Скачать ноты

Concertgebouw, Amsterdam, 21 October 2011.
      (94)  


Borgil (24.09.2013 00:42)
art15 писал(а):
Ее произведения фактически находились под негласным
запретом до начала 90-х и были неизвестны широкой слушательской аудитории...
Врать
зачем? Есть те, кто в то время и жил, и активно интересовался. `Оffertоrium`, `Рубайят`,
`Cоncordansa`, Концерт для фагота и низких струнных, `De profundis`, `Detto II` - всё это
было не только исполнено, но и записано на пластинки в СССР. Задолго не только `до начала
1990-х`, но даже до середины 80-х. Скажем, `Оffertоrium` - в 1982-м в двойном альбоме
Губайдулиной, Шнитке и Денисова. `Cоncordansa` - в 1983-м, на диске их же камерных
произведений. `In croce` и `Час души` я в те же годы слышал не в подполье, а в залах
Московской консерватории, плюс множество других произведений Губайдулиной - в Доме
композитора, что тоже далеко не подполье ,)) Короче, запрет - бред. А вот дальше записи
стали появляться чем дальше, тем реже, и это продолжалось долго.

precipitato (24.09.2013 01:55)
Borgil писал(а):
всё это было не только исполнено, но и записано на
пластинки в СССР
И почти все ноты были изданы того, что перечислено.

victormain (24.09.2013 02:17)
art15 писал(а):
Информация с интернета:
..Ее произведения фактически находились под негласным запретом до начала 90-х и были
неизвестны широкой слушательской аудитории...
Артём, не верьте. Был короткий период
`хренниковской семёрки`, тогда некоторое время и правда тут почти не играли. А так -
особых проблем не было. А вот с исполнителями были, да; представить себе свешниковскую
капеллу в `Ночи в Мемфисе` трудновато. А кто умел - исполнял. Ну а широкой аудитории она и
сейчас неизвестна, при чём тут широкая аудитория?

abyrvalg (24.09.2013 09:04)
victormain писал(а):
представить себе свешниковскую капеллу в `Ночи в
Мемфисе` трудновато.
Про Свешникова ныне открываются нелицеприятные факты. Говорят,
что как хоровик он может был и ничего, но в чисто человеческом плане полное г.

nprivarskaya (24.09.2013 09:11)
abyrvalg писал(а):
Про Свешникова ныне открываются нелицеприятные
факты. Говорят, что как хоровик он может был и ничего, но в чисто человеческом плане
полное г.
В большинстве случаев так оно и бывает.Гораздо реже,когда и человек
хороший-скорее исключительно реже!

maksimBulatov (24.09.2013 10:01)
Не понимаю, почему музыка Губайдулиной,Шнитке,Денисова,Пярта настолько популярно, ведь им
столько фестивалей посвящено,а творчество Бориса Чайковского практически неизвестно.
Неужели его Фортепианный и Скрипичный концерты этого не заслуживают?

rdvl (24.09.2013 10:11)
maksimBulatov писал(а):
Творчество Бориса Чайковского практически
неизвестно. Неужели его Фортепианный и Скрипичный концерты этого не
заслуживают?
Какой-то политыкинский вопрос. Дежавю.

maksimBulatov (24.09.2013 10:15)
rdvl писал(а):
Какой-то политыкинский вопрос. Дежавю.
Я
думаю,политический! Почему замалчивают при СССР и сейчас настоящую музыку? И творчество
БАЧа практически неизвестно,хотя сегодня ясен его масштаб. А играют тенденциозных
авторов,которые глумятся над нашей страной.

abyrvalg (24.09.2013 10:25)
maksimBulatov писал(а):
А играют тенденциозных авторов,которые
глумятся над нашей страной.
Че, че?

rdvl (24.09.2013 10:26)
maksimBulatov писал(а):
И творчество БАЧа практически неизвестно,хотя
сегодня ясен его масштаб. А играют тенденциозных авторов,которые глумятся над нашей
страной.
....уронили шахматный престиж... И т.д...

maksimBulatov (24.09.2013 10:38)
Авангард давно стал модной маркой! Я понимаю,Лютославский или Гурецки-это настоящие
композиторы-авангардисты,хотя и классика им не чужда. А тут авторы часто вылезали на
Западе с помощью протеста,а не музыки...

musikus (24.09.2013 11:33)
maksimBulatov писал(а):
Гурецки-это настоящие
композиторы-авангардисты,хотя и классика им не чужда.
Чисто ассоциативно - запись
30-летней давности:

