Скачать ноты

Для камерного инструментального ансамбля. Ансамбль солистов `Классик-Авангард`. Запись Белорусского радио.
      (1318)  


fra_kanio (04.03.2012 17:35)
musikus писал(а):
в то время как Мендельсон, в сущности, музыкант
талантливый, но без определенного лица.
Извините, но это суждение в корне неверное,
особенно учитывая то, что множество музыкантов придерживаются как раз более высокого
мнения именно о Мендельсоне (не в обиду Фрианку, которого я сама всё же люблю).
По-видимому Вы, уважаемый г-н Музикус , мало слушали Симфоний Мендельсона ( у него их
более 13 или даже 14 ), у него великолепные квартеты, несколько органных сочинений,
заслуживающих внимания всех, кто любит органную музыку, очень классико-романтические
концерты для фортепиано,в том числе и двух, примечательные Оратории ,а уж одни 17 Вариаций
для фортеп. чего стоят ! Нет, положительно, уважаемый Музикус, Вы заблуждаетесь в такой
пренебрежительной оценке Мендельсона !

musikus (04.03.2012 17:43)
fra_kanio писал(а):
Нет, положительно, уважаемый Музикус, Вы
заблуждаетесь в такой пренебрежительной оценке Мендельсона !
Я рад, что Вам он
нравится. Я доволен за Вас. Но вот в чем меня трудно упрекнуть, так это в незнании той
музыки, о которой решаюсь говорить. Я ПРЕКРАСНО знаю все его пять основных симфоний,
особенно люблю `Шотландскую`, знаю все его 12 симфоний для струнных и проч. Я не отношусь
к музыке М. пренебрежительно, он был музыкант высокого таланта, но - всему свое место. Все
познается в сравнении.

fra_kanio (04.03.2012 17:55)
musikus писал(а):
Я не отношусь к музыке М. пренебрежительно, он был
музыкант высокого таланта, но - всему свое место. Все познается в сравнении.
Ну что ж
,я взаимно рада за Вас.

precipitato (04.03.2012 18:19)
fra_kanio писал(а):
. По-видимому Вы, уважаемый г-н Музикус , мало
слушали Симфоний Мендельсона
))))

victormain (04.03.2012 19:25)
poiuytr писал(а):
Отправной точкой - пассакальный бас, но цепь
гармонических эллипсисов, ходы на ум.септиму, причем так и напрашиваются - на малую
нону.
Ну здесь всё в барочных пределах. Эллипсис для психологического нагнетания -
любимый метод; скачок на ум.септиму - классический saltus duriusculus. Что касается
размышлений (кстати - спасибо за такой хороший, обстоятельный пост) о неисключительной
полифоничности Баха - так ведь итальянская опера и камерная кантата уже 100 лет как взяла
гомофонию на вооружение; так что вертикализация мышления, время от времени наблюдающаяся у
Баха (и блистательно; помните, Брехт шутил, что самое сильное у Баха - пассионовские
речитативы) - это вовсе не непременно взгляд в будущее, но и в прошлое, и по сторонам.

MargarMast (04.03.2012 20:04)
alexshmurak писал(а):
Вы прекрасный типаж упёртого рогом, не
пытающегося вдуматься, мыслящего стереотипами, чрезвычайно агрессивного в собственном
самомнении современного реципиента, ...
Лёша, неинтересно читать не только Ваши
посты, посвящённые Вашим техногенным музыковедческим экскурсам, напичанным лексикой
технического содержания, как инструкции к использованию очереднего новейшего прибамбаса из
серии электронных схем, и оснащённые контентом, не кэрящим никаких мессэджей ни для каких
реципиентов, разве только для тех, у кого на их хэдах установлены трансмиссионные датчики
и приёмники, но даже Ваши характеристики вполне живого человека, которому есть что сказать
по поводу Музыки, а не скрипов палочек о пенопласты. Интеракция Ваших минс для трансмиссии
звуковых колебаний разных частотных характеристик и паузами между импульсами с хэдами
Ваших реципиентов приведут к появлению кибермэнов, которые и будут являться теми самыми
идеальными реципиентами. У Ваших идеальных реципиентов не будет никаких проблем с
отсутствием какой бы то ни было `духовной составляющей` контентов Ваших мэсседжей.

alexshmurak (04.03.2012 20:07)
MargarMast писал(а):
приведут к появлению кибермэнов, которые и будут
являться теми самыми идеальными реципиентами
мне хватает слушателей и среди живых
людей всех возрастов, географий и слуховых опытов. Не трагедия, что среди них иногда
попадаются упрямые морализаторы

