассо континуо ре минор HWV 359a
Соната для скрипки и бассо континуо соль мажор HWV 358
Соната для флейты и бассо континуо op.1 № 1 ми минор HWV 359
Соната для флейты и бассо континуо Op.1 №5 Соль мажор HWV 363b
Соната для флейты и бассо континуо Op.1 №9b Си минор HWV 367b
Соната для флейты и бассо континуо ми минор HWV 379
Соната для флейты и бассо континуо Ре мажор HWV 378
Соната для флейты и бассо континуо `Halle` №1 Ля минор HWV 374
Соната для флейты и бассо континуо `Halle` №2 Ми минор HWV 375
Соната для флейты и бассо континуо `Halle` №3 Си минор HWV 376
Сонатина для клавесина соль мажор HWV 582
Сонатина для клавесина соль минор HWV 583
Сонатина ля минор HWV 584
Сонатина си-бемоль мажор HWV 585
Сюита (чакона с вариациями) для клавесина Vol.2 №2 cоль мажор HWV 435
Сюита для 2-х клавесинов до минор HWV 446
Сюита для клавесина Vol.1 №1 ля мажор HWV 426
Сюита для клавесина Vol.1 №2 фа мажор HWV 427
Сюита для клавесина Vol.1 №3 ре минор HWV 428
Сюита для клавесина Vol.1 №4 ми минор HWV 429
Сюита для клавесина Vol.1 №5 ми мажор HWV 430
Сюита для клавесина Vol.1 №6 фа-диез мажор HWV 431
Сюита для клавесина Vol.1 №7 cоль минор HWV 432
Сюита для клавесина Vol.1 №8 фа минор HWV 433
Сюита для клавесина Vol.2 №1 cи-бемоль мажор HWV 434
Сюита для клавесина Vol.2 №3 ре минор HWV 436
Сюита для клавесина Vol.2 №4 ре минор HWV 437
Сюита для клавесина Vol.2 №5 ми минор HWV 438
Сюита для клавесина Vol.2 №6 Соль минор HWV 439
Сюита для клавесина Vol.2 №7 Си-бемоль мажор HWV 440
Сюита для клавесина Vol.2 №8 Соль мажор HWV 441
Сюита для клавира ре минор HWV 447
Сюита для клавира соль минор HWV 452
Сюита из оперы `Верный пастух` HWV 8a
Сюита-партита до минор HWV 444
Токката соль минор для клавесина HWV 586
Трио-соната cоль минор HWV 393
Трио-соната op.2 №1 си минор HWV 386b
Трио-соната op.2 №2 соль минор HWV 387
Трио-соната op.2 №3 cи-бемоль мажор HWV 388
Трио-соната Op.2 №4 Фа мажор HWV 389
Трио-соната Op.2 №5 Соль минор HWV 390a
Трио-соната Op.2 №6 Соль минор HWV 391
Трио-соната Op.5 №1 Ля мажор HWV 396
Трио-соната Op.5 №2 Ре мажор HWV 397
Трио-соната Op.5 №3 Ми минор HWV 398
Трио-соната Op.5 №4 Соль мажор HWV 399
Трио-соната Op.5 №5 Соль минор HWV 400
Трио-соната Op.5 №6 Фа мажор HWV 401
Трио-соната Op.5 №7 Си-бемоль мажор HWV 402
Трио-соната до мажор HWV 403
Трио-соната ми мажор HWV 394
Трио-соната ми минор HWV 395
Трио-соната си-бемоль мажор HWV 380
Трио-соната фа мажор HWV 392
Трио-соната фа мажор HWV 405
Увертюры к операм и ораториям
Фантазия для клавесина до мажор HWV 490
Фуга до минор для клавесина HWV 610
Фуга ля минор для клавесина HWV 609
Фуга си-бемоль мажор для клавесина HWV 607
Фуга соль мажор для клавесина HWV 606
Фуга соль минор для клавесина HWV 605
Хорал соль минор для клавесина на тему `Jesu meine Freude` HWV 480
Чакона соль мажор с вариациями для клавесина HWV 442
Чакона фа мажор с вариациями для клавесина HWV 485
Чандос `Te Deum` HWV 281
Чандос-Антем `Let God Arise` HWV 256a
Чандос-Антем № 1 HWV 246
Чандос-Антем № 10 HWV 255
Чандос-Антем № 11 HWV 256
Чандос-Антем № 2 HWV 247
Чандос-Антем № 3 HWV 248
Чандос-Антем № 4 HWV 249
Чандос-Антем № 5 HWV 250
Чандос-Антем № 6 HWV 251
Чандос-Антем № 7 HWV 252
Чандос-Антем № 8 HWV 253
Чандос-Антем № 9 HWV 254
Части произведений
`Алхимик`, музыка для театра HWV 43
 


