1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile
Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому
Скачать ноты
1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому |
||
сорри.
писал(а):
Просто оторваться трудно, за душу берет. Много мимо клавиш, но `без грамматической
ошибки...`.
Я думаю, у Вас просто настроение было плохое, вот и досталось женщинам. Я до Вашего
письма и не слушал Хаскил в этой сонате. По-моему - супер!
ведь бабье безОБРАЗие и куча волнительных потенций. Золотое кольцо в носу свиньи (с).
волнительных потенций. Золотое кольцо в носу свиньи (с).
круче. И весь разговор.
Будьте в искусстве `быком`, а не `медведем`?
и так бык. По знаку зодиака.
его,гада.
люблю её искусство.
его,гада.
деревни все 5 концертов для оркестра. Все пытаюсь найти где-нибудь его 3-ю симфонию,
которую Маазель называл шедевром - нету.
выписал себе для деревни все 5 концертов для оркестра. Все пытаюсь найти где-нибудь его
3-ю симфонию, которую Маазель называл шедевром - нету.
сайт Мариинки.
выписал себе для деревни все 5 концертов для оркестра. Все пытаюсь найти где-нибудь его
3-ю симфонию, которую Маазель называл шедевром - нету.
новое, чтобы не расстраиваться.
играет Клара замечательно.
выписал себе для деревни все 5 концертов для оркестра. Все пытаюсь найти где-нибудь его
3-ю симфонию, которую Маазель называл шедевром - нету.
переслушайте Каренину. А поздние опусы - Бог с ними.
Бог с ними.
расстраиваться.
не знаю, лет 15, а ее все нет. Должна же быть запись того же Маазеля, и за что-то ведь он
ее хвалил. Кстати, она написана была по заказу именно Л.М. Странная история.
поздние опусы - Бог с ними.
я особенно люблю слушать его вещи, которые называю «интроверсивными» - «Музыкальное
приношение», «Автопортрет», «Фрески Дионисия» и т.п. Из концертов для орк. самое сильное,
почти мистическое - `Звоны` (но только у Е.Ф.С.).
новая. Просто прошло, не знаю, лет 15, а ее все нет. Должна же быть запись того же
Маазеля, и за что-то ведь он ее хвалил. Кстати, она написана была по заказу именно Л.М.
Странная история.
после - в разной степени, но огорчительно. То есть - с 84 года. Вот и предпочитаю остаться
с той его музыкой, которая до.
замечательно.
расстраиваться.
все, что я слышал после - в разной степени, но огорчительно. То есть - с 84 года. Вот и
предпочитаю остаться с той его музыкой, которая до.
беседовал с РК, и он с известной гордостью повторил слова Лорина Маазеля, который играл
премьеру 3-й симфонии (`Лица русских сказок`), и будто бы сказал: `Это шедевр`. Речь шла о
большом, часовом сочинении, написанном, как я понимаю, по заказу Л.М. (и, наверняка, ему
посвященным), так что, конечно, было крайне любопытно этот шедевр услышать. Это был либо
2000 год или несколько позже. Но симфония куда-то пропала.
с известной гордостью повторил слова Лорина Маазеля, который играл премьеру 3-й симфонии
(`Лица русских сказок`), и будто бы сказал: `Это шедевр`. Речь шла о большом, часовом
сочинении, написанном, как я понимаю, по заказу Л.М. (и, наверняка, ему посвященным), так
что, конечно, было крайне любопытно этот шедевр услышать. Это был либо 2000 год или
несколько позже. Но симфония куда-то пропала.
особых впечатлений не жду. Маазель и Очарованного странника его шедевром аттестовал. А его
я слышал.
впечатлений не жду. Маазель и Очарованного странника его шедевром аттестовал. А его я
слышал.
год. Особо не упивался, но, в общем, понравилось. Вещь, скажем так, красивая. Другие
сочинения этого ряда («Оч. странник», «Б. Морозова») слышал только разными урывками, и
больше не тянет. Можно, конечно, понять эту, довольно прозрачную, эволюцию Р.К. от лубка
к иконе, но… Душевное ли состояние изменилось, талант ли иссяк, а того, что мы, мне
кажется, привыкли знать как «Щедрин» уже нет.
а того, что мы, мне кажется, привыкли знать как «Щедрин» уже нет.
