«Тихо, по одному, исчезаем мы во мглу, страшно даже самому у-у-у…»
Новое сочинение Настасьи Хрущёвой. Жуткое и прекрасное. Атмосфера немного напоминает финал балабановского фильма «Я тоже хочу»
Andrew_Popoff
(23.06.2014 22:33)
Класс!!! Настасья, это шедевр, ящетаю.
Andrew_Popoff
(23.06.2014 22:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Атмосфера немного напоминает финал балабановского фильма «Я тоже хочу»
Абсолютно согласен, Роми.
precipitato
(23.06.2014 22:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Класс!!! Настасья, это шедевр, ящетаю.
По моему - тоже.
bezborodka
(24.06.2014 01:26)
Просто очень понравилось.
evc
(24.06.2014 01:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
«Тихо, по одному, исчезаем мы во мглу, страшно даже самому у-у-у…»
Новое сочинение Настасьи Хрущёвой. Жуткое и прекрасное. Атмосфера немного напоминает финал балабановского фильма «Я тоже хочу»
Атмосфера, конечно, удручающая, может быть и как в ненавистных мне фильмах Балабанова.
Сочинение не понравилось в целом, хотя и признаю определённую новизну концепта и яркость отдельных элементов.
Настасья уверенно разрушает музыку в себе и создаёт последовательно нечто другое.
Внушает уважение последовательность её пути.
Исполнение прекрасное.
DzhiTi
(24.06.2014 01:37)
Блеск!!!!!!!!!!!!!!
bubusir
(24.06.2014 11:15)
Очень понравилось произведение , оставило след в душе !
Twist7
(24.06.2014 14:19)
А можно обнародовать тексты ?
paraklit
(24.06.2014 14:55)
evc писал(а):
Исполнение прекрасное.
Не могу согласиться! Спели - тоже неважно... На мой взгляд... В данном случае я не оцениваю пение самой Настасьи. Оно - как ни странно - мне понравилось...
gutta
(24.06.2014 15:25)
paraklit писал(а):
...В данном случае я не оцениваю пение самой Настасьи. Оно - как ни странно - мне понравилось...
Ох, уж этот мужской шовинизм!:-) Раз Гленну можно, то и Настасье Полигимния велела.
Romy_Van_Geyten
(24.06.2014 15:51)
evc писал(а):
Настасья уверенно разрушает музыку в себе и создаёт последовательно нечто другое.
С моей точки зрения, Настасья уверенно и последовательно превращается в большого музыканта со своим, нестандартным и неповторимым лицом. И мадригал тому пример: мало кто из композиторов на сегодняшний день в состоянии при помощи `трёх нот и пяти слов` создать яркий, сложный и в высшей степени убедительный образ, как это сделала она в своём новом сочинении.
artbtgs
(24.06.2014 16:04)
Romy_Van_Geyten писал(а):
в высшей степени убедительный образ
спорно
ditlinda
(24.06.2014 16:16)
Здорово, но очень страшно как-то...и холодно
Romy_Van_Geyten
(24.06.2014 16:17)
andrey_sorokin писал(а):
спорно
Вполне возможно. Дык это ж был ответ на другое в высшей степени спорное утверждение. А поскольку оценка музыки вообще предмет довольно зыбкий, то я настаиваю на своём праве быть необъективным и хлопать крыльями по своему усмотрению)
artbtgs
(24.06.2014 16:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
я настаиваю на своём праве
а хто отнимает?
Romy_Van_Geyten
(24.06.2014 16:27)
andrey_sorokin писал(а):
а хто отнимает?
Никто, конечно. Не обращайте. Это я ещё кофию не попил и потому чуток angriffslustig. Щас мы это поправим!)
patlayenko
(24.06.2014 17:17)
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С МУЗЫКАЛЬНЫМ СОБЫТИЕМ... Не думаю,что я ошибаюсь. Спасибо автору.
Andreewa
(24.06.2014 17:49)
ditlinda писал(а):
Здорово, но очень страшно как-то...и холодно
Очень необычно, как заклинание какое-то. Только почему называется счастье? Счастье не может быть страшное. Или это заклинание на счастье.))) Но мне понравилось.
paraklit
(24.06.2014 18:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... при помощи `трёх нот и пяти слов` создать яркий, сложный и в высшей степени убедительный образ, как это сделала она в своём новом сочинении.
Это - спорно...Но я - субъективен, конечно... Вы все тут знаете, что я высоко ценю талант Настасьи, потому ей - как молодой - многое готов простить... И ее `французскую` игру с образом смерти... Подрастет, повзрослеет как музыкант - сама будет над всем этим смеяться, как я, например, смеюсь над пафосом своих сочинений, написанных в ее возрасте... Но делает она все очень профессионально хорошо... Мне сама музыка часто (и в денном случае)не нравится - но сделано хорошо... Правда, хочу сказать, ее созвучия в вокальном ансамбле не всегда акустически оправданы. Я бы некоторые заменил, а некоторые `почистил`, уж пусть она меня простит - ну раз `пошла такая пьянка`- говорю... Оговорюсь: речь вовсе не о том, чтобы заменить всё на созвучия только терцовых структур... Масса нетерцовых созвучий в голосах великолепно звучит. Но это - постигается опытом. Опытом собственного пения и аранжировок...
yarunskiy
(24.06.2014 19:12)
ditlinda писал(а):
Здорово, но очень страшно как-то...и холодно
А мне совсем не страшно...
Превосходный мадригал! Браво!
evc
(24.06.2014 19:18)
yarunskiy писал(а):
А мне совсем не страшно...
Превосходный мадригал! Браво!
Вы просто закалённый уже, Сергей, вот и не боитесь.
sir Grey
(24.06.2014 20:01)
У op. 132 не только пальцы быстрые, но и голос красивый. Могла бы играть... Могла бы петь… Но предпочла сочинять.
Пусть люди сочиняют музыку, живут, думают, чувствуют, любят….
evc
(24.06.2014 20:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... Настасья уверенно и последовательно превращается в большого музыканта со своим, нестандартным и неповторимым лицом. И мадригал тому пример: мало кто из композиторов на сегодняшний день в состоянии при помощи `трёх нот и пяти слов` создать яркий, сложный и в высшей степени убедительный образ ...
То, что я сказал ранее, разумеется не являлось приговором, как и мнение своё не считаю обязательно верным.
а) Выбор текстов Алексея Фишева изначально был ложен (как мне кажется): хорошо знаю его группу `Оргазм Нострадамуса`, которая была достаточно тупиковой, как в смысловом, так и в музыкальном отношении.
б) Ряд созвучий в хоре меня смутили, только Владимир это чётко сказал, а я промолчал.
в) Не думаю, что кто-то из нынешних талантливых композиторов не смог бы создать яркий образ по подобному минимуму применённых средств. В другом виде это осуществляется. Сам я может и не особо талантлив, но просто не хочу подобное делать, считаю избыточным.