 
 
 

Последние комментарии к произведениям композитора

mariD (29.09.2012 18:23) не в сети не в сети
Немецкиe арии Генделя написаны на тексты из книги `Irdisches Vergnugen in Gott` (`Земная
радость о Господе`) Бертольда Генриха Брокса
Nemiga (27.03.2012 23:41) не в сети не в сети
Выдающаяся запись! К стыду моему, не была до этого знакома с камерно-песенным творчеством
Генделя. Тут и исполнители – Ожер и, главное, великолепнейший скрипач, – достойны
величайшего гения всех времён и народов. Правда, слушала 100 раз к ряду и не надоело.
Благодарю!
alexa_minsk (07.02.2015 11:38) не в сети не в сети
то же, что и
http://classic-online.ru/archive/?file_id=137848

Но, пожалуй, значительно слабее.
alexa_minsk (05.02.2015 15:17) не в сети не в сети
написано к празднествам в связи с подписанием Утрехского мирного договора, по условиям
которого Британия получила Гибралтар и часть французских колоний в Америке
https://ru.wikipedia.org/wiki/Утрехтский_мирный_договор_(1713)

По этому же поводу сочинил свою оду Уильям Крофт
http://classic-online.ru/ru/production/48181
Andrew_Popoff (05.02.2015 20:52) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
написано к празднествам в связи с подписанием
Утрехского мирного договора, по условиям которого Британия получила Гибралтар и часть
французских колоний в Америке
https://ru.wikipedia.org/wiki/Утрехтский_мирный_договор_(1713)
Спасибо, Александр!
Роскошный опус, исполнение и запись.
Никогда раньше этот Te Deum я не слышал.
alexa_minsk (05.02.2015 20:58) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Роскошный опус, исполнение и
запись.
очень хорош этот Ансамбль Нидерландского Баховского общества во главе с Йосом
ван Вельдховеном, хоть и не слишком он известен у нас. А считается старейшим барочным
ансамблем мира (основан 1921г.)
Aelina (14.02.2015 12:26) не в сети не в сети
Ещё раз убеждаюсь, что Гендель позволял себе себя цитировать:)
С 6.10 до 8.00 - вставка из опуса HWV 232.
Спасибо Александру за выложенную запись. Исполнение отличное!
Cypros (14.02.2015 12:36) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
С 6.10 до 8.00 - вставка из опуса HWV
232.
Действительно напоминает часть `Dominus a dextris tuis` из HWV 232, но это
отнюдь не буквальное цитирование.
Yuri47 (29.06.2013 19:42) не в сети не в сети
тиха украинская ночь
Aelina (22.02.2015 21:34) не в сети не в сети
``Самое прекрасное чувство, самое чистое, которое только было в Генделе, — это его пылкая
благотворительность. В стране, где в XVIII веке проявилось великолепное движение за
человеческую солидарность, он был одним из людей, наиболее преданных заботам о несчастных.
Его щедрость изливалась не только по отношению к тем, кого он лично знал, как, например, к
вдове его бывшего учителя Цахау, — нет, она постоянно широко распространялась на все
благотворительные учреждения и особенно на два из них, близких его сердцу: «Общество
помощи бедным музыкантам» и «Помощь детям». Первое из них было основано в 1738 году
группой крупнейших артистов Лондона, без различия партий, с целью оказания помощи
нуждающимся музыкантам и их семьям. Музыкант преклонного возраста получал от этого
общества 10 шиллингов в неделю, вдова музыканта — 7 шиллингов. Следили также, чтобы они
были прилично погребены. Гендель, как бы стеснен он ни был в средствах, был более щедрым,
чем другие. 20 марта 1739 года он дирижировал в пользу Общества, оплатив все издержки,
«Празднеством Александра» и исполнял новый органный концерт, специально написанный для
этого случая. 28 марта 1740 года, в самые свои трудные дни, он дирижировал «Ацисом и
Галатеей» и маленькой «Одой св. Цецилии». 18 марта 1741 года он дал очень обременительный
для себя гала-спектакль «Праздничный Парнас» («Parnasso in Festa») с декорациями и
костюмами, и, кроме того, еще пять concerti soli исполнялись самыми знаменитыми
инструменталистами. Он завещал Обществу самый большой дар, какой оно когда-либо получало:
1000 фунтов.

