1. Allegro
2. Andante
3. Allegro
Скачать ноты
1. Allegro
2. Andante 3. Allegro
Артуро Бенедетти Микеланджели
(фортепиано)
,
Карло Мария Джулини
(дирижер), Симфонический оркестр Итальянского радио в Риме
|
||
запись!
его Моцарта, спасибо за удивительную запись!
навалом...
навалом...
слушать Моцарта в его исполнении, как оказалось зря, о чем очень сожалею.
тонкости, `хрупкости` (не исключающей силы встречного справа). Позднее, в 80-90,
Микеланджели Горовицем уже не был...
был...
Микеланджели.
ли вообще... Как-то я сомневаюсь. От АБМ до ВСГ дистанция огромного размера.
ВСГ дистанция огромного размера.
разумеется. Но в записи с Джулини АБМ очень хорош.
Гульд
ВСГ дистанция огромного размера.
присутствует дух стихийной легкости и бесшабашного артистизма, что, как справедливо
заметил Особняк, роднит его с Горовицем. Глубина и строгая выстроенность интерпретаций
появились позже, как мне кажется.
присутствует дух стихийной легкости и бесшабашного артистизма, что, как справедливо
заметил Особняк, роднит его с Горовицем. Глубина и строгая выстроенность интерпретаций
появились позже, как мне кажется.
- года с 42-го до начала 90-х. Везде слышен именно тот АБМ, о котором Вы пишете `глубина и
строгая выстроенность`. Определенные (и вполне закономерные) изменения стиля исполнения у
него зависят не столько от времени, сколько от того, чью музыку он предпочитал играть.
Послушайте, к примеру, запись концерта Грига, сделанную, как раз, в 42-м году, когда АМБ
было всего-то 22 года...Но это АБМ!
- года с 42-го до начала 90-х. Везде слышен именно тот АБМ, о котором Вы пишете `глубина и
строгая выстроенность`. Определенные (и вполне закономерные) изменения стиля исполнения у
него зависят не столько от времени, сколько от того, чью музыку он предпочитал играть.
Послушайте, к примеру, запись концерта Грига, сделанную, как раз, в 42-м году, когда АМБ
было всего-то 22 года...Но это АБМ!
сравнить его с записью 1972. Все-таки в более позднем исполнении эмоциональность, а вместе
с ней и все случайное, навеянное сиюминутным настроением, отходит на задний план и
уступает место совершенству музыкальной мысли, каждой музыкальной фразы. Приоритет, как
всегда у зрелого Микеланджели, отдается интеллекту, самоконтролю. Но в результате это
совершенство и глубина производят еще более сильное эмоциональное впечатление.