г) Возможно Настасья и превращается в Мастера, только особого, у неё происходит явственный выход за музыкальное в угоду социальному (и уже неважно, насколько она это делает искренно, или нет), о чём уже говорил применительно к другому сочинению, после чего многие добрые люди дружно хихикали над моим мнением.
Резюме: хотелось бы услышать новые сочинения Настасьи Хрущёвой, которые будут созданы не для вызывания таких-то эмоциональных реакций и (или) не для аплодисментов как таковых, а которые действительно будут содержать себе настоящую силу во всех составляющих.
Anonymous
(24.06.2014 20:37)
Бог мой, сколько хвалебных слов! Прямо какой-то фурор сочинение произвело! Сочинение само по себе довольно неплохое, но странное... Может это так и было задумано...
Anonymous
(24.06.2014 20:39)
evc писал(а):
Возможно Настасья и превращается в Мастера...
Магистр Настасья!!!???
evc
(24.06.2014 20:43)
Anonymous писал(а):
Магистр Настасья!!!???
Никакого подтекста мистического у меня не было.
Мастер - как настоящий композитор и не только обладающий профессиональной выучкой, но и который может сказать нечто своё миру.
Anonymous
(24.06.2014 20:46)
evc писал(а):
Никакого подтекста мистического у меня не было.
Мастер - как настоящий, неигрушечный, композитор.
Нет, я к тому, что в Средневековье часто перед именем композитора добавляли `Магистр`. Переводится как `учитель` или `мастер`. Например, Магистр Леонинус, Магистр Гримас, Магистр Эгидиус, Магистр Ато, Магистр Гаутериус, Магистр Альберик, Магистр Альберт из Парижа и т.д.
alexshmurak
(24.06.2014 22:02)
sir Grey писал(а):
Пусть люди ... живут
Пусть. Кроме сэра Грэя
artbtgs
(24.06.2014 23:09)
чувствую, шо нада ещщо подлить.
категорически не нравиццо настасьина дикция:
- и цеперь мы малатыйэ ушэ пуцем нафсекта и старофые шыфыйэ и фшару и фхалата
Romy_Van_Geyten
(24.06.2014 23:23)
andrey_sorokin писал(а):
чувствую, шо нада ещщо подлить.
категорически не нравиццо настасьина дикция:
- и цеперь мы малатыйэ ушэ пуцем нафсекта и старофые шыфыйэ и фшару и фхалата
Я этого не нахожу, но даже если б это было так, всё равно не имеет значения - к моменту, когда начинается соло, хор эту фразу уже столько раз проскандировал, что всё равно слышится правильный текст.
artbtgs
(24.06.2014 23:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
всё равно не имеет значения
не для мадригальщицы
evc
(24.06.2014 23:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я этого не нахожу, но даже если б это было так, всё равно не имеет значения - к моменту, когда начинается соло, хор эту фразу уже столько раз проскандировал, что всё равно слышится правильный текст.
Мне пение Настасьи в данном случае нравится больше, чем пение хора, тут я солидарен с paraklit`ом, с которым бываю далеко не всегда согласен.
А дикция в рамках вполне.
Romy_Van_Geyten
(24.06.2014 23:35)
andrey_sorokin писал(а):
не для мадригальщицы
Ну, у меня не создалось впечатления, что Настасья непременно собирается делать вокальную карьеру. Это, конечно, не профессиональное пение и именно это мне показалось очень подкупающим. На мой вкус звучит свежо и естественно, чтоб не сказать - искренно (тьфу!))
evc
(24.06.2014 23:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, у меня не создалось впечатления, что Настасья непременно собирается делать вокальную карьеру. Это, конечно, не профессиональное пение и именно это мне показалось очень подкупающим. На мой вкус звучит свежо и естественно, чтоб не сказать - искренно (тьфу!))
Всё в порядке, здесь как бы и акционизм, Настасья как автор замещает ушедшего поэта, связь времён.
Интересно, Родион Щедрин смог ли бы исполнить как чтец свою `Поэторию` на стихи Вознесенского...
victormain
(24.06.2014 23:59)
paraklit писал(а):
... Но это - постигается опытом. Опытом собственного пения и аранжировок...
И без такого позитивизма - никак? Вот не знал. Никогда в хоре не пел, аранжировок не делал. Начисто партитуры хоровые и ансамблевые писал и никто пока не жаловался.
victormain
(25.06.2014 00:07)
Anonymous писал(а):
Магистр Настасья!!!???
По западным меркам и терминологии Настасья - Doctor of Fine Arts или Doctor of Musicology.
artbtgs
(25.06.2014 00:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
На мой вкус звучит свежо и естественно
ну да, как для обессивно-компульсивной песенки
victormain
(25.06.2014 00:20)
Вообще, диковатое какое-то обсуждение получилось.
Настя и хор поют именно так, как нужно было автору, то есть Насте. Следовательно - отлично. И текст звучит соответственно. Это пограничный образ музицирования, в котором есть собственно воспроизведение нотного текста и того, что находится за его рамками в драматургическом смысле. Музыкальный сюрреализм Хрущёвой лично мне очень близок и внятен. Сочинение превосходное и - там верные голоса раздаются - странное, прелестное и ужасное. Всё правильно.
Romy_Van_Geyten
(25.06.2014 00:32)
andrey_sorokin писал(а):
ну да, как для обессивно-компульсивной песенки
Ну, Настя могла бы вообще взять для этого соло какого-нибудь ребёнка, тогда бы это было почище любого хичкока)
evc
(25.06.2014 00:37)
victormain писал(а):
Вообще, диковатое какое-то обсуждение получилось.
Настя и хор поют именно так, как нужно было автору, то есть Насте. Следовательно - отлично. И текст звучит соответственно. Это пограничный образ музицирования, в котором есть собственно воспроизведение нотного текста и того, что находится за его рамками в драматургическом смысле. Музыкальный сюрреализм Хрущёвой лично мне очень близок и внятен. Сочинение превосходное и - там верные голоса раздаются - странное, прелестное и ужасное. Всё правильно.
Другого обсуждения, видимо, не получилось бы. :)
Отчётливо воспринимаю, что в сочинении присутствует, как Виктор выразился, некая `пограничность`.
Как раз это и вызывает наибольшее личное отторжение.
Есть ощущение, что это путь в `никуда`, как и у автора стихов.
В плане исполнения же нет никаких нареканий, порядок.
А созвучия / фонизм это индивидуальное, разумеется... Сделано, значит, так посчиталось.
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, Настя могла бы вообще взять для этого соло какого-нибудь ребёнка, тогда бы это было почище любого хичкока)
Да нет, с ребёнком было бы не так странно...
artbtgs
(25.06.2014 00:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, Настя могла бы вообще взять для этого соло какого-нибудь ребёнка
или нарумяненную полуторацентнеровую старуху, для пущей `сюрности`
victormain
(25.06.2014 01:03)
evc писал(а):
Другого обсуждения, видимо, не получилось бы. :)
Отчётливо воспринимаю, что в сочинении присутствует, как Виктор выразился, некая `пограничность`.