Что касается Foundling Hospital («Убежища для найденышей»), основанного в 1739 году одним
старым моряком, Томасом Корамом, «для призрения и воспитания брошенных детей», то, «можно
сказать, — как пишет Мэнуоринг, — что это заведение было обязано Генделю своим устройством
и воспитанием»29). Гендель написал для него в 1749 году свой прекрасный «Anthem for the
Foundling Hospital». В 1750 году он был избран «правителем» (governor) этого убежища,
после того как принес ему в дар орган. Известно, что его «Мессия» исполнялся впервые, да и
предназначался впоследствии почти исключительно для исполнения с благотворительной целью.
Первое его исполнение в Дублине, 12 апреля 1742 года, состоялось в пользу бедных. Доход с
концерта целиком был разделен между «Обществом помощи узникам долговой тюрьмы», «Больницей
для бедных» и «Приютом Мерсера». Когда успех «Мессии» утвердился в Лондоне — и не без
труда — в 1750 году, Гендель решил давать его ежегодно в пользу «Убежища для найденышей».
Даже ослепнув, он продолжал дирижировать ораторией. С 1750 по 1759 год, год смерти
Генделя, «Meссия» принес убежищу 6955 фунтов стерлингов. Гендель запретил своему издателю
Уолшу печатать что-либо из этой оратории, первое издание которой появилось только в 1763
году; он завещал убежищу копию партитуры со всеми партиями. Другую копию он отдал
«Обществу помощи узникам долговой тюрьмы» в Дублине «с правом сколько угодно пользоваться
для нужд Общества».

Эта любовь к беднякам внушила Генделю некоторые из самых задушевных интонаций — как,
например, на некоторых страницах «Foundling Anthem», полных трогательной доброты, или
патетическом воззвании сирот и бесприютных детей, тоненькие и чистые голоса которых
возносятся, отдельно выделенные, посреди торжественного хора в «Погребальном антеме»,
чтобы свидетельствовать о благотворительности усопшей королевы.

Целый год, почти изо дня в день, перед смертью Гендель списках Приюта упоминается имя
маленькой Марии-Августы Гендель, родившейся 15 апреля 1758 года. Это была
девочка-найденыш, которой он дал свое имя```
Aelina (22.02.2015 22:06) не в сети не в сети
Кирилл, спасибо за размещение новинки.
Пение дискантов(как всегда), услаждая слух, одаривает чистотой и возвышает над
суетностью..
OlgaKz (24.03.2014 14:24) не в сети не в сети
Первым, кто стал использовать антифонное пение в богослужении, был святитель Игнатий
Богоносец (ум.107/117), епископ Антиохийский. Рассказывают, что он видел ангельские хоры,
воспевавшие Святую Троицу в антифонах, и поэтому ввел в Антиохии антифонное пение, которое
символически и передаёт пение ангелов, восславляющих Бога. Именно отсюда антифоны перешли
и в другие Церкви.

Слушая антифоны Генделя в исполнении Эммы Киркби легко поверить, что именно так ангелы и
пели. Божественно! Спасибо, Кирилл, за драгоценные записи.
Mikhail_Kollontay (24.03.2014 14:28) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Первым, кто стал использовать антифонное пение в
богослужении, был святитель Игнатий Богоносец
А можно ссылку?
OlgaKz (24.03.2014 14:34) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
А можно
ссылку?
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/20f/florovsky/add/1.html
Mikhail_Kollontay (24.03.2014 14:55) не в сети не в сети
OlgaKz
писал(а):
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/20f/florovsky/add/1.html
А
а, Сократ, понятно. Я забыл это. Спасибо.
Aelina (25.03.2014 10:09) не в сети не в сети
Красивейшее генделевское творение!
Невозможно слушать без слез ...