различных современников Шумана - приблизительно так же писали про его позднее творчество.
Почему-то вдруг вспомнилось
приблизительно так же писали про его позднее творчество. Почему-то вдруг
вспомнилось
`Войной и миром` слабоват как-то. Уже не то. Уже нет той мощи, того пира духа. У Тургенева
тоже. `Новь` - интересный роман, захватывающий. Но рядом с `Рудиным` как-то мелковато. Нет
той тонкости, того проникновения.... У Гончарова? `Обрыв` как-то обломился. Интересно,
конечно, читать, не спорю. Такая точность детали! А как прописаны характеры! Но все ж не
то. Нет, совсем не то. Много слабых мест, многое притянуто. Нет, совсем не то. У Гоголя
второй том поэмы вообще не пошел. Пушкин, как самый хитрый, отказался от написанных глав
Онегина и не стал писать продолжение. У Жуковского `Одиссея` слабее как-то, чем `Илиада` у
Гнедича (псевдоним молодого Жуковского).
Главное не это, а что мой вкус с годами становится все тонше и все крепьше.
`А то бывала я востра!`
когда он понимает, как правильно надо писать. Ах ты понял, печально говорит ангел,
поворачивается, и рыдая уходит. К Вами сказанному хотел бы добавить, что по мне так и 1
том МДуш уже достаточно безангельная композиция. Что до Одиссеи, то говорю как человек,
прочитавший вслух Илиаду полтора раза и посягавший в Одиссее и на Жуковского, и на
Вересаева, как музыкант музыканту скажу, что по качеству там и близко нет к Гнедичу. По
степени адекватности, с точки зрения точности, боюсь, тоже будут вопросы. Гнедич ведь с
оригиналом работал. Сожрало общество свою интеллигеницию и не икнуло.
а того, что мы, мне кажется, привыкли знать как «Щедрин» уже нет.
заканчивает, увы - все это поколение примерно с таким же итогом. Уж не знаю,что причиной,
но и Пярт, и Шнитке, и Тищенко, да много кто - все с огромным спадом к концу.
качеству там и близко нет к Гнедичу/.../
Жуковский-то ведь многим не нравился. Которым нравился Гнедич.
`Домашний старый спор`.
Я не играю в карты, но однажды видел в поезде люди сели играть, начертили пулю, сдали
карты, один что-то сказал, все раскрыли карты и записали очки. Потом сдали еще раз, один
что-то сказал, карты положили и записали очки. Так и вся игра шла. Розыгрыша не было
никакого.
Еще анекдоты по номерам в сумасшедшем доме.
Еще листовки, на которых ничего не написано.
`Домашний старый спор`. Вряд ли мы с Вами что-то новое здесь скажем. Кому `пленительная
сладость`, кому архаика. У меня нет своих мыслей на этот счет.
роман, но по сравнению с `Войной и миром` слабоват как-то. Уже не то. Уже нет той мощи,
того пира духа.
творческий рост и под конец жизни пиршество духа и мощи... оказался, Яначек.
наоборот, постоянный творческий рост и под конец жизни пиршество духа и мощи... оказался,
Яначек.
Из писателей, мне трудно говорить, но у Достоевского никакого упадка никто не увидит
(кроме некоторых :).
Тоже важно, конечно, сколько человек жил. Говорить о творческом упадке Пушкин или
Лермонтова просто смешно. А вот кто разменял пятый десяток...
И все равно трудно судить. Мне, например, очень нравятся стихотворения старого П.
Вяземского, но я понимаю, что это никакой не поэт уже. Так, уже только ремесло, но не
искусство.
Пастернак? Ахматова?
Короче говоря, я просто шутил насчет скоропалительных суждений и оценок критиков,
читателей и слушателей, а вышел какой-то разговор трудный, по-моему.
Бетховена?
конец жизни он даже где-то вернулся по многим аспектам своего творчества на консервативный
путь развития.
кажется, равномерно. Под конец жизни он даже где-то вернулся по многим аспектам своего
творчества на консервативный путь развития.
Многие вычитывают у Пушкина переклички из творчества второй половины тридцатых с концом
десятых. Много интересного, вплоть до `Памятника`.
`Подвластны общему закону
Мы движемся к началу своему`.