Как раз это и вызывает наибольшее личное отторжение.
Есть ощущение, что это путь в `никуда`...
Из личного опыта могу сказать, что это бесподобное, ни с чем не сравнимое путешествие.
artbtgs
(25.06.2014 01:10)
victormain писал(а):
Из личного опыта могу сказать, что это бесподобное, ни с чем не сравнимое путешествие.
психонавты кагбэ загадочно улыбаются в ответ
DzhiTi
(25.06.2014 02:03)
andrey_sorokin писал(а):
или нарумяненную полуторацентнеровую старуху, для пущей `сюрности`
или патологоанатома нарумяненного
paraklit
(25.06.2014 05:01)
evc писал(а):
Другого обсуждения, видимо, не получилось бы. :)
Да нормальное получилось обсуждение! Хорошая реакция, много критики - чего еще желать автору? Я думаю, Настасья человек здравый, все воспримет правильно... Тут многие обсуждения порой стали превращаться в сплошное захваливание - а это не есть гуд... Да, вот еще, victormain`у: никто из хормейстеров не жаловался? Но это ведь не значит, что все было хорошо. Мне тоже никто не жаловался, пели как написал - а я, услышав, что получилось - шел и переделывал.
alexshmurak
(25.06.2014 05:16)
paraklit писал(а):
Тут многие обсуждения порой стали превращаться в сплошное захваливание
это обо мне, прям камешек в мой сад камней
victormain
(25.06.2014 06:00)
paraklit писал(а):
...victormain`у: никто из хормейстеров не жаловался? Но это ведь не значит, что все было хорошо. Мне тоже никто не жаловался, пели как написал - а я, услышав, что получилось - шел и переделывал.
Дело хозяйское. Мне в хоре, насколько я помню, не случалось. Значит, всё было хорошо. Не считая того, что пели не всегда соответственно.
paraklit
(25.06.2014 06:57)
victormain писал(а):
Дело хозяйское. Мне в хоре, насколько я помню, не случалось. Значит, всё было хорошо. Не считая того, что пели не всегда соответственно.
Ну, если так - я за Вас рад! Вот я, наверное, перфекционист, и всегда хотел что-то улучшить... Иногда получалось в результате очень даже ничего...
artbtgs
(25.06.2014 07:55)
DzhiTi писал(а):
или патологоанатома нарумяненного
таксидермиста
victormain
(25.06.2014 08:32)
paraklit писал(а):
Ну, если так - я за Вас рад! Вот я, наверное, перфекционист, и всегда хотел что-то улучшить... Иногда получалось в результате очень даже ничего...
У всякого свое Дао))
Единственная хоровая корректура, которую я помню, довольно курьёзна. На премьере камерной сольной кантаты с участием coro in distanza мне откровенно не хватило звучания одного сольного бассо-профундо. Вот и вписал потом 2-го в добавку. А на самом деле, в 90 из 100 краски одного солиста должно было бы хватить, просто профундистов нет. Как они сейчас Treni ИФС исполняют - не представляю. Похоже, что никак.
artbtgs
(25.06.2014 08:44)
victormain писал(а):
Как они
инженеры tc helicon спешат на помощщь
http://www.youtube.com/watch?v=TzFwfSYGquY
Mikhail_Kollontay
(25.06.2014 09:50)
victormain писал(а):
профундистов нет
Это, кстати, интересное явление. Дмитрий Николаевич Шведов, о котором я уже тут писал, старый синодальщик, говорил, что в начале 20 века - на его памяти - профундистов было не так уж мало, но главное то, что они пели, а не хрипели (по его выражению). Конечно, о.Константин Розов был уникум, но достаточно послушать старые записи того же Синодального хора, чтобы убедиться в том, что там стояла ГРУППА этим господ. Встречались люди с Фа контроктавы. Ля было рабочей нотой. А после революции что-то случилось, и такие перестали рождаться. - Интересно наблюдать, что мужчина говорит голосом, соответствующим его самосознанию: в китайских вот землях наблюдаю их басящими, уверенными в себе, спокойными, авторитарными. Если нет - у человека как бы (может быть?!) недоразвивается мужской голос, недоламывается в подростковом еще возрасте. Интересно бы с точки зрения психологии-физиологии-эндокринологии это рассмотреть.
artbtgs
(25.06.2014 10:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
и такие перестали рождаться
за ненадобностью. появились новые методы устрашения
sir Grey
(25.06.2014 10:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, Настя могла бы вообще взять для этого соло какого-нибудь ребёнка/.../
Не-е-е. Мне понравилось так.
И. Дмитриев.
По чести, от тебя не можно глаз отвесть;
Но что к тебе влечет?.. загадка непонятна!
Ты не красавица, я вижу... а приятна!
Ты б лучше быть могла; но лучше так, как есть.
sir Grey
(25.06.2014 10:21)
evc писал(а):
Другого обсуждения, видимо, не получилось бы. :)
Отчётливо воспринимаю, что в сочинении присутствует, как Виктор выразился, некая `пограничность`.
Как раз это и вызывает наибольшее личное отторжение.
Есть ощущение, что это путь в `никуда`, как и у автора стихов.
В плане исполнения же нет никаких нареканий, порядок.
А созвучия / фонизм это индивидуальное, разумеется... Сделано, значит, так посчиталось.
Да нет, с ребёнком было бы не так странно...
А как Вы так делаете, что в свое текст врезаете цитату? Я не умею.
sir Grey
(25.06.2014 10:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../1) А после революции что-то случилось, и такие перестали рождаться. /.../
2)Интересно наблюдать, что мужчина говорит голосом, соответствующим его самосознанию/...
1) А вот мне показалось, что у нас после перестройки вдруг запели женщины. Как грибы. Не было - и вдруг появились. (Ну, конечно, исподволь готовилось). А сейчас - не замолкли ли? эвих вайблихе - все понимают.
2)Меня всегда поражали голоса теноров. Анджапаризде, Соткелава. Да и вообще голоса певцов и певиц, когда они не поют.
akhun
(25.06.2014 11:24)
Прекрасное произведение! Особенно приятно осознавать, что музыка написана сейчас.
sir Grey
(25.06.2014 11:59)
rdvl писал(а):
Огласите весь список, пожалуйста...
Свершают открытья. Я это не процитировал, потому что не очень нравится. Вот весь список.
rdvl
(25.06.2014 12:04)
sir Grey писал(а):
Свершают открытья. Я это не процитировал, потому что не очень нравится. Вот весь список.
Ну вот, совсем другое дело.:)
evc
(25.06.2014 12:25)
sir Grey писал(а):
А как Вы так делаете, что в свое текст врезаете цитату? Я не умею.
особой проблемы нет, есть специальные теги.
сначала можно скопировать несколько разных ответов и поместить напр. в текстовый документ.
