1. Adagio sostenuto
2. Allegretto - Trio
3. Presto agitato
Посв. графине Джульетте Гвиччарди
Скачать ноты
1. Adagio sostenuto
2. Allegretto - Trio 3. Presto agitato Посв. графине Джульетте Гвиччарди |
||
первой части 14 сонаты Бетховена. Заранее спасибо
пожалуйста охарактеризовать форму первой части 14 сонаты Бетховена. Заранее
спасибо
Жуан, ре минорный концерт, ф-ные фантазии. А на самом деле у корня Глюк, адские сцены
Орфея, Альцеста.
форма не совсем понятна
сонатной форме, а вот в первой части мне форма не совсем понятна
сонатной форме, только там вместо разработки идёт длинный доминантовый предыкт к репризе.
В общем можно считать, что это сонатная форма без разработки
вместо разработки идёт длинный доминантовый предыкт к репризе. В общем можно считать, что
это сонатная форма без разработки
сонатную не тянет - Г и П партий вроде как нет. Я субъективно - форма тут и в в самом деле
размыта.
вместо разработки идёт длинный доминантовый предыкт к репризе. В общем можно считать, что
это сонатная форма без разработки
си-мажор с 15 такта? А как тогда объяснить повтор ГП в фа-диез миноре, прорыв главной
партии?
вместо разработки идёт длинный доминантовый предыкт к репризе. В общем можно считать, что
это сонатная форма без разработки
тупоконечников с остроголовыми. Крикнуть караул, в общем, и посмотреть что будет.
- т.5 и 45, ПП - т.15 и 52. То, что они не контрастны никакого значения не имеет.
си-мажор с 15 такта? А как тогда объяснить повтор ГП в фа-диез миноре, прорыв главной
партии?
гармоническом миноре? Я правда не понимаю, зачем этот оналез, как однажды написал в своей
зачетке мой однокурсник, за что Холопов ему немедленно влепил тройку! А мой друг говорит -
ну откуда я знаю, как оно пишется. НЕ ШУЧУ, так и было.
Моцарту, даже реплика на его музыку, Дон Жуан, ре минорный концерт, ф-ные фантазии. А на
самом деле у корня Глюк, адские сцены Орфея, Альцеста.
только в 32-й, где эта самая ПП есть ПП из финала 14-й. В 14 он Джульетту Гвиччарди в ад,
а в 32 в рай решил поместить. Смотрится неплохо в обоих агрегатных состояниях! Вообще в 14
только Ночи на Лысой горе Берлиоза не хватает, тема любимой уже есть, а Диез Ирэ,
собственно, тоже почти (церковные басы Командора и прочее).
прорыв главной партии?
Бетховена Вы найдете очень мало сонат, которые бы вписывались в стандартную схему.
где эта самая ПП есть ПП из финала 14-й. В 14 он Джульетту Гвиччарди в ад, а в 32 в рай
решил поместить. Смотрится неплохо в обоих агрегатных состояниях! Вообще в 14 только Ночи
на Лысой горе Берлиоза не хватает, тема любимой уже есть, а Диез Ирэ, собственно, тоже
почти (церковные басы Командора и прочее).
триоли стаккато играю, как скрипки в интродукции ДЖ. Весьма приятно звучит. Ну на
четвертьпедали разве что.
52. То, что они не контрастны никакого значения не имеет.
подскажите еще если не сложно сколько ПП в первой части 29 сонаты ЛВБ.
употреблял
ЗП, разработка), были сформулированы чуть ли не в начале ХХ века. Так что Бетховен, как
распоследний мошенник вынужден был все высасывать из пальца, не сверяясь с проверенной
временем теорией)
сложно сколько ПП в первой части 29 сонаты ЛВБ.
2-х предложений: 1-е - 4 такта, а 2-е - 33.
происходят.
происходят. У Бетховена Вы найдете очень мало сонат, которые бы вписывались в стандартную
схему.
