1. Allegro con brio
2. Largo
3. Rondo: Allegro
Посвящен принцу Людвигу Фридриху Прусскому
http://ru.wikipedia.org/wiki/Людвиг_Фридрих_Христиан_(принц_прусский)
Скачать ноты
1. Allegro con brio
2. Largo 3. Rondo: Allegro Посвящен принцу Людвигу Фридриху Прусскому http://ru.wikipedia.org/wiki/Людвиг_Фридрих_Христиан_(принц_прусский) |
||
По мне, так здесь нет какой-то бетховенской строгости, активности, что у оркестра, что у
солистки. Хотя Элли Ней же славится интерпретацией именно музыки Бетховена.
Как-то вяло, тягомотно. И темп в первой части совсем не Allegro и нет бетховенского `con
brio`.
Либо я чего-то не слышу..
не. люблю. Только финальное рондо. И, как на грех, его-то Рихтер как раз и играл -
по-моему, лучше всех, Первый у него на удивление бледный))) Поэтому слушать другое
исполнение Третьего... надо себя заставить.
По мне, так здесь нет какой-то бетховенской строгости, активности, что у оркестра, что у
солистки. Хотя Элли Ней же славится интерпретацией именно музыки Бетховена.
Как-то вяло, тягомотно. И темп в первой части совсем не Allegro и нет бетховенского `con
brio`.
Либо я чего-то не слышу..
исполнением Элли Ней. Раньше не доводилось слушать.
Играет (хотя наши форумчане не любят этот термин) по-женски. Бетховенского `con brio`
здесь безусловно нет, побочная партия первой части и вовсе по слогам. Вторая часть уж в
Шопена совсем.
Но здесь, думаю, и большая роль оркестра, который несколько затягивает темпы и Вашими
словами вяловат. В третьей части, к сожалению, тоже.
Мне ещё мешает и первое детское впечатление: мой двоюродный играл этот концерт в старших
классах музыкальной школы. И для меня тогда этот концерт стал открытием с его
поразительной энергией, моторикой, упругой силой и проникновенной лирикой в той же
побочной партии первой части. Удивительно, что подросток передавал Бетховенский мир так
эмоционально и одухотворенно, несмотря на шероховатости и юный возраст и отсутствие
оркестра в домашнем исполнении. А здесь я слышу благополучно выученный текст и аккуратное
безупречное исполнение с обеих сторон.
Мне кажется, что такое бывает, когда пианист и любой другой инструменталист ищет в
произведении не композитора и то, как воплотить его чувство и его замысел, а себя и только
себя. Конечно, не вложив значительную частицу себя и своей интерпретации, произведение не
исполнишь. Но, всё таки, частицу, а не всего себя - минус Бетховена. (ИМХО)
рондо. И, как на грех, его-то Рихтер как раз и играл - по-моему, лучше всех, Первый у него
на удивление бледный))) Поэтому слушать другое исполнение Третьего... надо себя
заставить.
исполнителей не воспринимаю. Первый концерт лишён трагизма, чересчур оптимистичен,
жизнеутверждающий. Там Рихтеру не за что зацепиться.
единую массу. Других исполнителей не воспринимаю. Первый концерт лишён трагизма, чересчур
оптимистичен.....
для Рихтера. На что Коллонтай в свойственной ему манере ответил: `Вот в том и беда,
мышление Рихтера заполнило пространство и даже теперь еще воспринимается как эталонное.
Тут нет места венской легкости, шутливому обаянию, я о финале в основном...` Признаться,
даже не представлял что в Третьем может присутствовать венская лёгкость. И это не
удивительно, ибо других исполнений, кроме рихторовских, я не слушал...
единую массу. Других исполнителей не воспринимаю. Первый концерт лишён трагизма, чересчур
оптимистичен, жизнеутверждающий. Там Рихтеру не за что зацепиться.
Гилельс так финал Первого отчебучивает, никакого трагизма и не надо. Но вообще выбор
Рихтера - это всегда тайна велика есть, ее он унес с собой. Ну вот почему он не играл
Лунную и Императора? Не играл, и все.