Спасибо дорогому Кириллу за столь чудесную выкладку.
Nonna (15.02.2010 00:09) не в сети не в сети
Божественный голос...
Божественная музыка!!!
alexa_minsk (26.02.2012 14:42) не в сети не в сети
Nonna писал(а):
Божественный голос...
в 2010г. так можно было
сказать. Сейчас - нет. Сравните с Джойс Ди Донато
art15 (07.11.2012 18:05) не в сети не в сети
Шикарный вокал!
drec15 (08.11.2014 20:45) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Шикарный вокал!
Ещё бы ! Оказывается, Гендель
тоже себя любил цитировать.
Ария из ` Деидамии` содержит цитаты из всем известного HWV 432
псалома `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор (а может и наоборот).
Было бы прекрасно, если кто-нибудь внес ясность.
Aelina (09.11.2014 13:23) не в сети не в сети
drec15 писал(а):
Ещё бы ! Оказывается, Гендель тоже себя любил
цитировать.
Ария из ` Деидамии` содержит цитаты из всем известного HWV 432
псалома `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор (а может и наоборот).
Было бы прекрасно, если кто-нибудь внес ясность.
Не наоборот. Год создания псалома -
1707, а оперы ` Деидамия` - 1741. Действительно , в арии встречаются цитаты из 10 ч. ` DD
`
sergei_sergunin (09.11.2014 15:02) не в сети не в сети
drec15 писал(а):
Ещё бы ! Оказывается, Гендель тоже себя любил
цитировать.
Ария из ` Деидамии` содержит цитаты из всем известного HWV 432
псалома `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор (а может и наоборот).
Было бы прекрасно, если кто-нибудь внес ясность.
Ясность?
А к чему?
В смысле - зачем?
А лицо певицы - красивое, если не сказать больше.
Mikhail_Kollontay (09.11.2014 15:08) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
красивое, если не сказать
больше
Больше некуда, кажется.
sergei_sergunin (09.11.2014 15:17) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Больше некуда, кажется.
Не дай бог
вам её встретить.
Aelina (09.11.2014 15:36) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Ясность?
А к чему?
В смысле - зачем?
А лицо певицы - красивое, если не сказать больше.
Как это к чему? зачем ? Чтобы не
было разочарований, аналогичных моему(я о мессе соль минор ИСБ). Когда я узнала, что в её
состав автор включил свои же кантаты BWV 102 и 72 - поначалу была шокирована, и до тех
пор, пока знатоки не внесли ЯСНОСТЬ.

А вот лицо певицы ( красивое оно али не очень) - это к чему?
sergei_sergunin (09.11.2014 15:58) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Как это к чему? зачем ? Чтобы не было разочарований,
аналогичных моему(я о мессе соль минор ИСБ). Когда я узнала, что в её состав автор включил
свои же кантаты BWV 102 и 72 - поначалу была шокирована, и до тех пор, пока знатоки не
внесли ЯСНОСТЬ.

А вот лицо певицы ( красивое оно али не очень) - это к чему?
1.Ясность в музыке-
невозможна!
2.Разочарования - личное дело каждого.
3. А лицо - нельзя пройти мимо. Ведь оно же - не просто. Оно - часть имиджа.
До сих пор упиваюсь глазами Элен Гримо!
sergei_sergunin (09.11.2014 16:51) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
1.Ясность в музыке- невозможна!
2.Разочарования - личное дело каждого.
3. А лицо - нельзя пройти мимо. Ведь оно же - не просто. Оно - часть имиджа.
До сих пор упиваюсь глазами Элен Гримо!
Аэлиночка , не обижайтесь.
Я, конечно, бываю очень груб.
Но следующее - квинтет Шуберта - это - для Вас.
Только - дождитесь!
Maxilena (09.11.2014 16:57) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
До сих пор упиваюсь глазами Элен
Гримо!
Да Вы садист, батенька!)))))
Mikhail_Kollontay (09.11.2014 17:01) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Не дай бог вам её встретить.
Да очень
даже встречал.
sergei_sergunin (09.11.2014 17:05) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Да Вы садист, батенька!)))))
Да, Ваши глаза.
О чём я это...
tagantsev Вам лучше скажет.
abyrvalg (09.11.2014 17:06) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Да Вы садист, батенька!)))))
Байки из склепа:
(Замогильным леденящим душу голосом) Откройте мне вееееееки, я хочу упиваться глазами Элен
Гримооооо....
sergei_sergunin (10.11.2014 22:30) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да очень даже встречал.
Не произвела
впечатление?
Думаю, она - вамп.
Mikhail_Kollontay (11.11.2014 04:37) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Не произвела впечатление?
Каким
образом? она же вокалистка.
sergei_sergunin (12.11.2014 23:32) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Каким образом? она же вокалистка.
Я
имел ввиду, что она же женщина!
Mikhail_Kollontay (13.11.2014 05:14) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Я имел ввиду, что она же женщина!
Не
разбираюсь, виноват.
alexa_minsk (28.11.2012 02:44) не в сети не в сети
шикарно поет...
alexa_minsk (26.02.2012 14:49) не в сети не в сети
не буду оригинален - восхищен!
Aelina (19.04.2015 00:00) не в сети не в сети
Предлагаю послушать :)
Aelina (18.04.2015 23:53) не в сети не в сети
Alcina

