1. Allegro ma non troppo, un poco maestoso
2. Molto vivace
3. Adagio molto e cantabile - Andante moderato
4. Finale. Presto - Allegro assai - Rezitativo - Allegro assai
Скачать ноты
1. Allegro ma non troppo, un poco maestoso
2. Molto vivace 3. Adagio molto e cantabile - Andante moderato 4. Finale. Presto - Allegro assai - Rezitativo - Allegro assai Charlotte Margiono - soprano, Birgit Remmert - contralto, Rudolf Schasching - tenor, Robert Holl - bass. Arnold Schoenberg Chor (Erwin Ortner - chorus master). Recorded: Stefaniensaal, Graz, 21 June 1991.
|
||
физиономию слушателей!!+++
фашистом...мдя
Бетховеным...и не тыкал своё `я` в физиономию слушателей!!+++
сэр. Правда, пишется не `БетховенЫм`, а `БетоховенОм`. Будет еще изящнее.
Арнонкур вот такого бы не допустил. Точность- вежливость королей...ну хорошо..пусть графов
только, но тож ничего)
чел. подумал , что Бетховен был фашистом...мдя
устроить `битву` на форуме.
`битву` на форуме.
исполнение... и Арнонкуру куда проще было быть `правдивым` в исполнении. Не ругаю я
Фуртвенглера...просто он меня немного испугал...вот и всё. Подумал уж, что гений и
злодейство совместимы. Не...всё ж не так. Слава богу..уф)
назовешь. В чем-то Ломброзо был прав!
точно, гениев психически нормальными на назовешь. В чем-то Ломброзо был
прав!
всех злодеев нарушены взаимоотношения с окружающим миром. И это как раз и мешает злодеям
быть гениями. Они не `слышат` не `видят` и не чувствуют окружающего мира. А значит мало
знают и понимают. Поэтому не гении они, а эгоцентричные дураки!
склонность к злодейству.
и быстрее соображают? А расположение к злу - или патологическая безразличность, или
какая-то укушенность, но с одаренностью даже связи как-то не понимаю.
гении, по другую - злодеи.
безразличность, или какая-то укушенность, но с одаренностью даже связи как-то не
понимаю.
разовьётся в высшую форму (гениальность) если он будет творить зло. Его отношения с
окружающим миром будут нарушены. А без этого, сколько бы не было заложено в человеке от
рождения, он не сможет развиваться.
чел. подумал , что Бетховен был фашистом...мдя
Бетховена, как предтечу нацизма? Отсюда чуть подробней, пожалуйста.
одарённость никогда не разовьётся в высшую форму
наверное, дело еще сложнее.
предтечу нацизма? Отсюда чуть подробней, пожалуйста.
нацизма. Но первой 9-ю я послушал именно в исполнении Фуртвенглера. И если честно, да я уж
писал об этом, это исполнение меня испугало. Да да. именно так. Уж больно красиво и мощно
звучала 9-я у него. Но слава богу, есть Арнонкур. Его 9-я выше по исполнению чем у
Фуртвенглера. В ней есть и мощь и сила, но и величие и гуманизм. У Фуртвенглера гуманизмом
даже не пахнет. Такая вот история...
еще сложнее.
история...
Фуртвенглера. Но не клейте ярлыков. Если Ф. жил в Германии, он так же может быть не
фашистом, как Прокофьев, живя в СССР, не коммунистом.
тому же. Но правда ли это? Я, если честно, в это не верю. Зло оч коварно и хитро. Там
могло быть всё что угодно... Только, возможно ли сейчас что либо тут точно выяснить?
правда ли это? Я, если честно, в это не верю. Зло оч коварно и хитро. Только, возможно ли
сейчас что либо тут точно выяснить?
процесс денацификации, который его полностью оправдал. В защиту, в числе прочих, выступали
Иегуди Менухин и эмигрировавшие оркестранты, которым он спас жизнь. И таких набралось
немало.
дядька))
уязвим.
фильма `Гибель богов`). Ну что вы, это не беззащитность... И ещё раз. Вот вы как хотите,
но в его исполнении есть что-то дьявольское! Оторваться трудно.
метал (из фильма `Гибель богов`). Вот вы как хотите, но в его исполнении есть что-то
дьявольское! Оторваться трудно.
Послушайте его Вагнера. А с другой стороны - Шуберта. И Восьмую (си минорную) и До
мажорную Девятую. Это удивительно.
Послушайте его Вагнера. А с другой стороны - Шуберта. И Восьмую (си минорную) и До
мажорную Девятую. Это удивительно.
бы! А Брукнера 7-я и 8-я? А Бетховена 3-я, 4-я, 6-я? А Метаморфозы Р. Штрауса? А вообще
весь Рихард Штраус? Жаль вот Малера ничего не сохранилось. А ведь играл! Могу себе это
представить! А Шумана 1-я и 4-я?!
правда ли это? Я, если честно, в это не верю. Зло оч коварно и хитро.
да разве это теперь имеет значение?! Естественно, Фуртвенглер с его непревзойденной
мощнейшей `немецкой` манерой должен был нравиться наци. Ну и что? Он от этого менее
гениален? Вагнер, которого обвиняют в антисемитизме (и мне наплевать, так это или нет,
хотя моих бабушку и дедушку убили в Бабьем Яре) - менее гениален? Личность -ничто,
творчество -все!
фашистом, как Прокофьев, живя в СССР, не коммунистом.
был.А с моей точки зрения исполнения 9-й
А.Клюитенсом,Р.Кемпе,Ф.Райнером,О.Клемперером,К.Бемом,О.Йохумом превосходят исполнение
Арнонкуром
история...
