Скачать ноты
1. Adagio
2. Adagio, ma non troppo - Marcia, assai vivace
3. Allegro - Allegretto, man non troppo - Presto

w/ Concerto Köln. Live at Folle Journée de Nantes 2005.



abyrvalg (21.12.2013 20:24)
Совершенно не понравилось. И дело даже не в древнем рояле ,на котором он играет.

Mikhail_Kollontay (22.12.2013 08:30)
abyrvalg писал(а):
Совершенно не понравилось. И дело даже не в
древнем рояле ,на котором он играет.
Я эту Фантазию не раз играл, с ВИФедосеевым, в
частности. С ней не поймёшь что и делать. Какое-то наследие ушедших концертных традиций.
Вроде бы Бетховен в начальной части действительно играл какую-то муру (пардон,
импровизировал), потом следовало прочее, записал позднее.

Чувство-море (22.12.2013 17:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вроде бы Бетховен в начальной части
действительно играл какую-то муру (...)
ни-ни, а как же 9-ая?.. :)

evc (22.12.2013 17:12)
akriize писал(а):
ни-ни, а как же 9-ая?.. :)
`9-я фантазия`, или
`9-я соната`? или Вы про симфонию, которая тут вроде ни причём...

precipitato (22.12.2013 17:16)
evc писал(а):
`9-я фантазия`, или `9-я соната`? или Вы про симфонию,
которая тут вроде ни причём...
Как же не причем - в фантазии впервые тема финала 9й
нащупывается.

victormain (22.12.2013 17:47)
precipitato писал(а):
Как же не причем - в фантазии впервые тема
финала 9й нащупывается.
Именно тут впервые опробована. Он очень долго с темой
примеривался.

Mikhail_Kollontay (22.12.2013 17:50)
victormain писал(а):
опробована
Я там вообще-то не о теме, а о
том, что сочинение имеет совершенно необычный, архаичный характер ввиду
вступления-импровизации. Играть его мне было крайне неуютно.

evc (22.12.2013 18:35)
precipitato писал(а):
Как же не причем - в фантазии впервые тема
финала 9й нащупывается.
я не понял ответ akriize, честно: т. е. как сопоставлять
`муру` от Фантазии с значимостью 9-й симфонии.

Mikhail_Kollontay (22.12.2013 19:13)
evc писал(а):
`муру` от Фантазии
Опять надо уточнять. Под мурой
понималась невыписанная импровизация. А не выписанная нотами в тексте. Как можно.

evc (22.12.2013 19:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Опять надо уточнять. Под мурой понималась
невыписанная импровизация. А не выписанная нотами в тексте. Как можно.
я Вас понял
сразу, в смысле, что понималось под `мурой`.

меня именно сопоставление дальнейшее удивило у akriize.

victormain (22.12.2013 21:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я там вообще-то не о теме, а о том, что
сочинение имеет совершенно необычный, архаичный характер ввиду вступления-импровизации.
Играть его мне было крайне неуютно.
Да и вообще опус странноватый, верно? Я всегда
удивлялся, что его очень любят американцы. Ежегодно Брендель в Карнеги с ним под Рождество
запускался. Что-то, видимо, они там своё, родное расслышали. И ещё есть съёмка с Гримо,
так она там красивее даже всех своих волков вместе взятых, что-то особенное))

Mikhail_Kollontay (23.12.2013 08:20)
victormain писал(а):
всех своих волков
Ещё и Брендель, ага.
Трудно себе представить менее подходящего для этого косолапой музыки исполнителя. Я с
большим почтением к нему отношусь, но что тут ему делать, ум не прикладывается. Ну,
наверняка что-то нашёл всё-таки.

Odryush (18.10.2015 21:44)
Ах, какая музыка! Чудо!



 
     
Наши контакты