Maxilena (04.03.2012 20:16)
MargarMast писал(а):
не кэрящим никаких мессэджей ни для каких
реципиентов, разве только для тех, у кого на их хэдах установлены трансмиссионные датчики
и приёмники,
Эх, ёрш твою медь! Ангидрид твою селитру циклопентанпергидропенантрен!
Эка заколдобила!

alexshmurak (04.03.2012 20:18)
Maxilena писал(а):
циклопентанпергидропенантрен
разве пенантрен?
думал - фенантрен

Maxilena (04.03.2012 20:19)
alexshmurak писал(а):
разве пенантрен? думал - фенантрен
Убей
меня кошка лапой, вы абсолютно правы. Очепятка.

Romy_Van_Geyten (04.03.2012 20:20)
MargarMast писал(а):
Интеракция Ваших минс для трансмиссии звуковых
колебаний разных частотных характеристик и паузами между импульсами с хэдами Ваших
реципиентов приведут к появлению кибермэнов
Ну вот, Елена, можете ведь если захотите!
Очень вдумчивое сообщение. Буду думать...

musikus (04.03.2012 20:36)
MargarMast писал(а):
Лёша, неинтересно читать не только Ваши
посты,
Круто

Romy_Van_Geyten (04.03.2012 20:36)
Maxilena писал(а):
Эх, ёрш твою медь!
Это я запишу на бумажке,
чтоб не забыть)

tagantsev (04.03.2012 20:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это я запишу на бумажке, чтоб не
забыть)
В русском алфавите появилась новая буква - Б с двумя точками наверху!

Romy_Van_Geyten (04.03.2012 20:39)
tagantsev писал(а):
В русском алфавите появилась новая буква - Б с
двумя точками наверху!
Это для экономии печатного пространства!)

MargarMast (04.03.2012 20:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну вот, Елена, можете ведь если захотите!
Очень вдумчивое сообщение. Буду думать...
:))

MargarMast (04.03.2012 20:42)
musikus писал(а):
Круто
А я не ко всем, не ко всем - а топлько к
техногенным. Все остальные читать очень интересно! ;)

alexshmurak (04.03.2012 20:43)
musikus писал(а):
Круто
Что, тоже не нравится мой язык?)

MargarMast (04.03.2012 20:44)
Maxilena писал(а):
Эх, ёрш твою медь! Ангидрид твою селитру
циклопентанпергидропенантрен! Эка заколдобила!
Ну так - кто с пенопластом придёт, тот
от пенопласта и погибнет!

MargarMast (04.03.2012 20:47)
alexshmurak писал(а):
Что, тоже не нравится мой язык?)
Не,
наоборот, г-н musikus решил, что я всё - под одну гребёнку. Но у меня набор, набор
гребёнок, и щипцы для завивки волос (чужих). Можно использовать, как паяльник - ежели кто
очень достанет. ;) Особенно во время патентной гонки. ;)

tagantsev (04.03.2012 20:48)
alexshmurak писал(а):
Что, тоже не нравится мой язык?)
Да язык,
как язык. Мне вот Феня больше нравится. В Белоруссии есть один поэт (фамилию забыл - как
то на Ф). Она перевел Евгения Онегина на Феню. Но его шедевр - это известный монолог
Гамлета (To be or not to be? That is the question.) - `Жужжать или не жужжать? Вот в чем
заморочка!`

MargarMast (04.03.2012 20:52)
tagantsev писал(а):
- `Жужжать или не жужжать? Вот в чем
заморочка!`
`Трансмиссить, не трансмиссить - вот импульс в чём`...

musikus (04.03.2012 20:52)
tagantsev писал(а):
В Белоруссии есть один поэт перевел Евгения
Онегина на Феню.
А `Энеиду` Котляревского читали?

Maxilena (04.03.2012 20:53)
musikus писал(а):
А `Энеиду` Котляревского читали?
А то!

tagantsev (04.03.2012 20:53)
musikus писал(а):
А `Энеиду` Котляревского читали?
Нет. Он если
есть ссылка, буду благодарен.

tagantsev (04.03.2012 20:55)
MargarMast писал(а):
`Трансмиссить, не трансмиссить - вот импульс в
чём`...
Ну вот. Видишь Кассандра Вашингтонская, как быстро приходит чувство новояза!

ak57 (04.03.2012 20:56)
precipitato писал(а):
По моему-как раз они наименее
характерны...
Интересно, что в Архиве предствалены записи `Песен` пианистами не
самого высокого уровня. Мэтры играют только отдельные вещи, совсем немного. Кажется,что
большого концертного интереса к ним нет. В то время как симфонии представлены в исполненни
ведущих музыкантов.

