Скачать ноты

Исполняет Настасья Хрущёва и камерный хор `Festino` под руководством Александры Макаровой



Romy_Van_Geyten (23.06.2014 22:28)
«Тихо, по одному, исчезаем мы во мглу, страшно даже самому у-у-у…»
Новое сочинение Настасьи Хрущёвой. Жуткое и прекрасное. Атмосфера немного напоминает
финал балабановского фильма «Я тоже хочу»

Andrew_Popoff (23.06.2014 22:33)
Класс!!! Настасья, это шедевр, ящетаю.

Andrew_Popoff (23.06.2014 22:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Атмосфера немного напоминает финал
балабановского фильма «Я тоже хочу»
Абсолютно согласен, Роми.

precipitato (23.06.2014 22:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Класс!!! Настасья, это шедевр,
ящетаю.
По моему - тоже.

bezborodka (24.06.2014 01:26)
Просто очень понравилось.

evc (24.06.2014 01:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
«Тихо, по одному, исчезаем мы во мглу,
страшно даже самому у-у-у…»
Новое сочинение Настасьи Хрущёвой. Жуткое и прекрасное. Атмосфера немного напоминает
финал балабановского фильма «Я тоже хочу»
Атмосфера, конечно, удручающая, может быть
и как в ненавистных мне фильмах Балабанова.
Сочинение не понравилось в целом, хотя и признаю определённую новизну концепта и яркость
отдельных элементов.
Настасья уверенно разрушает музыку в себе и создаёт последовательно нечто другое.
Внушает уважение последовательность её пути.
Исполнение прекрасное.

DzhiTi (24.06.2014 01:37)
Блеск!!!!!!!!!!!!!!

bubusir (24.06.2014 11:15)
Очень понравилось произведение , оставило след в душе !

Twist7 (24.06.2014 14:19)
А можно обнародовать тексты ?

paraklit (24.06.2014 14:55)
evc писал(а):
Исполнение прекрасное.
Не могу согласиться! Спели
- тоже неважно... На мой взгляд... В данном случае я не оцениваю пение самой Настасьи. Оно
- как ни странно - мне понравилось...

gutta (24.06.2014 15:25)
paraklit писал(а):
...В данном случае я не оцениваю пение самой
Настасьи. Оно - как ни странно - мне понравилось...
Ох, уж этот мужской шовинизм!:-)
Раз Гленну можно, то и Настасье Полигимния велела.

Romy_Van_Geyten (24.06.2014 15:51)
evc писал(а):
Настасья уверенно разрушает музыку в себе и создаёт
последовательно нечто другое.
С моей точки зрения, Настасья уверенно и
последовательно превращается в большого музыканта со своим, нестандартным и неповторимым
лицом. И мадригал тому пример: мало кто из композиторов на сегодняшний день в состоянии
при помощи `трёх нот и пяти слов` создать яркий, сложный и в высшей степени убедительный
образ, как это сделала она в своём новом сочинении.

artbtgs (24.06.2014 16:04)
Romy_Van_Geyten писал(а):
в высшей степени убедительный
образ
спорно

ditlinda (24.06.2014 16:16)
Здорово, но очень страшно как-то...и холодно

Romy_Van_Geyten (24.06.2014 16:17)
andrey_sorokin писал(а):
спорно
Вполне возможно. Дык это ж был
ответ на другое в высшей степени спорное утверждение. А поскольку оценка музыки вообще
предмет довольно зыбкий, то я настаиваю на своём праве быть необъективным и хлопать
крыльями по своему усмотрению)

artbtgs (24.06.2014 16:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
я настаиваю на своём праве
а хто
отнимает?

Romy_Van_Geyten (24.06.2014 16:27)
andrey_sorokin писал(а):
а хто отнимает?
Никто, конечно. Не
обращайте. Это я ещё кофию не попил и потому чуток angriffslustig. Щас мы это поправим!)

patlayenko (24.06.2014 17:17)
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С МУЗЫКАЛЬНЫМ СОБЫТИЕМ... Не думаю,что я ошибаюсь. Спасибо автору.