затем их втиснуть в шаблон.
{u}любой_ник писал(а):{/u}{q}текст_цитаты{/q}ваш_ответ
вместо фигурных скобок - нужно будет сделать квадратные, фигурные написал, чтобы опубликовался синтаксис.
sir Grey
(25.06.2014 12:30)
evc писал(а):
/.../теги/.../
Ох.
Но большое спасибо за ответ.
evc
(25.06.2014 12:36)
sir Grey писал(а):
Ох.
Но большое спасибо за ответ.
да просто держите шаблон (уже с квадратными скобками) под рукой и при необходимости применяйте.
мне как модератору проще это делать, я просто публикую два сообщения, потом копирую содержимое из другого, а лишнее сообщение удаляю.
вы тоже можете так сделать, просто времени на редактирование меньше.
Niksti
(25.06.2014 12:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
. Встречались люди с Фа контроктавы. Ля было рабочей нотой. А после революции что-то случилось, и такие перестали рождаться. -
Знаю двоих таких: Юрий Вишняков и Юрий Брежнев (ныне покойный). Не знаю как сейчас, но раньше в хорошие дни Вишняков тоже ставил это самое Фа. У Брежнева это самое Фа было всегда. А после некоторого количества водовки рояль уже закончился, а у него ещё смыкается.Уже после революции старые синодалы (Свешников, Соколов, Птица,Александров) ездили по колхозам, прослушивали и приманивали голоса (профундистов в т.ч.). Позже, в бытность Юрлова председателем ВХО, у него стояла партия профундистов, человек семь -точно,может, больше -из всех хоров сманил.Сейчас просто никому ничего не надо, никто этим не занимается.
yarunskiy
(25.06.2014 12:48)
alexshmurak писал(а):
это обо мне, прям камешек в мой сад камней
В саду выращивать камни - очень креативно!
Maxilena
(25.06.2014 13:28)
Andreewa писал(а):
Очень необычно, как заклинание какое-то. Только почему называется счастье? Счастье не может быть страшное. Или это заклинание на счастье.))) Но мне понравилось.
В том-то и дело, что может, и еще какое страшненькое... Произведение Насти, как всегда, бьет прямо в эстетическую печенку души... И сердце заходится. И совершенно неповторимый стиль Насти налицо. Конечно, очень понравилось!! Меня только всегда поражает острый социальный протест (или подтекст?). Но, если у Насти так, значит, ТАК надо.
artbtgs
(25.06.2014 13:40)
а ещщо любопытно: оно просто фальшыво спето или по злому умыслу афтара
paraklit
(25.06.2014 14:19)
andrey_sorokin писал(а):
а ещщо любопытно: оно просто фальшыво спето или по злому умыслу афтара
Не выпендривайтесь!
1.Пишите нормально;
2.да, безусловно фальшиво...
evc
(25.06.2014 14:46)
paraklit писал(а):
Не выпендривайтесь! ...
Для Андрея это нормальная речь, даже скромная.
Чувство-море
(25.06.2014 14:49)
не красивое сочинение, не интересное. слишком прямолинейно, слишком вызывающе жутко-мрачно, вкупе. и никакой эстетики.. тонкой изощрённости искусства.
однако форма хороша, подача соответствует, но стоило ли оно того?
artbtgs
(25.06.2014 14:59)
paraklit писал(а):
Не выпендривайтесь!
2.да, безусловно фальшиво...
а вот императива бы поменьше. оk?
а микрохроматика - никак?
evc
(25.06.2014 15:09)
andrey_sorokin писал(а):
... микрохроматика - никак?
это интересная идея, Андрей, но с другой стороны, материал достаточно ясный, простой, чтобы и микрохроматика присутствовала в партитуре.
впрочем, мало ли что бывает...
artbtgs
(25.06.2014 15:10)
evc писал(а):
мало ли что бывает...
вот
abcz
(25.06.2014 15:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, Настя могла бы вообще взять для этого соло какого-нибудь ребёнка, тогда бы это было почище любого хичкока)
для этого соло какого-нибудь ребёнка!
abcz
(25.06.2014 16:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, Настя могла бы вообще взять для этого соло какого-нибудь ребёнка, тогда бы это было почище любого хичкока)
хотя, надо признать, Настасья здесь достаточно безумна )
Romy_Van_Geyten
(25.06.2014 16:15)
abcz писал(а):
хотя, надо признать, Настасья здесь достаточно безумна )
Хе-хе. Я б за `у-у-у..` в конце каждой фразы ей вообще нобеля дал. Уже одно это вытьё создаёт совершенно потрясающий образ - Красная Шапочка и Серый Волк в одном флаконе.)
abcz
(25.06.2014 16:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хе-хе. Я б за `у-у-у..` в конце каждой фразы ей вообще нобеля дал. Уже одно это вытьё создаёт совершенно потрясающий образ - Красная Шапочка и Серый Волк в одном флаконе.)
какой Нобель?? Оскар!
Romy_Van_Geyten
(25.06.2014 16:27)
abcz писал(а):
какой Нобель?? Оскар!
Ну ладно! Согласен.)
Mikhail_Kollontay
(25.06.2014 16:43)
Niksti писал(а):
Свешников, Соколов, Птица,Александров
Я не знаю, может, то и был Юрий Брежнев - в конце 80-х мне пели хор с нижним Соль, и (приглашённый специально) человек спел так, что зашатались стены. Полноценное Соль контроктавы было. Перекрыл весь хор, правда, камерный. Юра Вишняков, да, конечно. Но кстати, оба были уже позднее того времени, о котором говорил Шведов. В записи Всенощной Рахманинова октависты есть, группа, да, но не сказал бы, чтобы они уж так убедительно звучали. Даже при гениальной звукорежиссуре Гроссмана. К слову, иногда встречаю его фамилию через одно `с`, не знаю, как правильно. Что до водки, в старые времена их выпаивали коньяком, как опять-таки знаю от Д.Н.Шведова. От Розова запах был хронический, говорил он.
Niksti
(25.06.2014 16:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что до водки, в старые времена их выпаивали коньяком,
Надо думать,зависит от благосостояния. Говорят ещё, что их иногда для верности результата дозировано простуживали. Брежнев происхождением из Краснознамённого, ростом был примерно 1.85, весьма габаритный и колоритный парнишша, в конце 80х лет около сорока, чуть больше.
Mikhail_Kollontay
(25.06.2014 17:10)
Niksti писал(а):
ростом был примерно 1.85, весьма габаритный и колоритный парнишша, в конце 80х лет около сорока, чуть больше
Не помню совершенно, увы.
paraklit
(25.06.2014 18:28)
andrey_sorokin писал(а):
а вот императива бы поменьше. оk?
а микрохроматика - никак?
Императива? Иногда мне кажется, побольше бы...
paraklit
(25.06.2014 18:30)
andrey_sorokin писал(а):
а микрохроматика - никак?
В этой интонационной `системе координат` - которая становится понятна после прослушивания - это фальшивое пение...
paraklit
(25.06.2014 18:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хе-хе. Я б за `у-у-у..` в конце каждой фразы ей вообще нобеля дал. Уже одно это вытьё создаёт совершенно потрясающий образ - Красная Шапочка и Серый Волк в одном флаконе.)
Ну-уу, тогда камни с неба посыпятся!..
Я вот о чем: языческие заклички дождя заканчиваются возгласом наверх `у-ууу`... и идет дождь... Самое смешное, что и сейчас это работает (смешное для скептиков и материалистов)... Мне об этом рассказывал профессиональный фольклорист. Приехали мы, говорит он, в один район песни собирать с нашим фольклорным ансамблем. Ну, приходим, и, чтобы их раззадорить, сами поем... У нас в репертуаре была закличка дождя. Как споем её - тут же набегают тучки, и начинается и дождь... Приехали в другую деревню - то же самое... Приезжаем в третью - нас вызывает председатель местного сельсовета и говорит: мне тут уже позвонили про вас... Вы, конечно, пойте, но только про дождь не надо, а то у нас урожай пропадет!..
samlev
(25.06.2014 19:18)
Настасья, Мадригал, с моей точки зрения, шедевр. Да и без точки зрения - шедевр. Все просто и одновременно требует размышления. Плюс совершенно самостоятельный язык, что куда трудней и интересней самостоятельного мышления. Которое здесь, разумеется, во главе угла. Поздравляю от всей души!
evc
(25.06.2014 19:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... Я б за `у-у-у..` в конце каждой фразы ей вообще нобеля дал. Уже одно это вытьё создаёт совершенно потрясающий образ ...
меня как раз это `у...` ничем не задело, так как это внемузыкальное явление, - интерпретаторско-исполнительское и тем более не является чем-то особенно необходимым, сделано, чтоб порадовать слушателя.
paraklit
(25.06.2014 19:38)
evc писал(а):
сделано, чтоб порадовать слушателя.
пощекотать...
alexshmurak
(25.06.2014 19:52)
paraklit писал(а):
пощекотать...
уничтожить, унизить, оскорбить, спровоцировать, переехать катком десять младенцев, перевести старушку через дорогу и столкнуть в канаву, растлить Россию-матушку, починить принтер!
artbtgs
(25.06.2014 21:45)
становится занудно. безумная мадригальщица игнорируэ обсуждение
Romy_Van_Geyten
(25.06.2014 21:47)
andrey_sorokin писал(а):
становится занудно. безумная мадригальщица игнорируэ обсуждение
У неё сейчас нет компьютера и доступа в сеть.
abyrvalg
(25.06.2014 21:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У неё сейчас нет компьютера и доступа в сеть.
Мечтаю пребывать в такой нирване.
Romy_Van_Geyten
(25.06.2014 21:54)
abyrvalg писал(а):
Мечтаю пребывать в такой нирване.
Я вам подарю молоток!)
abyrvalg
(25.06.2014 21:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я вам подарю молоток!)
Меня тогда заказчики этим молотком, в свою очередь, - да по темечке.
evc
(25.06.2014 22:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У неё сейчас нет компьютера и доступа в сеть.
Да, круто.
С другой стороны, а о чём говорить!?
Если уверен в том, что реализовано, можно и молчать, я бы так постарался сделать, если бы напр., подобное тому, что здесь сам говорил, говорили мне.
LAKE
(25.06.2014 22:25)
Стихи просты. Мысли высказанные очевидны и не новы.. Фразы стихов выстроены банально и неправильно... Потому странной, нелогичной оказывается сила этого проговариваемо-распеваемого текста, превращенного автором музыки в магический мадригал, звучащий как откровение, дающее некое высокое знание, нет, даже не знание, которое всегда сомнительно, независимо от его уровня постижения действительности, а - безошибочное ощущение неотвратимости счастья, неизбежности его естественного прихода, когда `по одному исчезнем мы во мглу`, то есть непосредственно станем этой сАмой духовной `мглой`, а не растворимся, не затеряемся в некоей мгле-пелене. И, кажется, мне, что нет в этой музыке ни языческой религиозности, ни попытки создать некую мантру, а есть в ней духовность. Духовность, о которой часто говорила Г.И. Уствольская, но не её, Уствольской, духовность, а духовность счастья, того счастья, которое и есть смысл жизни, духовность страшного приближения счастья, звучание которого удивительно верно услышанно Хрущевой в этих незатейливых стихах, которые, возможно случайно, именно своим кривым строем, отрезонировани с чем-то очень сокровенным, а Настя нам об этом гениально спела и рассказала.
Intermezzo
(25.06.2014 23:18)
ну и метафоры
Twist7
(25.06.2014 23:18)
LAKE писал(а):
Стихи просты. Мысли высказанные очевидны и не новы.. Фразы стихов выстроены банально и неправильно... Потому странной, нелогичной оказывается сила этого проговариваемо-распеваемого текста, превращенного автором музыки в магический мадригал, звучащий как откровение, дающее некое высокое знание, нет, даже не знание, которое всегда сомнительно, независимо от его уровня постижения действительности, а - безошибочное ощущение неотвратимости счастья, неизбежности его естественного прихода, когда `по одному исчезнем мы во мглу`, то есть непосредственно станем этой сАмой духовной `мглой`, а не растворимся, не затеряемся в некоей мгле-пелене. И, кажется, мне, что нет в этой музыке ни языческой религиозности, ни попытки создать некую мантру, а есть в ней духовность. Духовность, о которой часто говорила Г.И. Уствольская, но не её, Уствольской, духовность, а духовность счастья, того счастья, которое и есть смысл жизни, духовность страшного приближения счастья, звучание которого удивительно верно услышанно Хрущевой в этих незатейливых стихах, которые, возможно случайно, именно своим кривым строем, отрезонировани с чем-то очень сокровенным, а Настя нам об этом гениально спела и рассказала.
Прекрасный пост !!!
Всё разложено по полочкам...
Спасибо большое, LAKE !!!
evc
(25.06.2014 23:24)
Twist7 писал(а):
Прекрасный пост !!!
Всё разложено по полочкам...
Спасибо большое, LAKE !!!
Я в восхищении от поста LAKE, хотя и само сочинение не нравится.
artbtgs
(25.06.2014 23:26)
Twist7 писал(а):
Всё разложено по полочкам...
на всех полочках - духовность
Twist7
(25.06.2014 23:28)
evc писал(а):
Я в восхищении от поста LAKE, хотя и само сочинение не нравится.
LAKE, умница, всегда умеет найти соль в произведении!
Новое сочинение Настасьи Хрущёвой. Жуткое и прекрасное. Атмосфера немного напоминает
финал балабановского фильма «Я тоже хочу»
балабановского фильма «Я тоже хочу»
ящетаю.
страшно даже самому у-у-у…»
Новое сочинение Настасьи Хрущёвой. Жуткое и прекрасное. Атмосфера немного напоминает
финал балабановского фильма «Я тоже хочу»
и как в ненавистных мне фильмах Балабанова.
Сочинение не понравилось в целом, хотя и признаю определённую новизну концепта и яркость
отдельных элементов.
Настасья уверенно разрушает музыку в себе и создаёт последовательно нечто другое.
Внушает уважение последовательность её пути.
Исполнение прекрасное.
- тоже неважно... На мой взгляд... В данном случае я не оцениваю пение самой Настасьи. Оно
- как ни странно - мне понравилось...
Настасьи. Оно - как ни странно - мне понравилось...
Раз Гленну можно, то и Настасье Полигимния велела.
последовательно нечто другое.
последовательно превращается в большого музыканта со своим, нестандартным и неповторимым
лицом. И мадригал тому пример: мало кто из композиторов на сегодняшний день в состоянии
при помощи `трёх нот и пяти слов` создать яркий, сложный и в высшей степени убедительный
образ, как это сделала она в своём новом сочинении.
образ
ответ на другое в высшей степени спорное утверждение. А поскольку оценка музыки вообще
предмет довольно зыбкий, то я настаиваю на своём праве быть необъективным и хлопать
крыльями по своему усмотрению)
отнимает?
обращайте. Это я ещё кофию не попил и потому чуток angriffslustig. Щас мы это поправим!)
холодно
Счастье не может быть страшное. Или это заклинание на счастье.))) Но мне понравилось.
создать яркий, сложный и в высшей степени убедительный образ, как это сделала она в своём
новом сочинении.
я высоко ценю талант Настасьи, потому ей - как молодой - многое готов простить... И ее
`французскую` игру с образом смерти... Подрастет, повзрослеет как музыкант - сама будет
над всем этим смеяться, как я, например, смеюсь над пафосом своих сочинений, написанных в
ее возрасте... Но делает она все очень профессионально хорошо... Мне сама музыка часто (и
в денном случае)не нравится - но сделано хорошо... Правда, хочу сказать, ее созвучия в
вокальном ансамбле не всегда акустически оправданы. Я бы некоторые заменил, а некоторые
`почистил`, уж пусть она меня простит - ну раз `пошла такая пьянка`- говорю... Оговорюсь:
речь вовсе не о том, чтобы заменить всё на созвучия только терцовых структур... Масса
нетерцовых созвучий в голосах великолепно звучит. Но это - постигается опытом. Опытом
собственного пения и аранжировок...
холодно
Превосходный мадригал! Браво!
Превосходный мадригал! Браво!
Но предпочла сочинять.
Пусть люди сочиняют музыку, живут, думают, чувствуют, любят….
превращается в большого музыканта со своим, нестандартным и неповторимым лицом. И мадригал
тому пример: мало кто из композиторов на сегодняшний день в состоянии при помощи `трёх нот
и пяти слов` создать яркий, сложный и в высшей степени убедительный образ ...
я сказал ранее, разумеется не являлось приговором, как и мнение своё не считаю обязательно
верным.
а) Выбор текстов Алексея Фишева изначально был ложен (как мне кажется): хорошо знаю его
группу `Оргазм Нострадамуса`, которая была достаточно тупиковой, как в смысловом, так и в
музыкальном отношении.
б) Ряд созвучий в хоре меня смутили, только Владимир это чётко сказал, а я промолчал.
в) Не думаю, что кто-то из нынешних талантливых композиторов не смог бы создать яркий
образ по подобному минимуму применённых средств. В другом виде это осуществляется. Сам я
может и не особо талантлив, но просто не хочу подобное делать, считаю избыточным.
г) Возможно Настасья и превращается в Мастера, только особого, у неё происходит
явственный выход за музыкальное в угоду социальному (и уже неважно, насколько она это
делает искренно, или нет), о чём уже говорил применительно к другому сочинению, после чего
многие добрые люди дружно хихикали над моим мнением.
Резюме: хотелось бы услышать новые сочинения Настасьи Хрущёвой, которые будут созданы не
для вызывания таких-то эмоциональных реакций и (или) не для аплодисментов как таковых, а
которые действительно будут содержать себе настоящую силу во всех составляющих.
по себе довольно неплохое, но странное... Может это так и было задумано...
Мастера...
мистического у меня не было.
Мастер - как настоящий композитор и не только обладающий профессиональной выучкой, но и
который может сказать нечто своё миру.
Мастер - как настоящий, неигрушечный, композитор.
часто перед именем композитора добавляли `Магистр`. Переводится как `учитель` или
`мастер`. Например, Магистр Леонинус, Магистр Гримас, Магистр Эгидиус, Магистр Ато,
Магистр Гаутериус, Магистр Альберик, Магистр Альберт из Парижа и т.д.
категорически не нравиццо настасьина дикция:
- и цеперь мы малатыйэ ушэ пуцем нафсекта и старофые шыфыйэ и фшару и фхалата
категорически не нравиццо настасьина дикция:
- и цеперь мы малатыйэ ушэ пуцем нафсекта и старофые шыфыйэ и фшару и фхалата
этого не нахожу, но даже если б это было так, всё равно не имеет значения - к моменту,
когда начинается соло, хор эту фразу уже столько раз проскандировал, что всё равно
слышится правильный текст.
мадригальщицы
так, всё равно не имеет значения - к моменту, когда начинается соло, хор эту фразу уже
столько раз проскандировал, что всё равно слышится правильный текст.
Настасьи в данном случае нравится больше, чем пение хора, тут я солидарен с paraklit`ом, с
которым бываю далеко не всегда согласен.
А дикция в рамках вполне.
создалось впечатления, что Настасья непременно собирается делать вокальную карьеру. Это,
конечно, не профессиональное пение и именно это мне показалось очень подкупающим. На мой
вкус звучит свежо и естественно, чтоб не сказать - искренно (тьфу!))
Настасья непременно собирается делать вокальную карьеру. Это, конечно, не профессиональное
пение и именно это мне показалось очень подкупающим. На мой вкус звучит свежо и
естественно, чтоб не сказать - искренно (тьфу!))
акционизм, Настасья как автор замещает ушедшего поэта, связь времён.
Интересно, Родион Щедрин смог ли бы исполнить как чтец свою `Поэторию` на стихи
Вознесенского...
собственного пения и аранжировок...
Никогда в хоре не пел, аранжировок не делал. Начисто партитуры хоровые и ансамблевые писал
и никто пока не жаловался.
терминологии Настасья - Doctor of Fine Arts или Doctor of Musicology.
естественно
Настя и хор поют именно так, как нужно было автору, то есть Насте. Следовательно -
отлично. И текст звучит соответственно. Это пограничный образ музицирования, в котором
есть собственно воспроизведение нотного текста и того, что находится за его рамками в
драматургическом смысле. Музыкальный сюрреализм Хрущёвой лично мне очень близок и внятен.
Сочинение превосходное и - там верные голоса раздаются - странное, прелестное и ужасное.
Всё правильно.
песенки
бы это было почище любого хичкока)
получилось.
Настя и хор поют именно так, как нужно было автору, то есть Насте. Следовательно -
отлично. И текст звучит соответственно. Это пограничный образ музицирования, в котором
есть собственно воспроизведение нотного текста и того, что находится за его рамками в
драматургическом смысле. Музыкальный сюрреализм Хрущёвой лично мне очень близок и внятен.
Сочинение превосходное и - там верные голоса раздаются - странное, прелестное и ужасное.
Всё правильно.
Отчётливо воспринимаю, что в сочинении присутствует, как Виктор выразился, некая
`пограничность`.
Как раз это и вызывает наибольшее личное отторжение.
Есть ощущение, что это путь в `никуда`, как и у автора стихов.
В плане исполнения же нет никаких нареканий, порядок.
А созвучия / фонизм это индивидуальное, разумеется... Сделано, значит, так посчиталось.
Romy_Van_Geyten писал(а):
соло какого-нибудь ребёнка, тогда бы это было почище любого хичкока)
ребёнком было бы не так странно...
соло какого-нибудь ребёнка
`сюрности`
Отчётливо воспринимаю, что в сочинении присутствует, как Виктор выразился, некая
`пограничность`.
Как раз это и вызывает наибольшее личное отторжение.
Есть ощущение, что это путь в `никуда`...
бесподобное, ни с чем не сравнимое путешествие.
бесподобное, ни с чем не сравнимое путешествие.
в ответ
старуху, для пущей `сюрности`
:)
желать автору? Я думаю, Настасья человек здравый, все воспримет правильно... Тут многие
обсуждения порой стали превращаться в сплошное захваливание - а это не есть гуд... Да, вот
еще, victormain`у: никто из хормейстеров не жаловался? Но это ведь не значит, что все было
хорошо. Мне тоже никто не жаловался, пели как написал - а я, услышав, что получилось - шел
и переделывал.
сплошное захваливание
жаловался? Но это ведь не значит, что все было хорошо. Мне тоже никто не жаловался, пели
как написал - а я, услышав, что получилось - шел и переделывал.
хоре, насколько я помню, не случалось. Значит, всё было хорошо. Не считая того, что пели
не всегда соответственно.
не случалось. Значит, всё было хорошо. Не считая того, что пели не всегда
соответственно.
хотел что-то улучшить... Иногда получалось в результате очень даже ничего...
перфекционист, и всегда хотел что-то улучшить... Иногда получалось в результате очень даже
ничего...
Единственная хоровая корректура, которую я помню, довольно курьёзна. На премьере камерной
сольной кантаты с участием coro in distanza мне откровенно не хватило звучания одного
сольного бассо-профундо. Вот и вписал потом 2-го в добавку. А на самом деле, в 90 из 100
краски одного солиста должно было бы хватить, просто профундистов нет. Как они сейчас
Treni ИФС исполняют - не представляю. Похоже, что никак.
помощщь
http://www.youtube.com/watch?v=TzFwfSYGquY
явление. Дмитрий Николаевич Шведов, о котором я уже тут писал, старый синодальщик,
говорил, что в начале 20 века - на его памяти - профундистов было не так уж мало, но
главное то, что они пели, а не хрипели (по его выражению). Конечно, о.Константин Розов был
уникум, но достаточно послушать старые записи того же Синодального хора, чтобы убедиться в
том, что там стояла ГРУППА этим господ. Встречались люди с Фа контроктавы. Ля было рабочей
нотой. А после революции что-то случилось, и такие перестали рождаться. - Интересно
наблюдать, что мужчина говорит голосом, соответствующим его самосознанию: в китайских вот
землях наблюдаю их басящими, уверенными в себе, спокойными, авторитарными. Если нет - у
человека как бы (может быть?!) недоразвивается мужской голос, недоламывается в
подростковом еще возрасте. Интересно бы с точки зрения
психологии-физиологии-эндокринологии это рассмотреть.
ненадобностью. появились новые методы устрашения
соло какого-нибудь ребёнка/.../
И. Дмитриев.
По чести, от тебя не можно глаз отвесть;
Но что к тебе влечет?.. загадка непонятна!
Ты не красавица, я вижу... а приятна!
Ты б лучше быть могла; но лучше так, как есть.
Отчётливо воспринимаю, что в сочинении присутствует, как Виктор выразился, некая
`пограничность`.
Как раз это и вызывает наибольшее личное отторжение.
Есть ощущение, что это путь в `никуда`, как и у автора стихов.
В плане исполнения же нет никаких нареканий, порядок.
А созвучия / фонизм это индивидуальное, разумеется... Сделано, значит, так посчиталось.
Да нет, с ребёнком было бы не так странно...
врезаете цитату? Я не умею.
случилось, и такие перестали рождаться. /.../
2)Интересно наблюдать, что мужчина говорит голосом, соответствующим его
самосознанию/...
женщины. Как грибы. Не было - и вдруг появились. (Ну, конечно, исподволь готовилось). А
сейчас - не замолкли ли? эвих вайблихе - все понимают.
2)Меня всегда поражали голоса теноров. Анджапаризде, Соткелава. Да и вообще голоса певцов
и певиц, когда они не поют.
открытья. Я это не процитировал, потому что не очень нравится. Вот весь список.
что не очень нравится. Вот весь список.
цитату? Я не умею.
сначала можно скопировать несколько разных ответов и поместить напр. в текстовый
документ.
затем их втиснуть в шаблон.
{u}любой_ник писал(а):{/u}{q}текст_цитаты{/q}ваш_ответ
{u}любой_второй_ник писал(а):{/u}{q}текст_другой_цитаты{/q}ваш_дополнительный_ответ
вместо фигурных скобок - нужно будет сделать квадратные, фигурные написал, чтобы
опубликовался синтаксис.
Но большое спасибо за ответ.
Но большое спасибо за ответ.
под рукой и при необходимости применяйте.
мне как модератору проще это делать, я просто публикую два сообщения, потом копирую
содержимое из другого, а лишнее сообщение удаляю.
вы тоже можете так сделать, просто времени на редактирование меньше.
было рабочей нотой. А после революции что-то случилось, и такие перестали рождаться.
-
но раньше в хорошие дни Вишняков тоже ставил это самое Фа. У Брежнева это самое Фа было
всегда. А после некоторого количества водовки рояль уже закончился, а у него ещё
смыкается.Уже после революции старые синодалы (Свешников, Соколов, Птица,Александров)
ездили по колхозам, прослушивали и приманивали голоса (профундистов в т.ч.). Позже, в
бытность Юрлова председателем ВХО, у него стояла партия профундистов, человек семь
-точно,может, больше -из всех хоров сманил.Сейчас просто никому ничего не надо, никто этим
не занимается.
камней
почему называется счастье? Счастье не может быть страшное. Или это заклинание на
счастье.))) Но мне понравилось.