Romy_Van_Geyten (04.03.2012 20:57)
musikus писал(а):
А `Энеиду` Котляревского читали?
Еней був
парубок моторний?

MargarMast (04.03.2012 20:59)
Maxilena писал(а):
А то!
Эх, везёт же некоторым. Ну ладно, а я
пошла дальше

Играть на струнах нежных душ
Патентным фря отказный туш.

Maxilena (04.03.2012 21:00)
MargarMast писал(а):
Эх, везёт же некоторым. Ну ладно, а я пошла
дальше

Играть на струнах нежных душ
Патентным фря отказный туш.
Не фря , а фрям

Maxilena (04.03.2012 21:01)
tagantsev писал(а):
Нет. Он если есть ссылка, буду
благодарен.
Да ее много в сети

Romy_Van_Geyten (04.03.2012 21:05)
Maxilena писал(а):
Да ее много в
сети
http://flibusta.net/b/226857/read

но лучше читать в оригинале на украинском:

http://flibusta.net/b/158577/read

musikus (04.03.2012 21:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Еней був парубок моторний?
Он самый, в
том числе в отличном переводе Веры Потаповой.

victormain (04.03.2012 21:28)
alexshmurak писал(а):
Вы - квинтэссенция антислушателя... подходят к
композиторам и начинают монолог так: `Вы знаете, довольно интересно, и Вы явно талантливый
молодой человек, но, понимаете...`
Но при этом - когда в форме - обладающего
недюжинным умом, тратящегося, увы, по верхам...

mikrus72 (04.03.2012 21:34)
MargarMast писал(а):
Л и паузами между импульсами с
хэдами
`Импульс с хэдами!` Говоришь! А если у хэда нет импульса. Че делать то! Тогда!
А!:)) Со зла ты сестренка со зла про хэды! Замахнулась на святое! И снова мацаем
пенопласты.?? ДА! У вас че пенопластовый голод! ДА! Наши пенопласты вам американцам-не
светят! Мы их не отдадим просто так! За красивые глаза!
Так что, оружие на землю и выходим по одному. Финки и заточки на снег!

karapyzik (04.03.2012 21:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...но лучше читать в оригинале на
украинском:
Такое только Асмудсену под силу.

karapyzik (04.03.2012 21:42)
musikus писал(а):
Он самый, в том числе в отличном переводе Веры
Потаповой.
А вот это и мы сирые одолеем.

op132 (04.03.2012 21:42)
karapyzik писал(а):
А вот это и мы сирые одолеем.
like. Нравится
мне карапузик.

victormain (04.03.2012 21:49)
musikus писал(а):
А сама соната - абсолютный шедевр. Я не согласен,
что ее `делает` Рихтер. Рихтер это Рихтер, конечно. кто бы спорил, но соната, прежде всего
- ФРАНКА.
Согласен. Я её впервые услыхал лет в 15 (редкая запись была по тем
временам, Хейфец-Рубинштейн) и какое-то время думал о Франке сильно лучше, чем получается
на самом деле. Как-то по всем статьям Соната outstanding вышла.

DzhiTi (04.03.2012 21:50)
mikrus72 писал(а):
Финки и заточки на снег!
а скальпели?

victormain (04.03.2012 21:52)
alexshmurak писал(а):
В середине она поняла, что забыла важную
кастрюлю в подсобке, прервала исполнение и ушла. Радвилович через некоторое время пошёл за
ней в подсобку.
И что, заново начали? Жена моя живо интересуется:)

Romy_Van_Geyten (04.03.2012 21:54)
karapyzik писал(а):
Такое только Асмудсену под силу.
У Набокова
в `Пнине` всплывает некая американская стундетка, которой кто-то сказал, что выучив
русский алфавит, она в принципе сможет читать `Анну Карамазову`

victormain (04.03.2012 21:55)
op132 писал(а):
Я ...видела все с другой стороны: она...с выпученными
глазами прибежала в артистическую, начала перебирать все сумки и рюкзаки... крича: `ГДЕ
МОЯ ЛОЖКА?? сейчас сорвется все исполнение`.
POOR THING!!!
А можно мне тоже в личку фамилию? :))

alexshmurak (04.03.2012 21:57)
victormain писал(а):
И что, заново начали? Жена моя живо
интересуется:)
не, с того же места. Фамилия уже называлась - Лилия Родионова

op132 (04.03.2012 21:57)
victormain писал(а):
POOR THING!!!
А можно мне тоже в личку фамилию? :))
тут уже все рассекретили, и я считаю - зря.
Не хотела никого обижать, тем более по-человечески я ей очень симпатизирую - она открытая
и доброжелательная. Да и музыкант неплохой.

