Скачать ноты Основания (фортепиано, 2000). – Сергей Загний, фортепиано. Записано в Akiyoshidai International Art Village, Япония, 26-27.02.2004.
Bases (piano, 2000). – Sergei Zagny, piano. Recorded in Akiyoshidai International Art Village, Japan, 26-27.02.2004. |
||
придуманный звук.
И что это, Михаил, это - музыка? Что она должна во мне, как в слушателе, вызывать?
Восхищение исполнением? У меня только тянется палец к виску - и ровно в том же ритме
начинает самопроизвольно крутиться.
компьютер - и сыграть тоже?
И что это, Михаил, это - музыка? Что она должна во мне, как в слушателе, вызывать?
Восхищение исполнением? У меня только тянется палец к виску - и ровно в том же ритме
начинает самопроизвольно крутиться.
участвовал, не знаю, я с Загнием не знаком даже. Я слушаю с замиранием и участием. А Вы
нет. Что тут сделать? все люди разные. Зато я не могу слушать Кисина или что-то в этом
роде, как одна моя знакомая сказала замечательно:? хотела зайти поздравить его в
артистическую, но подумала, а вдруг там никого нет? и не пошла.
Эмоции стиснуты и загнаны в угол, от того еще сильнее, может быть. Они только
притворяются, Вы не думайте. В послехристианском мире с буддизмом уже ничего не получится.
Равнодушия не хватит.
участвовал, не знаю, я с Загнием не знаком даже. Я слушаю с замиранием и участием. А Вы
нет. Что тут сделать? все люди разные. Зато я не могу слушать Кисина или что-то в этом
роде, как одна моя знакомая сказала замечательно:? хотела зайти поздравить его в
артистическую, но подумала, а вдруг там никого нет? и не пошла.
тоже неоднозначное отношение - он человек чрезвычайно симпатичный и хороший, а как
пианиста я его обожала, когда ему было 15 лет. Его просто уничтожили на корню - так мне
кажется.
мира, робкий протест. Я музыку имею в виду. Эмоции стиснуты и загнаны в угол, от того еще
сильнее, может быть. Они только притворяются, Вы не думайте. В послехристианском мире с
буддизмом уже ничего не получится. Равнодушия не хватит.
замиранием и при этом - равнодушно? Я не поняла. А Вам, может, это близко из-за того,
что Вы знаете ещё музыку Востока?
не люблю ничего зажатого, напротив - я люблю широко распахнутое, или - сдержанное, но с
мощной внутренней энергетикой. А эти бледные - сами знаете, кто - как-то уж совсем
непривлекательны.
эту статику. Она не дастся, надо родиться в этом другом мире. Эти усилия меня и трогают.
Пробиться КУДА-ТО. Хоть куда, да пробиваться. Неважно, в каком направлении. Отбор сделает
свое дело. А мы лишь землю умягчим иным, чистейшим существам, как выразился Лермонтов.
Всех нас, умягчателей этих, я за то и люблю.
в значительную глубину, при малозаметной внешней.
Но спорить с Еленой не буду, Загний для нее - символ музыкального жульничества. Что
поделать, не ее автор.
Кисина я тоже не люблю. Но у него столько поклонниц, что говорить об этом порой
небезопасно. :)
безуспешно пытаются выстроить искусственно эту статику. Она не дастся, надо родиться в
этом другом мире. Эти усилия меня и трогают. Пробиться КУДА-ТО. Хоть куда, да пробиваться.
Неважно, в каком направлении. Отбор сделает свое дело. А мы лишь землю умягчим иным,
чистейшим существам, как выразился Лермонтов. Всех нас, умягчателей этих, я за то и
люблю.
виду? Он сказал, что приветствует всех тех, кто предпринимает усилия `продолжить`
современную музыку?
пожалуйста, что он здесь имел в виду? Он сказал, что приветствует всех тех, кто
предпринимает усилия `продолжить` современную музыку?
музыке как таковой, насколько я понял. С ней ничего не случится, она будет, и будет
разной. Речь идет о попытке прорваться в то пространство статики, которое утратила
европейская музыка - примерно так, с 17-го века. Это очень трудно, я сам туда пытаюсь
прорваться, но получается, честно говоря, с трудом. Восток же пребывает в статике, он
существует в ином времени, отличном от прометеевского. Проблема же в том, что
прометеевское время само заблудилось в лабиринтах постмодерна и топчется на месте. И, к
сожалению, топтание это бессмысленно, если сложить все векторы. Без прорыва в статику
жизнь искусства скоро станет просто невозможной. Михаил, однако, не верит, что такой
прорыв возможен. Но я не теряю надежды. :)
насколько я понял. С ней ничего не случится, она будет, и будет разной. Речь идет о
попытке прорваться в то пространство статики, которое утратила европейская музыка -
примерно так, с 17-го века...
