Скачать ноты

Faust: Le veau d`or. Rec. 1943
      (2)  


mikrus72 (15.11.2011 23:12)
Уважаемый Аттила! Спасибо за басов.
И так сегодня по басам мой рейтинг такой.
Исполнение Мефистофеля самое сильное, никем не превзойденное остается за Федором
Ивановичем Шаляпиным! И темпы мне у него нравятся и напряжение, мощь, размах, фактуры,
голосоведение роли на высоком уровне. Роль ведет очень просто! Но темпы у Федора в точку,
самое то–чудо! Поэтому он на первом.
Второе место я бы отдал Танкреди Пазеро. Хоть и темпы выдержаны, но роль вылепил не так
ярко как Шаляпин, объем местами страдает, рисунок теряется. Видишь, что «поет». А это
минус. Его надо слушать ушами, а Шаляпина слушаешь сразу сердцем.

Третье место отдал бы велосипедисту Пинцо. Оно и понятно темпы слишком уж быстрые.
Пение яркое, но проходное. Роль не прочувствовал. Все таки, во время папа отобрал у него
велосипед!
На третьем бы месте оставил бы Бориса Гмырю!

mikrus72 (15.11.2011 23:13)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый Аттила! Спасибо за басов.
И так сегодня по басам мой рейтинг такой.
Исполнение Мефистофеля самое сильное, никем не превзойденное остается за Федором
Ивановичем Шаляпиным! И темпы мне у него нравятся и напряжение, мощь, размах, фактуры,
голосоведение роли на высоком уровне. Роль ведет очень просто! Но темпы у Федора в точку,
самое то–чудо! Поэтому он на первом.
Второе место я бы отдал Танкреди Пазеро. Хоть и темпы выдержаны, но роль вылепил не так
ярко как Шаляпин, объем местами страдает, рисунок теряется. Видишь, что «поет». А это
минус. Его надо слушать ушами, а Шаляпина слушаешь сразу сердцем.

Третье место отдал бы велосипедисту Пинцо. Оно и понятно темпы слишком уж быстрые.
Пение яркое, но проходное. Роль не прочувствовал. Все таки, во время папа отобрал у него
велосипед!
На третьем бы месте оставил бы Бориса Гмырю!
И в конце на десятом месте, плетется
разнесчастное исполнение Бориса Штоколова!



 
     
Наши контакты