Скачать ноты

`La cambiale di matrimonio`

Богатый канадский купец Слук сообщает своему компаньону по торговым делам Тоби, что намерен жениться, и просит подыскать ему невесту. Тоби решает покрыть долг...Читать дальше
`La cambiale di matrimonio`

Богатый канадский купец Слук сообщает своему компаньону по торговым делам Тоби, что намерен жениться, и просит подыскать ему невесту. Тоби решает покрыть долг компаньону, выдав за него замуж свою дочь Фанни, хотя она любит другого. Благородный Слук очарован девушкой, но, узнав о ее истинных стремлениях, отказывается от брака с ней. Более того, он помогает Фанни соединиться с ее возлюбленным.

Х Свернуть

Fanni – Alessandra Rossi; Clarina – Valeria Baiano; Edoardo – Maurizio Comencini; Slook – Bruno De Simone; Norton – Francesco Facini; Sir Tobia Mill – Bruno Pratico’; English Chamber Orchestra – Marcello Viotti. Rec. 1990
      (3)  


ATTILA (25.09.2011 12:59)
La cambiale di matrimonio:
Sinfonia
1. Introduzione Non c`e il vecchio sussurrone (Norton, Clarina, Mill)
2. Duetto Tornami a dir che m`ami (Edoardo, Fanni)
3. Aria Grazie, grazie! (Slook)
4. Terzetto Darei per si bel fondo (Slook, Fanni, Edoardo)
5. Aria Anch`io son giovane (Clarina)
6. Duetto Dite presto dove sta (Mill, Slook)
7. Recitativo e aria Vorrei spiegarvi il giubilo (Fanni)
8. Finale Portero cosi il cappello (Mill, Slook, Clarina, Fanni, Norton, Edoardo)
Премьера состоялась 3 ноября 1810 г. в театре San Moise в Венеции; роли исполняли: Fanny
– Rosa Morandi, soprano; Clarina – Clementina Lanari, mezzo-soprano; Edoardo – Tommaso
Ricci, tenor; Slook – Nicola De Grecis, bass; Norton – Domenico Remolini, bass; Sir Tobia
Mill – Luigi Raffanelli, bass

mikrus72 (25.09.2011 23:56)
Джоаккино Россини « Вексель на брак».
Надо рассказать о Россини.. я обещал. Систр! Надеюсь ты вовремя подготовила для мен
текст? Отдай мою руку! Она у тебя слишком влажная. Мне уже пора рассказывать о Россини
..! Аа.. а где мой платок? Вот платок ты забыла. Что я буду дарить поклонницам? А! Ну
все, я пошел ни пуха! Руку отдай… Отдай руку…!;)Ну все последний поцелуй и я.. Ну меня
ждут..! Да не бросаю я тебе, не бросаю, просто временно решил гульнуть! Меня жду
поклонницы: Инверсия и Аруки..!. Зал полон.. Ну все, все…. Так.. Аленка! Ты снова
подменила мои бриллиантовые запонки на фальшивые.. У меня по сценарию раздача «запанков»
зрителям… !Нет.. я все понимаю- тебе брюлл- ли ли ики идут..;))) Понял все… Пошел… Что
значит не уходи, тебе скучно!? Надо Систр! Надо!;)))))
И так Россини. Эта опера интересна пожалуй тем, , а именно тем, что происходило на
первой репетиция. Хотя если честно примерно так и происходили все репетиции, всех опер
Россини. Итальянская репетиция начинается поздно- 11. 30. Естественно молодой и совсем и
зеленый маэстро приперся раньше всех.! Спал бы! И ему это надо! Наивный!;))
-Странно, у нас в театре начинают репетиции, когда все содеяться за стол!?
Ну да.. Россини!!! . Боже мой! У нас в России все по старому. Мы чтим итальянские
«традиции»;) до сих пор! Уверяю!
Нетерпение его стало нарастать, потому что никто не появился. Вот уже 12 часов, но зал
пуст. Вот пришел его друг маэстро Джованнни Моранди и то утешение! И сказал:
-Малыш. Да ты не переживай. Здесь не любят работать в быстром темпе, здесь даже в
музыке не выдерживают темпов. Успокойся! Все припруться! Куда они дернуться!!
И вот начинается явление «святых.» Первым вплывает со своим бюстом примадонна Роза
Моранди. Славиться.. нет не голосом . Славиться тем ,что не имеет капризов. Просто
безотказная… Потом вползает второй комик Доменико Ремолини. Молодой подающий надежды. Все
время чихает и кашляет, кашляет и чихает. Через две минут входят…. Ну на конец то,
заждалися уже,…. Два комических баса Луиджи Рафанелли и Нико Де Гречис. Оба они есесссно
первые комики, поэтому тормознули свои «задницы» возле входа в театр, пережидая пока в
театр войдет второй БАС! Потому что иначе, какой же будет авторитет у первых комиков,
если… если они будут являться в театр раньше второго баса. Понятно и мыши- никакого
авторитета!?;)
Но еще нет певицы на вторые партии. Клементины Ланари и тенора Томмазо Риччи,
исполняющего характерную роль. Ну вот и они! Правда дуэтом за сценой они поют преотлично,
чего нельзя сказать, что они вытворяют на сцене.
-Если бы все пришли во время, мы сделали бы уже половину работы.!-замечает Россини.
-Ого го! Что то рано сосунок начинает важничать.- возмущается тенор.- Я пел у таких
композиторов как:- ( дальше начинаются потряхивания «медалями», и авторитарным «жирком».
И перечислениями у кого он пел.)- Я пел в опере у настоящих композиторов таких как,
Паизиелло, Кочча, Фаринелли, и никто мне не делал замечаний. «Салапон».!
-Сам ты салапон. -отвечает Россини показывая язык.
-Браво!- восклицает певица на вторые партии.
Корче «дурдом» на выезде. Дальше больше. Это только присказка. Сказка впереди.
Россини говорит:
-Короче хватит! Вы знает оперу. Она называется « Вексель на брак»!
-А как же! -смеется бас-комик Де Гречис.- Она взята из строй комедии Камилло Федиричи,
я уже пел два года назад в театре Валле в Риме. « Вексель на брак» либретто оперы поэт
Кеккерини написал для маэстро Кочча! Вы малышь Россини, не очень то утруждали себя в
поисках нового сюжета!
- Я написал стихи на сюжет который мне указал импресарио. -отвечает Гоэтано Росси.
-А я написал музыку по либретто, которое мне дали,- добавляет Россини.
-А у меня вообще горло болит, и грудь теснит! Мне муж изменяет, он меня не любит, от
него ласкового слова не дождешься. Пахнет чужими духами! И петь вообще не хочется всю эту
муть.- возмущается примадонна Ланари.
Джоаккино кипит. Готов уже сорваться. Но маэстро Моранди, удерживает его.- Садись за
чембало и начинай репетицию!
Однако Де Гречис не успокаивается и добавляет пару любезностей.
- Да! Я забыл сказать тебе сынок, что опера маэстро Кочча провалилась! Ха!
- Что!!???? Говорить о провале не репетиции. Да мы еще не начали репетицию! Джоаккино
хватается за стул . –Еще слово и я т Вас пристукну!
Неплохо для ребенка-маэстро!;)
В конце концов все усаживаются репетировать. Всем раздали партии. И понеслась «душа в
рай!»
Джоаккино начинает играть симфонию. Тем временем, тенор в пол голоса о чем то спорит с
певицей на вторые партии, бас Раффанелли ворчит, что под ним видите ли шатается стул,
громко икает, и чешет за ухом. Весьма вульгарно! А второй бас увидев на пороге
импресарио, маркиза Кавалли бежит к нему выпрашивать аванс.
Джоаккино играет по памяти, оборачивается к певцам и с подчеркнутой любезностью
интересуется:
- Я никого не побеспокою, если буду продолжать!? Продолжайте! ! Что вы! Вы мне не
мешаете. Главное чтобы я Вам не мешал!
Подобная дерзость... Вдруг тишина. Все словно по команде замолкают. «Сосун» начал
острит не подетски!. И…
И начинает Раффанелли:
-Послушай ! Красавчик. Я вижу, вернее понял, что твоя музыка-это сплошной шум и грохот.
Она перекрывает все голоса. Или вы совершенно забыли о том, что мы должны петь!??
- Нет нет! Но есть вообще то и опера. А не только ваш бесценный голос. Вообще-то. Если
вы хотите чтобы ваш голос не перекрывался оркестром- не экономьте его!
Опять наступает гробовая тишина. А потом все завопили хором. Ну вообщем то вопли
продолжались и на представлении ..
-Это мы то экономим голоса. Сосунок! . Мальчишка!
-Если бы я был «сосуном»,-парирует Россини,- то нашел бы обильное питание в резервуарах
вашего бюста. Милейшая Ланари.
Шутка попадает в цель! Крики перерастают в истерику смеха. Начинаю хохотать все.
Моранди падает со стула. У Розы-(сопрано), выскочила шпилька с прически. Раффанели
держится за сердце.
Но а так, репетиция прошла успешно. Как в общем то и представление оперы «Вексель на
Брак»!
Ох и трудная же это задача, быть композитором. Да! С Россини трудно стать переученным
дилетантом. Он свет! Он радость.!Но этой «радости» доставалось на репетициях.
Живите в мире друзья. Аминь! ;))))))))

vitalius (02.08.2022 11:06)
Просто прелесть! Именно такой и должна быть buffa. Лучше Россини никто не писал buffa. И
ещё нельзя не отметить чудесный голосок Александр Росси.



 
     
Наши контакты