Andreewa (24.06.2014 17:49)
ditlinda писал(а):
Здорово, но очень страшно как-то...и
холодно
Очень необычно, как заклинание какое-то. Только почему называется счастье?
Счастье не может быть страшное. Или это заклинание на счастье.))) Но мне понравилось.

paraklit (24.06.2014 18:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... при помощи `трёх нот и пяти слов`
создать яркий, сложный и в высшей степени убедительный образ, как это сделала она в своём
новом сочинении.
Это - спорно...Но я - субъективен, конечно... Вы все тут знаете, что
я высоко ценю талант Настасьи, потому ей - как молодой - многое готов простить... И ее
`французскую` игру с образом смерти... Подрастет, повзрослеет как музыкант - сама будет
над всем этим смеяться, как я, например, смеюсь над пафосом своих сочинений, написанных в
ее возрасте... Но делает она все очень профессионально хорошо... Мне сама музыка часто (и
в денном случае)не нравится - но сделано хорошо... Правда, хочу сказать, ее созвучия в
вокальном ансамбле не всегда акустически оправданы. Я бы некоторые заменил, а некоторые
`почистил`, уж пусть она меня простит - ну раз `пошла такая пьянка`- говорю... Оговорюсь:
речь вовсе не о том, чтобы заменить всё на созвучия только терцовых структур... Масса
нетерцовых созвучий в голосах великолепно звучит. Но это - постигается опытом. Опытом
собственного пения и аранжировок...

yarunskiy (24.06.2014 19:12)
ditlinda писал(а):
Здорово, но очень страшно как-то...и
холодно
А мне совсем не страшно...
Превосходный мадригал! Браво!

evc (24.06.2014 19:18)
yarunskiy писал(а):
А мне совсем не страшно...
Превосходный мадригал! Браво!
Вы просто закалённый уже, Сергей, вот и не боитесь.

sir Grey (24.06.2014 20:01)
У op. 132 не только пальцы быстрые, но и голос красивый. Могла бы играть... Могла бы петь…
Но предпочла сочинять.

Пусть люди сочиняют музыку, живут, думают, чувствуют, любят….

evc (24.06.2014 20:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... Настасья уверенно и последовательно
превращается в большого музыканта со своим, нестандартным и неповторимым лицом. И мадригал
тому пример: мало кто из композиторов на сегодняшний день в состоянии при помощи `трёх нот
и пяти слов` создать яркий, сложный и в высшей степени убедительный образ ...
То, что
я сказал ранее, разумеется не являлось приговором, как и мнение своё не считаю обязательно
верным.
а) Выбор текстов Алексея Фишева изначально был ложен (как мне кажется): хорошо знаю его
группу `Оргазм Нострадамуса`, которая была достаточно тупиковой, как в смысловом, так и в
музыкальном отношении.
б) Ряд созвучий в хоре меня смутили, только Владимир это чётко сказал, а я промолчал.
в) Не думаю, что кто-то из нынешних талантливых композиторов не смог бы создать яркий
образ по подобному минимуму применённых средств. В другом виде это осуществляется. Сам я
может и не особо талантлив, но просто не хочу подобное делать, считаю избыточным.
г) Возможно Настасья и превращается в Мастера, только особого, у неё происходит
явственный выход за музыкальное в угоду социальному (и уже неважно, насколько она это
делает искренно, или нет), о чём уже говорил применительно к другому сочинению, после чего
многие добрые люди дружно хихикали над моим мнением.
Резюме: хотелось бы услышать новые сочинения Настасьи Хрущёвой, которые будут созданы не
для вызывания таких-то эмоциональных реакций и (или) не для аплодисментов как таковых, а
которые действительно будут содержать себе настоящую силу во всех составляющих.

Anonymous (24.06.2014 20:37)
Бог мой, сколько хвалебных слов! Прямо какой-то фурор сочинение произвело! Сочинение само
по себе довольно неплохое, но странное... Может это так и было задумано...

Anonymous (24.06.2014 20:39)
evc писал(а):
Возможно Настасья и превращается в
Мастера...
Магистр Настасья!!!???

evc (24.06.2014 20:43)
Anonymous писал(а):
Магистр Настасья!!!???
Никакого подтекста
мистического у меня не было.
Мастер - как настоящий композитор и не только обладающий профессиональной выучкой, но и
который может сказать нечто своё миру.

