1. I Knee Play, N 4 from Einstein on the Beach (arr. by P. Glass)
2. Act III conclusion from Satyagraha (arr. by P. Barnes)
3. Dance from Act III of Akhnaten (arr. by P. Barnes)
Скачать ноты
1. I Knee Play, N 4 from Einstein on the Beach (arr. by P. Glass)
2. Act III conclusion from Satyagraha (arr. by P. Barnes) 3. Dance from Act III of Akhnaten (arr. by P. Barnes) |
||
утверждал, что поток сознания и автоматическое письмо - сомнительные инструменты
творчества. Только в небольших дозах. Хотя, с другой стороны, что там было у Моцарта с
краном?
автоматическое письмо - сомнительные инструменты творчества. Только в небольших дозах.
Хотя, с другой стороны, что там было у Моцарта с краном?
тут - кран в чистом виде, никто его не тянет за язык, просто - сел и погнал.
виде, никто его не тянет за язык, просто - сел и погнал.
вынуждено- денег много не бывает!!
Моцарт тоже, кстати, краник откручивал когда надо, просто у него былт много разных
краников, с водой просто родниковой, водой целебной минеральной, с вином, с пивом, короче,
со всем, на что богата матушка Австрия
Ну а у Гласса исключительно краник с кока- колой (для разнообразия тоже пригодится)
(для разнообразия тоже пригодится)
потоки текут и брызжут `железнодорожной водой` отовсюду непрерывно, безо всякого спросу и
нужды...как...как собяниские поливалки в Москве - и днем и ночью, и в жару, и в мороз, и в
ливень, и вообще в любой момент, упрямо делая вид, что освежают нас, поят чистотой и
моют...а так...грязь и химия только.
Ну а у Гласса исключительно краник с кока- колой (для разнообразия тоже
пригодится)
просто у него былт много разных краников, с водой просто родниковой, водой целебной
минеральной, с вином, с пивом, короче, со всем, на что богата матушка Австрия
родниковой Вы правы, а мутиться источник стал уже у Шуберта. Вернее, не мутиться, а вот -
пиво, оно стало ударять в голову. Внутри он себя наверняка ощущал фигурой трагической.
потоки текут и брызжут `железнодорожной водой` отовсюду непрерывно, безо всякого спросу и
нужды...как...как собяниские поливалки в Москве - и днем и ночью, и в жару, и в мороз, и в
ливень, и вообще в любой момент, упрямо делая вид, что освежают нас, поят чистотой и
моют...а так...грязь и химия только.
давайте все таки уважать композитора-профессионала высокого полета Филиппа Гласса !
Вы много его музыки слушали ?
меня .например, всегда восхищает его мастерство оркестровки, уникальное глассовское
звучание.
И вообще - когда есть соответствующее настроение, с удовольмтвием слушаю Гласса
То же самое с кока- колой )))
Иногда под настроение выпиваю стакан))
давайте все таки уважать композитора-профессионала высокого полета Филиппа Гласса !
Вы много его музыки слушали ?
....)
Иногда под настроение выпиваю стакан))
Давайте.
Сколько бы я ни слушал музыку ФГ, качество её от этого не подымется `кверху дыбом` над
эпохой.
...) Технично пишет, да.
Все же человеческий язык очень метафоричен, идиоматичен и расчитан на понимание понимания
этого. Ну, в самом деле - как можно выпить стакан?:)))
наблюдения непосредственно ЗА ХОДОМ - КАК ТАКОВЫМ - МЫСЛИ автора, а не за самой мыслью,
которая здесь проста донельзя - ассоциация с бессмысленным бесконечным словесным потоком
болтливой женщины, за которой интересно наблюдать с берушами в ушах:)