Скачать ноты

Запись - июнь 1980 г., Нью-Йорк.
      (171)  


tagantsev (21.12.2015 16:46)
Обкурившийся индус.

Mikhail_Kollontay (21.12.2015 17:54)
tagantsev писал(а):
Обкурившийся индус.
Парс. Поэтому и не
обкурившийся.

Mikhail_Kollontay (21.12.2015 18:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Парс. Поэтому и не
обкурившийся.
Кстати, исполнение, как я понимаю, авторизованное. По мне и исполнение,
и музыка фантастические.

precipitato (21.12.2015 18:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кстати, исполнение, как я понимаю,
авторизованное. По мне и исполнение, и музыка фантастические.
Что Вы, Миша, в нем
находите - не понимаю. Совершенно не воспринимаю эти декоративные лохматости.

Mikhail_Kollontay (21.12.2015 18:45)
precipitato писал(а):
Что Вы, Миша, в нем находите - не понимаю.
Совершенно не воспринимаю эти декоративные лохматости.
Может быть, дело просто в том,
что мне по мышлению и по языку очень близко тут многое, не только в данном сочинении. А в
этом что же хорошего.

Andreewa (21.12.2015 18:53)
precipitato писал(а):
Что Вы, Миша, в нем находите - не понимаю.
Совершенно не воспринимаю эти декоративные лохматости.
Вы так хорошо сказали -
лохматости. Может оттого что декоративные, мне они как раз и понравились. ))) Простите -
встряла к профи, но иногда хочется.))

andreiKo (21.12.2015 19:06)
Меня больше всего годы жизни впечатляют - 96 лет человек прожил, тут уже не важно в
принципе чем занимался, это само по себе здорово.

Opus88 (21.12.2015 19:18)
andreiKo писал(а):
Меня больше всего годы жизни впечатляют - 96 лет
человек прожил, тут уже не важно в принципе чем занимался, это само по себе
здорово.
Он немного странно жил - если Вы читали.
Может иногда лучше меньше - да лучше! )

Andreewa (21.12.2015 19:28)
Opus88 писал(а):
Он немного странно жил - если Вы читали.
Может иногда лучше меньше - да лучше! )
Не нашла этого. Чем странно, что запрещал
исполнять свои сочинения, потому что не нравились исполнения?

andreiKo (21.12.2015 20:41)
Opus88 писал(а):
Он немного странно жил - если Вы читали.
Может иногда лучше меньше - да лучше! )
Почитал статью про него - `странно` -
видимо, жил как хотел, поэтому столько и прожил ))

Opus88 (21.12.2015 20:46)
Andreewa писал(а):
Не нашла этого. Чем странно, что запрещал
исполнять свои сочинения, потому что не нравились исполнения?
Жил практически в
полной изоляции.
На дом (крепость) в хороших английских традициях повесил интересную табличку: `Visitors
Unwelcome` - типа `посетители - недобропожаловать`.

И его музыка произвела на меня впечатление одиночества, внутренней иммиграции.

andreiKo (21.12.2015 21:06)
Opus88 писал(а):
Жил практически в полной изоляции.
На дом (крепость) в хороших английских традициях повесил интересную табличку: `Visitors
Unwelcome` - типа `посетители - недобропожаловать`.
Ну да - жил как хотел, а не как
хотят другие - отсюда меньшее количество стрессов = 96 годам жизни. Молодец )))

abcz (21.12.2015 21:13)
всегда хотел так сочинять. Но никогда не выходило: страшно лень писать столько нот...

andreiKo (21.12.2015 21:15)
abcz писал(а):
страшно лень писать столько нот...
А зачем ?
Меньше нот - больше музыки )

precipitato (21.12.2015 21:15)
abcz писал(а):
всегда хотел так сочинять. Но никогда не выходило:
страшно лень писать столько нот...
А зачем столько-то?

abyrvalg (21.12.2015 21:18)
andreiKo писал(а):
Меня больше всего годы жизни впечатляют - 96 лет
человек прожил, тут уже не важно в принципе чем занимался, это само по себе
здорово.
Я на днях узнал, что один известный композитор сочинил свою сонату в 97 лет,
да соната оказалось столь задорной и полная бодрости, что иной раз задумаешься - а при чем
тут возраст.