Anonymous (24.06.2014 20:46)
evc писал(а):
Никакого подтекста мистического у меня не было.
Мастер - как настоящий, неигрушечный, композитор.
Нет, я к тому, что в Средневековье
часто перед именем композитора добавляли `Магистр`. Переводится как `учитель` или
`мастер`. Например, Магистр Леонинус, Магистр Гримас, Магистр Эгидиус, Магистр Ато,
Магистр Гаутериус, Магистр Альберик, Магистр Альберт из Парижа и т.д.

alexshmurak (24.06.2014 22:02)
sir Grey писал(а):
Пусть люди ... живут
Пусть. Кроме сэра Грэя

artbtgs (24.06.2014 23:09)
чувствую, шо нада ещщо подлить.
категорически не нравиццо настасьина дикция:
- и цеперь мы малатыйэ ушэ пуцем нафсекта и старофые шыфыйэ и фшару и фхалата

Romy_Van_Geyten (24.06.2014 23:23)
andrey_sorokin писал(а):
чувствую, шо нада ещщо подлить.
категорически не нравиццо настасьина дикция:
- и цеперь мы малатыйэ ушэ пуцем нафсекта и старофые шыфыйэ и фшару и фхалата
Я
этого не нахожу, но даже если б это было так, всё равно не имеет значения - к моменту,
когда начинается соло, хор эту фразу уже столько раз проскандировал, что всё равно
слышится правильный текст.

artbtgs (24.06.2014 23:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
всё равно не имеет значения
не для
мадригальщицы

evc (24.06.2014 23:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я этого не нахожу, но даже если б это было
так, всё равно не имеет значения - к моменту, когда начинается соло, хор эту фразу уже
столько раз проскандировал, что всё равно слышится правильный текст.
Мне пение
Настасьи в данном случае нравится больше, чем пение хора, тут я солидарен с paraklit`ом, с
которым бываю далеко не всегда согласен.
А дикция в рамках вполне.

Romy_Van_Geyten (24.06.2014 23:35)
andrey_sorokin писал(а):
не для мадригальщицы
Ну, у меня не
создалось впечатления, что Настасья непременно собирается делать вокальную карьеру. Это,
конечно, не профессиональное пение и именно это мне показалось очень подкупающим. На мой
вкус звучит свежо и естественно, чтоб не сказать - искренно (тьфу!))

evc (24.06.2014 23:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, у меня не создалось впечатления, что
Настасья непременно собирается делать вокальную карьеру. Это, конечно, не профессиональное
пение и именно это мне показалось очень подкупающим. На мой вкус звучит свежо и
естественно, чтоб не сказать - искренно (тьфу!))
Всё в порядке, здесь как бы и
акционизм, Настасья как автор замещает ушедшего поэта, связь времён.

Интересно, Родион Щедрин смог ли бы исполнить как чтец свою `Поэторию` на стихи
Вознесенского...

victormain (24.06.2014 23:59)
paraklit писал(а):
... Но это - постигается опытом. Опытом
собственного пения и аранжировок...
И без такого позитивизма - никак? Вот не знал.
Никогда в хоре не пел, аранжировок не делал. Начисто партитуры хоровые и ансамблевые писал
и никто пока не жаловался.

victormain (25.06.2014 00:07)
Anonymous писал(а):
Магистр Настасья!!!???
По западным меркам и
терминологии Настасья - Doctor of Fine Arts или Doctor of Musicology.

artbtgs (25.06.2014 00:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
На мой вкус звучит свежо и
естественно
ну да, как для обессивно-компульсивной песенки

victormain (25.06.2014 00:20)
Вообще, диковатое какое-то обсуждение получилось.
Настя и хор поют именно так, как нужно было автору, то есть Насте. Следовательно -
отлично. И текст звучит соответственно. Это пограничный образ музицирования, в котором
есть собственно воспроизведение нотного текста и того, что находится за его рамками в
драматургическом смысле. Музыкальный сюрреализм Хрущёвой лично мне очень близок и внятен.
Сочинение превосходное и - там верные голоса раздаются - странное, прелестное и ужасное.
Всё правильно.

Romy_Van_Geyten (25.06.2014 00:32)
andrey_sorokin писал(а):
ну да, как для обессивно-компульсивной
песенки
Ну, Настя могла бы вообще взять для этого соло какого-нибудь ребёнка, тогда
бы это было почище любого хичкока)

evc (25.06.2014 00:37)
victormain писал(а):
Вообще, диковатое какое-то обсуждение
получилось.
Настя и хор поют именно так, как нужно было автору, то есть Насте. Следовательно -
отлично. И текст звучит соответственно. Это пограничный образ музицирования, в котором
есть собственно воспроизведение нотного текста и того, что находится за его рамками в
драматургическом смысле. Музыкальный сюрреализм Хрущёвой лично мне очень близок и внятен.
Сочинение превосходное и - там верные голоса раздаются - странное, прелестное и ужасное.
Всё правильно.
Другого обсуждения, видимо, не получилось бы. :)

Отчётливо воспринимаю, что в сочинении присутствует, как Виктор выразился, некая
`пограничность`.
Как раз это и вызывает наибольшее личное отторжение.
Есть ощущение, что это путь в `никуда`, как и у автора стихов.

