Скачать ноты Вокально-симфоническая поэма. Исполнители: Витя Корсаков, Ирина Долженко (меццо-сопрано), Александр Лукьянов (баритон), Хор мальчиков хорового училища им.А.В.Свешникова, Большой детский хор им.В.С.Попова радиокомпании `Голос России`, БСО им.Чайковского. 2009 год.
|
||
02.(01.03) Что мои то ясны очи...
03.(08.09) Ха-ха, тра-ля-ля...
04.(10.19) Всё рябины...
05.(12.47) Дорогой, куда ты едешь...
06.(15.55) Пошёл солдат...
07.(19.09) Милый мой дружок...
08.(22.21) Не приходила ли почтальонка...
09.(25.15) Добрый день, а может ночь...
10.(28.30) Май зелёный, май зелёный...
внимательно послушал и хочу сказать - это же тоже совершенно гениальный опус, как я его
раньше не замечал...
совсем не тот уровень, что в `Перезвонах` и `Русской тетради`. И еще эти тексты Шульгиной,
эта интонация, которая частит у Гаврилина даже в `Немецких (!) тетрадях`: `Миленький мой,
хорошенький...`. Это - не очень или даже очень не.
`Миленький мой, хорошенький...`.
Шульгиной) придуманный прием - это по сути некое монотонное заговаривание боли (душевной
или физической), страха, беспокойства и т.д. - слова и смысл тут совершенно не важны -
важно именно непрерывное повторение - наподобие того, как это сделано у Твардовского в
доброй половине `Тёркина` - может, оттуда она это и взяла - темы то близкие...
Шульгиной) придуманный прием
не работает.
он не работает.