единую массу. Других исполнителей не воспринимаю.
если я какое-либо исполнение крепко люблю, а так обычно и бывает, с другими туго.
послушайте. А вторая часть? А гаммы в конце? Вы просто так сказали, не подумавши.
мнение. А про интерпретацию Рихтера абсолютно с вами согласен ! Чаще всего его слушаю.
упругой силой и проникновенной лирикой в той же побочной партии первой части.
Упругость! Это то слово, которое я не мог подобрать, поэтому написал активность. В
принципе, слова синонимичны, но всё-таки упругость больше подходит под творчество
Бетховена.
Мне кажется, этот концерт - квинтэссенция всего бетховенского. Каждая нота душу
выворачивает. А четвертый - это для интеллигентов.
рондо.
а точнее услышав исполнение этого концерта в руках Элисо Вирсаладзе, я более подробно
начал знакомиться с творчеством Бетховена. Вот парадокс! Ведь тоже женщина, но её
исполнение произвело на меня колоссальное впечатление! Я помню, как я чуть не плакал в
конце первой части. И это ведь было не так давно. Всего 4 года назад. И ещё раз чуть не
заплакал, когда она на бис исполнила ещё раз каденцию и коду первой части. Потом шёл
домой, смотрел на небо и задумался о высоком. Вот и думаю до сих пор...
Кстати, этим же вечером в первом отделении она исполнила концерт Шумана.
Аррау мне, как всегда, очень не нравится.
есть много других хороших записей. Например, Лейф Ове Андснес с Камерным оркестром имени
Малера, где он сам и дирижирует. Не Рихтер, конечно, но очень хорошее исполнение.
бетховенского. Каждая нота душу выворачивает. А четвертый - это для
интеллигентов.
романтический. Какая разработка чудесная в первой части! А вторая часть так вообще
невероятная. Все гармонические обороты, пассажи, всё такое романтическое!
много других хороших записей. Например, Лейф Ове Андснес с Камерным оркестром имени
Малера, где он сам и дирижирует. Не Рихтер, конечно, но очень хорошее исполнение.
уважаю тех, кому нравится Аррау. И хочу от них услышать что-нибудь. Поэтому и написал.
А я скачал какое-то допотопное исполнение. Это не Капабланка. Ужас просто!
Вы просто так сказали, не подумавши.
Precipitato назвал его соцреалистическим или близким к соцреализму, что-то такое. Если я
не ошибаюсь. (А я не ошибаюсь, мне по профессии положено все помнить). И в этом что-то
точно есть! Концерт прекрасный. Но у меня самый наименее любимый из бетховенских.
он более романтический. Какая разработка чудесная в первой части!.....
Четвертый самый романтический. Я бы даже прибавил немного готики. Особенно это хорошо
чувствуется в исполнении Поллини.
согласен, что «по слогам». Я бы так не стал играть, но было интересно послушать. И таким
ровным, приглушенным звуком; каденцию я даже не узнал.
Ну и, как я уже сказал, я готов слушать этот концерт даже в своем исполнении и без
оркестра. Испортить его для меня невозможно.
Оркестр мне тоже понравился. И не знаю, как это доказывать, но мне кажется, что темп
задала она, а не оркестр тормозит.
Я думаю, что пианистка все-таки очень немолодая, и некоторая осторожность может быть с
этим связана. Просто во многих местах слышно, что пальцы не справляются. Играет ушами. А
пальцами подыгрывает.
назвал его соцреалистическим или близким к соцреализму, что-то такое. Если я не ошибаюсь.
(А я не ошибаюсь, мне по профессии положено все помнить). И в этом что-то точно есть!
Концерт прекрасный. Но у меня самый наименее любимый из бетховенских.
а как же конец первой части, после каденции? Эти терции и кварты, как писал Фет. Эти
капли, эти слезы?
Я не занудничаю. Я просто пытаюсь понять.
Эти терции и кварты,
Эти капли, эти слезы,
Этот пух - не Лист?