`Наконец-то добрался до одного из «минималистских» шедевров Хенрика Миколая Гурецкого,
Третьей его симфонии, скромно этак названной, вслед за Малером, «Жалобной песнью».
Симфония эта, длящаяся битый час и долженствующая воплощать смиренную мировую скорбь, вся
состоит из бесконечных, мерно-заунывных повторений метрически однообразных звуков как бы
траурного шествия, на фоне коего сопрано тянет не слишком выразительную кантилену с
«Аллилуйей». Вас заставляют хотя бы пригорюниться, если не плакать, а вам не хочется…
Что это за явление?
…В западных маркетах, особенно мебельных, непременно есть отдел, где «продвинутому»
покупателю предлагают предметы художественного дизайна, в том числе – разнообразные
репродукции, постеры и пр. В ходу, однако, вещи лишь двух основных категорий. Это либо
воспроизведение бесспорных «хитов», которым навязана роль ширпотреба (в основном – Моне,
Ван Гог, Кандинский, Марк, Шмидт-Ротлуфф, иногда Шагал… Все – красочное, упаси бог, чтобы
не тусклое, не `мудреное`), либо уж – явный китч: пестрые, ловко, и в этом смысле
профессионально сработанные картинки с «натюрмортами», «пейзажами» или декоративными
«композициями». Изготовители и продавцы этой продукции резонно рассудили, что массовый
потребитель все равно разницы между мистическими букетами Одилона Редона или Штефана
Лукьяна и – любого современного ловкача не поймет; важно лишь, чтобы было красочное
«пятно»… Особенно характерны «пейзажи», сделанные по «минималистскому» принципу: небо –
обобщенная плоскость с этакой плавной тональной глиссадой от темненького к светленькому
(сразу, чем-то вроде валика – и быстрее, и глаже!); вода – еще одна плоскость, колером,
близким к небу. Растительность изображается символическими взмахами кисти, без обиняков
объединяющими «верх» и «низ» композиции. Допустимо пятно, соответствующее «луне» и проч.
Простенько и «со вкусом». Во всем этом есть как бы и льстивый подъезд к покупателю: «Ну ты
же современный человек! Ты должен понимать язык модерна. Смотри, вот это – модерн.
Предлагаем». Но на самом деле все это - на уровне клеенчатых «лебедей», только не наших
кондовых, а западно-европейских.
…«Жалобная песнь» Генрика Миколая сотворена как бы на полном серьезе, одни масштабы (если
их мерять не размерами художественного события, а исключительно стрелкой часов) чего
стоят! Но ведь все – валиком, валиком, от темненького с серенькому и обратно. Аллилуйя!
`. Это когда-то по свежему впечатлению. Не настаиваю.

Mikhail_Kollontay (24.09.2013 11:38)
maksimBulatov писал(а):
с помощью протеста
Если верить ТВ,
особенно тяжело пострадали от советской власти у нас братья Покрассы. Тоже нелегко было
Хренникову, Свиридову, Щедрину. Страдания остальных в масштабах страдания лиц такого ранга
- что в них.

Mikhail_Kollontay (24.09.2013 11:52)
maksimBulatov писал(а):
замалчивают при СССР и сейчас настоящую
музыку
Да не особенно замалчивают. Иногда даже специально играют, чтобы показать,
какую дрянь писали в СССР/России. Меня так, например, как-то раз сыграли, в другой раз я
проявил беспринципность и уклонился.

Mikhail_Kollontay (24.09.2013 12:06)
abyrvalg писал(а):
Про Свешникова
Ничего плохого не могу
сказать, он был всеми вполне уважаемый человек, хотя потерял ректорское место довольно
грустным образом, вернее, видимо, переоценил свой вес и положение. Всенощную Рахманинова
записал великолепно, это шедевр из шедевров, как бы ни оценивать сейчас эту запись
вкусово, и наверняка стОило незаурядных усилий где-то на самых верхах пробить такую
запись. Несмотря на сопротивление некоторых кругов, думаю. Нас с Красильниковым принял
сразу на два факультета, хотя это не полагалось. В острых случаях людей защищал насколько
было возможно. Вот то, что я лично помню. Склоки в консе мог улаживать тактично, знаю
предметные случаи. А быть чистеньким в те годы (Александр Васильевич был ректором с конца
40х!) не мог никто.