Ah! mio cor! schernito sei!
Stelle! Dei! Nume d’amore!
Traditore! T’amo tanto;
Puoi lasciarmi sola in pianto,
Oh Dei! Perche?

Ах! сердце, тебя осмеяли!
О звёзды, небо, о бог любви!..
Предатель! я так тебя люблю,
а ты оставишь меня одну горевать?
О боги! Почему?..

Ma, che fa gemendo Alcina?
Son reina, e tempo ancora:
Resti o mora,
Peni sempre, o torni a me.

Но чего добьётся слезами Альцина?
Я царица! Вот моё слово:
он останется или умрёт,
будет страдать до скончания веков
или вернётся ко мне.

Перевод — Сергей Белоусов.
Aelina (19.04.2015 09:12) не в сети не в сети
Да, красота кадансовая, доступная:)
Арию можно слушать сотни раз в подряд, и тихо плакать, умиляясь:)
А почему бы и не позволить себе изредка такое роскошество?
ak57 (19.04.2015 18:52) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Да, красота кадансовая, доступная:)
Арию можно слушать сотни раз в подряд, и тихо плакать, умиляясь:)
А почему бы и не позволить себе изредка такое роскошество?
Почему Вы оправдываетесь,
что любите музыку Генделя?
ditlinda (09.03.2013 19:37) не в сети не в сети
Огромное спасибо! Удивительные ощущения от прослушивания этих арий. Необыкновенной красоты
голос певца и исполнение просто околдовывают!
kozakol2008 (09.03.2013 19:42) не в сети не в сети
ditlinda1 писал(а):
... Необыкновенной красоты голос певца и
исполнение просто околдовывают!
Певец молод, харизматичен, образован (далее включайте
фантазию!) и чертовски красив!
ditlinda (09.03.2013 19:50) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Певец молод, харизматичен, образован (далее
включайте фантазию!) и чертовски красив!
А почему не включить фантазию после слов
`чертовски красив`? Хотя нет, и этих трёх качеств достаточно))) Но голос, действительно,
хорош!!!!!
kozakol2008 (09.03.2013 19:56) не в сети не в сети
ditlinda1 писал(а):
А почему не включить фантазию после слов
`чертовски красив`?...
... в соответствии с собственной `развращённостью`, не более
того... :)
artie (11.01.2013 23:14) не в сети не в сети
очень четкая локоничная и высокопрофессиональная техника исполнения
Aelina (05.05.2012 16:33) не в сети не в сети
КРАСОТА любого вида обладает свойством излучать СВЕТ!!
От этого ослепительного блеска--на глазах блестят слёзы !!
Голос Филлипа Жарусски --СВЕТЛЕЙШИЙ !!!!
БРАВО и голосу , и музыке Генделя , и прекрасному профессиональному исполнению !!!

