Скачать ноты

      (3)  


yarunskiy (04.03.2012 01:33)
Sandrine Piau (сопрано) · Heidrun Kordes (сопрано)
Derek Lee Ragin (контртенор) · Christoph Einhorn (тенор) · Klaus Mertens (бас)

La Stagione Frankfurt, хор SWR Vokalensemble Stuttgart, дирижер Michael Schneider

karapyzik (05.03.2012 13:07)
Что-то Бекова MATERь не очень убедительно скорбит. Да и отец как-то искренностью не
подкупает. Он местами вроде даже и рад что у MATERи горе. Все это больше на оперу
смахивает.

Volovikelena (25.04.2024 12:50)
Очень глубокое проникновение в текст. Прекрасное произведение. Много перекличек с
Моцартом. Думаю, потому что очень большое влияние на обоих оказала мангеймская школа.
Франц Игнац Бек был учеником Яна Стамица.
Пути с Моцартом в Мангейме не пересеклись, так как Бек покинул родину через год после
рождения Моцарта из-за дуэли со смертельным исходом для его противника. (Вот ведь дуэлянты
нашлись - что Бах, что Бек. Да и Гендель в юности за шпагу хватался.) А во Франции, где
Бек будет руководить театром в Бордо, тоже могли не пересечься. У взрослого Моцарта
пребывание в этой стране большей частью связано с Парижем.
Но стилевые особенности, глубина мысли, интонационность, потрясающее ощущение слитности,
соборности в хоровых партиях, прекрасное владение оркестровкой с ювелирной отделкой
каждого мотива - всё очень близко Моцартовскому симфонизму и духовным сочинениям. (Арии,
особенно контртенора, больше в итальянском стиле. Их многие писали, опираясь на привычный
виртуозный стандарт. Здесь не только с Моцартом переклички, но и взгляд в будущее - к
Россини.)
Не знаю, слышали ли они когда-нибудь произведения друг друга, но общность творчества
налицо. Мангеймцы...
Благодарю.



 
     
Наши контакты