1. Intrada. Andante maestoso e molto espressivo
2. Allegro con fuoco, quasi presto
3. Prestissimo
4. Largo espressivo, molto cantabile e sempre con moto
5. Presto impetuoso
Скачать ноты
1. Intrada. Andante maestoso e molto espressivo
2. Allegro con fuoco, quasi presto 3. Prestissimo 4. Largo espressivo, molto cantabile e sempre con moto 5. Presto impetuoso |
||
захватывающи,но чрезмерные аффектации в медленных частях подмяли под себя всю симфонию.
И по сравнению с первыми двумя симфониями ничего нового,разве что состав оркестра.
Кризис?
для одних струнных. А в симфонии, невзирая на название, очень сильны испанские мотивы:
яркие, зажигательные. Правда, 4-я часть несколько неоправданно затянута, отчего
стройность симфонии несколько рушится.
испанские мотивы: яркие, зажигательные.
волне гражданской войны в Испании. В 46, когда симфония была закончена, это уже не имело
смысла акцентировать, но испанский тематический материал сохранился.
заладилось.Отдельные моменты интересны и даже захватывающи,но чрезмерные аффектации в
медленных частях подмяли под себя всю симфонию.
И по сравнению с первыми двумя симфониями ничего нового,разве что состав оркестра.
Кризис?
полотно В.Д. Поленова `Христос и грешница`,выполненный в карандаше (которое находится в
Поленово). Отсутствие духовых в таком большом произведении, действительно, обеспечило
повышенный эмоциональный градус, доходящий иногда до исступления. Увлекательно.
слушателя свои уши... И ничего с этим поделать нельзя.
С уважением.