Скачать ноты

1980. Авторская редакция
      (136)  


hamerkop (05.08.2010 22:57)
От души рекомендую послушать сочинения Мусоргского в исполнении Клаудио Аббадо. Это
глубочайшее проникновение в замысел автора!

meister (06.08.2010 12:48)
Действительно, очень хорошее исполнение, причём, в данном случае речь идёт о 1-й редакции
данного сочинения. Эта редакция в последнее время стала довольно популярной, в частности
не так давно по каналу "Культура" она звучала в исполнении оркестра "Wiener Philarmoniker"
под руководством Даниэля Баренбойма в ходе ночного концерта, записанного в замке Шёнбрунн.

В сравнении со 2-й редакцией данная версия сперва кажется несколько затянутой и как бы
"перегруженной подробностями", но со временем, когда вслушаешься в пьесу более
внимательнее, это ощущение "растянутости" пропадает.

Daniil (06.08.2010 14:21)
Может быть, я неправ, но мне вторая редакция кажется лучше. В первой редакции не получился
грандиозный шабаш, как во второй, скорей здесь повседневный быт нечисти.

musikus (25.03.2012 12:34)
В любом случае интересно как эту вещь сделал сам МП. Р.-К., редактируя, резко все
упростил, `вычистил`. Как говорят литредакторы, хорошо отредактированное дерево это -
телеграфный столб. К этому столбу мы за долгие годы привыкли, и авторская редакция
поначалу кажется несколько сумбурной, хотя собственно шабаш в ней подан, конечно, гораздо
ярче и разнообразнее. Много красток, штрихов, которые Р.К. `вычистил`. Но оставляет
сожаление, что в ней совершенно пропало просветленное медленное заключение, которое не
только замечательно своей красотой, но и логически завершает всю картину, когда после
ночного неистовства наступает утренная благость. Кстати - если кто знает, объясните -
откуда Р.К. взял материал этого заключения? Ведь в первой редакции его нет.

Wustin (09.05.2012 13:33)
Дело в том, что `2-й вариант` (в действительно, точно неизвестно, сколько их) взят Р-К из
оперы `Сорочинская ярмарка`, где Мусоргский использовал эту музыку в сцене `Сонное видение
парубка`, где и добавил замечательную картину рассвета.

Novick (23.10.2012 19:52)
После авторской редакции никакие другие редакции уже просто невозможно слушать. Молодец
Абадо! Сто раз прав был Мусоргский, когда отказался переделывать эту вещь по требованию
`шута` Балакирева.

precipitato (23.10.2012 23:18)
Novick писал(а):
по требованию `шута` Балакирева.
Ну уж шутом то
Вы его зря...

Novick (28.10.2012 00:10)
precipitato писал(а):
Ну уж шутом то Вы его зря...
Ну, это уж
так к слову пришлось. Однако перед Мусоргским Балакирев виноват. Отсюда и досада моя на
Милия Александровича.

gyorgy2012 (28.10.2012 00:15)
Novick писал(а):
Однако перед Мусоргским Балакирев виноват
Вот
те раз. С чего бы это?

Novick (28.10.2012 19:10)
gyorgy2012 писал(а):
Вот те раз. С чего бы это?
Если коротко, то
непониманием и нежеланием поддержать своего соратника, например, исполнением его
произведений. Та же `Ночь на лысой горе` очень яркое сочинение. У Роальда Добровенского
есть книга о Мусоргском - `Бедный рыцарь`. Сомнений по ее прочтении не остается.
Мусоргского друзья-кучкисты подвели куда больше `врагов`.

Mick_M (28.10.2012 19:39)
Novick писал(а):
...У Роальда Добровенского есть книга о Мусоргском -
`Бедный рыцарь`. Сомнений по ее прочтении не остается. Мусоргского друзья-кучкисты подвели
куда больше `врагов`.
Больше историко-биографической чуши, чем Добровенский (Алхимик,
Бедный рыцарь, Райнис и его братья), написал только Ирвинг Стоун (Моряк в седле, Жажда
жизни, Муки и радости). А, простите, забыл еше Дэна Брауна...

alexshmurak (28.10.2012 19:40)
Mick_M писал(а):
А, простите, забыл еше Дэна Брауна...
Дэн Браун
- это же худлит, не?

Mick_M (28.10.2012 19:43)
alexshmurak писал(а):
...худлит, не?
Подумайте над третьей
буквой в термине:))) Думаю, что это ко всем трем относится!

