Скачать ноты
1. Vivace ma non troppo - Adagio espressivo
2. Prestissimo
3. Gesangvoll, mit innigster Empfindung (Andante molto cantabile ed espressivo)

      (27)  


karapyzik (23.05.2012 22:01)
Григорий Соколов-`Аристократ`
Играет холодно но сердце согревает...
Мерси Фома Фомич за этот сайт,
Наш лабух в кабаке так не сыграет)))

Janar (12.07.2012 23:18)
невероятно трогательное и теплое исполнение, так рада, что послушала эту запись

alexshmurak (10.01.2015 22:29)
всё.

Osobnyak (10.01.2015 22:43)
alexshmurak писал(а):
всё.
Согласен. Край Ойкумены!!!!!

Aelina (10.01.2015 22:50)
жуть.
исполнение не понравилось.

alexshmurak (10.01.2015 22:54)
Aelina писал(а):
жуть.
исполнение не понравилось.
ну что с тебя взять. такая уж ты.
чувствовать музыку тебе
н е
д а н о

alexshmurak (10.01.2015 22:59)
и, видимо, не только тебе.
кому ещё не понравилось это исполнение - считайте, что вы не существенны!

Maxilena (10.01.2015 23:37)
Понравилось-понравилось, давно еще... Хотя Соколов для меня часто вопреки. Приходится
высовывать голову из песка. Это процесс нелегкий, на зубах скрипит. Тем не менее, Соколов
мне нравится - всегда.

sir Grey (10.01.2015 23:39)
Aelina писал(а):
жуть.
исполнение не понравилось.
Вся соната в этом исполнении?

Aelina (10.01.2015 23:40)
sir Grey писал(а):
Вся соната в этом исполнении?
а я не слушала,
так просто написала

Opus88 (11.07.2016 21:45)
Потрясающее исполнение/интерпретация!!

abezzo (12.11.2021 22:02)
после этого исполнения, у меня появилось ощущение, что маэстро Соколов преромантистов
превращает в романтистов) тут уже Шопеном отдает.... это меня и цепляет!

Sir Gray (13.11.2021 09:27)
abezzo писал(а):
после этого исполнения, у меня появилось ощущение,
что маэстро Соколов преромантистов превращает в романтистов) тут уже Шопеном отдает....
это меня и цепляет!
Ну да. В третьей части в теме. Больше, чем у Шумана в Карнавале.
Но Шуман, я уверен, и не хотел под Шопена писать.

Я эту третью часть играл друзьям (любителям), начало и спрашивал, какой это композитор.
Все говорили: `Может быть, Шопен?.....`


Но я предупреждал, что кто знает - молчат. Если что знаешь - молчи. Это цитата из Манна.

pokot (13.11.2021 16:56)
abezzo писал(а):
после этого исполнения, у меня появилось ощущение,
что маэстро Соколов преромантистов превращает в романтистов) тут уже Шопеном отдает....
это меня и цепляет!
А меня огорчает и даже раздражает. Мне кажется автору это не
понравилось, если он слышал оттуда.

balaklava (13.11.2021 19:44)
pokot писал(а):
А меня огорчает и даже раздражает. Мне кажется автору
это не понравилось, если он слышал оттуда.
Я думаю, сам факт того что Бетховена до
сих пор исполняют, порадовал бы автора независимо от исполнения. Если бы он смог услышать
оттуда) К тому же, творчество ЛВБ как известно предтеча романтизма. Что, Соколов
романтизирует романтизм? К тому же Шуберт вполне мог оказывать влияние на позднее
творчество Людвига Вана.

Sir Gray (13.11.2021 19:52)
balaklava писал(а):
/.../ К тому же Шуберт вполне мог оказывать
влияние на позднее творчество Людвига Вана.
Хотелось бы услышать мнение
профессионалов. Мне не кажется.

https://www.youtube.com/watch?v=lTmE4xIomQk&ab_channel=%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%
82%D0%B5%D0%BA%D0%B0

musikus (14.11.2021 11:15)
pokot писал(а):
А меня огорчает и даже раздражает. Мне кажется автору
это не понравилось
Каждый раз, когда нормальный музыкант обращается к нормальным
чувствам, свойственным всякому нормальному человеку и характерным для него - НЕЗАВИСИМО
ОТ ЭПОХИ В КОТОРОЙ ЕМУ ВЫПАЛО ЖИТЬ- его обвиняют в `страшном грехе романтизации`.

..Известно, что, возвращаясь с прогулки, во время которой Бетховену явились
прообразы `Аппассионаты`, он `что-то` поопевал, грозно рыча.. Как Вы думаете, а вот,
сочиняя цикл `К далекой возлюбленной`, он тоже рычал?

somm (14.11.2021 11:58)
musikus писал(а):
НЕЗАВИСИМО ОТ ЭПОХИ В КОТОРОЙ ЕМУ ВЫПАЛО
ЖИТЬ
Т е всё же картина мира у людей разных эпох одинакова? Их поведенческие и
внутренние реакции, представления о правильном, потребности, толерантность/склонность к
тем или иным эмоциям и т п. Наверное, лишь бы всё перечисленное было нормальным, а там и
отношение к объектам искусства тоже будет одинаковым, верно?

