Скачать ноты
1. Andante spianato (1834)
2. Grande polonaise brillante (1830-31)

XVI международный конкурс пианистов им. Ф.Шопена. Варшава, 2010г. 2-й тур
      (8)  


alexa_minsk (07.09.2020 19:51)
Восхитительное исполнение.
Но в 3-й тур она тогда не прошла.

На XVII-м конкурсе не прошла даже в 1-й тур.
В октябре она будет участником XVIII-го конкурса.

Mikhail_Kollontay (07.09.2020 20:01)
alexa_minsk писал(а):
Восхитительное исполнение
Скажите, а что
Вам здесь ценно (я послушал 1-ю минуту музыки)?

LAKE (07.09.2020 23:22)
Аккуратная, старательная, ученическая работа. Совершенно отсутствует глобальные :)
фразировка и интонирование - монотонные повторы уже сказанного. Чтобы понять, о чём я тут,
послушайте вот это: https://classic-online.ru/archive/?file_id=3582

Аири Катада не помнит, что играла до, и она `не слышит`дальше исполняемого ею сей момент
такта.

Volovikelena (08.09.2020 01:26)
alexa_minsk писал(а):
Восхитительное исполнение.
Но в 3-й тур она тогда не прошла.

На XVII-м конкурсе не прошла даже в 1-й тур.
В октябре она будет участником XVIII-го конкурса.
Интересно. Я никогда её раньше не
слышала.
Есть в её исполнении аккуратность, ровность. Полонез понравился больше, он у неё
динамичнее. Но есть и некоторая отстраненность, бесстрастность. Динамика, она в нотах. Её
можно вовремя вводить, что Катада и делает. И всё равно пустовато. Понимаешь, она всё
делает правильно. Но Шопена здесь вроде бы и нет.
Я не о страстности, патетике, сентиментальности. Мне как раз больше сдержанная манера
нравится. Помню Кисина мальчиком: вроде и оттенков не так уж много, но такой баланс
изумительный - ничего лишнего. И в каждом звуке - Шопен. Взрослея, он стал его терять. Но
в его 12-17 лет чувство меры во всём Шопене было потрясающее. Казалось, Шопен как для него
писал, ждал своего пианиста и после смерти.
Катада играет хорошо, потому что выучила ноты и динамические оттенки. Но нет в ее
интерпретации самого Шопена. Прости, но так чувствую.

Volovikelena (08.09.2020 01:35)
LAKE писал(а):
Чтобы понять, о чём я тут, послушайте вот это:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=3582
Благодарю за ссылку. У Аргерих rubato
иногда много. Но это не мешает, потому что она его ощущает совершенно естественным, оно у
неё дышит. И филигранность у неё тончайшая, шопеновская. Катада местами Полонез играет
совершенно в манере Шумановского `Карнавала`. У Аргерих здесь как жизнь проходит перед
глазами.

Mikhail_Kollontay (08.09.2020 03:29)
Volovikelena писал(а):
всё делает правильно. Но Шопена здесь вроде бы
и нет
Вы знаете, такое впечатление возникает очень часто в случае отсутствие
осознанного ритма. Ибо не научили, как я думаю. Артикуляция вопрос второй.

sergei_sergunin (08.09.2020 20:26)
Volovikelena писал(а):
...Катада местами Полонез играет совершенно в
манере Шумановского `Карнавала`...
Шопен не мой композитор, но исполнение Катада
прослушал от начала до конца.

Отличная интерпретация.

На мой вкус.

Volovikelena (08.09.2020 23:59)
sergei_sergunin писал(а):
Шопен не мой композитор, но исполнение
Катада прослушал от начала до конца.

Отличная интерпретация.

На мой вкус.
Ну и замечательно.)



 
     
Наши контакты