abyrvalg (24.09.2013 12:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если верить ТВ, Тоже нелегко было
Хренникову,
Да, особенно за последние 10 лет по телику и в некоторых печатных
изданиях Хренников предстает чуть ли не главным спасителем всея музыкального общества в
советский период и большим страдальцем от несправедливых указок сверху. Если верить ему,
так он даже хозяином союза композиторов стал против своей воли. Во как с ним обошлись, да
и Прокофьев ему гадость сделал, не поставив хороший балл.
Он все время акцентировал на один момент: при нем, якобы, никого особо не арестовывали и
не заключали в кандалы. Но он постоянно забывает, что в намного худшие советские времена,
а именно при сталинском мракобесии, например, в отдельно взятой Московской консерватории
число арестованных музыкантов тоже исчислялись единицами, и то можно вспомнить одного
только Жиляева - професора, теоретика, - который из-за своей дружбы с Тухачевским трагично
закончил жизнь. И такая ситуация с бережливостью людей в отдельно взятом учреждении
напрямую была связана с Гольденвейзером, прилагавшим немалые усилия для прекращения
преследования, наездов со стороны органов. И к тому же по своим человеческим и духовным
качествам Хренников и рядом не стоял с Гольденвейзером.
Беда Хренникова в том, что лучше б он не оправдывался в своих последних интервью и не
строил из себя жертву коммунистического строя.

Mikhail_Kollontay (24.09.2013 12:43)
abyrvalg писал(а):
Мне очень немало есть что сказать на эту
тему, как Вы понимаете, но темы такие щепетильные, что оставим до засекреченных мемуаров.

Borgil (24.09.2013 12:49)
maksimBulatov писал(а):
...А играют тенденциозных авторов,которые
глумятся над нашей страной.
Приведите примеры (или хотя бы пример) глумления Шнитке,
Денисова, Пярта, Губайдулиной (раз уж назвали эти имена) над нашей страной, плизз.
Комменты западных музыкальных критиков в счёт не пойдут - композиторы за чужую дурь не в
ответе (что Хренников понимал плохо; но и это когда ещё было). Критерии `настоящести
авангарда` тоже были бы интересны... А то как-то отдаёт памятным `не может чумазый играть`
(не поляки хотя бы).

Borgil (24.09.2013 13:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тоже нелегко было Хренникову, Свиридову,
Щедрину. Страдания остальных в масштабах страдания лиц такого ранга - что в
них.
Свиридова, если верить ему, травили а) `естественно`, коммунисты, б) некая
`додекафонная мафия`, в) лично Р. Щедрин в Москве и г) лично А. Петров и Ленинграде. Ну,
тут понимать надо: для личности творческой недостаточная любовь - уже ненависть и травля.
А любовь бывает ли достаточной? ,))

abyrvalg (24.09.2013 13:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А быть чистеньким в те годы (Александр
Васильевич был ректором с конца 40х!) не мог никто.
Да, время было ненормальное,
просто спустя много лет начинают потихоньку всплывать какие-то факты, к которым лучше
относиться в контексте реалии того времени, где страна больше напоминала один большой
лагерь. Свешников явно многих устраивал по своим качествам, посему и продержался на посту
ректора московской консерватории больше всех (около 30-ти лет), что не мешало ему также
устроить протекцию своей жене, средней певице, в качестве профессора конса. И есть такая
история, когда министр культуры Демичев определил свою дочь в консерваторию, то Свешников
сразу же ее отвел к своей жене в качестве педагога, но, видимо, уровень квалификации у нее
был таков, что ученица изъявила желание учиться у другого педагога, что и было выполнено
немедленно. Ну а Демичев, встав на пост министра культуры, на следующий же день выгнал
Свешникова. Свою жену Александр Васильевич, как рассказывал Кондрашин, в свое время
пытался протащить на вторые роли в Большой театр, но Кондрашин ответил категорическим
отказом, говоря о ее низком исполнительском уровне. Естественно, что после этого Свешников
не допустил сына Кондрашина к экзаменам в созданное и руководимое им хоровое училище.
Тогда Кондрашин и произнес: `Я тогда в первый раз столкнулся с открытым цинизмом`.
И таких случаев очень много. Свешникова ни в коем случае я лично не осуждаю, просто
привел несколько примеров, чтоб показать реалии того времени. А изменились ли они сейчас?

Borgil (24.09.2013 13:05)
abyrvalg писал(а):
...Свешникова ни в коем случае я лично не осуждаю,
просто привел несколько примеров, чтоб показать реалии того времени. А изменились ли они
сейчас?
А изменились ли они - реалии творческого взаимоподсиживания - в сравнении с
другими странами и веками? Гении - народ не застенчивый...

musikus (24.09.2013 13:08)
Borgil писал(а):
Свиридова, если верить ему, травили а)
Его и
сейчас травят, посмертно. Удобно - ответить-то не может.

