Как солнечные блики на воде... Легкость, прозрачность, мимолетность, нежнейшие тона и полутона, восхитительная ажурность деталей! Ускользающая красота...
Чтобы полюбить фортепианного Дебюсси, его надо слушать непременно в исполнении Гизекинга, который оставался верен своему кумиру с ранней юности и до последнего вздоха - данная запись сделана незадолго до смерти пианиста.
Американский пианист и историк А. Чесинс заметил как-то в связи с исполнением «Бергамасской сюиты»: «Едва ли у большинства из присутствовавших музыкантов хватило бы смелости оспаривать право издателя написать на нотах: „Частная собственность Вальтера Гизекинга. Не вторгаться`». Только ли на этой сюите можно было бы написать такие слова?!
Спасибо, дорогой Особняк, за все записи Гизекинга, а за Дебюсси с Равелем - особо сердечное!
Opus88
(16.05.2015 01:15)
OlgaKz писал(а):
Как солнечные блики на воде... Легкость, прозрачность, мимолетность, нежнейшие тона и полутона, восхитительная ажурность деталей! Ускользающая красота...
Чтобы полюбить фортепианного Дебюсси, его надо слушать непременно в исполнении Гизекинга, который оставался верен своему кумиру с ранней юности и до последнего вздоха - данная запись сделана незадолго до смерти пианиста.
Огромное спасибо за комментарий, Ольга Николаевна.
С Бетховеным мне очень трудно пока проникнуться Гизекингом - слишком молниеносно (я начинал относительно вдумчиво слушать с Аррау).
А с Дебюсси - действительно изумительно. Немного быстро для меня, но такие яркие краски, как калейдоскоп)
Прекрасные впечатления!
полутона, восхитительная ажурность деталей! Ускользающая красота...
Чтобы полюбить фортепианного Дебюсси, его надо слушать непременно в исполнении Гизекинга,
который оставался верен своему кумиру с ранней юности и до последнего вздоха - данная
запись сделана незадолго до смерти пианиста.
Американский пианист и историк А. Чесинс заметил как-то в связи с исполнением
«Бергамасской сюиты»: «Едва ли у большинства из присутствовавших музыкантов хватило бы
смелости оспаривать право издателя написать на нотах: „Частная собственность Вальтера
Гизекинга. Не вторгаться`». Только ли на этой сюите можно было бы написать такие слова?!
Спасибо, дорогой Особняк, за все записи Гизекинга, а за Дебюсси с Равелем - особо
сердечное!
прозрачность, мимолетность, нежнейшие тона и полутона, восхитительная ажурность деталей!
Ускользающая красота...
Чтобы полюбить фортепианного Дебюсси, его надо слушать непременно в исполнении Гизекинга,
который оставался верен своему кумиру с ранней юности и до последнего вздоха - данная
запись сделана незадолго до смерти пианиста.
Николаевна.
С Бетховеным мне очень трудно пока проникнуться Гизекингом - слишком молниеносно (я
начинал относительно вдумчиво слушать с Аррау).
А с Дебюсси - действительно изумительно. Немного быстро для меня, но такие яркие краски,
как калейдоскоп)
Прекрасные впечатления!