Это особенно странно потому, что Пушкин, вроде, не собирался умирать, а по творчеству -
как будто решил замкнуть круг.
С другой стороны, все мы знаем, что ожидание `грядущей смерти` очень сильно звучит в его
стихотворениях 30-х, и все сильнее и сильнее. Чего стоит перевод Странника! Или... Да
много тут разных `или`
`Чудный сон мне Бог послал...`
Сайтанов писал об этом давно.
икнуло.
наоборот, постоянный творческий рост и под конец жизни пиршество духа и мощи... оказался,
Яначек.
Бетховен, Брукнер, Вагнер, Верди, Дебюсси, Лист, Малер, Моцарт, Мясковский, Прокофьев,
Пуччини, Р-Корсаков, Стравинский, Чайковский, Шостакович, Шуберт… Конечно, это не всё.
интеллигеницию и не икнуло.
грустно сказано!
(прямо по алфавиту): Бах, Бетховен, Брукнер, Вагнер, Верди, Дебюсси, Лист, Малер, Моцарт,
Мясковский, Прокофьев, Пуччини, Р-Корсаков, Стравинский, Чайковский, Шостакович, Шуберт…
Конечно, это не всё.
жизни, а такая явная постоянная восходящая творческая линия, в конце творческого пути
принимающая выдающийся характер, когда качество музыки улучшается из года в год.
Про других тоже можно сказать, но не так явно что-ли.
он понимает, как правильно надо писать. Ах ты понял, печально говорит ангел,
поворачивается, и рыдая уходит.
понимании, осознании понимания, сомнений в осознании понимания - чем не круги ада...
А если отрешиться от понимания от форм, традиций и просто услышать - то что в Вас звучит;
ведь замечательно получится, я уверен!
понимании, осознании понимания, сомнений в осознании понимания - чем не круги ада...
А если отрешиться от понимания от форм, традиций и просто услышать - то что в Вас звучит;
ведь замечательно получится, я уверен!
Я бы сказал так: хватит заниматься онанизмом, надо живую музыку научиться слушать.
шедевры в конце жизни, а такая явная постоянная восходящая творческая линия, в конце
творческого пути принимающая выдающийся характер, когда качество музыки улучшается из года
в год.
Про других тоже можно сказать, но не так явно что-ли.
- надо очень уж плохо начать :)
плохо начать :)
меньше, то почему бы и нет: можно неплохо начать, а кончить вообще шедевриально.
произведений, а гораздо меньше, то почему бы и нет: можно неплохо начать, а кончить вообще
шедевриально.
Всегда зигзаги какие-нибудь есть.
понимании, осознании понимания, сомнений в осознании понимания - чем не круги ада...
А если отрешиться от понимания от форм, традиций и просто услышать - то что в Вас звучит;
ведь замечательно получится, я уверен!
ваяй нетленку, роняя тапки. Не занимаясь онанизмом. На то и профессиональный композитор,
чтобы сложить то, что в нем звучит, с пониманием формы, традиций и прочей незначительной
такой фигни. Какие мы все умные, аматёры, аж жуть.
Моя мама, например, совсем не понимая в моих делах, даёт иногда неплохие советы по жизни.
И знаете ли, помогает.
неуклонно и без сбоев. Всегда зигзаги какие-нибудь есть.
понятно, жизнь есть жизнь, без падений и кривых дорожек не бывает и взлётов. Это только у
сына принца Чарльза всё гладко и без затей.
делах, даёт иногда неплохие советы по жизни. И знаете ли, помогает.
Мама и папа - тоже врачи были. Но вот советы из них приходилось выковыривать, у них был
принцип - думай сама))) А после еще лицемерно вздыхали, почему я их никогда не слушаю. А я
вовсе слушала. Но думала сама...
неуклонно и без сбоев. Всегда зигзаги какие-нибудь есть.
Белый мрамор, под ним водоем,
Помню дым от струи водомета,
Весь изнизанный синим огнем...
кажется, равномерно. Под конец жизни он даже где-то вернулся по многим аспектам своего
творчества на консервативный путь развития.
Однозначно.
еще и обогащающие нередко.
Однозначно.
просто услышать - то что в Вас звучит...