victormain (04.03.2012 21:59)
mikrus72 писал(а):
Віктар Мікалаевіч! Вялікі дзякуй за выдатна
зробленую працу.Я ўсё менш слухаю музыку Вашу, усё больш яе назіраю.
Шчыры Вам
дзякуй, Мiхаiл!
Я только не очень врубился насчёт противопоставления СЛУХАЮ и НАЗIРАЮ: мб немного
расшифруете?

victormain (04.03.2012 22:02)
precipitato писал(а):
Я ее знаю,это Лиля Родионова,моя однокурсница в
училище))
Которая с вареньем??? Твоя поклонница? Прекрасно тоже помню её. Надо ж, как
глубоко она въехала, однако...

victormain (04.03.2012 22:05)
poiuytr писал(а):
Выдумки по части формы и по части оркестра у
Сибелиуса уж очень нештатны, поэтому я употребил забавное слово.
Если в этом смысле,
то полностью поддерживаю. Один из самых нетривиальных умов и одни из самых нетривиальных
ушей.

victormain (04.03.2012 22:11)
musikus писал(а):
Ну, если Сибелиус забавен, то кто ж тогда не
забавен? Даже более чем? Сати не забавен? Мессиан? Ксенакис? Штокгаузен с его
вертолетами?
Нет-нет, речь о другом смысле забавы, как игрового начала. Игра, как мы
помним, может быть очень сложной, замысловатой и тд. Так что внешняя (большей частью) игра
Сати здесь не при чём. Вопрос в необычности подхода к игре, к решениям. Сибелиус
предлагает нам образцово-нетривиальные решения (как и Яначек, это традиционно хорошая
пара).

precipitato (04.03.2012 22:12)
victormain писал(а):
Которая с вареньем??? Твоя поклонница? Прекрасно
тоже помню её. Надо ж, как глубоко она въехала, однако...
Она мне звонила в прошлом
году,кстати.

victormain (04.03.2012 22:18)
musikus писал(а):
Ладно, буду знать, что самобытность, новаторство,
новизну языка, оригинальность мышления надо теперь называть `забавностью`.
Нет, не
обязательно: это цеховой сленг, не берите в голову. С самобытностью и оригинальностью всё
в порядке. Но мы чаще говорим: `забавное решение`.

Intermezzo (04.03.2012 22:52)
fra_kanio писал(а):
Кстати, а Вы слышали Макса Регера ? У него много
органных вещей.
Почти не слушал. Только органные пьесы op. 59 (если не ошибаюсь), и
то только Токкату и Benedictus; и Фантазию и фугу op. 63. Сейчас еще слушаю op. 145. Так
что, с Регером я еще не успел познакомиться. Зато вчера открыл таких классных (хоть и, как
правило, `маршевых` и даже салонных) композиторов, как Бальбатр, Корретт, Мо(й?)ро,
Боварле-Шарпантье, etc. Андрэ Изуар их исполняет, конечно, гениально.
Насчет Франка, я имел в виду контраст между ним и показавшимся скучным мне органным
Мендельсоном. Хотя я, может быть, и неправ - наверное, я слишком мало слушал Мендельсона.
Если я был слишком резок, ради Бога, примите мои извинения.

fra_kanio (05.03.2012 00:14)
Intermezzo писал(а):
Так что, с Регером я еще не успел
познакомиться/показавшимся скучным мне органным Мендельсоном.Хотя я, может быть,и неправ
-наверное,я слишком мало слушал Мендельсона.
Я рада, дорогой Интермеццо, что Вы
решили ознакомиться с Регером -- он тоже романтик --и не спешите его вычёркивать из
своего списка интересов,а у Мендельсона есть помимо сонат и другие органные сочинения,
хоть и не так уж много, к сожалению.Мне доводилось слышать его три фуги( в консерватории)
и Анданте с вариациями --очень даже недурственные вещи ))))). Спасибо, что готовы
вслушаться в Феликса Бартольди--ничего, со временем, быть может ,и оцените по
достоинству.... Кстати, в 1936 году его музыка была официально запрещена нацистским
правительством ... Приятных Вам прослушиваний ! )))))