abcz (21.12.2015 21:18)
andreiKo писал(а):
А зачем ? Меньше нот - больше музыки )
) ну
вот я и не пишу

abcz (21.12.2015 21:21)
precipitato писал(а):
А зачем столько-то?
такое парение в
воздусях. Дализм. Просоночное состояние, воспаришь, бывалоча и хочется иногда как-то
материализовать, а иначе не получилось бы.
Лень выручает )

Andreewa (21.12.2015 21:23)
Opus88 писал(а):
Жил практически в полной изоляции.
На дом (крепость) в хороших английских традициях повесил интересную табличку: `Visitors
Unwelcome` - типа `посетители - недобропожаловать`.

И его музыка произвела на меня впечатление одиночества, внутренней
иммиграции.
-Каждый по своему с ума сходит.
-Да, согласна, у меня такое же впечатление

musikus (21.12.2015 21:40)
abcz писал(а):
всегда хотел так сочинять. Но никогда не выходило:
страшно лень писать столько нот...
Это мне напоминает сцену из `Я шагаю по Москве`.
Там полотер (в исп. Вл.Басова), работающий в доме писателя, говорит молодому герою: `Я вот
тоже как-то подумал: писателем, что ль, тоже стать? А потом решил - не, не буду, задница
будет болеть!`.

abcz (21.12.2015 21:53)
musikus писал(а):
Это мне напоминает сцену из `Я шагаю по Москве`.
Там полотер (в исп. Вл.Басова), работающий в доме писателя, говорит молодому герою: `Я вот
тоже как-то подумал: писателем, что ль, тоже стать? А потом решил - не, не буду, задница
будет болеть!`.
хм. Ну, полотёром я не был. Грузчиком - винюсь, бывало, а полотёром -
нет.

abyrvalg (21.12.2015 21:56)
abyrvalg писал(а):
Я на днях узнал, что один известный композитор
сочинил свою сонату в 97 лет, да соната оказалось столь задорной и полная бодрости, что
иной раз задумаешься - а при чем тут возраст.
В общем, прошу любить и жаловать:
http://classic-online.ru/ru/production/43694

Нотки залил, чтобы народ смог убедиться, что нотам все возрасты покорны. Но соната
чумовая, сам сочинитель рассыпался бы при исполнении своей же сонаты.

tagantsev (21.12.2015 21:59)
precipitato писал(а):
Что Вы, Миша, в нем находите - не понимаю.
Совершенно не воспринимаю эти декоративные лохматости.
Это не лохматости, а глюки на
20 минут. Медитация, поманишь ли. Левитация - дама в воздухе сада повисла и вроде как
хочется, а с другой стороны лень. Созерцание великая сила.
Однако, 20 минут такой статики можно было бы добиться и более простыми средствами. Более
сильными - без мешуры. Тыкнул на клавишу До - и балдей - слушай слушай и слушай. И зачем
эти 20-минутные мелизмы, если их некуда надеть.

abcz (21.12.2015 22:06)
tagantsev писал(а):
Это не лохматости, а глюки на 20 минут.
Медитация, поманишь ли.
нее, это не медитация. Медитация - она занятие скучное и
малохудожественное, а тут вона какие разливы.

tagantsev (21.12.2015 22:06)
musikus писал(а):
Это мне напоминает сцену из `Я шагаю по Москве`.
Там полотер (в исп. Вл.Басова), работающий в доме писателя, говорит молодому герою: `Я вот
тоже как-то подумал: писателем, что ль, тоже стать? А потом решил - не, не буду, задница
будет болеть!`.
Правильно сказал между тем. У меня уже боли. Я вот , например, ужинаю
стоя

tagantsev (21.12.2015 22:07)
abcz писал(а):
нее, это не медитация. Медитация - она занятие скучное
и малохудожественное, а тут вона какие разливы.
Правильно. Согласен. Медитация с
разливами!!!!

abcz (21.12.2015 22:12)
tagantsev писал(а):
Правильно. Согласен. Медитация с
разливами!!!!
профессор, ну Вам ли не знать, что такое медитация?? Сколько
диссертаций защитили? Вот типичная медитация. Только без чувства времени и иногда
заканчивается страшным ударом по затылку (ну, типа вдохновение скрутило).
А это разве похоже на диссертацию?