плачущие уходят! К некоторым ангелы и не заходили. Но люди стараются - соблюдают традиции,
придерживаются форм.... Профессионалам нравится, аматёрам зачастую - не. И ничего с этим
не поделаешь!
Вы тогда тут на форуме каждый раз разоряетесь перед Музикусом, что без его советов сами бы
не додумались до многого?
Однозначно.
дуэль в бильярд.
Однозначно.
хорошо удается. Но потом - труднее...
нетленку, роняя тапки. Не занимаясь онанизмом. На то и профессиональный композитор, чтобы
сложить то, что в нем звучит, с пониманием формы, традиций и прочей незначительной такой
фигни. Какие мы все умные, аматёры, аж жуть.
И совсем не просто, конечно. Развить в себе эти способности/талант, умение, не подменяя
содержание формой, формализмом, формалином.
нередко.
А спирали выводят наверх.
он понимает, как правильно надо писать.
года не знал как надо писать, особенно `Юпитер`, и поэтому они такие вот...
Однозначно.
уходят! К некоторым ангелы и не заходили. Но люди стараются - соблюдают традиции,
придерживаются форм.... Профессионалам нравится, аматёрам зачастую - не. И ничего с этим
не поделаешь!
А спирали выводят наверх.
головой в грунт упёршись
не знал как надо писать, особенно `Юпитер`, и поэтому они такие вот...
конца так и не разобрался, как писать-то надо
беса
головой в грунт упёршись
ракурса наблюдателя, голову нужно повернуть правильно и, тем более, не зарывать в грунт )
ангелы, а там - вовсе и бесы.
О!
Типа Альбинони, Адажио соль минор. Но аматёр - обычно зависимый человек. Слушает (и
любит) то, что привык считать с детства хорошим, и нередко это действительно хорошо.
(Ещё следует помнить, что и любой профессионал тоже аматёр: музыка, таки)
беса
прекрасным, в частности, с музыкой. `Во многие знания многие печали...` - иногда бывает
приятно и полезно оставаться в легком неведении о том, что Бах с Бетховеном не понимали,
как надо правильно писать музыку.)))
проблемы ракурса наблюдателя, голову нужно повернуть правильно и, тем более, не зарывать в
грунт )
не знал как надо писать, особенно `Юпитер`, и поэтому они такие вот...
того было ему, чтоб знать.
упоение от встреч с прекрасным, в частности, с музыкой. `Во многие знания многие
печали...` -
иногда бывает приятно и полезно оставаться в легком неведении о том, что Бах с Бетховеном
не понимали, как надо правильно писать музыку.)))
счастье профессионала тоже в этом
знать.
счастье профессионала тоже в этом
главное - дать человеку ложную установку, наврать, вот в итоге и будет что надо. А если
втупую, ничего не выйдет.
положит.
не успевал. Только-только задумается: а как оно это чтоб правильно вышло?... Ан оно уже и
выскочило.
О!
Типа Альбинони, Адажио соль минор. Но аматёр - обычно зависимый человек. Слушает (и
любит) то, что привык считать с детства хорошим, и нередко это действительно хорошо.
(Ещё следует помнить, что и любой профессионал тоже аматёр: музыка, таки)
пример, но где ж там бесы. Там как раз профессионалы.
У меня, игнорамуса, схожее впечатление от музыки Вивальди.
профессионалы.
У меня, игнорамуса, схожее впечатление от музыки Вивальди.
профессионалы... Одно щекотание эрогенных зон.
Или вы о профессионализме в порноиндустрии?
вот видите: Где бес? Где ангел?
выражался так: если наш человек встречает дойную корову, то он начинает с того, что
выедает ей вымя. Еще, уж заодно, такая, Сергеем же сказанная, история из газеты
`Натуралист` за 24 февраля 2078 года: Редкое событие. Обходя свой участок, егерь Кузяпкин
увидел, как на опушку леса вышел Рабинович. Егерь выстрелил, но не попал. Видно, холод и
голод выгнали из лесу носатого.
порноиндустрии?
что, кстати, так не хватает многим профессионалам в музыке.
отсутствие комплексов, что, кстати, так не хватает многим профессионалам в музыке.
любой профессии нужен профессионализм, а комплексы есть у всех. Просто, разные.
до автоматизма. Вам ли не знать.
Развитие - это лепка сосуда, чтобы собрать, не расплескав.
Как в оригинале значения клезмер.
Развитие - это лепка сосуда, чтобы собрать, не расплескав.
Как в оригинале значения клезмер.
несомненно - демиург. Как в оригинале значения.
есть у всех. Просто, разные.
правильно сводить актив с пассивом в балансе, но это не значит, что предприятие будет
успешно работать.
зон.
Или вы о профессионализме в порноиндустрии?
вот видите: Где бес? Где ангел?
бы профессионалы не возмутились. В порно индустрии, полагаю подобной замысловатости не
достичь.
Не знаю про ангелов и бесов.
умение правильно сводить актив с пассивом в балансе, но это не значит, что предприятие
будет успешно работать.
бухгалтерии. Композитор делает всё от нолевого цикла (ну, пусть, с уворованным сырьём) и
до готового продукта. Калькулирует тоже он.
не достичь.
Не знаю про ангелов и бесов.
не знаете
не знаете
автоматизма. Вам ли не знать.
вреден, он приводит к неосознанным срывам действия, т.н. «заскокам» (когда вместо
желаемого нового получается привычное старое) и - ригидности, утере пластичности действия.
вреден
а порноиндустрию).
(что)?
человечество? А кто (что)?
По мне так, если будет настолько замысловато, что не различить - то это политика уже
получится, а про политику здесь ни-ни, так что увольте!
человечество?
По мне так, если будет настолько замысловато, что не различить - то это политика уже
получится, а про политику здесь ни-ни, так что увольте!
первобытных рефлексах, какая там замысловатость?..
очень в теме, но, если Вы утверждаете, что в порнофильмах снимаются одни порнорежиссёры, и
монтируют их порнорежиссёры, и промоутируют, и кастингуют, и копируют, и продают, и
калькулируют расходы-доходы, и решают правовые заморочки, и дают взятки (ну, лоббируют,
если интеллигентно выразиться) одни порнорежиссёры, то я Вам верю.
порнофильмах снимаются одни порнорежиссёры, и монтируют их порнорежиссёры, и промоутируют,
и кастингуют, и копируют, и продают, и калькулируют расходы-доходы, и решают правовые
заморочки, и дают взятки (ну, лоббируют, если интеллигентно выразиться) одни
порнорежиссёры, то я Вам верю.
полностью по этой проблематике.
доверяю полностью по этой проблематике.
любой индустрии: бизнес, ничего личного. Ну да, сильно криминализирована.
А какая индустрия нынче не криминализирована?
личного. Ну да, сильно криминализирована.
порноОскары вручают и фестивали проводятся, это я Вам как художник художнику рассказываю.
Вы путаете порноиндустрию с проституцией, которая действительно пока в теневом секторе
экономике цветёт.
порноОскары вручают и фестивали проводятся, это я Вам как художник художнику рассказываю.
Вы путаете порноиндустрию с проституцией, которая действительно пока в теневом секторе
экономике цветёт.
понятия;
во-2-х, порноиндустрия это не только легальный аспект индустрии, а целое (которое
совершенно определённо пересекается с проституцией и работорговлей по многим факторам),
имеющее как легальную, законную сторону, так и незаконную и прямо противозаконную. Тут
ситуация совершенно такая же как и в индустрии производства и торговли оружием и
препаратами (drugs).
абсолютно разные понятия;
во-2-х, порноиндустрия это не только легальный аспект индустрии, а целое (которое
совершенно определённо пересекается с проституцией и работорговлей по многим факторам),
имеющее как легальную, законную сторону, так и незаконную и прямо противозаконную. Тут
ситуация совершенно такая же как и в индустрии производства и торговли оружием и
препаратами (drugs).
юридическом или социальном. В юридическом нет понятие порноиндустрия, есть понятие
незаконное изготовление и оборот порнографических материалов или предметов, есть
вовлечение в занятие проституцией, вовлечение несовершеннолетних и т.д. Если есть состав
преступления, то любой эпизод в жизни порноиндустрии можно охарактеризовать как
криминализованный, а сама по себе занятие порноиндустрией не является криминальным. Это
скорее социально-этическое что-то уже.
- Ну это в любом виде индустрии можно узреть криминал, даже в аренде свадебных платьев,
если, опять же, найдутся следы состава преступления.