MargarMast (28.10.2012 19:44)
Mick_M писал(а):
Больше историко-биографической чуши, чем
Добровенский (Алхимик, Бедный рыцарь, Райнис и его братья), написал только Ирвинг Стоун
... А, простите, забыл еше Дэна Брауна...
Почему, Мик? В смысле - как это можно
проверить или доказать? У Дэна Брауна вообще идея `позаимствована` - так что, оригинально
только изложение. Но читалось увлекательно. Я периодически пропускала свою рабочую
остановку на метро. Не знаю, как в переводе. Ирвинг Стоун в ранней юности тоже читался
увлекаельно. Я вообще считаю, что такого рода книги полезны ранней молодёжи.

А я как раз книгой о Мусоргском заинтресовалас, поскольку личностл он был совершенно
феноменальная. После прослушивания оригинальной версии `Ночи` я поняла, что он просто не
в состоянии был справиться с мрачной мощью своего таланта - путь его был предрешён, как
мне кажется.

alexshmurak (28.10.2012 19:49)
Mick_M писал(а):
Подумайте над третьей буквой в термине:))) Думаю,
что это ко всем трем относится!
гхммм. ну всё же научпоп и худлит - всё же разные
жанры, не?

MargarMast (28.10.2012 19:49)
Кстати говоря - в оригинальной версии, которую я слушала в Кеннеди Центре, ничего похожего
на благостный рассвет не было. По-моему, и не должно было быть. Мне кажется, что в этой
вещи Мусоргский воплотил именно то мрачное тёмное и совершенно сногсшибательно мощное
начало, которое его мучило. Там не было места красоте.

gyorgy2012 (28.10.2012 19:55)
Novick писал(а):
Если коротко, то непониманием и нежеланием
поддержать своего соратника, например, исполнением его произведений (..) Мусоргского
друзья-кучкисты подвели куда больше `врагов`.
Ерунда какая-то. Балакирев всегда
поддерживал свой круг. Никогда не боялся дарить интереснейшие идеи (в том числе и
Чайковскому). Такого примера беспрецедентной творческой бескорыстности почти невозможно
найти. С середины 70х гг. Балакирев, конечно, сильно изменился. Но одновременно с этим -
возможностей ставить палки в колеса у него просто элементарно не было. Что касается того,
что подвели `друзья-кучкисты`, то тут просто руками остается развести. Р-К в ущерб своим
собственным планам занялся восстановлением Хованщины, редакцией Годунова. Конечно, он
довольно сильно исказил первоначальные замыслы, но благодаря этому - в рамках своего
времени - Мусоргский оказался весьма неплохо распиарен. Лучше доверять историческим
фактам, чем художественной литературе

gutta (28.10.2012 20:00)
MargarMast писал(а):
... После прослушивания оригинальной версии
`Ночи` я поняла, что он просто не в состоянии был справиться с мрачной мощью своего
таланта - путь его был предрешён...
Хорошо!

MargarMast (28.10.2012 20:06)
gyorgy2012 писал(а):
Р-К в ущерб своим собственным планам занялся
восстановлением Хованщины, редакцией Годунова. Конечно, он довольно сильно исказил
первоначальные замыслы, но благодаря этому -...
Гоша, но `Ночь`-то он всё-таки
искорёжил до неузнаваемости - она превратилась в красивую такую русскую народную сказку со
страшными ведьмами и необыкновенной красоты рассветом. А ведь Мусоргский был не такой.
Он тогда, наверное, действительно, не `пошёл` бы у публики - слишком большими глыбами
подземными ворочал, не каждому хочется иметь с ними дела. Я вот думаю, что сейчас он как
раз кстати придётся - для публики, пресыщенной всем, что только можно представить. Таких
подземных сил я ни у кого не слышала.

victormain (28.10.2012 20:06)
gyorgy2012 писал(а):
...Такого примера беспрецедентной творческой
бескорыстности почти невозможно найти. С середины 70х гг. Балакирев, конечно, сильно
изменился...
Верно, но Модеста он всё-таки не более, чем за одарённого идиота держал,
увы. Мусоргского без балды любил в молодости Р-К (нормальная дружба-приятельство; потом -
охлаждение: Модест довольно брезгливо отнёсся к `Снегурочке`, примерно так же, как сильно
позже сам Р-К к `Иоланте`, например; потом - исполнение долга памяти, очень
противоречивое), Стасов (но за ранние эпатажи преимущественно; и по духу, что ли) и
Бородин - просто потому, что замечательный характер был. При этом как фигура Балакирев,
конечно, мощен: и сбор потрясающих юношей вокруг, и исполнительская деятельность.

gyorgy2012 (28.10.2012 20:15)
MargarMast писал(а):
Гоша, но `Ночь`-то он всё-таки искорёжил до
неузнаваемости - она превратилась в красивую такую русскую народную сказку со страшными
ведьмами и необыкновенной красоты рассветом
Тут тоже не все просто, тк. эпизод
рассвета - Р_К (как уже выше говорилось) взял из Сорочинской ярмарки. То, что все стало
более декоративным - это верно, как и то, что Мусоргский даже в страшном сне не стал бы
все оформлять в трехчастную форму. С другой стороны, Р-К все подогнал под стандарты своего
времени. Не слелай он этого шага - неизвестно, какая судьбы бы тогда сложилась у сочинений
Мусоргского

MargarMast (28.10.2012 20:20)
gyorgy2012 писал(а):
С другой стороны, Р-К все подогнал под стандарты
своего времени. Не слелай он этого шага - неизвестно, какая судьбы бы тогда сложилась у
сочинений Мусоргского
Ну да, я именно об этом и говорю - Р-К. `поступился принципами`
;) ради спасения сочинений Мусоргского. Но сейчас, как мне кажется, пришла пора его
оригинальных версий - потому что это был композитор такого феноменального дарования,
которое просто не вмещалось в рамки той эпохи, в которую он жил. Он был слишком для неё
большой.

gyorgy2012 (28.10.2012 20:24)
MargarMast писал(а):
Но сейчас, как мне кажется, пришла пора его
оригинальных версий
Она даже не сейчас, а еще раньше пришла. Жаль, что у нас до сих
пор это не все понимают. Отдельные профессора МГК вообще до сих пор продолжают внушать
своим ученикам, что Мусоргский плохо оркестровал, и что так нельзя. Я считаю, что за такие
слова неплохо дисквалифицировать

victormain (28.10.2012 20:27)
alexshmurak писал(а):
гхммм. ну всё же научпоп и худлит - всё же
разные жанры, не?
Разные, Лёша. Свидетельствую как чел, озвучивший штук 30-35
науч-попов:)

MargarMast (28.10.2012 20:29)
gyorgy2012 писал(а):
профессора МГК вообще до сих пор продолжают
внушать своим ученикам, что Мусоргский плохо оркестровал, и что так нельзя. Я считаю, что
за такие слова неплохо дисквалифицировать
Гоша, Вы знаете - если студенты сами не
могут разобраться, что хорошо и что плохо - значит, они такие музыканты, и туда им и
дорога. Достаточно послушать оригинальную версию, чтобы самому для себя решить - верно?
Очень согласна с Фейнманом, который говорил, что профессра студентам не нужны - тупым они
бесполезны, а умные сами до всего дойдут. ;)

gyorgy2012 (28.10.2012 20:32)
MargarMast писал(а):
если студенты сами не могут разобраться, что
хорошо и что плохо - значит, они такие музыканты, и туда им и дорога
Сейчас студенты
еще и не в таком разбираются)

alexshmurak (28.10.2012 20:33)
gyorgy2012 писал(а):
Сейчас студенты еще и не в таком
разбираются)
и в то же время - сейчас студенты ещё и не в таком НЕ разбираются...))

MargarMast (28.10.2012 20:34)
Так хочется - о Мусоргском, а приходится - о патентном мусоре.

До встреч.

На очереди у меня - прослушивание 5-й Брукнера с Вашими инструкциями :).

Poka :).

gyorgy2012 (28.10.2012 20:35)
MargarMast писал(а):
профессра студентам не нужны - тупым они
бесполезны, а умные сами до всего дойдут. ;)
Совсем неверно. Без фундамента - далеко
не дойти. Главное - не зацикливаться на нем. А при необходимости - разрушить. Для
последнего, естественно, нужна серьезная мотивация

gyorgy2012 (28.10.2012 20:36)
alexshmurak писал(а):
и в то же время - сейчас студенты ещё и не в
таком НЕ разбираются...))
И это верно

Mick_M (28.10.2012 20:36)
MargarMast писал(а):
Почему, Мик?
Да потому, что это
способствунт развитию `романтического` представления о художнике: Дворжак писал Реквием
потому, что...(нужное - подчеркнуть), Шекспир был не Шекспир, а...(то же самое), Ван Гог
отрезал ухо и приес кому-там (очередная чушь). А потом появляются `Революционные` этюды,
сонаты `Буря` и прочая чушь. Хотим мы с Вами что-то понять про Моцарта, пожадуйста: либо 4
тома Аберта (читаются удивительно интересно и непрофессионалом), либо старый советский ЖЗЛ
(идеологизированный, естественно, но зато без `романтического` вранья.

MargarMast (28.10.2012 21:12)
Mick_M писал(а):
Да потому, что это способствунт развитию
`романтического` представления о художнике: Дворжак писал Реквием потому, что...(нужное -
подчеркнуть), Шекспир был не Шекспир, ...
Мик, я не понимаю, что значит
`романтическое представление о художнике`. Вы как бы отделяете в очередной раз творчество
художника от его `персоналити`. Я думаю, что если писатель мастеровитый и даровитый, и
понимает музыку - он вполне может дать свою интерпретацию того, как творил композитор.

В конце-концов, это дело слушателя - разобраться в том, что - наносное, а что может быть
истиной. Никто и никогда не залезет в голову ни одного гения. Это просто невозможно. Но
образ творца создаётся не только из его творчества, как такового, но и из совокупных
сведений о нём - включая его письма или свидетельства друзей. И то, что многие Художники
творили под влиянием испытываемых ими чувств - совсем необязательно в данный момент, но
именно они и отражались в творчестве - по-моему, это странно было бы отрицать.

Мне, например, чрезвычайно много далa в понимании музыки Малера театрализованная
композиция, сделанная с необыкновенным вкусом и чрезвычайно выверенно, под названием
`Несостоявшаяся встреча Малера и Фрёйда` - по письмам Малера, по его дневниковым записям,
и т.д. Некоторые музыкальные моменты открывались совершенно заново, становились абсолютно
понятными и логичными именно в контексте его собственных записей. То же было и с музыкой
Айвза, которая сопровождалась чтением его дневников. Вот это и есть - полное погружение в
мир композитора (насколько позволяют собственные способности и воображение).

А без такого погружения в мир композитора фиглишь, что поймёшь по-настоящему. Можно,
конечно, как это делают профи, следить за структурным построением, динамикой развития,
тематическими переходами. Например, то, что написал Гоша по поводу 5-й симфопнии
Брукнера, мне страшно интересно - если я только смогу всё это раскопать со своими
непрофессиональными ушами. Но для меня, как для слушателя, это только часть восприятия -
и то, вполне возможно, что и недоступная, (-играете ли вы на скрипке? - не знаю, не
пробовал). Мне важно понимать произведение целиком, как отражение внутреннего мира
музыкального феномена, который выходит за пределы нормальных человеческих понятий и
`чуйствований`. Это поднимает меня саму над собой. ;)

Maxilena (28.10.2012 21:12)
Mick_M писал(а):
Да потому, что это способствунт развитию
`романтического` представления о художнике:
Винни-Пух сказал бы - обасалютно верно!

Maxilena (28.10.2012 21:20)
MargarMast писал(а):
Вы отделяете творчество художника от его
`персоналити`.
Мне важно понимать произведение целиком, как отражение внутреннего мира музыкального
феномена, Это поднимает меня саму над собой. ;)
А я, мне кажется, понимаю и
сочувствую. Естественно, это у меня интуитивно, но персона -ради Бога: письма, мемуары,
отзывы современников - то есть, музлитература. Это все интересно и нужно, но только не в
момент слушания музыки. Восприятие творчества - вот наслаждение. Оно различно у профи и
аматёра, но это - то самое, истинное и непередаваемое, что может дать только музыка. Вот
она-то и поднимает до небес. Я заобожала Малера, ничего о нем не зная. Все прочитанное о
нем позднее ничего не прибавило к моему восприятию. Ну, не может быть музыка отражением
внутреннего мира, хотя, безусловно, таковым в какой-то степени является.

MargarMast (28.10.2012 21:37)
Maxilena писал(а):
Ну, не может быть музыка отражением внутреннего
мира, хотя, безусловно, таковым в какой-то степени является.
Макси, это какой-то
набор слов, который лично мне не дал никакой информации. Может быть, он дал её кому-то
ещё. Но я ничего из него не поняла, честно говоря. Извини.

Maxilena (28.10.2012 21:41)
MargarMast писал(а):
Макси, это какой-то набор слов, который лично
мне не дал никакой информации. Может быть, он дал её кому-то ещё. Но я ничего из него не
поняла, честно говоря. Извини.
Это просто парадокс, который, как известно, является
диалектическим единством))) Не воспринимаем парадоксы?:))))))

MargarMast (28.10.2012 21:41)
Maxilena писал(а):
Ну, не может быть музыка отражением внутреннего
мира, хотя, безусловно, таковым в какой-то степени является.
А отражением чего же
ещё, если не внутреннего мира композитора, является музыка? То есть - ты хочешь сказать -
что это дано ему свыше Божественным провидением? Ну, в данном случае у нас с тобой явное
расхождение в наших религиозных представлениях о мире, поскольку я-то считаю, что духовное
начало имеет чисто человеческую природу. Просто человеческая природа настолько же
удивительна и непознана, насколько не познана Вселенная.

MargarMast (28.10.2012 21:43)
Maxilena писал(а):
Это просто парадокс, который, как известно,
является диалектическим единством))) Не воспринимаем парадоксы?:))))))
Правда?

Максины парадоксы, похоже, не воспринимаем - степень парадоксальности просто недоступна
нашим слабым умам. ;)

Maxilena (28.10.2012 21:45)
MargarMast писал(а):
Правда?

Максины парадоксы, похоже, не воспринимаем - степень парадоксальности просто недоступна
нашим слабым умам. ;)
Сочуйствую!))))))

Maxilena (28.10.2012 21:51)
MargarMast писал(а):
А отражением чего же ещё, если не внутреннего
мира композитора, является музыка?
Ни музыка, ни литература, ни вообще искусство НЕ
являются отражением чьего-либо внутреннего мира. Такое представление нам вбивали в голову
в Совсоюзе (что отражение). Искусство - вообще штука значительно более сложная, чем
отражение внутреннего мира. Религиозные убеждения здесь вообще ни с какого боку. Ты уже
год на моей памяти толкаешь эту мысль. Но это неверно! Искусство, несомненно являясь
плодом второй сигнальной системы человека - как и мыслительный процесс- не определяется
только внутренним миром творца, это жестокое упрощение. Не знаю, как ты только музыку
слушаешь? Все время думая о том, кто да что? Ужас какой-то!

dushah (28.10.2012 21:54)
MargarMast писал(а):
недоступна нашим слабым умам. ;)
корпоация,
блин. сколько вас там, слабоумных?

MargarMast (28.10.2012 21:57)
Maxilena писал(а):
Ни музыка, ни литература, ни вообще искусство НЕ
являются отражением чьего-либо внутреннего мира. Такое представление нам вбивали в голову
в Совсоюзе (что отражение). ...,
Слушай, что это за какая-то чухня? Что такое, по
твоему `внутренний мир` человека? Как ты его определяешь? Пpи чём тут вбивание каких-то
совкoвых представлений? Мне никто никогда ничего в голову не вбивал - я была лишена такой
возможности - я училась в совершенно диссидентской школе. О чём ты вообще говоришь?

alexshmurak (28.10.2012 21:58)
MargarMast писал(а):
Слушай, что это за какая-то
чухня?
действительно! людишки, что вы тут расписались вообще? такие сокровища залиты
в архив, а вы тут бырбырбыр, эх

MargarMast (28.10.2012 22:00)
Макси, я тебя очень прошу - разберись с терминологией, которую ты используешь. Ты же
говорила, что у тебя 300 печатных публикаций. У меня в 6 раз меньше, но мне бы не дали
опубликовать ни одной статьи, если бы у меня была такая путаница с используемой
терминологией.

MargarMast (28.10.2012 22:01)
alexshmurak писал(а):
действительно! людишки, что вы тут расписались
вообще? такие сокровища залиты в архив, а вы тут бырбырбыр, эх
Погоди, Лёшка, мы тут
должны разобраться в важном вопросе.

alexshmurak (28.10.2012 22:01)
MargarMast писал(а):
Погоди, Лёшка, мы тут должны разобраться в
важном вопросе.
`в интернете кто-то неправ`, как же, как же

Maxilena (28.10.2012 22:06)
MargarMast писал(а):
Макси, я тебя очень прошу - разберись с
терминологией, которую ты используешь.
Про триста я никогда не говорила, но немногим
меньше. потому и дали, что путаницы не было. Путаница - у некоторых в головах))))))

Maxilena (28.10.2012 22:07)
MargarMast писал(а):
О чём ты вообще говоришь?
перевожу на
русский: я говорю о том же, о чем и уважаемый Михаил (Мик).

MargarMast (28.10.2012 22:11)
Maxilena писал(а):
перевожу на русский: я говорю о том же, о чем и
уважаемый Михаил (Мик).
Так, дорoгая моя, ты, пож-та, не увиливай, так скаать, от
ответа. Я тебя спросила - что ты понимаешь под таким замечательным словосочетанием, как
`внутренний мир` человека? Ты, именно ты сама - без ссылок на классика Мика.

Maxilena (28.10.2012 22:12)
alexshmurak писал(а):
действительно! людишки, что вы тут расписались
вообще? такие сокровища залиты в архив, а вы тут бырбырбыр, эх
Я Людвиг вана слушаю и
запоминаю. 1 концерт. Это я от Алены только отбырбырбыриваюсь))))

alexshmurak (28.10.2012 22:12)
Maxilena писал(а):
Это я от Алены только
отбырбырбыриваюсь))))
достойное занятие! что и говорить!

Maxilena (28.10.2012 22:14)
MargarMast писал(а):
Я тебя спросила - что ты понимаешь под таким
замечательным словосочетанием, как `внутренний мир` человека? Ты, именно ты сама - без
ссылок на классика Мика.
Я намеренно не хочу отвечать на твой вопрос, извини. Потому
что он риторический и не имеет отношения к теме. Я уже писала, когда я слушаю, мне на
внутренний мир чихать (повторюсь). Так что давай не бум засорять форум.

gyorgy2012 (28.10.2012 22:14)
alexshmurak писал(а):
`в интернете кто-то неправ`
В интернете
все неправы. Почти все)

gyorgy2012 (28.10.2012 22:15)
MargarMast писал(а):
`Несостоявшаяся встреча Малера и Фрёйда` - по
письмам Малера, по его дневниковым записям
А встреча то, кстати, состоялась. Причем,
небесплатно)

Maxilena (28.10.2012 22:15)
alexshmurak писал(а):
достойное занятие! что и говорить!
Ну,
попала , со всяким случается:)))))

op132 (28.10.2012 22:17)
gyorgy2012 писал(а):
В интернете все неправы.
и все критяне
лжецы!

alexshmurak (28.10.2012 22:18)
gyorgy2012 писал(а):
В интернете все неправы. Почти все)
кроме
меня и ещё полутора достойных подражателей

gyorgy2012 (28.10.2012 22:18)
op132 писал(а):
и все критяне лжецы!
Эти то в первую очередь!

MargarMast (28.10.2012 22:19)
gyorgy2012 писал(а):
А встреча то, кстати, состоялась. Причем,
небесплатно)
Я, конечно, подробности-то забыла - если бы смогла - посмотрела бы эту
композицию ещё раз. Она была просто супер, абсолютно! Во всяком случае, по сцене бегали
Малер и Фрёйд и общались на основе своей переписки - думаю, что главные свои разговоры они
вели именно в ней. Эх, Гоша, интересно-то как было - заглянуть во Вселенную Малера.

MargarMast (28.10.2012 22:20)
Maxilena писал(а):
Я намеренно не хочу отвечать на твой вопрос,
извини. Потому что он риторический и не имеет отношения к теме. Я уже писала, когда я
слушаю, мне на внутренний мир чихать (повторюсь). Так
Всё с тобой ясненько, дорогая.
Впорочем - давно, что вовсе не портит моего к тебе отношения. И я тебе всегда благодарна
за твою поддержку. Это - чистая правда. :)

Maxilena (28.10.2012 22:20)
MargarMast писал(а):
Эх, Гоша, интересно-то как было - заглянуть во
Вселенную Малера.
О Господи! Да это же так просто - слушай его, вот и заглянешь!)

Maxilena (28.10.2012 22:21)
MargarMast писал(а):
Всё с тобой ясненько, дорогая. Впорочем -
давно, что вовсе не портит моего к тебе отношения. И я тебе всегда благодарна за твою
поддержку. Это - чистая правда. :)
Очень Вам мерси, тетенька!:)))))))

alexshmurak (28.10.2012 22:22)
MargarMast писал(а):
по сцене бегали Малер и Фрёйд и общались на
основе своей переписки - думаю, что главные свои разговоры они вели именно в ней. Эх,
Гоша, интересно-то как было - заглянуть во Вселенную Малера.
я также рекомендую Вам
изучить анализы кала и мочи Малера, думаю, с проникновением во Вселенную Малера у Вас
сложится всё именно так как нужно

gyorgy2012 (28.10.2012 22:23)
MargarMast писал(а):
Во всяком случае, по сцене бегали Малер и
Фрёйд(..)интересно-то как было - заглянуть во Вселенную Малера.
Ну, в реальности они
спокойно беседовали. А заглянуть - увы, ничего интересного там не было. Куча комплексов
:-(

Maxilena (28.10.2012 22:23)
alexshmurak писал(а):
я также рекомендую Вам изучить анализы кала и
мочи Малера, думаю, с проникновением во Вселенную Малера у Вас сложится всё именно так как
нужно
Очень смеялась.

gyorgy2012 (28.10.2012 22:24)
alexshmurak писал(а):
я также рекомендую Вам изучить анализы кала и
мочи Малера
Слишком поздно

MargarMast (28.10.2012 22:25)
Похоже, я выбываю на неколько дней из игры - к нам надвигается четверть метра дождя и
ветры до 80 км/час. Говорят, интересненькое начнётся сегодня вечером, а основное - завтра
ночью. Электричество вырубится 100%-но.

alexshmurak (28.10.2012 22:26)
gyorgy2012 писал(а):
Слишком поздно
думаю, настоящие фанаты
проникновения во Вселенную не остановятся ни перед чем! изобретём Машину Времени, чё

Maxilena (28.10.2012 22:27)
MargarMast писал(а):
Похоже, я выбываю на неколько дней из игры - к
нам надвигается четверть метра дождя и ветры до 80 км/час.
Марго! Держись! Сиди в
подвале! Если что, пиши, будем спасать!

MargarMast (28.10.2012 22:27)
Maxilena писал(а):
О Господи! Да это же так просто - слушай его, вот
и заглянешь!)
Макси, с тобой одна проблема - ты очень повторяешься. Я уже могу
сказать наизусть всё, что ты говоришь по поводу любого произведения и любого композитора.
Это несколько приедается.

MargarMast (28.10.2012 22:28)
alexshmurak писал(а):
я также рекомендую Вам изучить анализы кала и
мочи Малера, думаю, с проникновением во Вселенную Малера у Вас сложится всё именно так как
нужно
Лёшка, ты тоже в этом отношении очень однообразен. Это СКУШШШНО!

gyorgy2012 (28.10.2012 22:28)
alexshmurak писал(а):
думаю, настоящие фанаты проникновения во
Вселенную не остановятся ни перед чем! изобретём Машину Времени, чё
Тогда, значит,
слишком рано

alexshmurak (28.10.2012 22:30)
MargarMast писал(а):
Лёшка, ты тоже в этом отношении очень
однообразен. Это СКУШШШНО!
Зато Ваши посты! Бездна разнообразия

Maxilena (28.10.2012 22:30)
MargarMast писал(а):
Макси, с тобой одна проблема - ты очень
повторяешься. Я уже могу сказать наизусть всё, что ты говоришь по поводу любого
произведения и любого композитора. Это несколько приедается.
Повторение, как
известно, мать учения, тем более ты всегда жалуешься на плохую память. Так что запоминай,
пока я жива. пригодится.

MargarMast (28.10.2012 22:32)
gyorgy2012 писал(а):
Ну, в реальности они спокойно беседовали. А
заглянуть - увы, ничего интересного там не было. Куча комплексов :-(
Гоша, бегающие
актёры, эмоционально передающие переписку, были страшно интересны. И Малер в ней
раскрывался как потрясающий философ, мыслитель - кстати говоря, делился своими
музыкальными мыслями - ну, и естессно, проблемами с Альмой - ну так его отношение к ней
всё ж таки прямо-таки и светится в его музыке. И комплексы присутствовали - какой же может
быть интересный человек без комплесков?

alexshmurak (28.10.2012 22:33)
MargarMast писал(а):
бегающие актёры, эмоционально передающие
переписку (...) делился своими музыкальными мыслями - ну, и естессно, проблемами с Альмой
(...) какой же может быть интересный человек без комплесков?
люблю форум! Гельминты,
посты Маргармаст

MargarMast (28.10.2012 22:38)
Maxilena писал(а):
Марго! Держись! Сиди в подвале! Если что, пиши,
будем спасать!
Спасибо! Ты знаешь - хорошо, если нас не зальёт - у нас работает
помпа, потому что дом очень низко сидит, а если она отключится - поплывём в Атлантику.
Благо, плыть не так далеко.

abcz (28.10.2012 22:39)
MargarMast писал(а):
и естессно, проблемами с Альмой
вот это
истинно. Без этой проблемы музыки не бывает, как началось это у Окегема с этой Альмой, так
по сю пору...

MargarMast (28.10.2012 22:39)
Maxilena писал(а):
Марго! Держись! Сиди в подвале! Если что, пиши,
будем спасать!
Как писать - с почтовыми голубями?

alexshmurak (28.10.2012 22:40)
MargarMast писал(а):
Как писать - с почтовыми голубями?
смски,
конечно, могу дать номер Насти там, нескольких Андреев... шутка)

gyorgy2012 (28.10.2012 22:40)
MargarMast писал(а):
его отношение к ней всё ж таки прямо-таки и
светится в его музыке
Ну, скорее в эксизах 10 симфонии. Да и то, скорее, в надписях
на полях, которые он вряд ли бы оставил в чистовом варианте)

MargarMast (28.10.2012 22:41)
alexshmurak писал(а):
люблю форум! Гельминты, посты
Маргармаст
Что такое Гельминты? Звучит, как кишечные черви.

alexshmurak (28.10.2012 22:42)
MargarMast писал(а):
Что такое Гельминты? Звучит, как кишечные
черви.
Что такое черви? Звучит, как извивающиеся животные

gyorgy2012 (28.10.2012 22:42)
alexshmurak писал(а):
Что такое черви? Звучит, как извивающиеся
животные
Микрозмеи

MargarMast (28.10.2012 22:43)
alexshmurak писал(а):
смски, конечно, могу дать номер Насти там,
нескольких Андреев... шутка)
Ха, телефончик-то работает два денька, а потом - ку-ку,
Гриня. А у нас тут, говорят, электричества может не быть по всему побережью - так что, до
нас доберутся к следующему году.

gyorgy2012 (28.10.2012 22:43)
gyorgy2012 писал(а):
Микрозмеи
Хотя в каких-то случаях - и
макро)

alexshmurak (28.10.2012 22:43)
MargarMast писал(а):
Ха, телефончик-то работает два денька, а потом -
ку-ку, Гриня. А у нас тут, говорят, электричества может не быть по всему
побережью
купил попкорн, кто-то, одолжите колу

MargarMast (28.10.2012 22:45)
gyorgy2012 писал(а):
Ну, скорее в эксизах 10 симфонии. Да и то,
скорее, в надписях на полях, которые он вряд ли бы оставил в чистовом варианте)
Как
это? А затасканное, но, тем не менее, прекрасное, Адажиетто из 5-й?

MargarMast (28.10.2012 22:48)
alexshmurak писал(а):
купил попкорн, кто-то, одолжите колу
Ты
чё, будешь наблюдать наш ураган из окошка?

alexshmurak (28.10.2012 22:48)
MargarMast писал(а):
Ты чё, будешь наблюдать наш ураган из
окошка?
в Интернете. просьба написать как можно более пафосные посты

gyorgy2012 (28.10.2012 22:52)
MargarMast писал(а):
Как это? А затасканное, но, тем не менее,
прекрасное, Адажиетто из 5-й?
Ну допустим. Кстати, зря Вы его так. Просто обычно его
слишком медленно играют, растягивая минут на 12-14. Хотя хронометраж там явно не должен
8-9 минут превышать

MargarMast (28.10.2012 22:54)
alexshmurak писал(а):
в Интернете. просьба написать как можно более
пафосные посты
Лёшка, ты, кажется не врубаешься - у тебя уже нету электричества. Я
же тебе сказала - мы будем плыть в сторону Атлантического океана! Какие к чёрту посты без
электричества? Разве только - поваленные телеграфные.

alexshmurak (28.10.2012 22:54)
MargarMast писал(а):
Лёшка, ты, кажется не врубаешься - у тебя уже
нету электричества
ну, значит, буду смотреть фотки и видео. короче, главное - шоу

MargarMast (28.10.2012 22:55)
gyorgy2012 писал(а):
Ну допустим. Кстати, зря Вы его так. Просто
обычно его слишком медленно играют, растягивая минут на 12-14. Хотя хронометраж там явно
не должен 8-9 минут превышать
Гоша, ну его действитeльно затаскали. У нас здесь очень
часто его передают без всей симфонии. Так нельзя обращаться с музыкой, по-моему.

gyorgy2012 (28.10.2012 22:57)
alexshmurak писал(а):
ну, значит, буду смотреть фотки и
видео
Хорошо будет под последнюю часть kindertotenlieder

gutta (28.10.2012 22:57)
alexshmurak писал(а):
люблю форум! Гельминты, посты
Маргармаст
П., танцующий, как Павлова, Р., пишущий стихи, как Владимир Соловьёв.

alexshmurak (28.10.2012 22:57)
gyorgy2012 писал(а):
Хорошо будет под последнюю часть
kindertotenlieder
отлично, следующий пункт - они. потом рюкерт

MargarMast (28.10.2012 23:14)
Всё, Мордор надвигается, пока успеваю - бегу на один из шостаковичевcких дней в
Вашингтоне. Небось, он ураган и учинил. Может быть, ещё появлюсь. Всем пока.

art15 (28.10.2012 23:17)
MargarMast писал(а):
Всё, Мордор надвигается, пока успеваю - бегу на
один из шостаковичевcких дней в Вашингтоне. Небось, он ураган и учинил. Может быть, ещё
появлюсь. Всем пока.
На Чикагский симфонический оркестр рекомендую сходить, они у
вас скорее всего часто бывают. Высококлассный оркестр.

Intermezzo (28.10.2012 23:54)
art15 писал(а):
На Чикагский симфонический оркестр рекомендую
сходить, они у вас скорее всего часто бывают. Высококлассный оркестр.
Был на одном из
трех его коцертов в России (отчасти случайно) - оркестр запредельный. Мути понравился, но
далеко не самое-самое.



 
     
Наши контакты