musikus (21.12.2015 22:33)
tagantsev писал(а):
Правильно сказал между тем. У меня уже боли. Я
вот , например, ужинаю стоя
ПисАть, как и пИсать, нужно стоя, как Николай Васильевич
Гоголь, за конторкой... А уж ужинать-то можно хоть и лежа...

tagantsev (21.12.2015 22:34)
abcz писал(а):
профессор, ну Вам ли не знать, что такое медитация??
Сколько диссертаций защитили? Вот типичная медитация. Только без чувства времени и иногда
заканчивается страшным ударом по затылку (ну, типа вдохновение скрутило).
А это разве похоже на диссертацию?
Написание диссертаций это физический труд - если
руки есть, что бы бить по клавишам, любой дурак напишет, если терпения хватит. Медитация
наступает после защиты за столом с друзьями. Правда у нас в России это называется по
другому. Думаю это возлияние после трудов праведных (или не праведных).

musikus (21.12.2015 22:37)
abcz писал(а):
Грузчиком - винюсь, бывало.
А чего виниться-то.
Сие достойно есть.

tagantsev (21.12.2015 22:38)
musikus писал(а):
ПисАть, как и пИсать, нужно стоя, как Николай
Васильевич Гоголь, за конторкой... А уж ужинать-то можно хоть и лежа...
Профессор, я
так понял, что Гоголь пИсал за конторкой? А про ужин лёжа ...да, есть можно, а вот пить не
удобно.

musikus (21.12.2015 22:40)
tagantsev писал(а):
Написание диссертаций это физический
труд
Физический это когда уже третья, десятая...

abcz (21.12.2015 22:41)
tagantsev писал(а):
Написание диссертаций это физический труд - если
руки есть, что бы бить по клавишам, любой дурак напишет, если терпения хватит. Медитация
наступает после защиты за столом с друзьями. Правда у нас в России это называется по
другому. Думаю это возлияние после трудов праведных (или не праведных).
эа... У Вас
совершенно неверное представление о медитации. Впрочем это всё неважно, главное - посидеть
с друзьями )

abcz (21.12.2015 22:42)
tagantsev писал(а):
а вот пить не удобно.
это смотря которую:
достаточную так иначе и невозможно

musikus (21.12.2015 22:46)
tagantsev писал(а):
- Профессор, я так понял, что Гоголь пИсал за
конторкой?
- А про ужин лёжа ...да, есть можно, а вот пить не удобно.
- Вполне может быть.
Вон Писемский Алексей Фиофилактыч так был увлечен сочинением романов, что даже на двор не
выходил, а, не теряя времени, делал все абсолютно дела прямо по углам своей комнаты...
- пить лежа - запросто, из горлА.

tagantsev (21.12.2015 22:46)
musikus писал(а):
Физический это когда уже третья,
десятая...
Для меня это был физический труд. В основное это были переводы с
английского на русский (собственных статей)... а потом этот ворох бумаг, предзащиты,
поиски оппонентов и др. В общем гадость

tagantsev (21.12.2015 22:48)
musikus писал(а):
- Вполне может быть. Вон Писемский Алексей
Фиофилактыч так был увлечен сочинением романов, что даже на двор не выходил, а, не теряя
времени, делал все абсолютно дела прямо по углам своей комнаты...
- пить лежа - запросто, из горлА.
Вы алкаш!!!

musikus (21.12.2015 22:49)
tagantsev писал(а):
Для меня это был физический
труд.
Механический.

musikus (21.12.2015 22:50)
tagantsev писал(а):
Вы алкаш!!!
Вне всякого сомнения.

tagantsev (21.12.2015 22:53)
abcz писал(а):
это смотря которую: достаточную так иначе и
невозможно
АБВЯ, это я только свое мнение высказал. Некоторы могут пить и стоя на
руках. А я люблю за столом - сверху люстра в абажуре, белая скатерть. килечка на яичках
лежит, графинчик потный, на против лицо, которое тебя обожаете и огурчик малосольный