Александру---тысячу раз--СПАСИБО !!!
Aelina (19.04.2015 10:44) не в сети не в сети
Спустя три года (о, ужас!) эта ария (и именно в этом исполнении) остается у меня визитной
карточкой Генделя.
Aelina (19.04.2015 11:10) не в сети не в сети
Великолепно исполненная ария Роделинды из одноименной оперы.
kozakol2008 (27.02.2013 08:11) не в сети не в сети
Неужели это тоже поёт Карузо? По ощущениям звучит не совсем тенор, вернее, совсем не
тенор...
Andrusha (27.02.2013 08:48) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Неужели это тоже поёт Карузо? По ощущениям
звучит не совсем тенор, вернее, совсем не тенор...
Что делает тембровая окраска... У
Карузо баритональный тенор - порой звучит как натуральный баритон. А иные баритоны
смахивают на тенора...
Карузо - не сомневайтесь.
Aelina (26.01.2013 11:07) не в сети не в сети
Барочные арии предпочитаю слушать в исполнении контратеноров.
Однако, Бартоли доказала , что и женщины превосходно могут справиться с их уникальной
спецификой.
Голос Кермес-прекрасен !!!! Проникновенен!!!
Исполнение вполне аутентичное , на высоком уровне
вокального мастерства.
Спасибо , дорогая ditinda, за наводку.
w9071981 (23.02.2012 12:44) не в сети не в сети
Все здорово, но хотелось бы, чтобы была информация о том, что поется, кто исполняет и т.д.
И все равно большое спасибо)))
Aelina (19.04.2015 11:38) не в сети не в сети
w9071981 писал(а):
Все здорово, но хотелось бы, чтобы была информация
о том, что поется,
Это финальная ария `Or mi perdo di speranza` из первого акта
оперы ` Сирой, царь Персии` ( HWV 24)
Aelina (19.04.2015 15:34) не в сети не в сети
Нотки:
http://www.youtube.com/watch?v=1pAM6JW2-CA
Aelina (19.04.2015 17:23) не в сети не в сети
Ария `Mi lagnero tacendo` из оперы ` Сирой, царь Персии` HWV 24
Odryush (09.04.2013 17:20) не в сети не в сети
Что-то великолепное, не поддающееся описанию словами.... мороз по коже...
Aelina (09.04.2013 17:37) не в сети не в сети
Да , голос контратенора прекрасен , спору нет.
Когда я первый раз услышала в его исполнении песню `Сольвейг``--была сражена стрелой
Амура:)

Ознакомьтесь и с этим:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=77450
Odryush (09.04.2013 17:29) не в сети не в сети
...нет слов...волосы дыбом...
LAKE (23.08.2014 22:44) не в сети не в сети
Odryush писал(а):
...нет слов...волосы дыбом...
ага, и шерсть на
загривке топорщится.... и слюна начинает выделяться....капает с клыков... всё же они меня
чаще выбешивают, чем ...)))

Кстати, а что в этом исполнении такого сверхъкрасиваво? Поет и поет... ну, как все
(большинство) контрики.
Aelina (19.12.2014 21:57) не в сети не в сети
Обворожительный голос!
Maxilena (25.12.2014 21:18) не в сети не в сети
Оооооооооо.... Голос!! Бесполый и этим невыразимо прекрасный, возносящийся Туда. С той
самой неправильностью, угловатостью обертонов, ломкостью линий, подкостным трагизмом, не
данным ни одной женщине. Ну, как... левый изомер, что ли. Вот - слышу голос Ангела...
musikus (25.12.2014 21:32) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Оооооооооо.... Голос!! Бесполый и этим невыразимо
прекрасный
Ужасно по определению.
Maxilena (25.12.2014 21:43) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Ужасно по определению.
Ангелы ужасны по
определению?)))
musikus (25.12.2014 22:13) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ангелы ужасны по определению?)))
Не ангелы
(которых - нет), а бесполость (если она есть).
Rombert (25.12.2014 22:26) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ну, как... левый изомер, что ли.
D-голос и
L-голос у Ж и М соответственно))
Maxilena (25.12.2014 22:36) не в сети не в сети
Rombert писал(а):
D-голос и L-голос у Ж и М
соответственно))
Что-то вроде этого)))) Индиго - красный и синий.
Aelina (24.12.2014 21:59) не в сети не в сети
Умопомрачительная ария и исполнение.
musikus (24.12.2014 23:30) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Умопомрачительная ария и исполнение.
Не очень
люблю Генделя, но ария потрясающая. Это контртенор? Все таки есть тембровые различия с
соответствующими женскими голосами. Не очень приятные. Что-то неестественное в этом
ощущается.
Aelina (24.12.2014 23:53) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Не очень люблю Генделя, но ария потрясающая.