В плане исполнения же нет никаких нареканий, порядок.

А созвучия / фонизм это индивидуальное, разумеется... Сделано, значит, так посчиталось.

Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, Настя могла бы вообще взять для этого
соло какого-нибудь ребёнка, тогда бы это было почище любого хичкока)
Да нет, с
ребёнком было бы не так странно...

artbtgs (25.06.2014 00:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, Настя могла бы вообще взять для этого
соло какого-нибудь ребёнка
или нарумяненную полуторацентнеровую старуху, для пущей
`сюрности`

victormain (25.06.2014 01:03)
evc писал(а):
Другого обсуждения, видимо, не получилось бы. :)

Отчётливо воспринимаю, что в сочинении присутствует, как Виктор выразился, некая
`пограничность`.
Как раз это и вызывает наибольшее личное отторжение.
Есть ощущение, что это путь в `никуда`...
Из личного опыта могу сказать, что это
бесподобное, ни с чем не сравнимое путешествие.

artbtgs (25.06.2014 01:10)
victormain писал(а):
Из личного опыта могу сказать, что это
бесподобное, ни с чем не сравнимое путешествие.
психонавты кагбэ загадочно улыбаются
в ответ

DzhiTi (25.06.2014 02:03)
andrey_sorokin писал(а):
или нарумяненную полуторацентнеровую
старуху, для пущей `сюрности`
или патологоанатома нарумяненного

paraklit (25.06.2014 05:01)
evc писал(а):
Другого обсуждения, видимо, не получилось бы.
:)
Да нормальное получилось обсуждение! Хорошая реакция, много критики - чего еще
желать автору? Я думаю, Настасья человек здравый, все воспримет правильно... Тут многие
обсуждения порой стали превращаться в сплошное захваливание - а это не есть гуд... Да, вот
еще, victormain`у: никто из хормейстеров не жаловался? Но это ведь не значит, что все было
хорошо. Мне тоже никто не жаловался, пели как написал - а я, услышав, что получилось - шел
и переделывал.

alexshmurak (25.06.2014 05:16)
paraklit писал(а):
Тут многие обсуждения порой стали превращаться в
сплошное захваливание
это обо мне, прям камешек в мой сад камней

victormain (25.06.2014 06:00)
paraklit писал(а):
...victormain`у: никто из хормейстеров не
жаловался? Но это ведь не значит, что все было хорошо. Мне тоже никто не жаловался, пели
как написал - а я, услышав, что получилось - шел и переделывал.
Дело хозяйское. Мне в
хоре, насколько я помню, не случалось. Значит, всё было хорошо. Не считая того, что пели
не всегда соответственно.

paraklit (25.06.2014 06:57)
victormain писал(а):
Дело хозяйское. Мне в хоре, насколько я помню,
не случалось. Значит, всё было хорошо. Не считая того, что пели не всегда
соответственно.
Ну, если так - я за Вас рад! Вот я, наверное, перфекционист, и всегда
хотел что-то улучшить... Иногда получалось в результате очень даже ничего...

artbtgs (25.06.2014 07:55)
DzhiTi писал(а):
или патологоанатома нарумяненного
таксидермиста

victormain (25.06.2014 08:32)
paraklit писал(а):
Ну, если так - я за Вас рад! Вот я, наверное,
перфекционист, и всегда хотел что-то улучшить... Иногда получалось в результате очень даже
ничего...
У всякого свое Дао))
Единственная хоровая корректура, которую я помню, довольно курьёзна. На премьере камерной
сольной кантаты с участием coro in distanza мне откровенно не хватило звучания одного
сольного бассо-профундо. Вот и вписал потом 2-го в добавку. А на самом деле, в 90 из 100
краски одного солиста должно было бы хватить, просто профундистов нет. Как они сейчас
Treni ИФС исполняют - не представляю. Похоже, что никак.

artbtgs (25.06.2014 08:44)
victormain писал(а):
Как они
инженеры tc helicon спешат на
помощщь
http://www.youtube.com/watch?v=TzFwfSYGquY