будь здоров.
Ну, разве что Гайдн еще - не греется на лужайке, а вполне себе бодрится.
1-е - 4 такта, а 2-е - 33.
самостоятельную ПП?
рядом Бетховеном отдыхают все. Ну, разве что Гайдн еще - не греется на лужайке, а вполне
себе бодрится.
будь здоров.
рядом Бетховеном отдыхают все. Ну, разве что Гайдн еще - не греется на лужайке, а вполне
себе бодрится.
формы Брамса гибче и пластичнее. Плюс много форм непонятных, как будто загадки задавал.
2-я ч. 2-го стр. квинтета - что это? Однозначно не скажешь.
переживайте...
другого до тошноты - формы Брамса гибче и пластичнее. Плюс много форм непонятных, как
будто загадки задавал. 2-я ч. 2-го стр. квинтета - что это? Однозначно не
скажешь.
как самостоятельную ПП?
пожалуйста охарактеризовать форму первой части 14 сонаты Бетховена. Заранее
спасибо
Вам про Бетховена/Брамса нашептал? М-да...
М-да...
пжлст. Его - кого? Бетховена? Брамса? Господа Бога?
Господа Бога?
кого никогда не было и нет. Критиковать можно только тех, кто думает иначе...
нет. Критиковать можно только тех, кто думает иначе...
Вас нет никакого. Высказать соображения - ради Бога, а наводить тень на плетень? Ну,
критика должна быть конструктивной, а не по принципу: одно мнение - моё, а другое -
неправильное.
никакого.
ошибаюсь?
прописана, или я ошибаюсь?
прописана, или я ошибаюсь?
Наверно, прописана...до определённых пределов.
Наверно, прописана...до определённых пределов.
Наверно, прописана...до определённых пределов.
значит свободы слова не существует: либо свобода слова, либо её ограничение.
слова не существует: либо свобода слова, либо её ограничение.
необъятное...
Высказать соображения - ради Бога, а наводить тень на плетень? Ну, критика должна быть
конструктивной, а не по принципу: одно мнение - моё, а другое - неправильное.
кажется, высказывание ЮК было не совсем верно понято. Имелось в виду, что подвергать
критике возможно лишь те вещи, которые в представлении критика реально существуют.
Например, оппонентов. )
никакого.
представления о коммуникативности. Критиковать можно за дело, а просто так - это уже не
айс.
слова не существует: либо свобода слова, либо её ограничение.
так или иначе ограничат. Товарищи поправят...партия направит.
происходят. У Бетховена Вы найдете очень мало сонат, которые бы вписывались в стандартную
схему.
Мне вот подумалось, что стандартного должно быть намного больше, чем нестандартного.
Иначе говоря, нестандартное это белая ворона на фоне стаи из черных. И вот хотелось бы
узнать, что это за такие черные вороны, на фоне которых Бетховен отклоняется?
Я всегда считал, что Бетховен со своими 32 сонатами как раз-таки и составляет основной
пласт фортепианных сонат во всей истории фортепианной музыки, т.е. это и есть тот самый
стандарт.
Глупо было бы думать, что Вы Бетховена сравниваете с Гайдном, поскольку тогда самого
Гайдна надо сравнивать с К.Ф.Э.Бахом, на фоне которого он сам будет нестандартным, затем
на фоне Гайдна Моцарт, и далее по списку. Т.е. в данном случае речь идет не об отклонении
от нормы, а об этапах развития, закономерного исторического расширения рамок.
Остается, вроде как, единственная возможность - сравнение с неизвестными композиторами
времени Бетховена. Наверное, они писали по некому стандарту, а Бетховен от этого стандарта
отклонялся. Что же это за композиторы такие?
не айс.
Только как понять, за дело или не за дело?
намного больше, чем нестандартного. Иначе говоря, нестандартное это белая ворона на фоне
стаи из черных. И вот хотелось бы узнать, что это за такие черные вороны, на фоне которых
Бетховен отклоняется?