Andrew_Popoff (21.12.2015 22:53)
abcz писал(а):
такое парение в воздусях. Дализм. Просоночное
состояние, воспаришь, бывалоча и хочется иногда как-то материализовать, а иначе не
получилось бы.
Лень выручает )
Много нот обычно любят сочинять пианисты. Не композиторы-пианисты, а
пианисты-композиторы. У меня даже желания никогда не возникало такие водопады создавать.

tagantsev (21.12.2015 22:54)
musikus писал(а):
Вне всякого сомнения.
Тут у нас похоже все
сходится.

musikus (21.12.2015 22:56)
musikus писал(а):
Вне всякого сомнения.
Кто бы сомневался!

abcz (21.12.2015 23:00)
tagantsev писал(а):
АБВЯ, это я только свое мнение высказал. Некоторы
могут пить и стоя на руках. А я люблю за столом - сверху люстра в абажуре, белая скатерть.
килечка на яичках лежит, графинчик потный, на против лицо, которое тебя обожаете и огурчик
малосольный
ну я ж говорю о достаточной. Ну невозможно же уже ни стоять, ни сидеть...
Да и как в килечку-то попасть перед достаточной?

tagantsev (21.12.2015 23:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Много нот обычно любят сочинять пианисты. Не
композиторы-пианисты, а пианисты-композиторы. У меня даже желания никогда не возникало
такие водопады создавать.
Андрей, Вы что то не о том. Мы тут обсуждает как лучше пить
- лежа или сидя, а Вы про соченителей музыки. Не льзя же так

abcz (21.12.2015 23:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Много нот обычно любят сочинять пианисты. Не
композиторы-пианисты, а пианисты-композиторы. У меня даже желания никогда не возникало
такие водопады создавать.
) был я когда-то маленький и прочитал книжку про Паганини.
А там в нотных примерах черным-черно. И так вдруг мне захотелось так же... Но это было
последний раз.

tagantsev (21.12.2015 23:03)
abcz писал(а):
ну я ж говорю о достаточной. Ну невозможно же уже ни
стоять, ни сидеть... Да и как в килечку-то попасть перед достаточной?
Кильку
настоящий боец берет, зажимая ее между большим и указательным пальцем. Так что проблемы с
попаданием нет!

tagantsev (21.12.2015 23:06)
tagantsev писал(а):
Кильку настоящий боец берет, зажимая ее между
большим и указательным пальцем. Так что проблемы с попаданием нет!
если только в рот

abcz (21.12.2015 23:06)
tagantsev писал(а):
Кильку настоящий боец берет, зажимая ее между
большим и указательным пальцем. Так что проблемы с попаданием нет!
во-1-х, - которую
из 3-х килек? во-2-х, - которым из 7-ми указательных? и в-3-х, - большим на какой ноге?
Не. Трудно. Невыполнимо без дополнительной медитации.

tagantsev (21.12.2015 23:11)
abcz писал(а):
во-1-х, - которую из 3-х килек? во-2-х, - которым из
7-ми указательных? и в-3-х, - большим на какой ноге?
Не. Трудно. Невыполнимо без дополнительной медитации.
ну вот! мы и вернулись с чего
начали. Кто-то обкурился.

А в общем и целом я согласен - проблема есть. И ее охват наредкость полный.

abcz (21.12.2015 23:16)
musikus писал(а):
А чего виниться-то. Сие достойно есть.
) и
музыка после этого пишется как бы сама собой

Osobnyak (21.12.2015 23:31)
Opus88 писал(а):
И его музыка произвела на меня впечатление
одиночества, внутренней иммиграции.
Это эмиграция во Внутреннюю Монголию.

Osobnyak (21.12.2015 23:32)
abcz писал(а):
всегда хотел так сочинять. Но никогда не выходило:
страшно лень писать столько нот...
Не пробовали как Кейдж?

Osobnyak (21.12.2015 23:34)
tagantsev писал(а):
Правильно сказал между тем. У меня уже боли. Я
вот , например, ужинаю стоя
Недаром Гоголь стоя писал.