musikus (14.11.2021 12:06)
somm писал(а):
Т е всё же картина мира у людей разных эпох
одинакова?
Она `одинакова` постольку, поскольку она органически ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ.
Различия в реакциях, на которые Вы намекаете, это лишь одежда на теле, а в бане, как
известно, все равны.

somm (14.11.2021 12:25)
musikus писал(а):
Она `одинакова` постольку, поскольку она
органически ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ. Различия в реакциях, на которые Вы намекаете, это лишь одежда на
теле, а в бане, как известно, все равны.
Если вы говорите об объективной
биологический стороне, т е о физическим строении тела нашего вида и головного мозга в
частности, то всё верно. Хотя и тут существенная вариативность. Напр в этом смысле вполне
естественно напасть на соседскую семью, перебить их, убить их детёнышей и съесть. Если же
речь о культурных наслоениях, то о чем одинаковом можно говорить, не понятно. Неужто уклад
жизни майя с их пытками и жертвоприношениями одинаков с современной Финляндией? Неужто
люди эпохи органных миниатюр Фрескобальди, будь у них возможность, приняли бы и оценили 7
сонату Прокофьева ?

somm (14.11.2021 12:34)
somm писал(а):
Если же речь о культурных наслоениях, то о чем
одинаковом можно говорить, не понятно
Да что там наслоения, взять бы конкретного
человека. Послушаешь этак с месяц 20 век - потом любой Брамс кисель киселем. Послушаешь
Брамса с Шубертом не отрываясь - потом 20 век корявая пошлость. Послушаешь классицизм с
его ритмом ать-два - потом вообще ничего не можешь слушать, Т к терпения не хватает, нужна
скорость. Потому тут на форуме и есть такие, кто подсел на что-то одно и уже вылезти не
может

somm (14.11.2021 12:42)
musikus писал(а):
Она `одинакова` постольку, поскольку она
органически ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ. Различия в реакциях, на которые Вы намекаете, это лишь одежда на
теле, а в бане, как известно, все равны.
Кстати, мне показалось, что слово
`человеческая` вы используете с некой торжественностью и даже нравоучением. Не похоже ли
это на религию, только в других одеждах?

somm (14.11.2021 12:51)
musikus писал(а):
Как Вы думаете, а вот, сочиняя цикл `К далекой
возлюбленной`, он тоже рычал?
Мне кажется, любовь это выдумка последних эпох, так что
может и рычал

pokot (14.11.2021 14:08)
musikus писал(а):
Каждый раз, когда музыкант обращается к чувствам,
... характерным для него - НЕЗАВИСИМО ОТ ЭПОХИ В КОТОРОЙ ЕМУ ВЫПАЛО ЖИТЬ- его обвиняют в
`страшном грехе романтизации`.

..Известно, что, возвращаясь с прогулки, во время которой Бетховену явились
прообразы `Аппассионаты`, он `что-то` поопевал, грозно рыча.. Как Вы думаете, а вот,
сочиняя цикл `К далекой возлюбленной`, он тоже рычал?
Слова `обвиняют`,`грех` мне
кажутся слишком сильными для таких дискуссий. Просто я не люблю того, что мне
(непрофессионалу!) кажется смешиванием стилей. Ни один, даже короткий фрагмент музыки ЛВБ
я не спутаю (мне кажется) с музыкой Шопена. Для меня это разные `сущности`.
`Рычащая` музыка ЛВБ далеко не самая моя любимая.

Ferulyov (14.11.2021 16:04)
somm писал(а):
Послушаешь этак с месяц 20 век - потом любой Брамс
кисель киселем. Послушаешь Брамса с Шубертом не отрываясь - потом 20 век корявая пошлость.
Послушаешь классицизм с его ритмом ать-два - потом вообще ничего не можешь слушать, Т к
терпения не хватает, нужна скорость. Потому тут на форуме и есть такие, кто подсел на
что-то одно и уже вылезти не может
А Вы пробовали так экспериментировать? Вот бы
интересно было, но мне никогда дисциплины не хватит...

Ferulyov (14.11.2021 16:14)
musikus писал(а):
Она `одинакова` постольку, поскольку она
органически ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ. Различия в реакциях, на которые Вы намекаете, это лишь одежда на
теле, а в бане, как известно, все равны.
Мне кажется, что человеческая сущность
(способность к тем или иным чувствованиям) как таковая вечна, в принципе. Но могут
меняться представления о том, что является благородным в искусстве, иными словами - о
хорошем тоне. Грубо говоря, насколько позволительно давать непосредственный выход этой
сущности, не переходя в пошлость и какими именно тонкостями можно затронуть душу адресата.
И эти `настройки`, мне кажется, могут разниться и приводить к формам высказывания, каждая
из которых для одной эпохи была бы естественной и легко `ложилась бы на душу`, а для
другой эпохи сошла бы весьма причудливой и даже нежелательной. И это, в том числе, играет
свою роль в том, что людям иной раз оказываются чужды поиски аутентиков - они не
соответствуют их душевным вибрация. Я и по себе это знаю.

somm (14.11.2021 17:14)
Ferulyov писал(а):
А Вы пробовали так экспериментировать? Вот бы
интересно было, но мне никогда дисциплины не хватит...
Пробовал. Но я не
экспериментировал, просто само собой получалось. Результат был, как я описал



 
     
Наши контакты