Mikhail_Kollontay (25.06.2014 09:50)
victormain писал(а):
профундистов нет
Это, кстати, интересное
явление. Дмитрий Николаевич Шведов, о котором я уже тут писал, старый синодальщик,
говорил, что в начале 20 века - на его памяти - профундистов было не так уж мало, но
главное то, что они пели, а не хрипели (по его выражению). Конечно, о.Константин Розов был
уникум, но достаточно послушать старые записи того же Синодального хора, чтобы убедиться в
том, что там стояла ГРУППА этим господ. Встречались люди с Фа контроктавы. Ля было рабочей
нотой. А после революции что-то случилось, и такие перестали рождаться. - Интересно
наблюдать, что мужчина говорит голосом, соответствующим его самосознанию: в китайских вот
землях наблюдаю их басящими, уверенными в себе, спокойными, авторитарными. Если нет - у
человека как бы (может быть?!) недоразвивается мужской голос, недоламывается в
подростковом еще возрасте. Интересно бы с точки зрения
психологии-физиологии-эндокринологии это рассмотреть.

artbtgs (25.06.2014 10:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
и такие перестали рождаться
за
ненадобностью. появились новые методы устрашения

sir Grey (25.06.2014 10:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, Настя могла бы вообще взять для этого
соло какого-нибудь ребёнка/.../
Не-е-е. Мне понравилось так.

И. Дмитриев.

По чести, от тебя не можно глаз отвесть;
Но что к тебе влечет?.. загадка непонятна!
Ты не красавица, я вижу... а приятна!
Ты б лучше быть могла; но лучше так, как есть.



sir Grey (25.06.2014 10:21)
evc писал(а):
Другого обсуждения, видимо, не получилось бы. :)

Отчётливо воспринимаю, что в сочинении присутствует, как Виктор выразился, некая
`пограничность`.
Как раз это и вызывает наибольшее личное отторжение.
Есть ощущение, что это путь в `никуда`, как и у автора стихов.

В плане исполнения же нет никаких нареканий, порядок.

А созвучия / фонизм это индивидуальное, разумеется... Сделано, значит, так посчиталось.

Да нет, с ребёнком было бы не так странно...
А как Вы так делаете, что в свое текст
врезаете цитату? Я не умею.

sir Grey (25.06.2014 10:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../1) А после революции что-то
случилось, и такие перестали рождаться. /.../
2)Интересно наблюдать, что мужчина говорит голосом, соответствующим его
самосознанию/...
1) А вот мне показалось, что у нас после перестройки вдруг запели
женщины. Как грибы. Не было - и вдруг появились. (Ну, конечно, исподволь готовилось). А
сейчас - не замолкли ли? эвих вайблихе - все понимают.

2)Меня всегда поражали голоса теноров. Анджапаризде, Соткелава. Да и вообще голоса певцов
и певиц, когда они не поют.

akhun (25.06.2014 11:24)
Прекрасное произведение! Особенно приятно осознавать, что музыка написана сейчас.

sir Grey (25.06.2014 11:59)
rdvl писал(а):
Огласите весь список, пожалуйста...
Свершают
открытья. Я это не процитировал, потому что не очень нравится. Вот весь список.

rdvl (25.06.2014 12:04)
sir Grey писал(а):
Свершают открытья. Я это не процитировал, потому
что не очень нравится. Вот весь список.
Ну вот, совсем другое дело.:)

evc (25.06.2014 12:25)
sir Grey писал(а):
А как Вы так делаете, что в свое текст врезаете
цитату? Я не умею.
особой проблемы нет, есть специальные теги.
сначала можно скопировать несколько разных ответов и поместить напр. в текстовый
документ.
затем их втиснуть в шаблон.
{u}любой_ник писал(а):{/u}{q}текст_цитаты{/q}ваш_ответ

{u}любой_второй_ник писал(а):{/u}{q}текст_другой_цитаты{/q}ваш_дополнительный_ответ

вместо фигурных скобок - нужно будет сделать квадратные, фигурные написал, чтобы
опубликовался синтаксис.

sir Grey (25.06.2014 12:30)
evc писал(а):
/.../теги/.../
Ох.

Но большое спасибо за ответ.

evc (25.06.2014 12:36)
sir Grey писал(а):
Ох.

Но большое спасибо за ответ.
да просто держите шаблон (уже с квадратными скобками)
под рукой и при необходимости применяйте.