Intermezzo (05.03.2012 00:18)
fra_kanio писал(а):
Я рада...
Спасибо большое! Буду слушать.
P. S. Только что добавил еще одну запись органных работ (Бах) Харальда Фогеля (который,
безусловно, гениальный органист - его Букстехуде просто невероятен!). Но играет он не на
органе, а на ПЕДАЛЬНОМ клавикорде. На мой взгляд/слух слушать его очень интересно - еще
добавлю некоторые прелюдии и фуги в его исполнении; а также работы Шумана для
педальфлюгеля (педального фортепиано - тоже очень редкий инструмент).

victormain (05.03.2012 00:26)
MargarMast писал(а):
Ну так - кто с пенопластом придёт, тот от
пенопласта и погибнет!
Алёна, я там партитуру МАНИФЕСТА выложил, очень рекомендую:
красота неизбывная.

MargarMast (05.03.2012 00:28)
Maxilena писал(а):
Не фря , а фрям
Ой, прости, дорогая - вот,
вишь, вишь, что деется! Фрям-там-там!

Intermezzo (05.03.2012 00:31)
victormain писал(а):
Алёна, я там партитуру МАНИФЕСТА выложил, очень
рекомендую: красота неизбывная.
Можно вопрос не по теме?
Я когда слушал Кончерто-гроссо Шнитке, совершенно потерялся в нотах (открыл их уже на
середине произведения)), но нашел там какое-то дикое глиссандо у скрипок - какая-то
кривая, как у сейсмометра, только без углов.)) И теперь совершенно не понимаю, как это...
Могли бы Вы объяснить, если можно?)

MargarMast (05.03.2012 00:32)
victormain писал(а):
Алёна, я там партитуру МАНИФЕСТА выложил, очень
рекомендую: красота неизбывная.
Хм, от Манифеста я уже лежала в духовном голодном
обмороке. А вдруг у меня начнётся духовная булемия? И кончится духовной анерексией? Вы,
Виктор, видели всех этих анерексанток? Зрелище-то неприглядное :). Но я посмотрю, посмотрю
- когда разделаюсь с патентными фрями. Потом возьмусь за манифестные партитуры :).

victormain (05.03.2012 00:36)
Intermezzo писал(а):
Могли бы Вы объяснить, если можно?)
Думаю,
что Вы имеете в виду такую гипотенузу... Это постепенное восхождение каноническими
вступлениями от самого низа (контрабас) вверх (скрипки). Но было бы проще, если бы Вы
назвали точную страницу...

MargarMast (05.03.2012 00:37)
mikrus72 писал(а):
`Импульс с хэдами!` Говоришь! А если у хэда нет
импульса. Че делать то! Тогда! А!:))
Если, дорогой мой братец Микрус, у хэда нет
импульса, мы его ей придадим через электрическое подсоединение к пятой точке.

У меня же сейчас настроение - сам знаешь. Боевое. Я тут в порошки разной пробы всех
перетираю. Поэтому могу пыль в глаза пускать - ну, из перетёртых-то.

victormain (05.03.2012 00:37)
MargarMast писал(а):
Но я посмотрю, посмотрю - когда разделаюсь с
патентными фрями. Потом возьмусь за манифестные партитуры :).
Отлично, держитесь,
удачи Вам со фрями:))

mikrus72 (05.03.2012 00:40)
victormain писал(а):
Шчыры Вам дзякуй, Мiхаiл!
Я только не очень врубился насчёт противопоставления СЛУХАЮ и НАЗIРАЮ: мб немного
расшифруете?
Я хацеў сказаць, што больш сузіраў вашу музычную форму чым слухаю!
Напэўна такая асаблівасць мая .. прафесійная! Думаю, калі музыку можна не толькі пачуць
але і ўбачыць-гэта безумоўна добра!


Я хотел сказать, что больше созерцаю вашу музыкальную форму, чем слушаю! Наверное такая
особенность моя.. профессиональная! Думаю, когда музыку можно не только услышать но и
увидеть –это безусловно хорошо!