пути, может противостоять только музыка романтизма - вот такая, кака Сезара Франка. Зачем
нам обращаться к 17-ому веку? Он нам чужд.
значения. Темп может быть самым быстрым из всех возможных, но композиция статическая.
Статика бывает божественная и дурная. Примеров дурной статики более чем достаточно -
клубная музыка, рэп, хард-рок и и.п.
современной жизни, сметающему всё на своём пути, может противостоять только музыка
романтизма - вот такая, кака Сезара Франка. Зачем нам обращаться к 17-ому веку? Он нам
чужд.
о стилистике, иначе мы бы с Рефлешаном пели дуэтом.
проиллюстрирует, что я имею в виду.
возвращение. Разумеется, речь идет не о стилистике, иначе мы бы с Рефлешаном пели
дуэтом.
стилистика может идти вразрез с принципом? И почему - статика? Кому сейчас может быть
интересна статика?
стилистике
людям придется обживать, как любую новую страну или новую даже квартиру. В новой музыке
людям неуютно. Вроде того, как, кажется, ваш любимый Бунин написал про мужика, который
купил невозможные очки и сказал, что постепенно оглазеет. Ну нет, не в любой неуютно, есть
исключения, как Чайковский и Шопен, но и они понимались скорее в силу того, что
использовали известные всем клише. Однако не в этих клише была сила и не они двинули их
искусство так далеко вперед, за пределы и нашего времени.
объясните, пож-та. И как стилистика может идти вразрез с принципом? И почему - статика?
Кому сейчас может быть интересна статика?
интересна статика? Да помилуйте! Ею занимаются самые раскрученные и успешные авторы -
Райх, Гласс, Пярт, Адамс. Безумным успехом их сочинения пользуются.
интересна статика? Да помилуйте! Ею занимаются самые раскрученные и успешные авторы -
Райх, Гласс, Пярт, Адамс. Безумным успехом их сочинения пользуются.
стилистика не имеет значения? Тогда зачем её искать? Вы перечислили минималистов? Но это
же тоже, вроде, пройденный этап? Или всё идёт к первооткрытию звука `ОММ`, который
используется - этими, как их там - которые завихряются и себя вгоняют в транс?
не будет. Ее все равно людям придется обживать, как любую новую страну или новую даже
квартиру. В новой музыке людям неуютно. Вроде того, как, кажется, ваш любимый Бунин
написал про мужика, который купил невозможные очки и сказал, что постепенно оглазеет. Ну
нет, не в любой неуютно, есть исключения, как Чайковский и Шопен, но и они понимались
скорее в силу того, что использовали известные всем клише. Однако не в этих клише была
сила и не они двинули их искусство так далеко вперед, за пределы и нашего
времени.
испортить свой слуховой аппарат? Кстати говоря, не думаю, что современникам пришлось себя
приспосабливать под музыку Чайковского или Шопена - просто она отвечает природе
человеческой.
отвечают небольшому периоду в истории развития человечества, по стечению обстоятельств
предшествующему нашему
с*ать и трахаться. А Шопен и Чайковский отвечают небольшому периоду в истории развития
человечества, по стечению обстоятельств предшествующему нашему
на деревья. Алёша, мы там уже на них посидели - уже целых три дня. Уже пора слезать.
Человечской природе не только это нужно, успокойтесь. Это Вашему Асмудсену только это и
нужно.
это.
конечно, физиологии вполне достаточно, вполне. Но всё же там всё оочень окультурено, по
законам своего стиля, своей эпохи.
которая тут обсуждается. Всего лишь поставленная задача, которая с большим вкусом
выполнена и через которую светятся и ум, и ощущения.
зачем её искать? Вы перечислили минималистов? Но это же тоже, вроде, пройденный этап? Или
всё идёт к первооткрытию звука `ОММ`, который используется - этими, как их там - которые
завихряются и себя вгоняют в транс?
`пройденный этап` - это несколько преувеличенно. А кто ищет стилистику? Я не ищу, для меня
это совсем неважно.
Загния вообще не в той плоскости, которая тут обсуждается. Всего лишь поставленная задача,
которая с большим вкусом выполнена и через которую светятся и ум, и ощущения.
общем, да. Просто Елена во всем хочет дойти до самой сути. :)
Загния вообще не в той плоскости, которая тут обсуждается. Всего лишь поставленная задача,
которая с большим вкусом выполнена и через которую светятся и ум, и ощущения.
этой задачи как раз и не поняла - продемонстрировать страдания `маленького человечка`,
зажатого большим современным ниром? Честно говоря, это мне напоминает страдания
Уствольской - я, конечно, ей очень сочувствую, но почему я должна её стенания слушать? У
меня своих проблем в жизни хватает. Я понимаю, что Чайковский тоже свои страданоя излагал,
но у него они были каке-то общечеловеческие, душевные, а не истеричные. А истеричные
страдания (Уствольской) мне слушать не хочется, так же, как и зажатость слабого существа.
Вокруг нас достаточно слабых личностей - слушать это воплощение в музыке, по-моему -
перебор.
продемонстрировать страдания `маленького человечка`, зажатого большим современным ниром?
Честно говоря, это мне напоминает страдания Уствольской - я, конечно, ей очень сочувствую,
но почему я должна её стенания слушать? У меня своих проблем в жизни хватает. Я понимаю,
что Чайковский тоже свои страданоя излагал, но у него они были каке-то общечеловеческие,
душевные, а не истеричные. А истеричные страдания (Уствольской) мне слушать не хочется,
так же, как и зажатость слабого существа. Вокруг нас достаточно слабых личностей -
слушать это воплощение в музыке, по-моему - перебор.
большевик. Среди Ваших предков не было революционеров? :)
Это шутка. :)
Ваших предков не было революционеров? :)
Это шутка. :)
человеческим переживаниям. Потом, я люблю Бунина - как у меня среди предков могут быть
большевики?
Это не относится к человеческим переживаниям. Потом, я люблю Бунина - как у меня среди
предков могут быть большевики?
Девушкин? А Фирс? Мармеладов?
Тоже ведь все слабые мелкие личности. И зачем это писатели о них писали? Писали бы
только о Данко, о д`Артаньяне, о Павке Корчагине - это герои!
вопросу о Данко
Макар Девушкин? А Фирс? Мармеладов?
Тоже ведь все слабые мелкие личности. И зачем это писатели о них писали? Писали бы только
о Данко, о д`Артаньяне, о Павке Корчагине - это герои!
были люди беззащитные, но не слабые и, главное, не стонущие и не стенающие на весь мир.
Вот этого не было. `Пожалейте нас, бедных`. Нет. Они были с чувством собственного
достоинства - даже Акакий Акакиевич, который выполнял свою работу - мелкую, ничтожную - с
радостью и самозабвением. А Мармеладов - вообще был человеком величайшего достоинства. И
Макар Девушкин - тоже. А Фирс - просто сказал, что о нём забыли - не начал по этому поводу
стенать и охать и бить ящиками по башкам окружаюих. Нет, все эти люди - величайшего
достоинства, и ни музыка Уствольской, ни музыка Загнии не имеют к ним ни малейшего
отношения.
бессилен!!!
победы?
Кстати, посмотрел бы я, что бы Вы сказали, доведись Вам встретиться с реальными, а не из
книжек, Мармеладовым или Башмачкиным. :)
Маленьких людей, о которых Вы говорите, в природе не существует. У каждого своя
трагическая история, просто их никто не хочет слушать. Если только писатель не запишет их
рассказ и не вставит в книжку.
Кстати, посмотрел бы я, что бы Вы сказали, доведись Вам встретиться с реальными, а не из
книжек, Мармеладовым или Башмачкиным. :)
Маленьких людей, о которых Вы говорите, в природе не существует. У каждого своя
трагическая история, просто их никто не хочет слушать. Если только писатель не запишет их
рассказ и не вставит в книжку.
Вряд ли встретилась бы. Но встречала людей простых - и поразительных. Которые переживали
трагедии и при этом оказывались способными утешать других. Вот это я понимаю. А
уствольских и загниев - в этом аспекте - нет.
Опять проблемы с сайтом?
Кстати, посмотрел бы я, что бы Вы сказали, доведись Вам встретиться с реальными, а не из
книжек, Мармеладовым или Башмачкиным. :)
Маленьких людей, о которых Вы говорите, в природе не существует. У каждого своя
трагическая история, просто их никто не хочет слушать. Если только писатель не запишет их
рассказ и не вставит в книжку.
Вряд ли встретилась бы. Но встречала людей простых - и поразительных. Которые переживали
трагедии и при этом оказывались способными утешать других. Вот это я понимаю. А
уствольских и загниев - в этом аспекте - нет.
Опять проблемы с сайтом?
раз извинений. Нельзя писать имена людей с маленькой буквы. Мы не литературные герои, а
люди.
извинений. Нельзя писать имена людей с маленькой буквы. Мы не литературные герои, а
люди.
множественном числе - они становятся именами нарицательными, насколько я помню правила
русского языка.
обобщаете кого-то и пишете во множественном числе - они становятся именами нарицательными,
насколько я помню правила русского языка.
что? Они Вам ничего плохого не делали. Можете не любить их музыку, но писать их с
маленькой буквы нехорошо. Это уважаемые люди и прекрасные музыканты. Если есть люди,
которые так считают (и Вы с ними встречались), а значит, Ваши высказывания неэтичны.
Михаил абсолютно прав.
впечатление. Корежит и выворачивает против всякой воли. Вроде и рад бы послушать, но
просто физически невыносимо.
участвовал, не знаю, я с Загнием не знаком даже. Я слушаю с замиранием и участием. А Вы
нет. Что тут сделать? все люди разные. Зато я не могу слушать Кисина или что-то в этом
роде, как одна моя знакомая сказала замечательно:? хотела зайти поздравить его в
артистическую, но подумала, а вдруг там никого нет? и не пошла.
кисина? значит плетнев вам - плетнев, а кисин - уж не кисин? я глубоко уважаю ваш
профессионализм (без иронии), но все-таки зачем идти против очевидного? да, родился новый
гоголь, и ничего тут не поделаешь.
недостатки, и у Кисина - этот (единственный). Зато он умеет играть.
(единственный). Зато он умеет играть.
нотам`.
Они Вам ничего плохого не делали. Можете не любить их музыку, но писать их с маленькой
буквы нехорошо. Это уважаемые люди и прекрасные музыканты. Если есть люди, которые так
считают (и Вы с ними встречались), а значит, Ваши высказывания неэтичны. Михаил абсолютно
прав.
количество людей по фамилии Пушкин, а тип людей? Вы что - тип людей называете Пушкины?
Они Вам ничего плохого не делали. Можете не любить их музыку, но писать их с маленькой
буквы нехорошо. Это уважаемые люди и прекрасные музыканты. Если есть люди, которые так
считают (и Вы с ними встречались), а значит, Ваши высказывания неэтичны. Михаил абсолютно
прав.
его победы считается этичным - и никакие извинения при этом не приносятся - даже когда
человека оскорбили непосредственно и совершенно лично, и человек об этом прямо сказал - и
Вы, Андрей, по-моему, по этому поводу даже словом не обмолвились, а тут Вас вдруг
покоробило из-за написания фамилий людей во множествемнном числе (т.е. ни к кому
персонально не относящихся) с маленький буквы. Какие-то специфические у вас с Михаилом
этические нормы, я Вам скажу.
даже это всё замяла для ясности, но вот теперь, естественно, всплыло.
средств---аккордов,интервалов(малых секунд,напр.) пассажей,кластеров,что ли..хотя может в
этом самоограничении замысел и заключался.
(единственный). Зато он умеет играть.
замечательный скрипач, а Башмет выдающийся альтист. И у них и без меня полно поклонников.
Просто все это к музыке мало имеет отношения. Все как-то околомузыкально. Музыка - не
супермаркет. Это жизнь.
Пушкиных, имея в виду не количество людей по фамилии Пушкин, а тип людей? Вы что - тип
людей называете Пушкины?
уникален.
приверженце к гитлеризму или к желанию его победы считается этичным - и никакие извинения
при этом не приносятся - даже когда человека оскорбили непосредственно и совершенно лично,
и человек об этом прямо сказал - и Вы, Андрей, по-моему, по этому поводу даже словом не
обмолвились, а тут Вас вдруг покоробило из-за написания фамилий людей во множествемнном
числе (т.е. ни к кому персонально не относящихся) с маленький буквы. Какие-то
специфические у вас с Михаилом этические нормы, я Вам скажу.
Михаилом поспорили о чем-то? Я не в курсе, ничего не могу сказать, так как не знаю сути.
затевать никакой скандал, не собираюсь. Я уже даже это всё замяла для ясности, но вот
теперь, естественно, всплыло.
которые надо прочитать и ответить. Извините.
Я, вот, Кисина не люблю, но уважаю в нем профессионала-пианиста. Думаю, к Загнию и
Уствольской Вам лучше так же относиться. Вы согласны?
чем-то? Я не в курсе, ничего не могу сказать, так как не знаю сути.
- Вы читаете только избранное - или что придётся? Я тут, можно сказать, стараюсь, дверями
хлопаю - так что стёкла дрожат, а Вы в это время философствуете у себя на даче, уютно
устроившись у камелька с рюмочкой `Наполеона`, рассуждаете о судьбах ящиков в бессмертном
произведении Уствольской, и даже не знаете, что на форуме столкнулись непримиримые
взгляды, искры из глаз так и сыпятся, и из них разгорается мировой пожар!
хватило каких-то других средств---аккордов,интервалов(малых секунд,напр.)
пассажей,кластеров,что ли..хотя может в этом самоограничении замысел и
заключался.
Загния `Музыка 16 столетия`. Так и называется. Не знаю, какой инструмент выбрать - автор
предполагает любой произвольный состав. Лучше, конечно, хор или орган. Но и то, и другое
стоит денег. На рояле не очень. Наверное, сыграю на синтезаторе. Авторские указания не
запрещают. Рефлешан сути не поймет, но будет очень доволен. :)
писем, которые надо прочитать и ответить. Извините.
Я, вот, Кисина не люблю, но уважаю в нем профессионала-пианиста. Думаю, к Загнию и
Уствольской Вам лучше так же относиться. Вы согласны?
Вы что - никаких постов, кроме своих собственных, не читаете?
- или что придётся? Я тут, можно сказать, стараюсь, дверями хлопаю - так что стёкла
дрожат, а Вы в это время философствуете у себя на даче, уютно устроившись у камелька с
рюмочкой `Наполеона`, рассуждаете о судьбах ящиков в бессмертном произведении Уствольской,
и даже не знаете, что на форуме столкнулись непримиримые взгляды, искры из глаз так и
сыпятся, и из них разгорается мировой пожар!
Москву. Все читать невозможно. Лента форумов то стоит как вкопанная, то бежит со скоростью
хорошего автомобиля, за всем уследить невозможно.
сыграть и выложить тут сочинение Загния `Музыка 16 столетия`. Так и называется. Не знаю,
какой инструмент выбрать - автор предполагает любой произвольный состав. Лучше, конечно,
хор или орган. Но и то, и другое стоит денег. На рояле не очень. Наверное, сыграю на
синтезаторе. Авторские указания не запрещают. Рефлешан сути не поймет, но будет очень
доволен. :)
дальше, и просто предложить слушателю написать свою музыку. Чего мелочиться-то и
останавливаться на пол-пути?
постов, кроме своих собственных, не читаете?
время какие-то дела. Часто прокручиваю назад, но читать внимательно не всегда получается.
Все читать невозможно. Лента форумов то стоит как вкопанная, то бежит со скоростью
хорошего автомобиля, за всем уследить невозможно.
пропускать никак нельзя. Такие, как обвинения в желании победы гитлеризма. Или, может,
его надо написать с большой буквы?
пойти по этому пути ещё дальше, и просто предложить слушателю написать свою музыку. Чего
мелочиться-то и останавливаться на пол-пути?
использовать. Давно уже думаю о чем-то подобном,но никак не найду правильного алгоритма.
никак нельзя. Такие, как обвинения в желании победы гитлеризма. Или, может, его надо
написать с большой буквы?
маленькой. :)
И что там с гитлеризмом?
пример не этих людей, а тип этих людей! ТИП! Тип людей не пишется с большой буквы!
Андрей, Вы прочитали этот мой пост?
непонятливых (прошу пардону) - я привела в пример не этих людей, а тип этих людей! ТИП!
Тип людей не пишется с большой буквы! Андрей, Вы прочитали этот мой пост?
таких типов! НЕТУ! Оба совершенно уникальные и непохожие ни на кого, а также и друг на
друга, творческие личности. Ужас! Представлю себе роту Загниев, полк Уствольских и
батальон Бетховенов, караул кричать хочется. :)
христиане пишут с маленькой. :)
И что там с гитлеризмом?
гитлеризм так пишется, потому что это существительное, а не фамилия или название места.
При чём тут сатана?
тему, и гитлеризм так пишется, потому что это существительное, а не фамилия или название
места. При чём тут сатана?
правилам, должны писаться с большой буквы, а не с маленькой, как имена нарицательные. (Я
же говорил, филология - мое хобби).
Но пусть уж пишутся с маленькой! :)
есть, по правилам, должны писаться с большой буквы, а не с маленькой, как имена
нарицательные. (Я же говорил, филология - мое хобби).
Но пусть уж пишутся с маленькой! :)
а гитлеризм - с маленькой. Равно как и садизм (а не Садизм).
Кстати, посмотрел бы я, что бы Вы сказали, доведись Вам встретиться с реальными, а не из
книжек, Мармеладовым или Башмачкиным. :)
М
друзья узнали что Аленка моя стерва ..ЭЭЭ то есть сестра, они меня жалели все хором,
даря жевачки и шариковые ручки. Один подарил хомяка. Который, как узнал правду сразу же и
издох. На похоронах хомяка прозвучал музыка Загния. Хомяку понравилось, мне тоже. Он обрел
покой. И Я тоже! И между прочим Сестренка! На всех этих диотонически, тонических основах
Григорианские хоралы строятся и русские песнопения.
Аленка! Я тебя люблю очень, но Сатану не трогай. Ты его и так затискала до смерти.
правда!;)
Спасибо antidote! Наконец то, хот кто-то к Сатане проявил уважение!;)
проявил уважение!;)
меня возопил о своих правилах.
есть, по правилам, должны писаться с большой буквы, а не с маленькой, как имена
нарицательные. (Я же говорил, филология - мое хобби).
Но пусть уж пишутся с маленькой! :)
Вами? Значит, так - Социализм, Капитализм, Коммунизм, Фашизм, Национализм - и т.д., да?
русский язык через меня возопил о своих правилах.
возопил к Вам, а сатана, (о пардон, с маленькой буквы).А Сатана- возопил ко мне! И Сатана
доволен и русский язык не в обиде. Ох чувствую сей час придет моя ведьмачка и всех нас
разгонит. Хотя мы с Велезевульчиком хорошо сидим!;) И Слушаем « ОСНОВАНИЕ»
уникальные и непохожие ни на кого, а также и друг на друга, творческие личности. Ужас!
Представлю себе роту Загниев, полк Уствольских и батальон Бетховенов, караул кричать
хочется. :)
буквально. Вы же филолог по хобби, а не буквоед.
гитлеризм - с маленькой. Равно как и садизм (а не Садизм).
Но, не буду спорить.
Вами? Значит, так - Социализм, Капитализм, Коммунизм, Фашизм, Национализм - и т.д.,
да?
советский, кубинский, полпотовсий и т.д.
хоралы. А ты про фашизм. Тебе не стыдно! Ну Ален, ну…! До чего ты докатилась!
Значит, так - Социализм, Капитализм, Коммунизм, Фашизм, Национализм - и т.д., да?
Сестра! Это все те методы, которые ты применяла против меня, когда я не мог выучить
стихотворение: « Наша Маша горько плачет»! Узнаю знакомый стиль воспитания «нации». То
есть меня! Но мы так просто не дадимся.!
Уважаемый Андрей! Мы Вас любим. Не обращайте внимание на Алену! Она мне вообще сегодня
сказала: «Отстань»!
с*ать и трахаться. А Шопен и Чайковский отвечают небольшому периоду в истории развития
человечества, по стечению обстоятельств предшествующему нашему
все так!))
нормально! Ночью идут фильмы для взрослых!;) Здравствуйте Алексей! Занимайте места!
производит самое отталкивающее впечатление. Корежит и выворачивает против всякой воли.
Вроде и рад бы послушать, но просто физически невыносимо.
таких комментариев, как ваш
форум
такого вот рода площадках. Ни одно произведение, которое несёт в себе содержание и смысл,
не приводит к таким перепалкам. Отсюда можно сделать соответствующий вывод - пока царят
загнии - в мире будет не мир, а мор. Это - пока всё. Буду теперь работать, работать и ещё
раз работать.
Специально Андрею - нет, не уважаю. Не вижу, за что.
(..)
Специально Андрею - нет, не уважаю. Не вижу, за что.
kone4no!!
мор
что.
нарочно слушают, чтоб еще больше разозлится. И злятся с упоением, даже с каким-то
сладострастием. Будьте терпимее, Елена, к фиглярам презренным, которые пародией бесчестят
Алигьери... :) (надеюсь, знаете, откуда цитата)
непривлекательные действия - на такого вот рода площадках. Ни одно произведение, которое
несёт в себе содержание и смысл, не приводит к таким перепалкам
задеваются лишние извилины, обычно спящие... понимаю, понимаю