мне как модератору проще это делать, я просто публикую два сообщения, потом копирую
содержимое из другого, а лишнее сообщение удаляю.

вы тоже можете так сделать, просто времени на редактирование меньше.

Niksti (25.06.2014 12:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
. Встречались люди с Фа контроктавы. Ля
было рабочей нотой. А после революции что-то случилось, и такие перестали рождаться.
-
Знаю двоих таких: Юрий Вишняков и Юрий Брежнев (ныне покойный). Не знаю как сейчас,
но раньше в хорошие дни Вишняков тоже ставил это самое Фа. У Брежнева это самое Фа было
всегда. А после некоторого количества водовки рояль уже закончился, а у него ещё
смыкается.Уже после революции старые синодалы (Свешников, Соколов, Птица,Александров)
ездили по колхозам, прослушивали и приманивали голоса (профундистов в т.ч.). Позже, в
бытность Юрлова председателем ВХО, у него стояла партия профундистов, человек семь
-точно,может, больше -из всех хоров сманил.Сейчас просто никому ничего не надо, никто этим
не занимается.

yarunskiy (25.06.2014 12:48)
alexshmurak писал(а):
это обо мне, прям камешек в мой сад
камней
В саду выращивать камни - очень креативно!

Maxilena (25.06.2014 13:28)
Andreewa писал(а):
Очень необычно, как заклинание какое-то. Только
почему называется счастье? Счастье не может быть страшное. Или это заклинание на
счастье.))) Но мне понравилось.
В том-то и дело, что может, и еще какое
страшненькое... Произведение Насти, как всегда, бьет прямо в эстетическую печенку души...
И сердце заходится. И совершенно неповторимый стиль Насти налицо. Конечно, очень
понравилось!! Меня только всегда поражает острый социальный протест (или подтекст?). Но,
если у Насти так, значит, ТАК надо.

artbtgs (25.06.2014 13:40)
а ещщо любопытно: оно просто фальшыво спето или по злому умыслу афтара

paraklit (25.06.2014 14:19)
andrey_sorokin писал(а):
а ещщо любопытно: оно просто фальшыво спето
или по злому умыслу афтара
Не выпендривайтесь!
1.Пишите нормально;
2.да, безусловно фальшиво...

evc (25.06.2014 14:46)
paraklit писал(а):
Не выпендривайтесь! ...
Для Андрея это
нормальная речь, даже скромная.

Чувство-море (25.06.2014 14:49)
не красивое сочинение, не интересное. слишком прямолинейно, слишком вызывающе
жутко-мрачно, вкупе. и никакой эстетики.. тонкой изощрённости искусства.
однако форма хороша, подача соответствует, но стоило ли оно того?

artbtgs (25.06.2014 14:59)
paraklit писал(а):
Не выпендривайтесь!

2.да, безусловно фальшиво...
а вот императива бы поменьше. оk?

а микрохроматика - никак?

evc (25.06.2014 15:09)
andrey_sorokin писал(а):
... микрохроматика - никак?
это
интересная идея, Андрей, но с другой стороны, материал достаточно ясный, простой, чтобы и
микрохроматика присутствовала в партитуре.

впрочем, мало ли что бывает...

artbtgs (25.06.2014 15:10)
evc писал(а):
мало ли что бывает...
вот

abcz (25.06.2014 15:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, Настя могла бы вообще взять для этого
соло какого-нибудь ребёнка, тогда бы это было почище любого хичкока)
для этого соло
какого-нибудь ребёнка!

abcz (25.06.2014 16:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, Настя могла бы вообще взять для этого
соло какого-нибудь ребёнка, тогда бы это было почище любого хичкока)
хотя, надо
признать, Настасья здесь достаточно безумна )

Romy_Van_Geyten (25.06.2014 16:15)
abcz писал(а):
хотя, надо признать, Настасья здесь достаточно безумна
)
Хе-хе. Я б за `у-у-у..` в конце каждой фразы ей вообще нобеля дал. Уже одно это
вытьё создаёт совершенно потрясающий образ - Красная Шапочка и Серый Волк в одном
флаконе.)

abcz (25.06.2014 16:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хе-хе. Я б за `у-у-у..` в конце каждой
фразы ей вообще нобеля дал. Уже одно это вытьё создаёт совершенно потрясающий образ -
Красная Шапочка и Серый Волк в одном флаконе.)
какой Нобель?? Оскар!

Romy_Van_Geyten (25.06.2014 16:27)
abcz писал(а):
какой Нобель?? Оскар!
Ну ладно! Согласен.)

Mikhail_Kollontay (25.06.2014 16:43)
Niksti писал(а):
Свешников, Соколов, Птица,Александров
Я не
знаю, может, то и был Юрий Брежнев - в конце 80-х мне пели хор с нижним Соль, и
(приглашённый специально) человек спел так, что зашатались стены. Полноценное Соль
контроктавы было. Перекрыл весь хор, правда, камерный. Юра Вишняков, да, конечно. Но
кстати, оба были уже позднее того времени, о котором говорил Шведов. В записи Всенощной
Рахманинова октависты есть, группа, да, но не сказал бы, чтобы они уж так убедительно
звучали. Даже при гениальной звукорежиссуре Гроссмана. К слову, иногда встречаю его
фамилию через одно `с`, не знаю, как правильно. Что до водки, в старые времена их
выпаивали коньяком, как опять-таки знаю от Д.Н.Шведова. От Розова запах был хронический,
говорил он.

Niksti (25.06.2014 16:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что до водки, в старые времена их
выпаивали коньяком,
Надо думать,зависит от благосостояния. Говорят ещё, что их иногда
для верности результата дозировано простуживали. Брежнев происхождением из
Краснознамённого, ростом был примерно 1.85, весьма габаритный и колоритный парнишша, в
конце 80х лет около сорока, чуть больше.

Mikhail_Kollontay (25.06.2014 17:10)
Niksti писал(а):
ростом был примерно 1.85, весьма габаритный и
колоритный парнишша, в конце 80х лет около сорока, чуть больше
Не помню совершенно,
увы.

paraklit (25.06.2014 18:28)
andrey_sorokin писал(а):
а вот императива бы поменьше. оk?

а микрохроматика - никак?
Императива? Иногда мне кажется, побольше бы...

paraklit (25.06.2014 18:30)
andrey_sorokin писал(а):
а микрохроматика - никак?
В этой
интонационной `системе координат` - которая становится понятна после прослушивания - это
фальшивое пение...

paraklit (25.06.2014 18:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хе-хе. Я б за `у-у-у..` в конце каждой
фразы ей вообще нобеля дал. Уже одно это вытьё создаёт совершенно потрясающий образ -
Красная Шапочка и Серый Волк в одном флаконе.)
Ну-уу, тогда камни с неба посыпятся!..

Я вот о чем: языческие заклички дождя заканчиваются возгласом наверх `у-ууу`... и идет
дождь... Самое смешное, что и сейчас это работает (смешное для скептиков и
материалистов)... Мне об этом рассказывал профессиональный фольклорист. Приехали мы,
говорит он, в один район песни собирать с нашим фольклорным ансамблем. Ну, приходим, и,
чтобы их раззадорить, сами поем... У нас в репертуаре была закличка дождя. Как споем её -
тут же набегают тучки, и начинается и дождь... Приехали в другую деревню - то же самое...
Приезжаем в третью - нас вызывает председатель местного сельсовета и говорит: мне тут уже
позвонили про вас... Вы, конечно, пойте, но только про дождь не надо, а то у нас урожай
пропадет!..

samlev (25.06.2014 19:18)
Настасья, Мадригал, с моей точки зрения, шедевр. Да и без точки зрения - шедевр. Все
просто и одновременно требует размышления. Плюс совершенно самостоятельный язык, что куда
трудней и интересней самостоятельного мышления. Которое здесь, разумеется, во главе угла.
Поздравляю от всей души!

evc (25.06.2014 19:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... Я б за `у-у-у..` в конце каждой фразы
ей вообще нобеля дал. Уже одно это вытьё создаёт совершенно потрясающий образ
...
меня как раз это `у...` ничем не задело, так как это внемузыкальное явление, -
интерпретаторско-исполнительское и тем более не является чем-то особенно необходимым,
сделано, чтоб порадовать слушателя.

paraklit (25.06.2014 19:38)
evc писал(а):
сделано, чтоб порадовать слушателя.
пощекотать...

alexshmurak (25.06.2014 19:52)
paraklit писал(а):
пощекотать...
уничтожить, унизить, оскорбить,
спровоцировать, переехать катком десять младенцев, перевести старушку через дорогу и
столкнуть в канаву, растлить Россию-матушку, починить принтер!

artbtgs (25.06.2014 21:45)
становится занудно. безумная мадригальщица игнорируэ обсуждение

Romy_Van_Geyten (25.06.2014 21:47)
andrey_sorokin писал(а):
становится занудно. безумная мадригальщица
игнорируэ обсуждение
У неё сейчас нет компьютера и доступа в сеть.

abyrvalg (25.06.2014 21:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У неё сейчас нет компьютера и доступа в
сеть.
Мечтаю пребывать в такой нирване.

Romy_Van_Geyten (25.06.2014 21:54)
abyrvalg писал(а):
Мечтаю пребывать в такой нирване.
Я вам
подарю молоток!)

abyrvalg (25.06.2014 21:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я вам подарю молоток!)
Меня тогда
заказчики этим молотком, в свою очередь, - да по темечке.

evc (25.06.2014 22:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У неё сейчас нет компьютера и доступа в
сеть.
Да, круто.

С другой стороны, а о чём говорить!?
Если уверен в том, что реализовано, можно и молчать, я бы так постарался сделать, если бы
напр., подобное тому, что здесь сам говорил, говорили мне.

LAKE (25.06.2014 22:25)
Стихи просты. Мысли высказанные очевидны и не новы.. Фразы стихов выстроены банально и
неправильно... Потому странной, нелогичной оказывается сила этого
проговариваемо-распеваемого текста, превращенного автором музыки в магический мадригал,
звучащий как откровение, дающее некое высокое знание, нет, даже не знание, которое всегда
сомнительно, независимо от его уровня постижения действительности, а - безошибочное
ощущение неотвратимости счастья, неизбежности его естественного прихода, когда `по одному
исчезнем мы во мглу`, то есть непосредственно станем этой сАмой духовной `мглой`, а не
растворимся, не затеряемся в некоей мгле-пелене. И, кажется, мне, что нет в этой музыке
ни языческой религиозности, ни попытки создать некую мантру, а есть в ней духовность.
Духовность, о которой часто говорила Г.И. Уствольская, но не её, Уствольской, духовность,
а духовность счастья, того счастья, которое и есть смысл жизни, духовность страшного
приближения счастья, звучание которого удивительно верно услышанно Хрущевой в этих
незатейливых стихах, которые, возможно случайно, именно своим кривым строем,
отрезонировани с чем-то очень сокровенным, а Настя нам об этом гениально спела и
рассказала.

Intermezzo (25.06.2014 23:18)
ну и метафоры

Twist7 (25.06.2014 23:18)
LAKE писал(а):
Стихи просты. Мысли высказанные очевидны и не новы..
Фразы стихов выстроены банально и неправильно... Потому странной, нелогичной оказывается
сила этого проговариваемо-распеваемого текста, превращенного автором музыки в магический
мадригал, звучащий как откровение, дающее некое высокое знание, нет, даже не знание,
которое всегда сомнительно, независимо от его уровня постижения действительности, а -
безошибочное ощущение неотвратимости счастья, неизбежности его естественного прихода,
когда `по одному исчезнем мы во мглу`, то есть непосредственно станем этой сАмой духовной
`мглой`, а не растворимся, не затеряемся в некоей мгле-пелене. И, кажется, мне, что нет
в этой музыке ни языческой религиозности, ни попытки создать некую мантру, а есть в ней
духовность. Духовность, о которой часто говорила Г.И. Уствольская, но не её, Уствольской,
духовность, а духовность счастья, того счастья, которое и есть смысл жизни, духовность
страшного приближения счастья, звучание которого удивительно верно услышанно Хрущевой в
этих незатейливых стихах, которые, возможно случайно, именно своим кривым строем,
отрезонировани с чем-то очень сокровенным, а Настя нам об этом гениально спела и
рассказала.
Прекрасный пост !!!
Всё разложено по полочкам...
Спасибо большое, LAKE !!!

evc (25.06.2014 23:24)
Twist7 писал(а):
Прекрасный пост !!!
Всё разложено по полочкам...
Спасибо большое, LAKE !!!
Я в восхищении от поста LAKE, хотя и само сочинение не
нравится.

artbtgs (25.06.2014 23:26)
Twist7 писал(а):
Всё разложено по полочкам...
на всех полочках -
духовность

Twist7 (25.06.2014 23:28)
evc писал(а):
Я в восхищении от поста LAKE, хотя и само сочинение не
нравится.
LAKE, умница, всегда умеет найти соль в произведении!



 
     
Наши контакты