Andrew_Popoff (21.12.2015 23:44)
abcz писал(а):
) был я когда-то маленький и прочитал книжку про
Паганини. А там в нотных примерах черным-черно. И так вдруг мне захотелось так же... Но
это было последний раз.
В детстве нормально. Нечто похожее у всех было. :)

Andrew_Popoff (21.12.2015 23:45)
tagantsev писал(а):
Андрей, Вы что то не о том. Мы тут обсуждает как
лучше пить - лежа или сидя, а Вы про соченителей музыки. Не льзя же так
Пить можно в
любом положении, главное, чтобы не штормило. :)

Opus88 (21.12.2015 23:47)
Osobnyak писал(а):
Это эмиграция во Внутреннюю Монголию.
Мне
показалось - много глубже и безвозвратнее.

abcz (22.12.2015 00:02)
Osobnyak писал(а):
Не пробовали как Кейдж?
разве только в
детстве

gutta (22.12.2015 00:30)
musikus писал(а):
- пить лежа - запросто, из горлА.
Пить сидя -
рабский удел - на греческий взгляд.

victormain (22.12.2015 01:08)
musikus писал(а):
ПисАть, как и пИсать, нужно стоя, как Николай
Васильевич Гоголь, за конторкой...
Вы твёрдо убеждены в том, что он пИсал стоя? Меня
гложут сомнения на этот счёт.

musikus (22.12.2015 01:26)
gutta писал(а):
Пить сидя - рабский удел - на греческий
взгляд.
Древние греки вообще любили возлегать. А еще, помните, у АБС был такой
сквозной персонаж Горбовский, такой расслабленный гений, который, появляясь, первым делом
говорил: `Можно я лягу?`

musikus (22.12.2015 01:29)
victormain писал(а):
Вы твёрдо убеждены в том, что он пИсал стоя?
Меня гложут сомнения на этот счёт.
Насчет ночного недержания у НВ ничего не знаю.

victormain (22.12.2015 01:43)
musikus писал(а):
Насчет ночного недержания у НВ ничего не
знаю.
Я не совсем об этом. Я об удобстве, природе, установках и т.д. Да ладно))

gutta (22.12.2015 02:05)
musikus писал(а):
Древние греки вообще любили возлегать. А еще,
помните, у АБС был такой сквозной персонаж Горбовский, такой расслабленный гений,
который, появляясь, первым делом говорил: `Можно я лягу?`
Лежание-то там было в
последних. Гораздо важнее было: не пить в одиночку, а по уставу компании; мешать в нужной
пропорции по прежнему уговору; и главное - быть при разумном симпосиархе, который
обеспечит результативный Пир.
Всё прочее - литература.

abyrvalg (22.12.2015 10:42)
abyrvalg писал(а):
В общем, прошу любить и жаловать:
http://classic-online.ru/ru/production/43694
Что ж за народ-то гадкий пошел....ну
хоть бы кто заинтересовался бы этой записью, ремарку бы вставил, даже пускай и негативную,
одна тока хренотень на форуме растекается.

Phalaenopsis (22.12.2015 11:16)
abyrvalg писал(а):
Что ж за народ-то гадкий пошел....ну хоть бы кто
заинтересовался бы этой записью, ремарку бы вставил, даже пускай и негативную, одна тока
хренотень на форуме растекается.
Я отмежевался от гадкого народа, предал.
Спасибо, Георгий. Никогда не слышал ещё Сорабджи.
Превосходное произведение. Всезаполняющие, я бы сказал даже, интимные звуки фортепиано.
Как такое можно сочинить?

Phalaenopsis (22.12.2015 11:33)
abyrvalg
писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/43694
Мне кажется Амлен
любит такую музыку.

rdvl (22.12.2015 11:49)
Phalaenopsis писал(а):
Мне кажется Амлен любит такую
музыку.
Крупногабаритная музыка. Хорошо бы `Орфей` полюбил ее и не частил с
высказываниями по поводу интерпретации. Тут особо не разбежишься.

Phalaenopsis (22.12.2015 17:22)
rdvl писал(а):
Крупногабаритная музыка. Хорошо бы `Орфей` полюбил ее
и не частил с высказываниями по поводу интерпретации. Тут особо не
разбежишься.
`Орфей` всё больше на бетховенскую музыку налегает.