Что-то неестественное в этом ощущается.
-Признаюсь, тоже недолюбливала до тех пор,
пока не `заразилась` небесной красотой :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=119917
Дорогой Юрий Константинович,пожалуйста, найдите как-нибудь время и оцените!
Есть подозрение, что равнодушным не останетесь :)

- Мне так-напротив:) В исполнении аналогичных барочных арий, неестественным кажется
сопрановый женский вокал:)
musikus (24.12.2014 23:57) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
- Мне так-напротив:) В исполнении аналогичных
барочных арий, неестественным кажется сопрановый женский вокал:)
Верю. Что касается
Генделя, то у меня горы его музыки, но так и не полюбил.
Aelina (25.12.2014 00:01) не в сети не в сети
musikus писал(а):
но так и не полюбил.
Бывает:) Почти с каждым
меломаном:) Не Гендель, так Уствольская, не Уствольская, так Брукнер, не Брукнер, так
Малер (((((
musikus (25.12.2014 01:47) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
В исполнении аналогичных барочных арий,
неестественным кажется сопрановый женский вокал:)
У меня это подсознательное:
неприятно напрягаюсь когда мужик блажит неестественно бабьим голосом. Милльпардон,
конечно.
Aelina (25.12.2014 17:27) не в сети не в сети
musikus писал(а):
У меня это подсознательное: неприятно напрягаюсь
когда мужик блажит неестественно бабьим голосом.
Вот именно - и у меня
подсознательно! Срабатывает многовековой рефлекс женщины, приходящей в трепет и падающей
в обморок то ли от пения кастрата, то ли от перетянутого корсета, то ли от того и другого
вкупе. Вот и как тут не поверишь реинкарнационной мути ?
Maxilena (25.12.2014 18:02) не в сети не в сети
musikus писал(а):
У меня это подсознательное: неприятно напрягаюсь
когда мужик блажит неестественно бабьим голосом. Милльпардон, конечно.
Ну, я вообще
извращенка, пользую мужиков совершенно противоестественным способом (еще пардоннее).
Поэтому кастратные партии очень люблю в исполнении контратеноров (если хороших). Вообще
все люблю, что качественно. А больше всего - пение дискантов - мальчиков))))))
sir Grey (25.12.2014 18:13) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ну, я вообще извращенка, пользую мужиков
совершенно противоестественным способом (еще пардоннее). Поэтому кастратные партии очень
люблю в исполнении контратеноров (если хороших). Вообще все люблю, что качественно. А
больше всего - пение дискантов - мальчиков))))))
Мужики - не мужики.... Какая
разница!

Вот до меня Гендель абсолютно не доходит - и это страдание. Только и слышу в нем будущего
Бетховена, и только этим любуюсь.

Давно пора плюнуть уже, и разбираться с теми композиторами, которые мне действительно
нравятся.

Однако жалко будет подохнуть без Генделя.

Но, кажется, придется.

Квартеты Моцарта плохо знаю. С бетховенскими квартетами никак не разберусь. Виктормейн
сказал слушать восьмую Бетховена, а она у меня не идет никак почему-то. А сонаты - обожаю
все 32.

Ну и об Генделя спотыкаюсь периодически. Тьфу, черт!
Aelina (25.12.2014 18:15) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ну и об Генделя спотыкаюсь периодически. Тьфу,
черт!
А Вы споткнитесь правильно, на левую ногу ( или о соседнюю ветку))
sir Grey (25.12.2014 18:27) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А Вы споткнитесь правильно, на левую ногу ( или о
соседнюю ветку))
Вам вообще все нравится, по-моему.

У Вас есть нелюбимый композитор? Бах, Моцарт, Гайдн, Бетховен, Шуберт, Шуман, Шопен,
Брамс, Мендельсон.... Вы кого-нибудь не любите?