DzhiTi (05.03.2012 00:55)
mikrus72 писал(а):
Я хацеў сказаць, што больш сузіраў вашу музычную
форму чым слухаю! Напэўна такая асаблівасць мая .. прафесійная! Думаю, калі музыку можна
не толькі пачуць але і ўбачыць-гэта безумоўна добра!
державна украиньска мува????
Ооооо!!!!!!! гарно

Intermezzo (05.03.2012 00:55)
victormain писал(а):
Но было бы проще, если бы Вы назвали точную
страницу...
У обеих скрипок есть на стр. 56 из тех нот, что загружены на сайт.

victormain (05.03.2012 00:56)
Intermezzo писал(а):
Я когда слушал Кончерто-гроссо Шнитке,...нашел
там какое-то дикое глиссандо у скрипок - какая-то кривая, как у сейсмометра, только без
углов.))
Стр.56 экземпляра, выложенного в Архиве, сначала у 2-й скрипки, потом у 1-й?
Такой червяк на заборе? Значит так. Смотрим Vno 2. Пустая струна РЕ выдержана. А на струне
СОЛЬ мы глиссандируем (Вы верно это поняли) по рисунку УКАЗАННОЙ АМПЛИТУДЫ, в её
регистровых пределах, да? и с учётом выписанного под червяком ритмического рисунка. Очень
просто читается и играется. У 1-й скрипки чуть дальше то же самое. Это место Вы имели в
виду?

Intermezzo (05.03.2012 00:58)
victormain писал(а):
Это место Вы имели в виду?
Ага.) Спасибо
большое - теперь понятно.

bubusir (05.03.2012 01:13)
g_ti писал(а):
державна украиньска мува???? Ооооо!!!!!!!
гарно
Это белорусская мова )))

victormain (05.03.2012 01:16)
mikrus72 писал(а):
..что больше созерцаю вашу музыкальную форму, чем
слушаю! Наверное такая особенность моя.. профессиональная! Думаю, когда музыку можно не
только услышать но и увидеть –это безусловно хорошо!
Думаю, это очень хорошо. Спасибо
Вам!

MargarMast (05.03.2012 01:25)
tagantsev писал(а):
Ну вот. Видишь Кассандра Вашингтонская, как
быстро приходит чувство новояза!
Нет, дорогой мой профессор Митя, это приходит
бесчувствие новояза, и меня от него, честно говоря, воротит и тошнит. Потому как за ним
стоит всё, что за ним стоит - то есть полный, большой, круглый Ноль, напичканный забавными
терминами и разнообразными звуковыми игрушками. И грусть-тоска г-на musikusa в связи с
этим мне очень, очень понятна и близка. Потому что всё это называется по большому счёту
`суетой сует и всяческой суетой`. Раньше от этого бежали в храмы, а теперь и бежать-то
некуда. Не жизнь, а сплошная развлекуха с прибамбасами. Так что - я скрываюсь в науке
(где я могу что-то сделать своё) и отслеживаю посты musikusa - потому как в каждом из них
- цельный мир. ;) Нет, ну и все, все посты - они интересные - когда о Музыке. Вернее,
когда - о том, что я лично считаю музыкой. Ну и много других людей тоже. ;)

karapyzik (05.03.2012 01:55)
mikrus72 писал(а):
...Думаю, когда музыку можно не только услышать но
и увидеть –это безусловно хорошо!
Не знаю.У Светланова уже не спросишь.Но сама музыка
врядли от этого в восторге!

DzhiTi (05.03.2012 02:27)
bubusir писал(а):
Это белорусская мова )))
да то-то я смотрю
....... она не совсем украинская

Mikhail_Kollontay (05.03.2012 06:41)
victormain писал(а):
Ну здесь всё в барочных пределах.
Согласен,
в пределах, но вопрос, как именно всё это делается. Сумма средств. собранных в одну точку,
даёт несколько иной результат. Если бы Вы, в ответ, привели конкретные примеры аналогов в
барокко, было бы чрезвычайно интересно. Одна беда: я музыку со слуха трудно воспринимаю, а
ноты искать, я понимаю, тут сложно. Конечно, взгляд у Баха во все стороны, но один из
взглядов болезненно напоминает нам 19 век, по той или иной причине, о чём уже говорилось.