Mikhail_Kollontay (24.09.2013 13:09)
abyrvalg писал(а):
с открытым цинизмом
Ну хрен редьки не слаще,
певица не скажу, что особо интересная, не ведь пела в ГАБТе, хотя и не первые роли, есть и
записи. А как учила супруга АВ - конкретно не знаю, с её классом не общался. Вообще хуже
нет, когда возникают дети и заботы о них по профессиональной части. Из Пети Кондрашина
вышел прекрасный звукорежиссер, его уже нет в живых, к сожалению. И какое сейчас имеет
значение, кто чей сын и какая дочь? а такие травмы люди получали. Кое-кто и поступал, я
помню, как Ю.Н.Холопова чуть не выгнали, когда он одной дочке поставил двойку - его не
предупредили, может быть. что она именно дочка. Но всё равно травмы, я думаю, Холопову это
в смысле здоровья аукнулось. В общем, когда доходит до родственников, приличия долой, так
не только было, а так и очень даже есть. В данный момент примеров этого море-океан.

abyrvalg (24.09.2013 13:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне очень немало есть что сказать на эту
тему, как Вы понимаете, но темы такие щепетильные, что оставим до засекреченных
мемуаров.
Да, еще очень мало что известно. Многое пока засекречено. Да и многие еще
живы.

art15 (24.09.2013 14:07)
Borgil писал(а):
Врать зачем? .......
Читать надо внимательнее.
Это не мое. Это информация с интернета, я же написал, скопировал это текст, т.к. никаких
данных о произведении не было, это первое исполнение `Пира во время чумы` в Архиве, данную
инфу написал в качестве справки для пользователей сайта.

Mikhail_Kollontay (24.09.2013 14:32)
abyrvalg писал(а):
Да, еще очень мало что известно. Многое пока
засекречено. Да и многие еще живы.
Дело не так в людях, как в кругах вокруг них. И к
каким кругам они сами относятся. Травмировать никого не хочется. И опасно тоже.

Andreewa (24.09.2013 14:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В общем, когда доходит до родственников,
приличия долой, так не только было, а так и очень даже есть. В данный момент примеров
этого море-океан.
Это не только в музыкальной среде, те кто имеет возможность - как с
цепи сорвались(всегда было, но после перестройки - особенно)

Andreewa (24.09.2013 14:42)
art15 писал(а):
данную инфу написал в качестве справки для
пользователей сайта.
Спасибо Вам большое.Мне не все у Губайдулиной интересно, но Пир
во время чумы - да.

balaklava (24.09.2013 15:16)
art15 писал(а):
... Это не мое. Это информация с
интернета...
Ну, батенька, если вы приводите цитату не вынося при этом своей оценки,
то, хотите Вы того или нет, несёте ответственность за цитируемое. Я конечно же понимаю
Ваше бескорыстие и мессианство, но тут Вы попали... Впрочем не парьтесь, тут и не такое
бывает)))

patlayenko (24.09.2013 16:10)
Очень интересное сочинение,особенно в свете ВОСЬМОЙ СИМФОНИИ
Д.Д.ШОСТАКОВИЧА!!! Да и музыка к `Маугли` не погибла втуне!

patlayenko (24.09.2013 16:14)
ДА, СИМФОНИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ.

LAKE (24.09.2013 18:28)
Borgil писал(а):
Врать зачем?
Действительно - зачем?
Вот интересная вещь - правда всегда `незачем`, она самодостаточна, а ложь всегда для
чего-то))).

LAKE (24.09.2013 18:31)
abyrvalg писал(а):
Че, че?
Что - Че, че? Политыкин - вот че.

LAKE (24.09.2013 18:39)
art15 писал(а):
Читать надо внимательнее. Это не мое. Это информация
с интернета, я же написал, скопировал это текст,
Внимательнее надо быть Вам. Прежде,
чем что-то цитировать не худо бы самому разобраться в теме, чтобы, по крайней мере, иметь
возможность ответить на заданный Вам вопрос вразумительно, а не в духе - `не виноватая я,
он сам пришел`.

victormain (24.09.2013 21:47)
maksimBulatov писал(а):
...им столько фестивалей посвящено,а
творчество Бориса Чайковского практически неизвестно. Неужели его Фортепианный и
Скрипичный концерты этого не заслуживают?
Да какие, блин, проблемы? Найдите деньги и
организуйте. Я первый приеду и спасибо скажу. А восклицать все умеют.

victormain (24.09.2013 21:58)
musikus писал(а):
...Это когда-то по свежему впечатлению. Не
настаиваю.
Зачем же тогда повторяться? Не понимаю.

victormain (24.09.2013 22:06)
musikus писал(а):
Его и сейчас травят, посмертно. Удобно -
ответить-то не может.
А что, можно травить посмертно? То есть, если кому-то что-то не
нравится у того или иного покойного автора и это мнение высказывается публично, это
травля?
Так мы далеко заедем.

musikus (24.09.2013 22:44)
victormain писал(а):
Зачем же тогда повторяться? Не
понимаю.
Чего ж тут не понимать. Это только для меня - повтор. Для Вас-то оно -
свежее.

musikus (24.09.2013 22:46)
victormain писал(а):
Так мы далеко заедем.
Да уж и заехали. Пока
ГВС был жив, смельчаков было мало.

victormain (24.09.2013 23:00)
musikus писал(а):
Чего ж тут не понимать. Это только для меня -
повтор. Для Вас-то оно - свежее.
Да, но Вы-то сами сделали приписку. Кстати,
Симфония эта - не из худших. Не зря классикой стала.

victormain (24.09.2013 23:04)
musikus писал(а):
Да уж и заехали. Пока ГВС был жив, смельчаков было
мало.
Он сам, кажется, считал, что более, чем достаточно. Да и сам смельчаком был
изрядным по части разных оценок. Человек он был, судя по всему, крайне вздорный. А
музыкант - замечательный. Что не отменяет чрезвычайной неровности творчества.

musikus (25.09.2013 00:23)
victormain писал(а):
Да, но Вы-то сами сделали
приписку.
Приписка имеет лишь тот смысл, что по прошествии лет мое мнение не
изменилось.

Mikhail_Kollontay (25.09.2013 07:23)
victormain писал(а):
Найдите деньги
Есть проблема посерьёзнее:
наличие публики. В прошлом году, ввиду круглой даты, мне уже практически дали весьма и
весьма хороший зал (даже не по моей инициативе), найден был и оркестр. Но когда всё уже
было почти решено, стали говорить о том, а что с публикой? А публики не будет, смело и
честно сказал я. А тогда нет, надо, чтоб была. До свидания.

alexshmurak (25.09.2013 07:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А публики не будет, смело и честно сказал
я. А тогда нет, надо, чтоб была. До свидания.
Надо было мне передать концерт! Я бы
зал собрал. Да и музыка у меня получше. Эх, Михаил Георгиевич...

Mikhail_Kollontay (25.09.2013 07:40)
alexshmurak писал(а):
Эх
А я примерно это и попытался сделать.
Но, в отличие от Вас, человек там застеснялся и убежал. Насчет музыки, она, так понимаю,
ведь автору хороша, а прочим - это уж автора не интересует.

alexshmurak (25.09.2013 07:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А я примерно это и попытался сделать. Но,
в отличие от Вас, человек там застеснялся и убежал.
Стесняша! Ну, на будущее Вы
можете на меня рассчитывать. Композитор я талантливый, да и пианист ничо так, но сложное
учить лень.

23fghtkz1985 (25.09.2013 07:49)
alexshmurak писал(а):
Стесняша! Ну, на будущее Вы можете на меня
рассчитывать. Композитор я талантливый, да и пианист ничо так, но сложное учить
лень.
будь стешняшкой!

Mikhail_Kollontay (25.09.2013 07:49)
alexshmurak писал(а):
и пианист
Так а мне и предлагать в
ближайшее время ничего не будут, до следующих круглых дат поди ещё доживи-кося. Если
доживу, может, и Вы переоцените самооценку. А фортепиано очень бы советовал
культивировать, одним сочинением опасно, лучше ходить на двух ногахЭ, коли уж они выросли.
Меня двуножие постоянно выручало - то одно проваливается, то другое, а так, как-то
пропрыгаешь, и даже в долги, глядишь, не очень залез. И неважно, что ноги могут быть
разнодлинные.

alexshmurak (25.09.2013 07:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если доживу, может, и Вы переоцените
самооценку.
я страшно адекватный человек, ценю себя аккурат на столько, на сколько и
тяну

alexshmurak (25.09.2013 07:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А фортепиано очень бы советовал
культивировать, одним сочинением опасно, лучше ходить на двух ногахЭ, коли уж они
выросли.
да я играю, играю. зарабатываю почти исключительно этим. просто лень учить
сложное, типа Гермы Ксенакиса или финала Авроры понятно кого (просто, чтобы стало понятно,
о чём я)

alexshmurak (25.09.2013 07:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Меня двуножие постоянно выручало - то
одно проваливается, то другое, а так, как-то пропрыгаешь, и даже в долги, глядишь, не
очень залез. И неважно, что ноги могут быть разнодлинные.
это я понимаю. занимаюсь
тем, что получается, и, в то же время, не сильно напрягает. а это много разных дел, ну, в
основном исполнительство, менеджмент и композиция

alexshmurak (25.09.2013 07:56)
23fghtkz1985 писал(а):
будь стешняшкой!
напомнило:
http://youtu.be/RlylD508B_A

23fghtkz1985 (25.09.2013 07:59)
alexshmurak писал(а):
напомнило:
http://youtu.be/RlylD508B_A
ужас! страшный сон...

alexshmurak (25.09.2013 08:01)
23fghtkz1985 писал(а):
ужас! страшный сон...
Глупыш, это очень
добрая песня.

victormain (25.09.2013 15:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... А публики не будет, смело и честно
сказал я. А тогда нет, надо, чтоб была. До свидания.
Я большой тоже не собрал бы,
если не считать двух-трёх больших опусов, которые если объявить - примчатся. А на сборку
по моему вкусу - нет. А вот камерный, человек около 200, собираю. Но на самом деле, мой
формат - золотая сотня.

Mikhail_Kollontay (25.09.2013 15:09)
victormain писал(а):
сотня
Я в Москве пригласить могу Володю
Рябова, Сашу Беломестнова, ну, жену, и это всё. Есть ещё несколько считанных добрых
знакомых, но не в той степени, чтобы звать. Вот Олега Галахова, если решусь, тоже могу
позвать. В общем, мне до сотни как до луны. Есть ещё несколько очень близких друзей, но
не в России.

victormain (25.09.2013 16:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я в Москве пригласить могу Володю Рябова,
Сашу Беломестнова, ну, жену, и это всё...
Класс. Это мы все, конечно, дожили. В
начале 90-х, когда все ещё были относительно вменяемы, я был довольно избалован
приветствиями, особенно на выездах. Сейчас всё изменилось и, думаю, надолго. Но не скажу,
чтобы как-то переживал на этот счёт. Только отсутствие оперных заказов бесит, но это уже
проблемы человечества, а не мои))

precipitato (25.09.2013 16:02)
alexshmurak писал(а):
Надо было мне передать концерт! Я бы зал
собрал. Да и музыка у меня получше. Эх, Михаил Георгиевич...
Лёша, большой зал -
думаю, не соберете. В Москве его только Мартынов соберет,и то - сомнительно, а в Питере -
просто никто. У Вас - наверно, Сильвестров, впрочем - не знаю, как сейчас, может быть уже
тоже нет.

victormain (25.09.2013 16:08)
precipitato писал(а):
Лёша, большой зал - думаю, не соберете. В
Москве его только Мартынов соберет,и то - сомнительно, а в Питере - просто никто. У Вас -
наверно, Сильвестров, впрочем - не знаю, как сейчас, может быть уже тоже нет.
В СПб
большой зал собрал бы ты и Десятников. Через пару лет - Настя. Но я имею в виду не БЗК, а
Малый Глинки, по моим понятиям он вполне большой.

precipitato (25.09.2013 16:09)
victormain писал(а):
В СПб большой зал собрал бы ты и
Десятников.
Сомневаюсь. Малый - возможно, и то вряд ли.

art15 (25.09.2013 16:09)
LAKE писал(а):
Внимательнее надо быть Вам. Прежде, чем что-то
цитировать ... ответить на заданный Вам вопрос вразумительно, а не в духе - `не виноватая
я, он сам пришел`.
Достали уже, докопались до одного предложения. Там интересная и
ценная инфа - это главное, комментарий самой САГ о произведении, раскрытие сути, идейной
основы, мысли Янсонса. Можете пожаловаться - удалят комментарий, я уже это сделал.

victormain (25.09.2013 16:13)
precipitato писал(а):
Лёша, большой зал - думаю, не соберете. В
Москве его только Мартынов соберет,и то - сомнительно...
На Батагове сейчас
Рахманиновский зал ломился. Все пишут - надо было большой заказывать. Но тут, конечно,
исключение, это не просто концерт был, а акция. На что-то более `привычное` не собрались
бы. В NY на концерте современных авторов на велосипеде можно было ездить, настолько мало
народу. При этом на Пярте там же - аншлаг. Пярт, допустим, хороший, но это - подача, мода,
раскрутка.

victormain (25.09.2013 16:15)
victormain писал(а):
... В NY на концерте современных авторов на
велосипеде можно было ездить, настолько мало народу...
Уточню: современных
американских авторов. Включая Райха. Правда, его самого не было. А вот на Крафте с
прижизненной ещё премьерой Картера в Алис Тули Холл был аншлаг. Но там был ещё Варез,
Стравинский.

art15 (25.09.2013 16:18)
precipitato писал(а):
Сомневаюсь. Малый - возможно, и то вряд
ли.
Если добавлять в программу обычного концерта современных авторов - можно собрать.
Один раз в МЗК играли классиков, не помню уже кого точно, Шуберта или Моцарта, если не
ошибаюсь, а потом сыграли произведение Вустина. Тогда это имя не было мне знакомо, потом
на этом сайте обнаружил композитора и его комментарии здесь.
Самая верная политика в данном случае - добавлять в традиционную программу 1-2
произведения современника - тогда пойдут. Имена новые пугают обывателей.

abcz (25.09.2013 16:33)
musikus писал(а):
Да уж и заехали. Пока ГВС был жив, смельчаков было
мало.
это при жизни, может быть, наезды, утеснения, а теперь - посмертно - это уже
историческая оценка.
Всё утрясается, остаётся более-менее реальное.

Mikhail_Kollontay (25.09.2013 16:37)
victormain писал(а):
Рахманиновский зал ломился
Я так
преполагаю, что всё меняется на глазах. Люди чувствуют, что планете в самые близкие годы
конец, и жизни тоже конец. Я на днях тут разместил Куртага с моей студенткой, и написал,
что за 5 лет трек набрал 20.000 просмотров, и под 70 лайков (
http://classic-online.ru/ru/performer/17803 ). Конечно, она хорошо играет, но с какого
ляда люди кидаются на такие вещи, ведь искусственно туда не загонишь и не накрутишь. Тут,
то есть на Тайване, наблюдаю постоянно полный бенц на современной музыке, и охотно ее
играют, и зал орет не своим голосом от восторгов.

precipitato (25.09.2013 16:38)
art15 писал(а):
Если добавлять в программу обычного концерта
современных авторов - можно собрать.
Это конечно. Но мы - о другом.

Mikhail_Kollontay (25.09.2013 16:40)
precipitato писал(а):
большой зал
В Москве в ДК устроили концерт
из сочинений каких-то современных испанцев, мало кому что говорящих. Я не был, но
опять-таки народ говорит, что битком был зал, и отлично приняли, а зал-то немаленький. На
Московской осени народу много ходит, говорят. Не как раньше.

precipitato (25.09.2013 16:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
на Тайване, наблюдаю постоянно полный
бенц на современной музыке, и охотно ее играют, и зал орет не своим голосом от
восторгов.
Я как то читал интервью с московским композитором - китайцем, зовут как то
вроде Джень - Гуань ( могу ошибиться), он настойчиво проводил мысль, что китайцы гораздо
лучше воспринимают современную авангардную музыку, чем европейскую классику.

Mikhail_Kollontay (25.09.2013 16:47)
victormain писал(а):
оперных заказов
Ничего-ничего, поколение
появилось такое, что всё наладят и уже налаживают. Исчез или очень ослаб совменталитет,
это главное. А на меня мне, например, совершенно наплевать. Если что понадобится - и
искать не надо, вот оно тут лежит. Оперу я бы тоже с удовольствием, и были вполне
конкретные разговоры о двух проектах, но то, чего я хочу, не принимается. Я уже устарел,
видимо.

victormain (25.09.2013 16:53)
art15 писал(а):
Если добавлять в программу обычного концерта
современных авторов - можно собрать...
Это конечно, но мы говорили об авторских
сольниках.

shark_bmt (25.09.2013 16:54)
victormain писал(а):
Рахманиновский зал ломился
На всех
концертах Студии Новой Музыки в Рахманиновском зале заполнение практически полное

victormain (25.09.2013 16:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Тут, то есть на Тайване, наблюдаю
постоянно полный бенц на современной музыке, и охотно ее играют, и зал орет не своим
голосом от восторгов.
Жду приглашений)))

Mikhail_Kollontay (25.09.2013 16:55)
precipitato писал(а):
лучше воспринимают современную авангардную
музыку
Цзо Чженьгуань, но он китаец такой, он в России вырос и учился, точно историю
семьи не знаю. Насчет авантгарда, да, парковая скульптура только и исключительно
абстракционистского даже разбора. Они романтический период ведь в развитии миновали, он им
не очень родной.

victormain (25.09.2013 16:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ничего-ничего, поколение появилось такое,
что всё наладят и уже налаживают...
Жаль только, что в эту пору прекрасную...

art15 (25.09.2013 17:00)
victormain писал(а):
Это конечно, но мы говорили об авторских
сольниках.
Авторские сольники - у нас с этим делом труба, пойдут только посвященные,
остальные - нет, им нужна форсированная медиаобработка. Говорят, что на иностранных
композиторов-классиков лучше билеты раскупают, а на наших хуже берут, даже на самых-самых,
я говорю про имена первого порядка. В чем здесь кроется причина? Не знаю, напоминает
постсовесткое раболепие перед всем западным, или тяга ко всему иностранному, их культуре.