Maxilena (22.12.2015 18:41)
musikus писал(а):
Древние греки вообще любили возлегать. А еще,
помните, у АБС был такой сквозной персонаж Горбовский, такой расслабленный гений,
который, появляясь, первым делом говорил: `Можно я лягу?`
Ура, вспомнили! Я читала,
что Эдисон предпочитал все делать лежа - есть, заниматься наукой, все. И лично я его
поддерживаю всеми фибрами души! Главное изобретение человечества вовсе не колесо. Это -
Диван!! Или Тахта.

Maxilena (22.12.2015 18:44)
abyrvalg писал(а):
Что ж за народ-то гадкий пошел....ну хоть бы кто
заинтересовался бы этой записью, ремарку бы вставил, даже пускай и негативную, одна тока
хренотень на форуме растекается.
Гоша! Дискуссия о пользе лежания - это Вам не хрень.
Это очень животрепещущщая тема. Музыку тоже лучше лежа.

Andrew_Popoff (22.12.2015 18:55)
abyrvalg писал(а):
Что ж за народ-то гадкий пошел....ну хоть бы кто
заинтересовался бы этой записью, ремарку бы вставил, даже пускай и негативную, одна тока
хренотень на форуме растекается.
А что сказать? Пышно, многослойно, местами красиво
даже. Скучно.

Andrew_Popoff (22.12.2015 19:25)
Maxilena писал(а):
Музыку тоже лучше лежа.
Неправда! Музыку
нужно стоя. В крайнем случае сидя.

abyrvalg (22.12.2015 19:31)
Andrew_Popoff писал(а):
А что сказать? Пышно, многослойно, местами
красиво даже. Скучно.
Да дело-то в другом: человеку, т.е. Орштейну, написавшему эту
сонату, было 97!! лет. Сорбаджи умер в 96 лет, а этот не только не собирался умирать в 96,
но еще и продолжал сочинять.
Представляете, например, что Вы лет этак через 40 на classic-online выкладываете
какую-нибудь сочиненную вещь и все слушают. Кто лёжа, а кто стоя - но это уже не важно.

Phalaenopsis (22.12.2015 19:32)
abyrvalg писал(а):
Да дело-то в другом: человеку, т.е. Орштейну,
написавшему эту сонату, было 97!! лет. Сорбаджи умер в 96 лет, а этот не только не
собирался умирать в 96, но еще и продолжал сочинять.
Поразительно!

Osobnyak (22.12.2015 20:42)
Maxilena писал(а):
Ура, вспомнили! Я читала, что Эдисон предпочитал
все делать лежа - есть, заниматься наукой, все. И лично я его поддерживаю всеми фибрами
души! Главное изобретение человечества вовсе не колесо. Это - Диван!! Или Тахта.
У
меня лично любимый вид спорта: по трассе на матрасе!

rdvl (22.12.2015 21:02)
Phalaenopsis писал(а):
`Орфей` всё больше на бетховенскую музыку
налегает.
А заодно и на весь форумный народ. Нет, надо его- таки с Мазуркой
скрестить.

musikus (22.12.2015 21:23)
Phalaenopsis писал(а):
Мне кажется Амлен любит такую
музыку.
Амлен предпочитает играть музыку, на которой нет риска сравниваться с
пианистами, способными достойно показать себя в основной ф/п классике, берясь за Баха,
Моцарта, Бетховена, романтиков, Дебюсси… У Амлена своя ниша, из авторов поскромнее ,
желательно, для быстрых пальчиков. Это как у некоторых чемпионов в проф. боксе:
накапливать победы, изыскивая второстепенных партнеров и избегая действительно сильных
соперников.

abyrvalg (22.12.2015 21:45)
musikus писал(а):
берясь за Баха, Моцарта, Бетховена, романтиков,
Дебюсси…
Я обеими руками и ногами за репертуарную политику Амлена, я лучше
неизвестного мне автора послушаю, чем сотый раз Баха, Моцарта, Бетховена, романтиков,
Дебюсси....

aleks91801 (22.12.2015 22:18)
abyrvalg писал(а):
Я обеими руками и ногами за репертуарную политику
Амлена, я лучше неизвестного мне автора послушаю, чем сотый раз Баха, Моцарта, Бетховена,
романтиков, Дебюсси....
Это чувствуется... Лучше новый роман Сани Кащенко, чем в
пятый раз `Война и мир`.