страшненькое... Произведение Насти, как всегда, бьет прямо в эстетическую печенку души...
И сердце заходится. И совершенно неповторимый стиль Насти налицо. Конечно, очень
понравилось!! Меня только всегда поражает острый социальный протест (или подтекст?). Но,
если у Насти так, значит, ТАК надо.
или по злому умыслу афтара
1.Пишите нормально;
2.да, безусловно фальшиво...
нормальная речь, даже скромная.
жутко-мрачно, вкупе. и никакой эстетики.. тонкой изощрённости искусства.
однако форма хороша, подача соответствует, но стоило ли оно того?
2.да, безусловно фальшиво...
а микрохроматика - никак?
интересная идея, Андрей, но с другой стороны, материал достаточно ясный, простой, чтобы и
микрохроматика присутствовала в партитуре.
впрочем, мало ли что бывает...
соло какого-нибудь ребёнка, тогда бы это было почище любого хичкока)
какого-нибудь ребёнка!
соло какого-нибудь ребёнка, тогда бы это было почище любого хичкока)
признать, Настасья здесь достаточно безумна )
)
вытьё создаёт совершенно потрясающий образ - Красная Шапочка и Серый Волк в одном
флаконе.)
фразы ей вообще нобеля дал. Уже одно это вытьё создаёт совершенно потрясающий образ -
Красная Шапочка и Серый Волк в одном флаконе.)
знаю, может, то и был Юрий Брежнев - в конце 80-х мне пели хор с нижним Соль, и
(приглашённый специально) человек спел так, что зашатались стены. Полноценное Соль
контроктавы было. Перекрыл весь хор, правда, камерный. Юра Вишняков, да, конечно. Но
кстати, оба были уже позднее того времени, о котором говорил Шведов. В записи Всенощной
Рахманинова октависты есть, группа, да, но не сказал бы, чтобы они уж так убедительно
звучали. Даже при гениальной звукорежиссуре Гроссмана. К слову, иногда встречаю его
фамилию через одно `с`, не знаю, как правильно. Что до водки, в старые времена их
выпаивали коньяком, как опять-таки знаю от Д.Н.Шведова. От Розова запах был хронический,
говорил он.
выпаивали коньяком,
для верности результата дозировано простуживали. Брежнев происхождением из
Краснознамённого, ростом был примерно 1.85, весьма габаритный и колоритный парнишша, в
конце 80х лет около сорока, чуть больше.
колоритный парнишша, в конце 80х лет около сорока, чуть больше
увы.
а микрохроматика - никак?
интонационной `системе координат` - которая становится понятна после прослушивания - это
фальшивое пение...
фразы ей вообще нобеля дал. Уже одно это вытьё создаёт совершенно потрясающий образ -
Красная Шапочка и Серый Волк в одном флаконе.)
Я вот о чем: языческие заклички дождя заканчиваются возгласом наверх `у-ууу`... и идет
дождь... Самое смешное, что и сейчас это работает (смешное для скептиков и
материалистов)... Мне об этом рассказывал профессиональный фольклорист. Приехали мы,
говорит он, в один район песни собирать с нашим фольклорным ансамблем. Ну, приходим, и,
чтобы их раззадорить, сами поем... У нас в репертуаре была закличка дождя. Как споем её -
тут же набегают тучки, и начинается и дождь... Приехали в другую деревню - то же самое...
Приезжаем в третью - нас вызывает председатель местного сельсовета и говорит: мне тут уже
позвонили про вас... Вы, конечно, пойте, но только про дождь не надо, а то у нас урожай
пропадет!..
просто и одновременно требует размышления. Плюс совершенно самостоятельный язык, что куда
трудней и интересней самостоятельного мышления. Которое здесь, разумеется, во главе угла.
Поздравляю от всей души!
ей вообще нобеля дал. Уже одно это вытьё создаёт совершенно потрясающий образ
...
интерпретаторско-исполнительское и тем более не является чем-то особенно необходимым,
сделано, чтоб порадовать слушателя.
спровоцировать, переехать катком десять младенцев, перевести старушку через дорогу и
столкнуть в канаву, растлить Россию-матушку, починить принтер!
игнорируэ обсуждение
сеть.
подарю молоток!)
заказчики этим молотком, в свою очередь, - да по темечке.
сеть.
С другой стороны, а о чём говорить!?
Если уверен в том, что реализовано, можно и молчать, я бы так постарался сделать, если бы
напр., подобное тому, что здесь сам говорил, говорили мне.
неправильно... Потому странной, нелогичной оказывается сила этого
проговариваемо-распеваемого текста, превращенного автором музыки в магический мадригал,
звучащий как откровение, дающее некое высокое знание, нет, даже не знание, которое всегда
сомнительно, независимо от его уровня постижения действительности, а - безошибочное
ощущение неотвратимости счастья, неизбежности его естественного прихода, когда `по одному
исчезнем мы во мглу`, то есть непосредственно станем этой сАмой духовной `мглой`, а не
растворимся, не затеряемся в некоей мгле-пелене. И, кажется, мне, что нет в этой музыке
ни языческой религиозности, ни попытки создать некую мантру, а есть в ней духовность.
Духовность, о которой часто говорила Г.И. Уствольская, но не её, Уствольской, духовность,
а духовность счастья, того счастья, которое и есть смысл жизни, духовность страшного
приближения счастья, звучание которого удивительно верно услышанно Хрущевой в этих
незатейливых стихах, которые, возможно случайно, именно своим кривым строем,
отрезонировани с чем-то очень сокровенным, а Настя нам об этом гениально спела и
рассказала.
Фразы стихов выстроены банально и неправильно... Потому странной, нелогичной оказывается
сила этого проговариваемо-распеваемого текста, превращенного автором музыки в магический
мадригал, звучащий как откровение, дающее некое высокое знание, нет, даже не знание,
которое всегда сомнительно, независимо от его уровня постижения действительности, а -
безошибочное ощущение неотвратимости счастья, неизбежности его естественного прихода,
когда `по одному исчезнем мы во мглу`, то есть непосредственно станем этой сАмой духовной
`мглой`, а не растворимся, не затеряемся в некоей мгле-пелене. И, кажется, мне, что нет
в этой музыке ни языческой религиозности, ни попытки создать некую мантру, а есть в ней
духовность. Духовность, о которой часто говорила Г.И. Уствольская, но не её, Уствольской,
духовность, а духовность счастья, того счастья, которое и есть смысл жизни, духовность
страшного приближения счастья, звучание которого удивительно верно услышанно Хрущевой в
этих незатейливых стихах, которые, возможно случайно, именно своим кривым строем,
отрезонировани с чем-то очень сокровенным, а Настя нам об этом гениально спела и
рассказала.
Всё разложено по полочкам...
Спасибо большое, LAKE !!!
Всё разложено по полочкам...
Спасибо большое, LAKE !!!
нравится.
духовность
нравится.