Я всегда считал, что Бетховен со своими 32 сонатами как раз-таки и составляет основной
пласт фортепианных сонат во всей истории фортепианной музыки, т.е. это и есть тот самый
стандарт.
Глупо было бы думать, что Вы Бетховена сравниваете с Гайдном, поскольку тогда самого
Гайдна надо сравнивать с К.Ф.Э.Бахом, на фоне которого он сам будет нестандартным, затем
на фоне Гайдна Моцарт, и далее по списку. Т.е. в данном случае речь идет не об отклонении
от нормы, а об этапах развития, закономерного исторического расширения рамок.
Остается, вроде как, единственная возможность - сравнение с неизвестными композиторами
времени Бетховена. Наверное, они писали по некому стандарту, а Бетховен от этого стандарта
отклонялся. Что же это за композиторы такие?
ходом Вашей мысли. Слишком сложно, извините.
ходом Вашей мысли. Слишком сложно, извините.
Вас ход мысли, сформулирую проще:)
Если сонаты Бетховена нестандартны, то приведите, пожалуйста, пример нескольких
композиторов, у кого они стандартны?
Надеюсь, так Вам ничего не `пружинит`?:)
ходом Вашей мысли. Слишком сложно, извините.
ходе моей мысли?
Может быть, Вы написали что-то `йетакое`, а теперь ответить не можете, отсюда и
`пружины`?:)
сформулирую проще:)
Если сонаты Бетховена нестандартны, то приведите, пожалуйста, пример нескольких
композиторов, у кого они стандартны?
Надеюсь, так Вам ничего не `пружинит`?:)
стандарты сонатной формы были сформулированы по прошествии некоторого времени после смерти
основных участников банкета и в чистом виде встречаются только в учебниках по музыкальной
форме. Из известных, наиболее близким к классическим шаблонам, мне кажется, можно назвать
Моцарта. Хотя у него тоже можно найти полно сюрпризов
стандарты сонатной формы были сформулированы по прошествии некоторого времени после смерти
основных участников банкета и в чистом виде встречаются только в учебниках по музыкальной
форме. Из известных, наиболее близким к классическим шаблонам, мне кажется, можно назвать
Моцарта. Хотя у него тоже можно найти полно сюрпризов
Получается, абсолютно у всех композиторов фортепианные сонаты нестандартны. Спасибо за
ценную информацию!
мысли?
Может быть, Вы написали что-то `йетакое`, а теперь ответить не можете, отсюда и
`пружины`?:)
вступаю в диалог с тролями. Даже такими изысканными как Вы.
Товарищи поправят...партия направит.
донести, что не очень охотно вступаю в диалог с тролями. Даже такими изысканными как
Вы.
Вы чувствуете, что Вас поддержит 10 верных товарищей (что бы Вы ни написали), Вы тут же
смело начинаете тролить, а если нет, то ни-ни, вот это я понимаю изысканность!:)
Шишел-мышел?..
донести, что не очень охотно вступаю в диалог с тролями. Даже такими изысканными как
Вы.
Интеллигентно-либеральная избирательность не иначе.
Вы не брезговали, однако.
отсутствия благородства зависит.
классическим шаблонам, мне кажется, можно назвать Моцарта.
уже совершенно непонятно, почему форма строится по этим лекалам, утрачены внутренние
регуляторы старосонатной формы, осталась одна пустышка. Правда, рабочая пустышка,
ребенок-то успокаивается. Я недавно, в `Синем луче`, внезапно для себя попробовал - и
правда работает. такое затыкание зияющей пустоты. Заткнуть эфир, как выражались раньше на
радио и ТВ.