Andrew_Popoff (22.12.2015 22:42)
abyrvalg писал(а):
Да дело-то в другом: человеку, т.е. Орштейну,
написавшему эту сонату, было 97!! лет. Сорбаджи умер в 96 лет, а этот не только не
собирался умирать в 96, но еще и продолжал сочинять.
Представляете, например, что Вы лет этак через 40 на classic-online выкладываете
какую-нибудь сочиненную вещь и все слушают. Кто лёжа, а кто стоя - но это уже не
важно.
Ну, это другое дело. Подвиг, никакой иронии. Но я бы хотел, чтоб, если буду
жив, через 40 лет меня оценивали бы безо всякого снисхождения, как и сейчас.

abyrvalg (22.12.2015 22:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Но я бы хотел, чтоб, если буду жив, через 40
лет меня оценивали бы безо всякого снисхождения, как и сейчас.
Вы же знаете, за мной,
например, не заржавеет, буду и через 40 лет Вас заслуженно чехвостить, если мне не
понравится Ваш очередной опус, безо всяких скидок на возраст.

musikus (22.12.2015 22:53)
abyrvalg писал(а):
Я обеими руками и ногами за репертуарную политику
Амлена, я лучше неизвестного мне автора послушаю, чем сотый раз Баха, Моцарта, Бетховена,
романтиков, Дебюсси....
Я вообще-то об Амлене, а не о его слушателях.

abyrvalg (22.12.2015 22:56)
musikus писал(а):
Я вообще-то об Амлене, а не о его
слушателях.
Ну а что Амлен..... Я слушал в его исполнении и Дебюсси, и Брамса, и
Моцарта - ничего интересного.

Andrew_Popoff (22.12.2015 22:58)
abyrvalg писал(а):
Вы же знаете, за мной, например, не заржавеет,
буду и через 40 лет Вас заслуженно чехвостить, если мне не понравится Ваш очередной опус,
безо всяких скидок на возраст.
Договорились! :)

Phalaenopsis (22.12.2015 23:54)
musikus писал(а):
Амлен предпочитает играть музыку, на которой нет
риска сравниваться с пианистами, способными достойно показать себя в основной ф/п
классике, берясь за Баха, Моцарта, Бетховена, романтиков, Дебюсси… У Амлена своя ниша, из
авторов поскромнее , желательно, для быстрых пальчиков. Это как у некоторых чемпионов в
проф. боксе: накапливать победы, изыскивая второстепенных партнеров и избегая
действительно сильных соперников.
Мне кажется он ведёт также просветительную работу.
Например Он записал значительные произведения Метнера. Хорошо записал, вернее сыграл. Он
выдающийся музыкант. И вообще, ему не надо рисковать, он не амбициозен.

musikus (23.12.2015 00:14)
Phalaenopsis писал(а):
Мне кажется он ведёт также просветительную
работу. Например Он записал значительные произведения Метнера.
Конечно, при таком
репертуарном выборе невольно становишься просветителем... Сходная (и по тем же мотивам!)
история у Г.Н.Рождественского. Он тоже больше просветитель... А Метнер у Амлена (у меня
есть все эти записи, знаю их)... ничего особенного. Впрочем, для Метнера этого вполне
довольно.

Sudozo (23.12.2015 00:19)
Загрузил ноты для любителей `позалипать` и поизучать сей опус по нотам.

(Отдельным шиком будет включить Сорабджи и перейти по нижеследующей ссылке. F11 -
полноэкранный режим)
http://iacopoapps.appspot.com/hopalongwebgl/

gutta (23.12.2015 00:54)
Maxilena писал(а):
Гоша! Дискуссия о пользе лежания - это Вам не
хрень. Это очень животрепещущщая тема. Музыку тоже лучше лежа.
Позвольте предложить
на сей счёт монографию Франсуа Лиссоррага `Вино в потоке образов` (НЛО, 2008)
Там подробно.