victormain (05.03.2012 07:09)
poiuytr писал(а):
Если бы Вы, в ответ, привели конкретные примеры
аналогов в барокко, было бы чрезвычайно интересно... один из взглядов болезненно
напоминает нам 19 век, по той или иной причине, о чём уже говорилось.
Поверьте, 19
век тут совершенно не при чём. Баху своего века хватало. В 1-ю очередь Бах никакого
отношения к 19 веку не имеет потому, что он не гений-творец, а цеховой ремесленник. Просто
в его случае это совпало с исключительной личной одарённостью и дало беспрецедентный
результат. А помимо чисто музыкантской одарённости он ещё был, по слову, появившемуся
сегодня на форуме, великий затейник; то есть, из того, из чего обычный классный
ремесленник выделывал просто хорошую вещь, Бах двумя-тремя неожиданными, нетривиальными
ходами практически всякий раз изготовлял шедевр. Пользуясь изначально теми же
инструментами, что и все остальные музыканты. Вы понимаете, что под инструментами я имею в
виду не только клавиши-смычки, но и весь подручный комплекс композиторского арсенала:
интонация, мелодика, гармония, полифония; семантика барочного симболяриума в целом; и тд.
Драматургически к тому же был очень силён. Ну и одно из самых главных, а может быть и
главное: Бах был крупнейшим теологом своего времени. Уровень его музыкальной экзегетики и
герменевтики ошеломляет, и чем дальше - тем больше. Вот к этому приложилось всё
перечисленное выше. И вот Вам и результат.

fra_kanio (05.03.2012 13:13)
MargarMast писал(а):
Ой, прости, дорогая - вот, вишь, вишь, что
деется! Фрям-там-там!
))))))))

fra_kanio (05.03.2012 13:21)
MargarMast писал(а):
Фрям-там-там!
Патентным фрям вопрос
извечный:
Как долго будет длиться ценз ?

Иван Иваныч ` изувечный `
Вздыхает и глядит на сенс

На обертоны вашингтонской
законодательницы от
Наук,искусств,морали, нот...

Когда же импульс человечный
Умаслит этот яд и чин ?

Не слишком ль вреден без причин
Запатентованный цейтнот ?!

fra_kanio (05.03.2012 16:55)
victormain писал(а):
А вот пользователю Яковлеву не понравилось,
представляете? Наверное,параллельные квинты где-то усмотрел,очень он по этой части
суровый:)
Дорогой victormain, дважды прослушала эти Багатели и мне они
понравились,вещь действительно юморная,весёлая, и здесь было интересно прочесть ремарку
Romy_Van_Geyten`а. Я, правда,всех перечисленных аллюзий не рассмотрела ,но в любом случае
вещь получилась у Вас хорошая.И тем более любопытно, что Вы её выстроили на такой
особенной монограмме.

Ну а Глеб-- действительно,думаю,у него был какой-то непредсказуемый умонастрой в тот
день(а может просто палец соскочил случайно ,ведь такое временами бывает,даже и у меня
бывало пару раз). Я с ним не согласна, потому что ничего,кроме нормального,образного
человеческого языка (в смысле--музыкального )))) и шутливой фантазии я в этой пьесе не
увидела.

Maxilena (05.03.2012 17:30)
fra_kanio писал(а):
Патентным фрям вопрос извечный:
Как долго будет длиться ценз ?
Патентным фрям - по вентилям,
И в глаз смычком, чтоб не орали,
И пенопластом по соплям.
И партитурами по морде.
Доколе будет длиться мода
Чтоб скрипки стричь по вертикали?
Какой хотите Вы морали?

А эти Ваши обертоны,
Натуры Вашей перезвоны
Напоминают мне музоны
Карлхайнцу лишь под стать.

Ваш яд,такой бесчеловечный,
ужели будет литься вечно?
Нет, Вы полюбите, конечно
Штокхаузена, и, Бог даст,
полюбите и пенопласт.
А там и Веберна, как знать?

Maxilena (05.03.2012 17:32)
Maxilena писал(а):
Патентным фрям - по вентилям,
Ох, дорогая
Фра, я почему-то решила, что стих написала Алена, вот и ответила ей посвящением.

MargarMast (05.03.2012 21:11)
fra_kanio писал(а):
Когда же импульс человечный
Умаслит этот яд и чин ?

Не слишком ль вреден без причин
Запатентованный цейтнот ?!
Ах, фра, я просто в восхищеньи
От этих острых метких строф,
Склоняю голову в почтеньи -
Но мой ответ для Вас готов.

Неужто ж так глядится строго
Экзаменующий мой взгляд?
И мой колючий тон (немного)
Воспринимается, как яд?

Ах, извините, добры други,
Коль диссонансно я звучу,
Пытаясь скрыть свои потуги,
Я бочки разные качу.

Наполним бочки тёмным пивом,
И `трубкой дружбы` задымим,
И в разноголосьи милом
Друга друга хором мы простим!

DzhiTi (05.03.2012 21:14)
MargarMast писал(а):
Наполним бочки тёмным пивом,
И `трубкой дружбы` задымим,
И в разноголосьи милом
Друга друга хором мы простим!
ну просто офигеть

steinberg (05.03.2012 21:18)
MargarMast писал(а):
Ах, извините, добры други,
Коль диссонансно я звучу,
Пытаясь скрыть свои потуги,
Я бочки разные качу.
...это проект мирного договора перед которым пакт
Молотова-Рибентроппа отдыхает.

alexshmurak (05.03.2012 21:29)
По случаю не могу не вспомнить классика: `Я поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем
приветик`

DzhiTi (05.03.2012 21:30)
alexshmurak писал(а):
По случаю не могу не вспомнить классика: `Я
поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик`
Я поэт, зовусь Незнайка, от меня
вам балалайка

DzhiTi (05.03.2012 21:36)
Maxilena писал(а):
Патентным фрям - по вентилям,
И в глаз смычком, чтоб не орали,
И пенопластом по соплям.
И партитурами по морде.
ВОТ ЭТО ПО НАШЕМУ!!!!!!!!

Maxilena (05.03.2012 21:46)
g_ti писал(а):
ВОТ ЭТО ПО НАШЕМУ!!!!!!!!
А то!!!

DzhiTi (05.03.2012 21:54)
Maxilena писал(а):
А то!!!
все таки врачи это ММММММ!!!!

victormain (05.03.2012 22:00)
fra_kanio писал(а):
На обертоны вашингтонской
законодательницы от
Наук,искусств,морали, нот...
Вот хороший анжамбеман :)

Maxilena (05.03.2012 22:04)
victormain писал(а):
Вот хороший анжамбеман :)
По ним Бродский
-чемпион

Maxilena (05.03.2012 22:05)
g_ti писал(а):
все таки врачи это ММММММ!!!!
Местные не оценят.
Им слабо.

steinberg (05.03.2012 22:10)
Maxilena писал(а):
Местные не оценят. Им слабо.
...малохольные
все...

tagantsev (05.03.2012 22:20)
Врачихам больше не наливать!
Скальпели у них кстати отняли?

steinberg (05.03.2012 22:25)
tagantsev писал(а):
Врачихам больше не наливать!
Скальпели у них кстати отняли?
...а еще пепельницы, т.е. капельницы и акушерские
щипцы на всякий случай...

op132 (05.03.2012 22:30)
steinberg писал(а):
...а еще пепельницы, т.е. капельницы и акушерские
щипцы на всякий случай...
и чернильницы.

steinberg (05.03.2012 22:32)
op132 писал(а):
и чернильницы.
...пельменницы и вафельницы.

ditlinda (05.03.2012 22:39)
steinberg писал(а):
...пельменницы и вафельницы.
Вам всем надо
налить
http://img.tumix.ru/common-1200x700/0/data/social/gallery/photo/1648.Sok_grustniy_-_pecal-
_x_07913936.jpg а то раздухарились

karapyzik (05.03.2012 22:40)
tagantsev писал(а):
Врачихам больше не наливать!
Скальпели у них кстати отняли?
Скальпели они сами отдали,а вот отдавать спирт
отказываются.Лежат насмерть.

steinberg (05.03.2012 22:42)
ditlinda1 писал(а):
Вам всем надо налить
http://img.tumix.ru/common-1200x700/0/data/social/gallery/photo/1648.Sok_grustniy_-_pecal-
_x_07913936.jpg а то раздухарились
...Какая прелесть!

steinberg (05.03.2012 22:44)
karapyzik писал(а):
Скальпели они сами отдали,а вот отдавать спирт
отказываются.Лежат насмерть.
...необходимо принудительно вызвать рвоту...

DzhiTi (05.03.2012 22:59)
karapyzik писал(а):
Скальпели они сами отдали,а вот отдавать спирт
отказываются.Лежат насмерть.
Эй, Вы что там болтаете о нас???????......скальпель у
меня всегда за голенищем сапога

tagantsev (05.03.2012 23:00)
karapyzik писал(а):
,а вот отдавать спирт отказываются.Лежат
насмерть.
Врач без спирта, что казак без шашки. Им без спирта никак, ведь все
лекарства лечат, только потому что они на спирту!



 
     
Наши контакты