непонятно, почему форма строится по этим лекалам, утрачены внутренние регуляторы
старосонатной формы, осталась одна пустышка. Правда, рабочая пустышка, ребенок-то
успокаивается. Я недавно, в `Синем луче`, внезапно для себя попробовал - и правда
работает. такое затыкание зияющей пустоты. Заткнуть эфир, как выражались раньше на радио и
ТВ.
бросает.
с думаньем в никаких отношениях вообще. Из меня иногда что-то вываливается, обдавая, но
думаньем это если только в переносном смысле можно обозначить.
карьеру на форуме, зачем Вам реальная жизнь?
тонко чувствовать обстановку?
реальная жизнь?
А! Понял!
От тролля Путина слышу.
служба?
непонятно, почему форма строится по этим лекалам, утрачены внутренние регуляторы
старосонатной формы, осталась одна пустышка. ...
красиво и в чьих-то формах. И можно ещё подтекст - к примеру пару нот орлиного крика, как
протестный жест... А там уже доинтерпретируют либерально.
`Паранойя-паранойя...`
Никому нельзя верить...
не боится и всё тут.
`Паранойя-паранойя...`
Никому нельзя верить...
ли?
...а было ли?
ставили. Или они и так поставят?:)
поставят?:)
поставят?:)
тролля?`
тоже уменьшилось?:)
ставить, хотите?
уменьшается? И вот только что тоже уменьшилось?:)
совсем растратились. Дотла.
- Бог, а у Тебя здесь ошибка.
- Я знаю.
Только как понять, за дело или не за дело?
дела...
стандарты сонатной формы были сформулированы по прошествии некоторого времени после смерти
основных участников банкета и в чистом виде встречаются только в учебниках по музыкальной
форме. Из известных, наиболее близким к классическим шаблонам, мне кажется, можно назвать
Моцарта. Хотя у него тоже можно найти полно сюрпризов
больше находил, чем у ЛвБ. Мысль у ВАМ гуляла ночной кошкой на всю Ивановскую. Он даль
свободного романа довольно ясно различал.
Ивановскую. /.../
/родительного падежа/ гуляла ночной кошкой на всю Ивановскую`. А у Роми это всегда так.
Извините, что поправляю Вам, но Вы знаете, как я Вам уважаю, я мог бы написать Вас лично,
ну у Нам тут в Форуми есть молодые люди, их полезно знать.............
Что-то я...... Русский язык такой трудный....
полезно знать.............
Что-то я...... Русский язык такой трудный....
по-русски легко говорится?
говорится?
https://yandex.ru/video/search?text=мультфильм%20кот%20саймона&path=wizard&noreask=1&film
Id=14837006518827852677_A&reqid=1496567015434159-17453101190065512790147695-man1-2453-V
- критика должна быть конструктивной
ЛИБО`) права критиковать или: критиковать можно, но - `конструктивно`? А почему все же нет
права критиковать? Вот тоже интересно. Кто запретил? Почему запретил? И при какой степени
`конструктивности` критика допустима? Столько вопросов...
Высказать соображения - ради Бога, а наводить тень на плетень? Ну, критика должна быть
конструктивной, а не по принципу: одно мнение - моё, а другое - неправильное.
и самый преданный друг ваш, но все же вам посторонний человек, не муж, не отец, не жених»,
и я не могу вмешиваться, но все же советую – бросьте.
критиковать или: критиковать можно, но - `конструктивно`? А почему все же нет права
критиковать? Вот тоже интересно. Кто запретил? Почему запретил? И при какой степени
`конструктивности` критика допустима? Столько вопросов...
претензии. А для того, чтобы быть в претензии, надо определить предмет претензии. Итак,
просветите свет!
чтобы быть в претензии, надо определить предмет претензии. Итак, просветите
свет!
метод поиска истины при столкновении противоречий. Критиковать это значит предъявлять
оппоненту аргументы, вскрывающие его ошибки.
здесь претензии? Критика - это метод поиска истины при столкновении противоречий.
Критиковать это значит предъявлять оппоненту аргументы, вскрывающие его ошибки.
как понял слова Особняка.
В процессе подбора слов для критики оппонента, надо учитывать его темперамент, резкость,
раздражительность, чувствительность, самомнение и прочие факторы. В зависимости от них как
раз и нужно принимать решение:
1. критиковать жестко;
2. критиковать мягко и неопределенно, обязательно чередуя с похвалой;
3. вообще отказаться от критики.
Вы ничего этого не учли, и в этом Ваша вина.
В процессе подбора слов для критики оппонента, надо учитывать его темперамент, резкость,
раздражительность, чувствительность, самомнение и прочие факторы. В зависимости от них как
раз и нужно принимать решение:
1. критиковать жестко;
2. критиковать мягко и неопределенно, обязательно чередуя с похвалой;
3. вообще отказаться от критики.
Вы ничего этого не учли, и в этом Ваша вина.
ответу на критику.
критику.
1. подлежащие критике;
2. не подлежащие критике;
3. подлежащие критике в обязательном порядке;
4. подлежащие восхвалению в обязательном порядке.
Думаю, эта классификация еще важнее, чем предыдущая.
здесь претензии? Критика - это метод поиска истины при столкновении противоречий.
Критиковать это значит предъявлять оппоненту аргументы, вскрывающие его
ошибки.
всегда будут проблемы. Лучше с этой стороны не заходить. Косвенно это связано ещё и с
восприятием самой музыки (если уж разговор о ней) - преодолеть восторги или неприятие
анализ часто не помогает, чуждым может быть мелодическое, ритмическое, либо гармоническое
существо материала.
Если вернуться к нашим баранам, то было высказано соображение, что формы произведений
Брамса представляются более интересными и изобретательными (изощрёнными), нежели творения
ЛвБ (где, в свою очередь, немало чудного). Откуда взято суждение? - из разбора (едва ли не
тотального) того и другого. Как мне реагировать на опровержение - лишь отослать к текстам
того и другого. А какие из этого будут сделаны выводы - про то гадать не буду. Возможно,
что они (выводы) будут противоположными - вот Вам и поиск истины. Возможно, ближе всех к
истине был Джойс, когда говорил, что эстетическая оценка должна быть пассивной...
поэтому тут с установлением оной /.../ Джойс,/.../
Это стиль Музикуса. Заразились?
Джойс - тоже зря. Мы все умные. Даже опуст 132 про Джойса уже не пишет.
Давайте держать фасон?
интересными и изобретательными (изощрёнными), нежели творения ЛвБ
так кажется.
Я бы еще добавил, что Бетховен представляет из себя большую-большую священную корову, что
затрудняет объективную оценку его творчества. Т.е. это давит прямо внутри, пусть и
незаметно. Часто человек искренне считает, что он сам своим умом (сердцем) дошел, а на
самом деле ему внушили.
я обожаю, он автор целого ряда шедевров. Но до Бетховена ему далеко, тем более в части ф/п
сонат.
интересными и изобретательными (изощрёнными), нежели творения ЛвБ (где, в свою очередь,
немало чудного)...
смог пойти дальше Бетховена. Но я пока никак не могу проникнуться результатом.
Брамса мне достаточно даже и не великолепного кларнетного, а просто его самый последний
органный опус.
шедевров. Но до Бетховена ему далеко, тем более в части ф/п сонат.
написанного точно далеко. Брамс, как известно, просто уничтожал.
стандарты сонатной формы были сформулированы по прошествии некоторого времени после смерти
основных участников банкета и в чистом виде встречаются только в учебниках по музыкальной
форме. Из известных, наиболее близким к классическим шаблонам, мне кажется, можно назвать
Моцарта. Хотя у него тоже можно найти полно сюрпризов
всю пользовали Клементи, Кулау и иже с ними, симфонисты того же круга
ЛвБ.
(формы) Брамса сравнивать с Бетховеном немножко странно. Да почти кого угодно - странно.