abcz (23.12.2015 01:30)
musikus писал(а):
Амлен предпочитает играть музыку, на которой нет
риска сравниваться с пианистами, способными достойно показать себя в основной ф/п
классике, берясь за Баха, Моцарта, Бетховена, романтиков, Дебюсси… У Амлена своя ниша, из
авторов поскромнее , желательно, для быстрых пальчиков. Это как у некоторых чемпионов в
проф. боксе: накапливать победы, изыскивая второстепенных партнеров и избегая
действительно сильных соперников.
что достойного в миллионном исполнении Баха? Играть
Бетховена нынче, это как на службу ходить. Ну, или техзачёт сдавать. Амлен играет
достойно. Интересную музыку. Живую, к тому же. Что ещё нужно от музыканта?

abcz (23.12.2015 01:40)
musikus писал(а):
Это как у некоторых чемпионов в проф. боксе:
накапливать победы, изыскивая второстепенных партнеров и избегая действительно сильных
соперников.
можно ещё заметить, что исполнительство - не бокс и даже не биатлон.

Mikhail_Kollontay (23.12.2015 05:32)
musikus писал(а):
при таком репертуарном выборе
Никак не могу
согласиться. `Выучить` для дирижера и `выучить` для исполнителя - совершенно ничего общего
даже тут нет. Те, что способны `выучить`, например, Сорабджи, уже являются гениями -
потому что выучить его сочинения совершенно невозможно. А тем более что сказать о
Хаберманне, который вообще кроме Сорабджи никого не писал? ведь ясно, что это труд с точки
зрения успеха практически нулевой. Если люди жизнь свою полагают, бескорыстно, на такую
нечеловеческую работу, да еще и на розыски, да еще и на редактирование, которое в иных
случаях являет собой задачку не меньшую, то их надо просто благодарить и брать пример. Те,
кто критикуют, пусть сами попробуют хотя бы начать это учить. Через 15 минут каждому будет
ясно, что оно такое.

Mikhail_Kollontay (23.12.2015 05:36)
abyrvalg писал(а):
Я слушал в его исполнении и Дебюсси, и Брамса, и
Моцарта
А зачем? непонятно.

musikus (23.12.2015 10:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Никак не могу согласиться.
Вы как-то
не о том. Я говорил не о подвигах разучивания Сорабаджи, а о выборе репертуара,
обращенного к слушателям, включая коллег.

musikus (23.12.2015 10:34)
abcz писал(а):
можно ещё заметить, что исполнительство - не бокс и
даже не биатлон.
А что это? Интересно услышать определение.

musikus (23.12.2015 10:38)
abcz писал(а):
что достойного в миллионном исполнении
Баха?
Конечно, скучно опять и опять ходить кушать в ресторан, выбирая что угодно.
Нужно время от времени - для разнообразия - грызть жмых.

musikus (23.12.2015 10:40)
abyrvalg писал(а):
Ну а что Амлен..... Я слушал в его исполнении и
Дебюсси, и Брамса, и Моцарта - ничего интересного.
Вот это верно (может, Вы
оговорились?).

Phalaenopsis (23.12.2015 11:03)
musikus писал(а):
Вот это верно (может, Вы оговорились?).
Я, всё
же, очень уважительно отношусь к Амлену. Наша культура должна быть благодарна ему за
Капустина, Рославца, Катуара, Рубинштейна и Сабанеева.

abyrvalg (23.12.2015 12:30)
musikus писал(а):
Вот это верно (может, Вы оговорились?).
Я на
полном серьезе. Я недавно ,например, скачал сборник сонат Моцарта в его исполнении - ну в
самом деле ничего интересного, какая-то школярская подача материала, вжжжжиик - и соната
закончилась.

abyrvalg (23.12.2015 12:34)
Phalaenopsis писал(а):
Я, всё же, очень уважительно отношусь к
Амлену. Наша культура должна быть благодарна ему за Капустина, Рославца, Катуара,
Рубинштейна и Сабанеева.
А вот в этом он сделал огромный вклад в музыкальную копилку.
У него поистине огромнейший репертуар самых различных и малоизвестных авторов, причем он
берется за произведения любой сложности, комплекции и габаритов. И свой дар виртуоза он не
растерял, а направил в нужное русло, вовсю его развив.



 
     
Наши контакты