1. Allegro
2. Andante
3. Scherzo. Allegro assai
4. Rondo. Allegro ma non troppo
Посв. Joseph Edler von Sonnenfels
Скачать ноты
1. Allegro
2. Andante 3. Scherzo. Allegro assai 4. Rondo. Allegro ma non troppo Посв. Joseph Edler von Sonnenfels |
||
ещё 22-ю сонату.
что несовместима с жизнью. И не записал ещё 22-ю сонату.
говорите? Почему нет четвертой части?
Приятно, когда пианист играет не так, как ты думаешь, а все равно здорово.
Вторую часть я совершенно по-другому думаю, а все равно иногда забирает дух.
Мне бы хотелось ровнее, как часы. Чтоб больше летело, больше дышало. Но тут – обратный
эффект. Сами дышите и сами летите.
Спасибо большое, не было пока ничего у Гизекинга, что не нравится.
А ведь любопытно. Наши музыканты – они ведь этого всего не слышали? Сами искали, сами
играли?
четвертой части?
Приятно, когда пианист играет не так, как ты думаешь, а все равно здорово.
Вторую часть я совершенно по-другому думаю, а все равно иногда забирает дух.
Мне бы хотелось ровнее, как часы. Чтоб больше летело, больше дышало. Но тут – обратный
эффект. Сами дышите и сами летите.
Спасибо большое, не было пока ничего у Гизекинга, что не нравится.
А ведь любопытно. Наши музыканты – они ведь этого всего не слышали? Сами искали, сами
играли?
четвертой части?
лондонской), во время операции, если я всё правильно перевёл. Хотя я читал про другую
версию - что был сбит грузовиком в Нью-Йорке.
больнице (в лондонской), во время операции, если я всё правильно перевёл. Хотя я читал про
другую версию - что был сбит грузовиком в Нью-Йорке.
Искусство фуги.
То есть он записывал как-то по частям, и последняя не была еще готова? Так надо понимать?
То есть он записывал как-то по частям, и последняя не была еще готова? Так надо
понимать?
многом, такой уровень - человек не думал о мелочах. Я бы тоже мог иметь бархатные лапки,
говорил Лист, вот как раз тот случай.
невылизанность туше и деталей завидные. Отсюда, во многом, такой уровень - человек не
думал о мелочах. Я бы тоже мог иметь бархатные лапки, говорил Лист, вот как раз тот
случай.
Но это давно известно. Я помню, очень давно слушал передачу по Голосу или по Европе
где-то на даче про Горовица. Там говорили: `Смотрите, как он много мажет`. И было
Рахманинова что-то. И ляпал он - куда ни попадя. И было круто.
А мне кажется, главное - ритм. Вот он вовремя нажимает все. Почти как Рихте. В этой
пятнадцатой, которая вся на паузах построена. это особенно слышно.
Наверное, Бетховен запланировал написать 30 сонат, а две еще... так... фон Химмель...
а две еще... так... фон Химмель...
Вам так кажется? Конечно, у него сильно `планирующее` начало в разных смыслах, но почему
30? Тогда уж `фон Химмель` (мне еще нравится `on-line`)- это начиная с 28ой и + квартеты с
12-ого?
так кажется? Конечно, у него сильно `планирующее` начало в разных смыслах, но почему 30?
Тогда уж `фон Химмель` (мне еще нравится `on-line`)- это начиная с 28ой и + квартеты с
12-ого?
кто-то.
Круто играет Гизекинг, да?
делает непоправимые ошибки. Редкий дар для пианиста.
Круто играет Гизекинг, да?
глубине вдоха дышит. Пробовал дышать синхронно с ней вместе ...по Гизекингу...как йога
какая-то, если без тренировки....
А серьезно - хорошо, что хоть три части записал. Могли бы и этого не услышать.
для пианиста.
небрежностей. Но Что мог Гизекинг с собой поделать, если был он тут стихиен как
Рихтер...или как стихия. Или как стихи. Что натворил непоправимого, - осознавал, лишь
выпав из студии.