Восхищенная и восхищенная.
abyrvalg (25.12.2014 18:30) не в сети не в сети
musikus писал(а):
У меня это подсознательное: неприятно напрягаюсь
когда мужик блажит неестественно бабьим голосом. Милльпардон, конечно.
А я
контртеноров как класс не выношу. Вижу Жаруски - и бегу прочь.
abyrvalg (25.12.2014 18:32) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
У Вас есть нелюбимый композитор? Бах, Моцарт,
Гайдн, Бетховен, Шуберт, Шуман, Шопен, Брамс, Мендельсон.... Вы кого-нибудь не
любите?
Провокация...
victormain (25.12.2014 18:57) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
А я контртеноров как класс не выношу. Вижу Жаруски
- и бегу прочь.
А он следом бежит, догоняет - стой, кричит, стой, ща спою!...
musikus (25.12.2014 18:59) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
А я контртеноров как класс не выношу. Вижу Жаруски
- и бегу прочь.
Крепко жлу длань. А какая у Ж. самодовольная физиономия, ффу...
sir Grey (25.12.2014 19:02) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
А я контртеноров как класс не выношу. /.../
Я
тоже. Но мне столько друзей говорят, что это гениально, что я уже молчу.
OlgaKz (25.12.2014 19:08) не в сети не в сети
musikus писал(а):
А какая у Ж. самодовольная физиономия,
ффу...
Когда женщины поют мужские партии, написанные изначально для женских голосов,
например, Грейс Бамбри поет Орфея, то все звучит божественно и, главное, художественно
убедительно. Но когда контртенор... Все-таки выпадают эти голоса из моих представлений о
прекрасном.
abyrvalg (25.12.2014 19:09) не в сети не в сети
victormain писал(а):
А он следом бежит, догоняет - стой, кричит,
стой, ща спою!...
А страх быть пойманным Жаруски велик и ноги уже колесом вращаются в
беге.
musikus (25.12.2014 19:14) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
У Вас есть нелюбимый композитор?
Сэр, может
примите мой ответ? Серьезно. Я активно не люблю, к примеру, Генделя. Не раз покушался - о
ужас! - на Моцарта в противовес Гайдну. За отдельными исключениями (в основном - пОзднее)
равнодушен к Верди. Шопену предпочитаю Шуберта и Шумана. С возрастом изменил Малеру с
Брукнером (в смысле - в пользу Б.). Питаю порочную страсть к Глазунову, Рахманинову.
Словом - явный урод и извращенец.
Andreewa (25.12.2014 19:16) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Умопомрачительная ария и исполнение.
Да,
спасибо, Элина, за наводку! Люблю контратеноров! Раньше я их не слышала, а несколько лет
назад в БЗК был абонемент, последний концерт которого не был объявлен заранее. Чей
абонемент - не помню, но там выступал контратенор (мне кажется, что это был Ф.Жарусски),
притом оба отделения. Тогда слушала первый раз, а потом уже на сайте. Очень понравилось!
Тогда и полюбила.
Osobnyak (17.07.2015 01:38) не в сети не в сети
№ 2 - Aria `Presti omali l`egizia terra` (Cesare);
№ 9 - Aria `Non e si vago e bello` (Cesare);
№ 14 - Aria `Va tacito e nascosto` (Cesare);
№ 33 - Accompagnato and Aria `Dall`ondoso periglio` - `Aure, deh, per pieta` (Cesare);
№ 34 - Aria `Quel torrente che cade dal monte` (Cesare).
opus83 (12.05.2010 23:58) не в сети не в сети
Это ария из "Мессии" Генделя. Что она делает в Мессиане?
alexa_minsk (13.04.2012 01:13) не в сети не в сети
Блестяще!
Aelina (13.04.2012 01:18) не в сети не в сети
БРАВИССИМО !!!!
Какое виртуозное владение вокальной техникой !!!
БРАВИССИМО !!!
Aelina (13.04.2012 01:30) не в сети не в сети
Эту арию буду слушать всю ночь....
Невозможно оторваться....
Вот она--улыбка Моны Лизы...
Вот он--цветущий лотос...
alexa_minsk (13.04.2012 01:39) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
Эту арию буду слушать всю ночь....
Невозможно оторваться....
исполнение действительно редкостное. Гармоничный ансамбль
превосходных певца и оркестра. И красивейшая музыка, от которой трудно оторваться...
Aelina (13.04.2012 01:14) не в сети не в сети
Милый Александр , безмерно благодарна !!

О Боже , как радостно находиться во власти этого божественного голоса !!
Какое счастье быть пленённой его неземной КРАСОТОЙ !!
8-е ЧУДО СВЕТА !!!
Aelina (26.09.2012 11:00) не в сети не в сети
Андреас Шолль --гений !
Красивее и божественнее голоса -- не существует !!!
Брависсимо !!!
RealJoy (06.10.2013 02:38) не в сети не в сети
да...высокотехнично.
очень красиво выпевается `mai fu`,
ведь это непросто, и тем более когда мелодия идет как-бы по нисходящей...)
в общем, все учтено и доведено до совершенства.
спасибо.
Aelina (26.09.2012 10:40) не в сети не в сети
Не устаю удивляться и восхищаться этим великолепным голосом !!

И талантом Андреаса Шолля , данным ему Богом и
взращенным каторжным титаническим трудом !!!

Готова слушать и слушать сутки напролёт!!!

Уважаемый Atonal, спасибо за новые чудесные выкладки !
alexa_minsk (25.12.2013 17:20) не в сети не в сети
в Архиве есть исполнение А.Шолля:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=65386
 
           
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru