Джоаккино Россини
ДЖОАККИНО РОССИНИ (1792–1868)





Случайное произведение

Andante, e Tema con Variazioni per quattro strumenti a fiato (1812)
Assez de memento - dansons (Хватит напоминаний - потанцуем) для фортепиано
Barcarole для фортепиано
Bolero Tartare (Тартарское болеро) для фортепиано
Chansonnette (Шансонетка) для фортепиано
Das liebliche Savoyen (Милая Савойя) для фортепиано
Des tritons s`il vous plait, Montee - Descente (Тритоны, пожалуйста - вверх и вниз) для фортепиано
Die franzosische Naivitat (Французская наивность) для фортепиано
Die italienische Unschuld (Итальянская невинность) для фортепиано
Die Venezianerin (Венецианка) для фортепиано
Echantillon de blague melodique sur les noires de la main droite (Пример шуточной мелодии на черных клавишах для правой руки) для фортепиано
Ein Gedanke an Florenz (Мысль о Флоренции) для фортепиано
Eine Bagatelle - In nomine patris - Italienische Melodie (Багателла - Во имя отца - Итальянская мелодия) для фортепиано
Encore un peu de blague, Montee - Descente (Еще шутка, вверх и вниз) для фортепиано
Erstkommunion (Первое причастие) для фортепиано
Etude Asthmatique (Астматический этюд) для фортепиано
Fausse couche de polka-mazurka (Неправильная полька-мазурка) для фортепиано
Gammes (Гаммы)
Gymnastique d`ecartement (Размашистая гимнастика) для фортепиано
Hachis Romantiques (Романтические отбивные) для фортепиано
Impromptu anodin (Простой экспромт) для фортепиано
Italienisches Prelude (итальянская прелюдия) для фортепиано
La Lagune de Venise (Венецианская лагуна)
La Pesarese (Из Пезаро) для фортепиано
Le Rendez-vous de chasse (1828) «Grfnde fanfare par Rossini»
Les Hors d`oeuvres (Закуски) для фортепиано
Les Quatres Mediants (4 медианта) для фортепиано
Marche et Reminiscences (Марш и воспоминания) для фортепиано
Marsch для фортепиано
Melodie candide (Простодушная мелодия) для фортепиано
Memento Homo (Помни о человеке) для фортепиано
Messa di Gloria
Messa di Milano (1808)
Mon Prelude hygienique du matin (Моя утренняя гигиеническая прелюдия) для фортепиано
O salutaris Hostia
Ouf! Les petits pois
Petite Caprice (Style Offenbach) (Маленький каприс (в стиле Оффенбаха)) для фортепиано
Petite pensee (Маленькая мысль) для фортепиано
Petite polka chinoise (Маленькая китайская полька) для фортепиано
Petite promenade de Paris a Courbevoie, la parcourant (homeopathiquement et a la pesarese) dans tous les tons de la gamme chromatique (Маленькая прогулка от Парижа до Курбевуа, осмотр окрестностей (гомеопатически и пезарианка) для фортепиано
Petite valse de boudoir (Маленький вальс для будуара) для фортепиано
Petite valse l`Huile de Ricin (Маленький вальс - касторовое масло) для фортепиано
Plain-chant chinois (Чистое китайское пение) для фортепиано
Prelude Baroque (Барочная прелюдия) для фортепиано
Prelude Blagueur (Шуточная прелюдия) для фортепиано
Prelude convulsif (Конвульсивная прелюдия) для фортепиано
Prelude de `Musique anodine` (Прелюдия из `Простой музыки`) для фортепиано
Prelude Fugasse (Прелюдия в форме фуги) для фортепиано
Prelude Inoffensif (Безвредная прелюдия) для фортепиано
Prelude Moresque (Прелюдия мавров) для фортепиано
Prelude naif et variations idem (Наивная прелюдия с вариациями) для фортепиано
Prelude Petulant Rocco (Живая прелюдия) для фортепиано
Prelude pretentieux (Претенциозная прелюдия) для фортепиано
Prelude religieux (Религиозная прелюдия) для фортепиано
Prelude Semipastorale (Полу-пасторальная прелюдия) для фортепиано
Prelude soitdisant Dramatique (Драматическая прелюдия, так сказать) для фортепиано
Quartet No. 1 in F major for Flute, Clarinet, Horn and Bassoon
Quartet No. 2 in G major for Flute, Clarinet, Horn and Bassoon
Quartet No. 3 in F major for Flute, Clarinet, Horn and Bassoon
Quartet No. 4 in B flat major for Flute, Clarinet, Horn and Bassoon
Quartet No. 5 in D major for Flute, Clarinet, Horn and Bassoon
Quartet No. 6 in F major for Flute, Clarinet, Horn and Bassoon
Ritournello gothique (Готический ритурнель) для фортепиано
Saltarello nach italienischer Art (Салтарелло на итальянский манер) для фортепиано
Serenata per piccolo compresso (1823)
Specimen de l`ancien regime (Пример древности) для фортепиано
Specimen de l`avenir (Пример будущего) для фортепиано
Specimen de mon temps (Пример моего времени) для фортепиано
Stabat Mater
Tantum Ergo (1847)
Tarantellisiertes Impromptu (Тарантеллизированный экспромт) для фортепиано
Tourniquet sur la gamme chromatique (Турникет по хроматической гамме) для фортепиано
Un cauchemar (Кошмар) для фортепиано
Un enterrement en carnaval (Похороны на карнавале) для фортепиано
Un Petit Train de Plaisir Comique-Imitatif (Веселый паровозик - комически-имитативно) для фортепиано
Un profond Sommeil (Глубокий сон) для фортепиано
Un regret - Un espoir (Сожаление-Надежда) для фортепиано
Un Reve (Сон) для фортепиано
Un reveil en Sursaut (Внезапное пробуждение) для фортепиано
Un Rien (Крошки) для фортепиано
Un Saute (Прыжок) для фортепиано
Une bagatelle (Багателла) для фортепиано
Une caresse a ma femme (Ласки для моей жены) для фортепиано
Une rejouissance (Радость) для фортепиано
Valse anti-dansante (Анти-танцевальный вальс) для фортепиано
Valse boiteuse (Хромой вальс) для фортепиано
Valse lugubre (Печальный вальс) для фортепиано
Valse Torturee (Мучительный вальс) для фортепиано
Variazioni a piu strumenti obbligati (1809)
Vollblut-Tarantella mit vorbeiziehender Prozession (Чистокровная тарантелла с мимо проходящей процессией) для фортепиано
Анданте и вариации на тему из оперы «Танкред» `Di tanti palpiti” для флейты и арфы фа мажор
Арии
Ария для тенора с оркестром `La mia pace io gia perdei` (1812)
Ария Элен из оперы Дева озера (1819)
Вариации для кларнета и оркестра до мажор
Венецианская регата, три канцонетты
Грехи старости, альбом вокальных и инструментальных пьес и ансамблей (1855-1868)
Дуэт для виолончели и контрабаса
Дуэт-буфф двух котов
Интродукция, тема и вариации для кларнета с оркестром си-бемоль мажор
Кантата в честь Папы Пия IX (1847)
Кантата «Благодарность» (1821) В честь Марии-Луизы, герцогини Лукка
Кантата «Жалоба Гармонии на смерть Орфея» (1808)
Кантата «Жалоба Музы на смерть Байрона» (1824)
Кантата «Жанна д’Арк» (1832)
Кантата «Искренняя дань уважения» (1822)
Кантата «Свадьба Фетиды и Пелея» (1816)
Карнавал в Венеции
Концерт для фагота с оркестром
Лагуны Венеции
Мавританская прелюдия
Маленькая торжественная месса
Неаполитанская тарантелла
Опера `Вильгельм Телль`
Опера `Вильгельм Телль` (арии)
Опера `Золушка` (1817)
Опера `Золушка` (арии)
Опера `Семирамида`
Опера `Семирамида` (арии)
Опера «Аврелиан в Пальмире»
Опера «Аделаида Бургундская» (1817)
Опера «Адина или Калиф Багдадский» (1818, 1826)
Опера «Айвенго» (1826)
Опера «Армида» (1817)
Опера «Бьянка и Фальеро или Совет трех» (1819)
Опера «Вексель на брак» (1810)
Опера «Газетта или Брак по конкурсу» (1816)
Опера «Гермиона» (1819)
Опера «Граф Ори»
Опера «Дева озера» (1819)
Опера «Деметрио и Полибио» (1806)
Опера «Елизавета, королева Английская» (1815)
Опера «Зельмира» (1822)
Опера «Итальянка в Алжире»
Опера «Кир в Вавилоне» (1812)
Опера «Магомет II» (1820)
Опера «Матильда де Шабран или Красота и железное сердце» (1821)
Опера «Моисей»
Опера «Моисей» (арии)
Опера «Осада Коринфа» (1826)
Опера «Отелло»
Опера «Пробный камень» (1812)
Опера «Путешествие в Реймс»
Опера «Риччардо и Зораида» (1818)
Опера «Роберт Брюс» (1846)
Опера «Севильский цирюльник»
Опера «Севильский цирюльник» (арии)
Опера «Сеньор Брускино или Случайный сын» (1813)
Опера «Сигизмондо» (1814)
Опера «Случай делает вором или Перепутанные чемоданы» (1812)
Опера «Сорока-воровка» (1817)
Опера «Странный случай» (1811)
Опера «Счастливый обман» (1812)
Опера «Танкред» (1813)
Опера «Торвальдо и Дорлиска» (1815)
Опера «Турок в Италии»
Опера «Шёлковая лестница» (1812)
Опера «Эдуардо и Кристина» (1819)
Оперные увертюры
Песня `La chanson de bebe` (Песня ребёнка)
Песня `La lontananza`
Прелюдия и Тема с вариациями
Радость, для фортепиано
Романсы и песни
Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35)
Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35): № 9 `La danza` (1835)
Симфония (di Odense) ля мажор
Соната для струнного квартета №1 соль мажор (1804)
Соната для струнного квартета №2 ля мажор (1804)
Соната для струнного квартета №3 до мажор (1804)
Соната для струнного квартета №4 си-бемоль мажор (1804)
Соната для струнного квартета №5 ми-бемоль мажор (1804)
Соната для струнного квартета №6 ре мажор (1804)
Сценический монолог «Смерть Дидоны»
Танцевальный вальс
Фантазия для кларнета и фортепиано
Части произведений
Шутка, для фортепиано
Эдип в Колоне, музыка к трагедии Софокла, для баса, хора и оркестра (1816)


Последние комментарии к произведениям композитора

Piacevole (10.04.2016 15:56) не в сети не в сети
Спасибо! Надо же, открыл Россини, чтобы послушать `Цирюльника`, а тут столько фортепианных
деликатесов )))
abcz (10.04.2016 16:42) не в сети не в сети
если переводить совсем, получается «Русский хоровод».
Но, кажется, для Россини Тартария начинается где-то от Польши, да там и заканчивается.
abyrvalg (23.11.2013 20:57) не в сети не в сети
Ну что, `закуски` от Россини, плиз. А еще `касторовое масло от вальса` с `конвульсивной
прелюдией` и `астматическим этюдом`. Ну а к обеду можно и `романтическую отбивную` от
Россини с `хромым вальсом` и `неправильной полькой-мазуркой` на десерт.
Велик Россини, хотя пьесы, конечно, не Шуман, но юмора много.
OlgaKz (23.11.2013 22:11) не в сети не в сети
Спасибо, дорогой abyrvalg! Славно закусили. Анчоусы были вкусны необычайно. И масло -
чистое чудо, не иначе как финское.
abyrvalg (23.11.2013 22:24) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Спасибо, дорогой abyrvalg! Славно закусили. Анчоусы
были вкусны необычайно. И масло - чистое чудо, не иначе как финское.
А слышали как
невозможно плохо Россини обходится со своими же мелодиями. Вот ровно с 20 минуты в
`Закуске` идет божественная мелодия, а он ее просто бросает и начинается скерцозная
свистопляска.
Чувство-море (24.11.2013 00:03) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
А слышали как невозможно плохо Россини обходится
со своими же мелодиями. Вот ровно с 20 минуты в `Закуске` идет божественная мелодия, а он
ее просто бросает и начинается скерцозная свистопляска.
Забавные пьесы. пока слышу
как Россини прекрасно обходится со своими мелодиями. божественная (с 20-ой минуты)
настолько же прекрасна насколько и шутливо-пафосная, с возвышОнно-улыбчивой патетикой )).
было бы уморительней, наверное, в продолжении, но мне кажется автор замечательно исчерпал
её (в этом русле :))
chizhevskaya (23.11.2013 22:08) не в сети не в сети
Все коротенькие пьесы Россини послушала. Прелесть, как хороши!
Спасибо тому, кто добавил, хотя он и называет себя АбырвалгОМ.
Булгаков тут `не подходит` :-))
abyrvalg (23.11.2013 22:31) не в сети не в сети
Кстати, я читал буклет, там написано, что Россини сочинял все пьесы исключительно для себя
и для близких друзей. Они при его жизни так и не были изданы. Какие-то издатели вроде
интересовались его пьесами, но необычные названия просто отпугивали их.
Aprile (10.02.2015 07:41) не в сети не в сети
А можно этот буклет увидеть и почитать?
Очень любопытно!
mikrus72 (25.06.2012 12:25) не в сети не в сети
Дорогой Аттила! Скажите! Как Вам удалось обнаружить Messa di Milano! Дело в том что Сам
Россини в 1808 году оставил ее вместе с другим имуществом в доме Триосси в Равенне, но так
как Триосси отправили в ссылку на Корфу, в бумагу, на которой она была записана, завернули
салями.

А у Вас то она каким образом появилась? Вы любите салями!?? Я всегда говорил
Сало-спасет мир.. То есть салями!:)))
Согласен! Надо внимательно разворачивать САЛО! В друг там будЭ месса Самого
Джоаккино!:)))
ATTILA (25.06.2012 12:33) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Дорогой Аттила! Скажите! Как Вам удалось
обнаружить Messa di Milano!
Ну это скорее вопрос к Марринеру, который аж 1994 г.
сделал эту запись. И пока другие исполнения не встречались.
Датировка сочинения в буклете - около 1808 года. Таким образом Россини было всего 16 лет!
mikrus72 (25.06.2012 13:07) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Ну это скорее вопрос к Марринеру, который аж 1994 г.
сделал эту запись. И пока другие исполнения не встречались.
К Марринеру! ? Не думаю,
что он знает! Ну, Вы же должны были помнить откуда у Вас она то! Я то ладно, я был… !
Ничего не помню! Но Вы то!?? Умный интеллигентный человек. Вы должны были нас … то есть
запомнить куда..!!??
Помню как ели сало. ээ салями, потом пришли Эти! Сказали Триосси:
-Собирайся ублюдок! Отревулицонерился! Усе! Приехали! Пионерские лагеря в Сибир..ээ
тоесть на КорфЕ тебя исправят. ??
Вот он впопыхах то сало и завернул в рукопись.. Жрачка она ведь там важнее! Ну его
понять то можно.!!
Но Вы то куда смотрели! А теперь Вы говорите не ко мне! Не дорогой Аттила
-признавайтесь.!?
Что с салом дело не чистое!:))))))))))
mikrus72 (25.06.2012 13:17) не в сети не в сети
Кстати! Равенна Агостино Триосси был контрабасист! для которого Россини он создал шесть
сонат для квартета! Вот! Чувствуете КОНТРА! То есть не наш человек. Только контра может
завернуть мессу в Сало..ээ то есть сало в Мессу!:))

Интересно! Где наш Троиоссик бродит!
abyrvalg (14.07.2014 13:41) не в сети не в сети
Россини оказывается был одним из самых богатых композиторов своего времени, он под конец
своей жизни владел активами и денежными средствами на сумму (в перечете на сегодняшние
деньги) около 9 млн долларов.
Aelina (14.07.2014 14:12) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Россини оказывается был одним из самых богатых
композиторов своего времени, он под конец своей жизни владел активами и денежными
средствами на сумму (в перечете на сегодняшние деньги) около 9 млн долларов.
А ещё ,
оказывается , у Россини была отличная память...

` Однажды Джоаккино был приглашен на званный вечер к известному меценату.
Среди гостей находился и поэт Альфред де Мюссе, которого попросили прочитать свои стихи.
Мюссе прочитал только что написанную им поэму.
Подойдя к Мюссе , Россини спросил его: `Чьи стихи вы только что читали? Кто их автор?`
`Ваш покорный слуга`, - ответил поэт.
`Извините, - серьезно возразил Россини, -но мне кажется , что я, еще будучи школьником,
учил их наизусть и до сих пор хорошо помню`. Без единой ошибки композитор повторял поэму,
чем невероятно смутил поэта.
Рассмеявшись, Россини дружески пожал руку Мюссе, сказав ему: ` Успокойтесь, стихи точно
вашего сочинения, но моя необыкновенная память позволила мне сыграть с вами эту маленькую
шутку `
paraklit (14.07.2014 14:15) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Россини оказывается был одним из самых богатых
композиторов своего времени, он под конец своей жизни владел активами и денежными
средствами на сумму (в перечете на сегодняшние деньги) около 9 млн долларов.
... И
вполне соответствовал своей фамилии - был пухленьким и красненьким (`россини` -
`красненький`)
Aelina (14.07.2014 14:36) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Россини оказывается был одним из самых богатых
композиторов своего времени, он под конец своей жизни владел активами и денежными
средствами на сумму (в перечете на сегодняшние деньги) около 9 млн долларов.
А самым
богатым ( якобы) считается Джузеппе Верди , он заработал за свою жизнь больше денег, чем
любой другой композитор XIX века или предшествующих эпох. Верди оставил после себя 282000
лир (10 лир равнялись 3 руб. 60 коп. серебром Российской Империи)
abyrvalg (14.07.2014 14:42) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А самым богатым ( якобы) считается Джузеппе
Верди
Кстати, да. А в принципе ничего удивительного, Верди еще при жизни стал
легендой, да и жил долго, а оперы разлетались как горячие пирожки.
childcomposer (14.07.2014 14:43) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
... И вполне соответствовал своей фамилии - был
пухленьким и красненьким (`россини` - `красненький`)
Ну а потом всё же Красненьких
(Rossini) уступил первенство Зелёных (Verdi).
Aelina (14.07.2014 14:53) не в сети не в сети
childcomposer писал(а):
Ну а потом всё же Красненьких (Rossini)
уступил первенство Зелёных (Verdi).
Есть ( якобы) и другой перевод фамилии Верди - `
Дар Божий`
paraklit (14.07.2014 19:43) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Есть ( якобы) и другой перевод фамилии Верди - ` Дар
Божий`
Это скорее метафора...
Aelina (14.07.2014 22:38) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Это скорее метафора...
За что купила , за то
и продала :
`Фамилия Верди образована от восточного мужского имени Верди — это азербайджанский
вариант арабского имени Берди, что в переводе на русский язык означает `дар Божий` :)))
Niksti (15.07.2014 02:04) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
За что купила , за то и продала :
`Фамилия Верди образована от восточного мужского имени Верди — это азербайджанский
вариант арабского имени Берди, что в переводе на русский язык означает `дар Божий`
:)))
К этому бы ещё свидетельство азербайджанского или арабского происхождения семьи
Верди. Иначе получается серия `Вокруг света на `Коршуне`. В кл. латыни есть viridis,вульг.
virdis, давшее в итальянском verde, мн. ч. verdi. И далеко ходить не надо.
Niksti (15.07.2014 02:14) не в сети не в сети
`Дар Божий`, пожалуй, естесственнее искать в фамилии Таривердиев.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru