Скачать ноты
1. Adagio molto - Allegro con brio
2. Andante cantabile con moto
3. Menuetto. Allegro molto e vivace
4. Finale. Adagio - Allegro molto e vivace

Rec. 1989.
      (7)  


Orfeo1607 (05.07.2015 11:52)
Нарочито замедленные темпы. Другая крайность, в отличии от аутентистов.

Osobnyak (05.07.2015 14:11)
Orfeo1607 писал(а):
Нарочито замедленные темпы. Другая крайность, в
отличии от аутентистов.
Клемперер навеял.

Allenatore (05.07.2015 23:07)
Orfeo1607 писал(а):
Нарочито замедленные темпы.
Помилуйте, а
какие же ещё темпы можно ждать от Челибидаке? Иногда такие медленные темпы прекрасно
ложатся на ткань отдельных произведений, а иногда, как в данном случае, не очень...

Orfeo1607 (06.07.2015 13:02)
Osobnyak писал(а):
Клемперер навеял.
Да, Клемперер тяжеловес.
Как о нем говорят - тяжелая тевтонская поступь. Но у него имеет место быть самое главное,
на мой взгляд, в интерпретации. Это то самое из за чего, образно говоря, хочется отложить
газету и только слушать... Клемперер повествует, Клемперер рассказывает вам историю...
Возьмите любого выдающегося исполнителя - он прежде всего рассказчик... Хейфеца,
побеждающего всех и вся силой своего виртуозного искусства, невозможно слушать, когда он
просто виртуоз. Но когда он начинает рассказывать, то гневаясь, то жалуясь, то смиряясь,
то скорбя, то негодуя (5-й Концерт Вьетана с Сарджентом за пультом), с этим ничто не
сравниться. Каллас - одна из вершин рассказа. Можно как угодно ругаться на ее голосовые
недостатки, но когда она начинает рассказывать своим проникновенным голосом, то и глухой
услышит. Продолжать можно бесконечно...

Orfeo1607 (09.07.2015 21:14)
Osobnyak писал(а):
Клемперер навеял.
Сейчас внимательно
переслушиваю симфонии Бетховена, в частности с Клемперером, и вынужден признать и
согласиться с вами, что интерпретация сего выдающегося дирижера чрезмерно тяжеловесна, но,
что еще хуже, чрезмерно академична и, даже, просто скучна. Видимо, со мной это тот редкий
случай, когда имя давило на мое отношение и восприятие. Прошу всех почитателей таланта
Отто сильно не гневаться на меня, но после первых двух симфоний Бетховена, появилось
желание расстаться с комплектом EMI, так как коллекционированием не занимаюсь, а на полках
только то, что хочется переслушивать. Но сначала честно отслушаю всю коробочку.

sir Grey (04.11.2015 13:33)
Orfeo1607 писал(а):
/.../ после первых двух симфоний Бетховена,
появилось желание расстаться с комплектом EMI, так как коллекционированием не занимаюсь, а
на полках только то, что хочется переслушивать. Но сначала честно отслушаю всю
коробочку.
Вы меня не спрашиваете, но я все же скажу. Не знаю, как насчет исполнений,
но не спешите расставаться. Мне кажется, надо подождать годик-два, если не нравится -
расставаться.

Не знаю, конечно, может быть, Вы и правы.

Orfeo1607 (04.11.2015 20:19)
sir Grey писал(а):
Вы меня не спрашиваете, но я все же скажу. Не
знаю, как насчет исполнений, но не спешите расставаться. Мне кажется, надо подождать
годик-два, если не нравится - расставаться.

Не знаю, конечно, может быть, Вы и правы.
Благодарю за участие, но это сомнение,
если Вы обратили внимание, имело место быть еще в июле. Прошло время, и Клемперер, а
точнее его ранний цикл на EMI (нынешний Warner), железно входит в мою `чертову дюжину`
бетховенских дирижеров... Без него не обойтись - все в порядке) Так что два года ждать не
нужно)



 
     
Наши контакты