Mikhail_Kollontay (25.09.2013 17:01)
victormain писал(а):
Жду приглашений)))
Ну, только и скажешь,
что хе-хе хмы, очень мы им нужны, мы же не китайцы, значит, и не люди вовсе.

Mikhail_Kollontay (25.09.2013 17:23)
victormain писал(а):
Жаль только, что в эту пору прекрасную...
Я
болезненнее, сравнивая с самопроблемами, реагирую на то, что таких талантливых ребят
убрали, вот прямо при нас. Не думаю, что нет незаменимых, уж тем более в таком тонком
деле, как искусство.

alexshmurak (25.09.2013 18:25)
precipitato писал(а):
Лёша, большой зал - думаю, не соберете
я
шутил...

victormain (25.09.2013 23:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я болезненнее, сравнивая с
самопроблемами, реагирую на то, что таких талантливых ребят убрали, вот прямо при
нас...
Миша, а что Вы имеете в виду, в каком смысле - убрали? Кто, кого и куда? И
откуда?

Intermezzo (26.09.2013 00:21)
precipitato писал(а):
...В Москве его только Мартынов
соберет...
Батагов собрал примерно полтора РЗК, если не больше.)

precipitato (26.09.2013 01:52)
Intermezzo писал(а):
Батагов собрал примерно полтора РЗК, если не
больше.)
Знаю и рад.

Mikhail_Kollontay (26.09.2013 06:56)
victormain писал(а):
откуда?
Из жизни, Витя.

victormain (26.09.2013 16:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Из жизни, Витя.
Понятно.

Borgil (27.09.2013 17:58)
art15 писал(а):
Читать надо внимательнее. Это не мое. Это информация
с интернета, я же написал, скопировал это текст...
Я об общем, как бы неизвестно чьём
вранье-фоне, Продолжающемся третий десяток лет. Чаще не сознательном, а просто повторении
вошедших в привычку заблуждений.
Никто не говорит, что Губайдулиной было легко, что хренниковский наезд был умным
поступком, что исполняли и записывали её много. Хорошо, если бы больше. Но это же можно
сказать и о других, в т.ч. о тех, кого как минимум не относят к `запрещённым` и
`подпольным`, а как максимум - к `официальным`. Что, того же Бориса Чайковского исполняли
и записывали так уж много? Что, Эшпая, Бабаджаняна, Кара Караева не могли исполнять и
записывать больше?

art15 (27.09.2013 18:13)
Borgil писал(а):
Все, нет того сообщения, удалили по моей
просьбе, хотя там куча ценной и интересной инфы было о произведении, мысли самого автора
относительно его, слова дирижёра.

LAKE (27.09.2013 18:26)
art15 писал(а):
Достали уже, докопались до одного предложения. Там
интересная и ценная инфа - это главное, комментарий самой САГ о произведении, раскрытие
сути, идейной основы, мысли Янсонса. Можете пожаловаться - удалят комментарий, я уже это
сделал.
Вот и ограничились бы этой `инфой`. А, публиковать иное незачем не зная
реального положения с музыкой САГ. Правильно сделали, что удалили. На что мне жаловаться я
решу сам без Ваших советов.

art15 (27.09.2013 18:49)
достали

art15 (27.09.2013 18:49)
уже*

LAKE (27.09.2013 19:13)
art15 писал(а):
достали
Вопрос кто кого?

Alexandr_Borodulin (31.10.2020 17:46)
Интересное произведение.
Правда какой-то неуместный битбокс ближе к концу появился, не очень понятно, что этим
хотела сказать Губайдулина

froland (19.09.2022 21:28)
patlayenko писал(а):
ДА, СИМФОНИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ.
Вот, наконец-то,
отзыв по существу произведения. Жаль, что его автор, замечательный композитор, уже
скончался.

froland (19.09.2022 21:37)
Alexandr_Borodulin писал(а):
Интересное произведение.
Правда какой-то неуместный битбокс ближе к концу появился, не очень понятно, что этим
хотела сказать Губайдулина
А по-моему, всё ясно. Смерть... Распад звуковой ткани...
Отзвуки былого...

froland (19.09.2022 21:42)
froland писал(а):
Вот, наконец-то, отзыв по существу произведения.
Жаль, что его автор, замечательный композитор, уже скончался.
Автор, в смысле, отзыва



 
     
Наши контакты