1. Un pocco sostenuto - Allegro
2. Andante sostenuto
3. Un pocco Allegretto e grazioso
4. Adagio - Più Andante - Allegro non troppo, ma con brio
Скачать ноты
1. Un pocco sostenuto - Allegro
2. Andante sostenuto 3. Un pocco Allegretto e grazioso 4. Adagio - Più Andante - Allegro non troppo, ma con brio |
||
вопрос: и почему 4-ая у него считается самой-самой? Ведь другие по уровню письма явно не
отстают. В 4-ой мне жутко не нравится тема вступления, как и у 6-ой ПИЧ, слишком
прямолинейно, излишний романтизм, хотя мне нравятся подобные эмоциональные штрихи у
Шуберта и Малера, это парадоксально, я определенно предвзят?
слишком прямолинейно, излишний романтизм
в чистом виде, практически цитата.
В 4-ой мне жутко не нравится тема вступления, слишком прямолинейно, излишний
романтизм.
композитора. Странновато. Но о вкусах, как говорится, не спорят :(
образ Брамса- композитора...
подобию `мендельсоновщины`-бездушной лепки формы по образцу(толковый словарь классик
онлайн)...
образ Брамса- композитора. Странновато. Но о вкусах, как говорится, не спорят
:(
гениальна. После первого прослушивания 4-ой симфонии всегда хотелось перемотать тему
вступления.
музыке.
означает супертонкость, изысканность и оригинальность.
изысканность и оригинальность.
традициях.
вступления...
совершенно гениально. А как там фактура решена!
хватает....
ещё не хватает какой-то Брамсовской определённости и основательности.
Для меня есть какая-то аналогия с с первыми квартетами Танеева. Тоже очень красиво , но
ещё не то.
Поздний Брамс все же проникновеннее и лиричнее.
лиричнее.
звучит, как стучащее сердце!! Могучая музыка. И удивительное цельное исполнение. От первой
до последней ноты. Как сказал Мравинский, `аморфная музыка`. Это можно отнести ко всему
Брамсу.
Не смотря на то, что музыка по своей природе дискретна, сила композиторов в том, чтобы
создать впечатление непрерывности. И гениальность Брамса — вот в этой самой непрерывности.
А `прямолинейность` не всегда суть прямолинейность, а простота. И тут надо смотреть на то,
что композитор делает с этой простой, как он её разрабатывает и варьирует.
Зачем стремиться к сложной витиеватой форме, когда можно всё рассказать простым языком? А
тут... чувствует человеческое дыхание. И это так хорошо, что дирижёр дышит вместе с
музыкой. Давайте, просто, отдадим должное Аббадо!
объективней.
же` (?)
Начало (я только, теперь, догадался!) звучит, как стучащее сердце!! Могучая музыка. И
удивительное цельное исполнение. От первой до последней ноты. Как сказал Мравинский,
`аморфная музыка`. Это можно отнести ко всему Брамсу.
Не смотря на то, что музыка по своей природе дискретна, сила композиторов в том, чтобы
создать впечатление непрерывности. И гениальность Брамса — вот в этой самой непрерывности.
А `прямолинейность` не всегда суть прямолинейность, а простота. И тут надо смотреть на то,
что композитор делает с этой простой, как он её разрабатывает и варьирует.
Зачем стремиться к сложной витиеватой форме, когда можно всё рассказать простым языком? А
тут... чувствует человеческое дыхание. И это так хорошо, что дирижёр дышит вместе с
музыкой. Давайте, просто, отдадим должное Аббадо!
Придется отдать.
Придется отдать.