или антигуманизм в музыке - в корне ошибочно. Это не те критерии, по которым можно
оценивать исполнение или само сочинение. Музыка - не лозунги и не прокламации, это
невербальное искусство. Если нравится Бетховен в исполнении Арнонкура - флаг Вам в руки. Я
люблю аутентистов, я их недавно полюбила, но крепко. Но фургвенглеровский Бетховен -
непревзойден, и не только Бетховен. Меня интересует только музыка, и у меня нет каких-либо
посторонних ассоциаций. В частности, даже биографические сочинения для меня дистанцированы
от музыки.
А.Клюитенсом,Р.Кемпе,Ф.Райнером,О.Клемперером,К.Бемом,О.Йохумом превосходят исполнение
Арнонкуром
еще Кнапетсбуша. Да и Караян с Берлинским хорошо.
4-я, 6-я?
масштаба-интернациональны,они-достояние цивилизации на нашей планете!
одарённость никогда не разовьётся в высшую форму (гениальность)
думала. Я теперь думаю иначе. Совершенно неважно, злодей гений или филантроп. Он все разно
-гений.
по этим делам. Добавим еще Кнапетсбуша. Да и Караян с Берлинским хорошо.
добавить Орманди и Дж.Сэлла.
миром. И это как раз и мешает злодеям быть гениями.
Социальная дезадаптация присуща только психически больным или людям с пограничным
расстройствами (тяжелым психопатам, например), добро и зло тут не имеют значения, больной
может быть очень добрым человеком, а злодей - абсолютно вменяемым. Простите, но это
несколько идеалистически-наивная точка зрения.
Совершенно неважно, злодей гений или филантроп. Он все разно -гений.
предпочитаю не менять убеждений. Даже под воздействием силы.
аккомпанимент!Личности такого масштаба-интернациональны,они-достояние цивилизации на нашей
планете!
воздействием силы.
возраста и накопления жизненного опыта.
инопланетяне!
мощнейшей `немецкой` манерой должен был нравиться наци... Вагнер, которого обвиняют в
антисемитизме ... - менее гениален?
жизнью в буквальном смысле, исполнял Вагнера в Израиле среди людей, пережившых
Всесожжение.
И Баренбойм (аргентинский еврей) тоже делал это!
буквальном смысле, исполнял Вагнера в Израиле среди людей, пережившых Всесожжение.
И Баренбойм (аргентинский еврей) тоже делал это!
- я писала про своих деда и бабку. Я ведь полуеврейка, и во мне тоже есть `слеза Рахили`.
Спасибо, my heart!
исполнял Вагнера в Израиле среди людей, пережившых Всесожжение.
все-таки, а Рихарда Штрауса (что тоже далеко не приветствовалось).
насилием и ложью. По одну сторону - гении, по другую - злодеи.
злодеем, разве не так?
пример! :))
проявляется?
Мэрион... лучше я Вам в личку об этом напишу! тем более - в такой день (я имею в виду
формулировку закона Кеплера).
более - в такой день (я имею в виду формулировку закона Кеплера).
Видать, что-то совсем страшное...
более - в такой день (я имею в виду формулировку закона Кеплера).
пожалуйста
(кого-то замочил на дуэли, но дело было очень темное)
Видать, что-то совсем страшное...
Мягко говоря.
умыслу, а в состоянии аффекта или, например, по ошибке.
(что тоже далеко не приветствовалось).
есть моём) сознании. Вот так рождается и бытует фольклор - смешал в едином порыве пафоса
Баренбойма и Хейфеца.
дуэли, но дело было очень темное)
Шаляпин.
воспоминания его сестры - хотя может она необъективна...... Она писала , что Альберт всю
семью тиранил... Хотя тиранство и злодейство по сути разные
По-моему это закономерность. Бах - насильник (разве такое можно представить?), Моцарт -
садист (тоже как то...), Эйнштейн - убийца (то же ведь - нет). А странности с половой,
социальной, религиозной и проч. ориентацией, - всё это с насилием ни как не связано.
Если ктот ещё сомневается, то попробуйте представить Есенина избивающего собаку (или иную
животину). Нет ведь. Любил он зверей. Кто его `лёгкую походку` знал? А может он
`несчастных по темницам расстреливал`? То-то!
овчарку Блонди. И был вегетарианцем.
вегетарианцем.
извините, за переход на личности.
Так им и надо, вот.
Фуртвенглеру-величайшему дирижеру,музыканту и,если угодно,гуманисту.Личность такого
масштаба могла себе позволить остаться гуманистом и в гитлеровской Германии!
музыку,и Землю.А не это ли одна из главных задач искусства вообще-делать мир лучше,строить
прекрасное словом,звуком,краской и т.д.
устами Моцарта сказал нам,что нет,такое сочетание невозможно.А для меня это более чем
убедительно
сочетание невозможно.А для меня это более чем убедительно
у Пушкина Моцарт, а это все-таки не идентификация автора. Пушкин же вопрос поставил: `А
Бунаротти? Или это сказка...`
все-таки не идентификация автора. Пушкин же вопрос поставил: `А Бунаротти? Или это
сказка...`
возможность предполагать авторскую точку зрения
остаться гуманистом и в гитлеровской Германии!
старца Зосиму говорили, что чем больший грешник, тем сильней старец к нему тянулся..и
жалел. Кто знает, не тот ли случай у Фуртвенглера? (а уж больших грешников чем фашисты и
представить наверное трудно)
впечатление (от слова `тление`, наверно), что неудержимо захотелось в этом признаться. Так
в девственном неведении и остался: о чём тут мажор с минором спорили; хотя, наверно, это
во мне дурное с ужасным боролись (с).)
Вот ведь глухота что творит (себя имею ввиду, в эстетическом смысле). Может точнее было б
сказать: афазия - Ленин перед смертью этим страдал.